Пружины
TAKSA
26 мар 2008
Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Opingeym
26 мар 2008
TAKSA (26.3.2008, 19:56) писал:
Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
http://www.chrysler-...
Arkan
26 мар 2008
TAKSA (27.3.2008, 3:56) писал:
Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Gosha-177
26 мар 2008
MAYSKY
29 мар 2008
Opingeum в корне с тобой не согласен!Я колеса на 20 поставил и машина стала выше где-то на 2см.Вроде не много.но очень часто именно их и не хватает)))И управляемость суперская!Правда,цена за диски...Но они этого стоят)))
Andrey64
06 фев 2009
Подскажите. может кто знает, где можно приобрести пружины на перед.Решил перебрать всю подвеску ,а в екзисте пружины только на заказ месяца полтора.Может гдето есть в наличии в Москве и кто-то знает.Заранее благодарен.
Ленивый
06 фев 2009
Andrey64 (6.2.2009, 11:42) писал:
Подскажите. может кто знает, где можно приобрести пружины на перед.Решил перебрать всю подвеску ,а в екзисте пружины только на заказ месяца полтора.Может гдето есть в наличии в Москве и кто-то знает.Заранее благодарен.
Roman-RSM
06 фев 2009
Andrey64 (6.2.2009, 15:15) писал:
Да уж хотел обновлять так обновлять.Потом есть подозрение что в Америке машина стояла энное время под снегом-значит под нагрузкой.
Попробую позвонить по указанным выше тел..Ну если нет, то оставлю старые.
Попробую позвонить по указанным выше тел..Ну если нет, то оставлю старые.
limo151
29 сен 2009
Andrey64 (09 Февраль 2009 - 12:06) писал:
<!--quoteo(post=19585:date=8.2.2009, 14:35:name=Пасифика)--><div class='quotetop'>Цитата(Пасифика @ 8.2.2009, 14:35) <a href="index.php?act=findpost&pid=19585"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Позвони 504 71 56 Валера. Москва, Перовская, 2.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я так понял -там разборка или там еще и новые запчасти продают.
Я так понял -там разборка или там еще и новые запчасти продают.
Roman-RSM
30 сен 2009
limo151 (29 Сентябрь 2009 - 20:27) писал:
я вставил в передние пружины меж витковые резиновые проставки, очень нравится ,теперь в перед не "клюет".
2. При больших ямах может произойти деформация "стакана"
3. Сильно повышенная нагрузка на все шаровые сочленения подвески.
4."Козление" при проезде, например, ЖД переезда
И ещё ещё.....
Извиняюсь, но есть ещё вариант,- сварить сваркой между собой витки пружины (не совсем хорошая шутка)
Вывод: снять немедленно.
Жаль, конечно, выброшенных денег за проставки. Можно конечно попробовать "продать другу"....
Удачи на дорогах
giv
02 окт 2009
Roman-RSM (30 Сентябрь 2009 - 13:03) писал:
3. Сильно повышенная нагрузка на все шаровые сочленения подвески.
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
Roman-RSM
02 окт 2009
giv (02 Октябрь 2009 - 00:26) писал:
Первые пункты и "и ещё ещё" особых возражений не вызывают, а вот по 3-му и 4-му хотелось бы услышать в более развернутом виде. С чего бы это нагрузка на них стала бы "повышенной" да ещё и "сильно"? И почему, в таком случае, только на шаровых?
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески. При "заклинивании" пружины что происходит? Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей.При возможности посмотрите подвеску раллийного авто, где применены жесткие пружины (не заклиненные всякой ...), обратите внимание на толщину различных тяг и размеры сочленений.
4. Попробуйте пересечь например трамвайные рельсы, чуть чуть выступающие над полотном дроги, по диагонали с небольшим поворотом,или сделать такой маневр на брусчатке (на разумной скорости, разумеется).
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
добавлю:
5. Повышенная нагрузка на резину (с возможным ее пробоем на краю ямы), особенно беда с низкопрофильной. Причина - пункт 3
6. Разрушение колесного диска. Пункты 3 и 5.
Конечно, этого ничего не случится (см все пункты), если ездить по идеальным дорогам! Которых у нас, на всей территории бывшего Совка просто нет
Удачи на дорогах!
giv
02 окт 2009
Roman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:
Отвечаю.
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески...
Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей...
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески...
Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей...
Roman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:
...пружины (не заклиненные всякой ...)
Roman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:
4. Попробуйте пересечь например трамвайные рельсы, чуть чуть выступающие над полотном дроги, по диагонали с небольшим поворотом,или сделать такой маневр на брусчатке (на разумной скорости, разумеется).
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
straga
30 ноя 2009
Ну все, поставил проставки! менял стойки, поэтому поднялась Бибика на 60мм!!! Ощущения- супер! Посмотрим, как будет в процессе эксплуатации. Спасибо форуму!!!
dpadalko
30 ноя 2009
Клюнул скрепя сердце на предложение "прокачать стойки" (передние, совсем были мёртвые). Суть втом, что разбирают стойки, вытряхиваю их них всё, ставят внутренности типа от "10-ки". При этом предложили чуть приподнять машину (типа пружины уже просели и отбойником натёрло стойку) срезая чашки со стоек и приваривая чуть выше. Ко всему отнёсся скептически, цена вопроса смешная (4К рур за перед), поэтому согласился.
Ну дак, скажу я вам, всё стало по-другому, можно сказать счастье... и никаких проставок, и амо как новые
Ну дак, скажу я вам, всё стало по-другому, можно сказать счастье... и никаких проставок, и амо как новые
6y/lb6aLLl
30 ноя 2009
Минус проставок, при поднятии переда, опускание зада!!!!!!!!! Только 20 диски меня спасают в этой ситуации.... а так выглядит как длинный универсал.....................
kalach
16 дек 2010
Dmitry (12 Декабрь 2008 - 20:04) писал:
Месяц назад, или около того, поставил себе проставки 30 мм. Правда одновременно и перебирал всю подвеску, включая газовые стойки... Жалко не замерил. Машина поднялась минимум сантиметров на 5. Я сам был шокирован таким подъемом, но видимо разбито было все настолько, что везде по миллиметру, а на круг пошло много. Ощущения супер!!!! Никакие колеи, взбираюсь на любые поребрики, по проселочным - не уменьшая скорости. Очень нравится. Единственно что, жестче стала. Это видимо из-за газовых стоек. Я очень рад. Советую ставить, кто сомневается. В Питере могу посоветовать к кому обратиться, выточат сразу на месте, дешевле чем "Колхозники". Но у кого старые стойки, масляные советую их поменять на новые, газовые. Цена вопроса 3 тысячи с копейками за штуку.
Машина теперь смотрится ровно, а раньше морда была клювом вниз... Предложили поставить и задние, но я отказался. Кстати облазив всю заднюю подвеску я не нашел ни малейшего намека на самовыравнивающуюся подвеску....
Машина теперь смотрится ровно, а раньше морда была клювом вниз... Предложили поставить и задние, но я отказался. Кстати облазив всю заднюю подвеску я не нашел ни малейшего намека на самовыравнивающуюся подвеску....
Cupol
25 июл 2011
Добрый Всем день!!
Поставил газ (балон 90 л), фаркоп (оч тяжелый), встал вопрос о поднятии Гуски!!! после разговора с маг, зап. частей и с Романом ( разборка вавилова) мнения разделились магазин впаривал амортизаторы Роман говорил пружины, Поехал в сервис (Климовск), методом тыка ( пер пружины от вазовской классики и задние от мерседес ML) поставил после дороботки (отрезал два витка) от ML-ки , теперь машинка стала взрослой и не такой обиженой(присевшей)!!
Поставил газ (балон 90 л), фаркоп (оч тяжелый), встал вопрос о поднятии Гуски!!! после разговора с маг, зап. частей и с Романом ( разборка вавилова) мнения разделились магазин впаривал амортизаторы Роман говорил пружины, Поехал в сервис (Климовск), методом тыка ( пер пружины от вазовской классики и задние от мерседес ML) поставил после дороботки (отрезал два витка) от ML-ки , теперь машинка стала взрослой и не такой обиженой(присевшей)!!
Malkolm
25 июл 2011
Передние от ВАЗ?... Так, весь ВАЗ целиком весит столько сколько должна держать одна пружина Паси... А клиренс в Пасе аммы держат...