←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Кнопки на Key fob

Фотография nikkadim nikkadim 31 июл 2020

Chrysler Pacifica 2007 4.0 Touring, сначала сбоили, сегодня перестали работать все копки на ключах, причем даже на том что лежал дома.
- менял батарейку в ключах
- снимал клемму
- читал ошибки (нету)
- проверил IOD fuse (живой)

внутри машины все работает, двери закрываюется кнопками, даже сигналка начинает орать если открываю ключем машину (и перестает когда ключ в Start), но все удаленные (remote) функици ключа не работают. Подскажи плз, что может быть?
Ответить

Фотография nikkadim nikkadim 03 авг 2020

Просмотр сообщенияСеверный (31 Июль 2020 - 23:41) писал:

ага, читал, не помогло
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 11 авг 2020

Просмотр сообщенияnikkadim (31 Июль 2020 - 23:19) писал:

Chrysler Pacifica 2007 4.0 Touring, сначала сбоили, сегодня перестали работать все копки на ключах, причем даже на том что лежал дома.
- менял батарейку в ключах
- снимал клемму
- читал ошибки (нету)
- проверил IOD fuse (живой)

внутри машины все работает, двери закрываюется кнопками, даже сигналка начинает орать если открываю ключем машину (и перестает когда ключ в Start), но все удаленные (remote) функици ключа не работают. Подскажи плз, что может быть?
Я бы в ALLDATA посмотрел методику диагностики.
"Сначала сбоили, а потом ВСЕ сразу кнопки и на ВСЕХ ключах перестали работать", тем более "все удаленные (remote) функици ключа не работают" - "это ЖЖ неспроста" :dolf_ru_889: . С антенны можно попробовать начать, т.е. "приемник-передатчик" в салоне поискать. У меня периодически не срабатывали кнопки (пробовал два разных ключах) именно в определенном месте (у детского сада, когда детей отвозил в него). Так и не нашел я причину этих глюков моего рестайлингового Бегемота. Решил, что помехи в "эфире" - причина, т.к. в других местах где я пользуюсь ключом, таких глюков не проявляется.
Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Август 2020 - 09:17
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 11 авг 2020

Есть еще какая то "TRANSPONDER System" вот тут http://www.commandoc...cifica/548.html в первой колонке таблицы (PART) ANTI-THEFT , а во второй CHRYSLER'S ANTI-THEFT TRANSPONDER System, SEE NOTE #1 и в третьей - @ IGNITION SWITCH TUMBLER.
NOTE #1: This vehicle requires a Special Circuit Connection to power up the Hearter/Blower Accessory circuit, and Starter/Cranking circuit, this will require an extra Relay Part #775 and 180 Ohm resistor. to connect, See DIAGRAM. There is a INTERFACE BYPASS MODULE available that will NOT Require Resistors and Relays for the STARTER and DOOR LOCKS it is PART # DB-ALL or XK09 it will do all you need with nothing extra, to order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

Перевод Гугла :
АНТИУГОННАЯ ТРАНСПОНДЕРНАЯ система
ПРИМЕЧАНИЕ №1: Этому автомобилю требуется специальное подключение цепи для включения вспомогательной цепи нагнетателя / нагнетателя и цепи стартера / запуска, для этого потребуется дополнительное реле № 775 и резистор на 180 Ом. для подключения см. ДИАГРАММУ. Доступен МОДУЛЬ БАЙПАСА ИНТЕРФЕЙСА, для которого НЕ требуются резисторы и реле для СТАРТЕРА и ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ, это ЧАСТЬ № DB-ALL или XK09, он сделает все, что вам нужно, без ничего лишнего, для заказа перейдите на страницу МОДУЛЬ БАЙПАСА ИНТЕРФЕЙСА на этом интернет сайт.

Но это похоже про точку подключения (интерфейс) для обходчика.
Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Август 2020 - 10:05
Ответить