Лампа давления масла
Gameboy
24 мар 2008
После замены масла выяснилось, что на панели приборов не загорается лампочка давления масла. Скорее всего и до этого не горела. Перегорела наверное. Комп, я так понял, за такими мелочами не следит, потому что крутил ключ - никаких ошибок не выскочило. А теперь внимание, вопрос: Насколько трудоёмка замена такой лампы и вообще, стоит ли заморачиваться или просто щупом регулярно проверять? Сообщит ли компьютер о низком уровне масла в случае чего (если он даже о закончившейся в омывателе воде сообщает)? Ну и... насколько страшен перелив масла в двигателе? (мастер больно "щедрый" попался).
Dmitry
24 мар 2008
Gameboy (24.3.2008, 16:23) писал:
После замены масла выяснилось, что на панели приборов не загорается лампочка давления масла. Скорее всего и до этого не горела. Перегорела наверное. Комп, я так понял, за такими мелочами не следит, потому что крутил ключ - никаких ошибок не выскочило. А теперь внимание, вопрос: Насколько трудоёмка замена такой лампы и вообще, стоит ли заморачиваться или просто щупом регулярно проверять? Сообщит ли компьютер о низком уровне масла в случае чего (если он даже о закончившейся в омывателе воде сообщает)? Ну и... насколько страшен перелив масла в двигателе? (мастер больно "щедрый" попался).
Gameboy
24 мар 2008
Dmitry (24.3.2008, 17:34) писал:
Я считаю, что лампу обязательно надо делать! По поводу перелива, как нас учили, что перелив и не долив - одинаково плохо, хотя если грамм на 200 - я бы не заморачивался. А если много, подъедь на любую смену масла, там вакуумом отсосут.... С заменой лампочек в приборке не сталкивался, тоже не могу сказать....
Ясно. Можно, кстати, туда же и заехать, где меняли. Пусть отсасывают. Дмитрий, а видел в посте про новую Пацифику есть ссылка, где диски колёсные продают: http://www.vip-servi...sale.html?id=87
IgorT
24 мар 2008
Gameboy (24.3.2008, 16:23) писал:
После замены масла выяснилось, что на панели приборов не загорается лампочка давления масла. Скорее всего и до этого не горела. Перегорела наверное. Комп, я так понял, за такими мелочами не следит, потому что крутил ключ - никаких ошибок не выскочило. А теперь внимание, вопрос: Насколько трудоёмка замена такой лампы и вообще, стоит ли заморачиваться или просто щупом регулярно проверять? Сообщит ли компьютер о низком уровне масла в случае чего (если он даже о закончившейся в омывателе воде сообщает)? Ну и... насколько страшен перелив масла в двигателе? (мастер больно "щедрый" попался).
я бы не смог без лампочки давления ездить если честно , меняй нафиг , приборку разобрать я думаю не сложно , чтобы выяснить в ней дело или нет , а масло езжай к умнику который заливал и пусть хоть ртом делает нормальный уровень , лишнее давление в двигателе это не есть хорошо .
Opingeym
24 мар 2008
IgorT (24.3.2008, 18:15) писал:
я бы не смог без лампочки давления ездить если честно , меняй нафиг , приборку разобрать я думаю не сложно , чтобы выяснить в ней дело или нет , а масло езжай к умнику который заливал и пусть хоть ртом делает нормальный уровень , лишнее давление в двигателе это не есть хорошо .
IgorT
24 мар 2008
Opingeym (24.3.2008, 18:37) писал:
Счего бы лампа перегорала, это же не лампа ремня безопастности, что постоянно горит... Лампа давления масла очень редко должна была гореть, так что врятли перегорела. А добраться до щитка не проблема, это дела 10 минут. Сам менял щиток.
я имел ввиду добраться до лампы в щитке .
Opingeym
24 мар 2008
Gameboy
24 мар 2008
Opingeym (24.3.2008, 19:37) писал:
Счего бы лампа перегорала, это же не лампа ремня безопастности, что постоянно горит... Лампа давления масла очень редко должна была гореть, так что врятли перегорела. А добраться до щитка не проблема, это дела 10 минут. Сам менял щиток.
О! Точно! С лампой ремня безопасности её поменять местами да и всё. Жень, а как добраться до этой задней откручивающейся крышки щитка?
Opingeym
24 мар 2008
Gameboy (24.3.2008, 20:19) писал:
О! Точно! С лампой ремня безопасности её поменять местами да и всё. Жень, а как добраться до этой задней откручивающейся крышки щитка?
Сначало панель разбираешь центральную, дальше открываются шурупчики, и всё по очереди, пока до щитка не доберёшься, потом сам щиток откручиваешь, и заднюю крышку на нём.
Я приеду, буду тоже разбирать щиток приборов, буду глядеть, что можно с подсветкой сделать, может можно будет цвет подсветки поменять на синий....
stey
24 мар 2008
Opingeym (24.3.2008, 18:37) писал:
Счего бы лампа перегорала, это же не лампа ремня безопастности, что постоянно горит... Лампа давления масла очень редко должна была гореть, так что врятли перегорела. А добраться до щитка не проблема, это дела 10 минут. Сам менял щиток.
возможно что сокочил раз"ём с датчика давления масла или там плохой контакт.......ПО любому надо начать с него......!
pires
24 мар 2008
stey (24.3.2008, 22:23) писал:
для Gameboy скорее всего Евгений прав......лампа давления масла очень редко перегорает (хотя всё бывает) слишком малое время она в работе......
возможно что сокочил раз"ём с датчика давления масла или там плохой контакт.......ПО любому надо начать с него......!
возможно что сокочил раз"ём с датчика давления масла или там плохой контакт.......ПО любому надо начать с него......!
Opingeym
24 мар 2008
pires
24 мар 2008
stey
25 мар 2008
pires
25 мар 2008
на холостом ходе всё ОК.....даже не промаргивает...хотя на других марках авто такое встречается..
в смысле не горит, а подмаргивает.....
в смысле не горит, а подмаргивает.....
Rolandm
25 мар 2008
pires
25 мар 2008
Rolandm (25.3.2008, 0:43) писал:
ЖЕНЯ, А КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ, НЕ ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ И ПОТОМ ГАСНУТ,ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ МОТОР?
stey
25 мар 2008
pires (25.3.2008, 1:11) писал:
ИМЕННО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ(которые работоспособны) , когда они гаснут- все ОК. Что не загорается- значит перегорело, что не тухнет- значит неисправно ("ремни", чтобы не пищали и не горели можно пристегнуть к сидению перед посадкой в авто)
Opingeym
25 мар 2008
pires (25.3.2008, 1:11) писал:
ИМЕННО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ(которые работоспособны) , когда они гаснут- все ОК. Что не загорается- значит перегорело, что не тухнет- значит неисправно ("ремни", чтобы не пищали и не горели можно пристегнуть к сидению перед посадкой в авто)
IgorT
25 мар 2008
pires (25.3.2008, 1:11) писал:
ИМЕННО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ(которые работоспособны) , когда они гаснут- все ОК. Что не загорается- значит перегорело, что не тухнет- значит неисправно ("ремни", чтобы не пищали и не горели можно пристегнуть к сидению перед посадкой в авто)
гыы , у меня водит. сиденье всегда сзади пристегнуто ))))