←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Перерегистрация двигателя 49K -> 39K

Фотография denglad denglad 05 апр 2021

Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?

В ПТС прописано 49К, а на блоке 39К (ну и далее номер). Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ;)), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше.

Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать.

Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ.


16 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и так влететь... :|
Ответить

Фотография feo-fun feo-fun 05 апр 2021

Да уж задачка. Как я понимаю делать экспертизу. Потом вносить изменения.
Ответить

Фотография miron miron 15 июн 2021

Просмотр сообщенияdenglad (05 Апрель 2021 - 10:05) писал:

Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?

В ПТС прописано 49К, а на блоке 39К (ну и далее номер). Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ;)), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше.

Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать.

Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ.


16 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и так влететь... :|
Решили проблему?
Ответить