Замена дисков
atTenSHIon
28 янв 2009
Пригнал себе недавно... по состоянию вроде все ок, только потребовалась замена рулевых наконечников.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...
Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...
Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
Ice
28 янв 2009
Вот из опыта кое какого покупок з/ч пару телефонов в Минске:
"TransAm"-+375 29 3753753, +376 29 6480548.
АвтоСпутник 8029 3795688, 8 029 70988.
Egleauto Сергей 8 029 6778443.
просто фирма заказ USA з/ч 8 029 6181612, 8 029 6514123.
"TransAm"-+375 29 3753753, +376 29 6480548.
АвтоСпутник 8029 3795688, 8 029 70988.
Egleauto Сергей 8 029 6778443.
просто фирма заказ USA з/ч 8 029 6181612, 8 029 6514123.
saap
28 янв 2009
atTenSHIon (28.1.2009, 0:37) писал:
Пригнал себе недавно... по состоянию вроде все ок, только потребовалась замена рулевых наконечников.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...
Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...
Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
Алекзондр
29 янв 2009
Народ!!!!!!! Не разрешайте "крутить" колеса пневматикой. Это может быть моя мнительность, но сам НИКОГДА не разрешаю этого делать
Пацифист
29 янв 2009
Народ!!!!!!! Не разрешайте "крутить" колеса пневматикой. Это может быть моя мнительность, но сам НИКОГДА не разрешаю этого делать
Согласен на 100%. Гайки сами при езде доворачиваются (дожимаются), потому как резьба в противоход. Поэтому только ручной зажим и не с дури. Мне одну шпильку так на Караване ухандохали - после этого слежу лично. У нас шпилька с гайкой примерно 20 ам. руб.
Еще телефончик - 6167118 Александр (Велком)
Rolandm
29 янв 2009
Народ!!!!!!! Не разрешайте "крутить" колеса пневматикой. Это может быть моя мнительность, но сам НИКОГДА не разрешаю этого делать
Твой подход как раз уместен для таких монтажников колес на сегодняшний день.
Пользуюсь определенным шиномонтажом и там знают мои требования, затягивают руками, однако датчик сломали.
stasinda
29 янв 2009
l3877 (29.1.2009, 17:52) писал:
Согласен на 100%. Гайки сами при езде доворачиваются (дожимаются), потому как резьба в противоход. Поэтому только ручной зажим и не с дури.
По 12 летнему опыту работы в шиномотажке, могу сказать, что обламывание шпилек, нередкость на всех марках, где они присутствуют, особенно хреновый метал на японцах, намного меньше проблем с болтами.
Dmitry
29 янв 2009
atTenSHIon (28.1.2009, 0:37) писал:
Пригнал себе недавно... по состоянию вроде все ок, только потребовалась замена рулевых наконечников.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...
Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...
Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
INGVAR
29 янв 2009
Dmitry
29 янв 2009
INGVAR (29.1.2009, 16:03) писал:
Дим , так можно и весь и так маленький багажник забить запчастями
Пацифист
29 янв 2009
В нормальных шиномонтажах обязательно применяют специальные смазки (типа графитовая и т.д.), чтобы не закорела гайка на резьбе. По сухому она не очень то хочет откручиваться. Смазку всегда имею в шприце - для шаровых - заодно и на шпильки плюхаю, если у колёсников нет.
Rolandm
29 янв 2009
l3877 (29.1.2009, 16:44) писал:
В нормальных шиномонтажах обязательно применяют специальные смазки (типа графитовая и т.д.), чтобы не закорела гайка на резьбе. По сухому она не очень то хочет откручиваться. Смазку всегда имею в шприце - для шаровых - заодно и на шпильки плюхаю, если у колёсников нет.