←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Пружины

Фотография TAKSA TAKSA 26 мар 2008

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 26 мар 2008

Просмотр сообщенияTAKSA (26.3.2008, 19:56) писал:

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Ничего вы колёсами не поднимите. Ну может быть на 1 см. Сделайте проставки лучше  

http://www.chrysler-...
Ответить

Фотография Arkan Arkan 26 мар 2008

Просмотр сообщенияTAKSA (27.3.2008, 3:56) писал:

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Помоему я эту бедную девушку видел в районе Царицыно на черной Пацифике. Кстати, спасибо всем за ссылки и инженерные выкладки. Отдал кулибиным, уже делают. Не надо придумывать велосипед и авторские платить. Еще раз спасибо
Ответить

Фотография Gosha-177 Gosha-177 26 мар 2008

Просмотр сообщенияTAKSA (26.3.2008, 20:56) писал:

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Солнышко я вот всё выточил но ставить не стал решил машине 3-4 года нужно поменять пружины и на 2 см она даст подъём
Ответить

Фотография MAYSKY MAYSKY 29 мар 2008

Opingeum в корне с тобой не согласен!Я колеса на 20 поставил и машина стала выше где-то на 2см.Вроде не много.но очень часто именно их и не хватает)))И управляемость суперская!Правда,цена за диски...Но они этого стоят)))
Ответить

Фотография Rolandm Rolandm 11 окт 2008

вот, смотри

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Andrey64 Andrey64 06 фев 2009

Подскажите. может кто знает, где можно приобрести пружины на перед.Решил перебрать всю подвеску ,а в екзисте пружины только на заказ месяца полтора.Может гдето есть в наличии в Москве и кто-то знает.Заранее благодарен.
Ответить

Фотография Ленивый Ленивый 06 фев 2009

Просмотр сообщенияAndrey64 (6.2.2009, 11:42) писал:

Подскажите. может кто знает, где можно приобрести пружины на перед.Решил перебрать всю подвеску ,а в екзисте пружины только на заказ месяца полтора.Может гдето есть в наличии в Москве и кто-то знает.Заранее благодарен.
Новые только под заказ, я в Академии заказывал, 3 недели ожидания. Тоже передок перетряхивал.
Ответить

Фотография Roman-RSM Roman-RSM 06 фев 2009

Просмотр сообщенияAndrey64 (6.2.2009, 15:15) писал:

Да уж хотел обновлять так обновлять.Потом есть подозрение что в Америке машина стояла энное время под снегом-значит под нагрузкой.
Попробую позвонить по указанным выше тел..Ну если нет, то оставлю старые.
Если будет выбор, берите пружины, помеченные синей или голубой краской - это самые жесткие. Авто будет немного повыше и меньше "кланяться" лежачим полицейским
Ответить

Фотография limo151 limo151 29 сен 2009

Просмотр сообщенияAndrey64 (09 Февраль 2009 - 12:06) писал:

<!--quoteo(post=19585:date=8.2.2009, 14:35:name=Пасифика)--><div class='quotetop'>Цитата(Пасифика @ 8.2.2009, 14:35) <a href="index.php?act=findpost&pid=19585"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Позвони 504 71 56 Валера. Москва, Перовская, 2.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я так понял -там разборка или там еще и новые запчасти продают.
я вставил в передние пружины меж витковые резиновые проставки, очень нравится ,теперь в перед не "клюет".
Ответить

Фотография Roman-RSM Roman-RSM 30 сен 2009

Просмотр сообщенияlimo151 (29 Сентябрь 2009 - 20:27) писал:

я вставил в передние пружины меж витковые резиновые проставки, очень нравится ,теперь в перед не "клюет".
1. Разобьёт "стакан" кузова
2. При больших ямах может произойти деформация "стакана"
3. Сильно повышенная нагрузка на все шаровые сочленения подвески.
4."Козление" при проезде, например, ЖД переезда
И ещё ещё.....
Извиняюсь, но есть ещё вариант,- сварить сваркой между собой витки пружины (не совсем хорошая шутка)
Вывод: снять немедленно.
Жаль, конечно, выброшенных денег за проставки. Можно конечно попробовать "продать другу"....
Удачи на дорогах
Ответить

Фотография giv giv 02 окт 2009

Просмотр сообщенияRoman-RSM (30 Сентябрь 2009 - 13:03) писал:

3. Сильно повышенная нагрузка на все шаровые сочленения подвески.
Первые пункты и "и ещё ещё" особых возражений не вызывают, а вот по 3-му и 4-му хотелось бы услышать в более развернутом виде. С чего бы это нагрузка на них стала бы "повышенной" да ещё и "сильно"? И почему, в таком случае, только на шаровых?
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
Ответить

Фотография Roman-RSM Roman-RSM 02 окт 2009

Просмотр сообщенияgiv (02 Октябрь 2009 - 00:26) писал:

Первые пункты и "и ещё ещё" особых возражений не вызывают, а вот по 3-му и 4-му хотелось бы услышать в более развернутом виде. С чего бы это нагрузка на них стала бы "повышенной" да ещё и "сильно"? И почему, в таком случае, только на шаровых?
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
Отвечаю.
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески. При "заклинивании" пружины что происходит? Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей.При возможности посмотрите подвеску раллийного авто, где применены жесткие пружины (не заклиненные всякой ...), обратите внимание на толщину различных тяг и размеры сочленений.
4. Попробуйте пересечь например трамвайные рельсы, чуть чуть выступающие над полотном дроги, по диагонали с небольшим поворотом,или сделать такой маневр на брусчатке (на разумной скорости, разумеется).
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
добавлю:
5. Повышенная нагрузка на резину (с возможным ее пробоем на краю ямы), особенно беда с низкопрофильной. Причина - пункт 3
6. Разрушение колесного диска. Пункты 3 и 5.
Конечно, этого ничего не случится (см все пункты), если ездить по идеальным дорогам! Которых у нас, на всей территории бывшего Совка просто нет
Удачи на дорогах!
Ответить

Фотография giv giv 02 окт 2009

Просмотр сообщенияRoman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:

Отвечаю.
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески...
Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей...
Всегда считал, что путь передачи нагрузки проходит по направлению от колеса на подвеску и потом уже на кузов, а не наоборот. О каком "остатке" нагрузки идёт речь? Что понимается под "подвижными деталями подвески"? Предполагаю, что "рулевое" к подвеске не относится, что впрочем не исключает передачу на кузов через них какой-то части горизонтальных ударных нагрузок от неровностей дороги. Подчеркну: горизонтальных! Но в этих случаях роль пружин минимальна. И в таком случае совершенно не важно жесткие или мягкие они или вообще без них.

Просмотр сообщенияRoman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:

...пружины (не заклиненные всякой ...)
Я не думаю, что каждый виток заклинен проставкой. Скорее всего автор limo151 имел ввиду проставки между крайними витками (верхними или нижними). И исходя из этого я и говорил всего лишь о ограниченном ходе. Сразу оговорюсь, что не поддерживаю подобных решений с проставками любых видов и при возникшей необходимости являюсь ярым сторонником вариантов типа "хэви трак" с заменой на более жесткие и пружин, и амортизаторов.

Просмотр сообщенияRoman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:

4. Попробуйте пересечь например трамвайные рельсы, чуть чуть выступающие над полотном дроги, по диагонали с небольшим поворотом,или сделать такой маневр на брусчатке (на разумной скорости, разумеется).
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
Опять не соглашусь. Или у нас разные понятия о "козлении" (термин, пришедший из авиации и с соответствующим смыслом). Что касается "сноса", то это заслуга исключительно амортизаторов, ибо только они отвечают за потерю контакта с дорогой. Опять же оговорюсь, что рассматриваю вариант с ограниченным ходом пружин, а не "заклинивания" их.
Ответить

Фотография straga straga 30 ноя 2009

Ну все, поставил проставки! менял стойки, поэтому поднялась Бибика на 60мм!!! Ощущения- супер! Посмотрим, как будет в процессе эксплуатации. Спасибо форуму!!!
Ответить

Фотография dpadalko dpadalko 30 ноя 2009

Клюнул скрепя сердце на предложение "прокачать стойки" (передние, совсем были мёртвые). Суть втом, что разбирают стойки, вытряхиваю их них всё, ставят внутренности типа от "10-ки". При этом предложили чуть приподнять машину (типа пружины уже просели и отбойником натёрло стойку) срезая чашки со стоек и приваривая чуть выше. Ко всему отнёсся скептически, цена вопроса смешная (4К рур за перед), поэтому согласился.
Ну дак, скажу я вам, всё стало по-другому, можно сказать счастье... и никаких проставок, и амо как новые
Ответить

Фотография 6y/lb6aLLl 6y/lb6aLLl 30 ноя 2009

Минус проставок, при поднятии переда, опускание зада!!!!!!!!! Только 20 диски меня спасают в этой ситуации.... а так выглядит как длинный универсал.....................
Ответить

Фотография kalach kalach 16 дек 2010

Просмотр сообщенияDmitry (12 Декабрь 2008 - 20:04) писал:

Месяц назад, или около того, поставил себе проставки 30 мм. Правда одновременно и перебирал всю подвеску, включая газовые стойки... Жалко не замерил. Машина поднялась минимум сантиметров на 5. Я сам был шокирован таким подъемом, но видимо разбито было все настолько, что везде по миллиметру, а на круг пошло много. Ощущения супер!!!! Никакие колеи, взбираюсь на любые поребрики, по проселочным - не уменьшая скорости. Очень нравится. Единственно что, жестче стала. Это видимо из-за газовых стоек. Я очень рад. Советую ставить, кто сомневается. В Питере могу посоветовать к кому обратиться, выточат сразу на месте, дешевле чем "Колхозники". Но у кого старые стойки, масляные советую их поменять на новые, газовые. Цена вопроса 3 тысячи с копейками за штуку.
Машина теперь смотрится ровно, а раньше морда была клювом вниз... Предложили поставить и задние, но я отказался. Кстати облазив всю заднюю подвеску я не нашел ни малейшего намека на самовыравнивающуюся подвеску....
Где в Питере? Пжс
Ответить

Фотография Cupol Cupol 25 июл 2011

Добрый Всем день!!
Поставил газ (балон 90 л), фаркоп (оч тяжелый), встал вопрос о поднятии Гуски!!! после разговора с маг, зап. частей и с Романом ( разборка вавилова) мнения разделились магазин впаривал амортизаторы Роман говорил пружины, Поехал в сервис (Климовск), методом тыка ( пер пружины от вазовской классики и задние от мерседес ML) поставил после дороботки (отрезал два витка) от ML-ки , теперь машинка стала взрослой и не такой обиженой(присевшей)!!
Ответить

Фотография Malkolm Malkolm 25 июл 2011

Передние от ВАЗ?... Так, весь ВАЗ целиком весит столько сколько должна держать одна пружина Паси... А клиренс в Пасе аммы держат...
Ответить