Перейти к содержимому


Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101 oleg1969

oleg1969
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:09

У меня всегда. Даже на 20 мин.летом и выскакивает. Завод заглушил ,проходит .100 % это не датчик. Что то с проводкой но вот что?Я бы и на поклон приехал к мастерам но живу очень далеко .Плюс детей трое маленьких. Вот и верю что мир не без добрых людей. Хотя считаю труд должен быть оплаченныМ и готов к тому.Но вот приехать физически не могу.Может кто из понимающих даст реальный совет.Бог да восполнит делающих добро.

#102 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:33

эх ставрополь. дорога дальняя тебе лежит через скайп, к мудрому и великому. но знай, три загадки он тебе загадки не адгадаешь ........... ну короче сам в курсе, это я тебе как профессиональная гадалка говорю.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#103 oleg1969

oleg1969
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:00

Ок.Спасибо а то я чуть не разочаровался в форуме .Решу вопрос со скайпом буду пробиваться.В деревне живу:интернет с хорошей скоростью роскошь.

#104 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияoleg1969 (15 Февраль 2016 - 09:00) писал:

.В деревне живу:интернет с хорошей скоростью роскошь.
Пацифика наверное тоже)) За роскошь - роскошью плати)))

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#105 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 22 Май 2018 - 23:18

Что-то к концу дня причинно-следственную связь не выстроить. :)

Вчера махнули масло, как оказалось с 5w40 havoline на 5w30 шеврон, покатал остаток дня хорошо. А сегодня с утра после прогрева до рабочей температуры - "привет маслёнка" на холостых. Я так понимаю брать датчик под возможную замену и мерять давление. Давление же меряется включением манометра в посадочное датчика (здорово-то как!). По ходу, до замены прочистить само посадочное для обеспечения качественной "массы". Ничего не упустил?

Как-то оно подозрительно совпало с заменой. Хочу, чтобы банально залили массу датчика!... ;)

#106 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 08:13

халволайн масло хорошее,сам его использую,многим в паси заливаю,вот только зачем вы льете синтетику?-если положено полусинт.

#107 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 11:31

Просмотр сообщенияVarela (23 Май 2018 - 08:13) писал:

халволайн масло хорошее,сам его использую,многим в паси заливаю,вот только зачем вы льете синтетику?-если положено полусинт.

А ведь соврал же! Havoline 10w40 было. Полусинт. Вот думаю, может для начала на 10w40 махнуть обратно, а потом уже на датчик смотреть?.. Хотя звоночек не приятный.

Скрытый текст


#108 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 13:26

Как вариант - не работает перепускной клапан в масляном фильтре. (Как-то было раз, аж вкладыши полез смотреть).
Пасифика `04

#109 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 13:55

Просмотр сообщениянмб (23 Май 2018 - 13:26) писал:

Как вариант - не работает перепускной клапан в масляном фильтре. (Как-то было раз, аж вкладыши полез смотреть).

На холостых же вроде по барабану. Клапан пускает масло в обход фильтрующих элементов как раз при пиковой нагрузке...

#110 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 13:00

Просмотр сообщенияdenglad (23 Май 2018 - 13:55) писал:

На холостых же вроде по барабану. Клапан пускает масло в обход фильтрующих элементов как раз при пиковой нагрузке...
Так на холостых и горела, сначала пробовал увеличить обороты, думал фильтр не заполнился, не гасла. Минут 5 погонял - не помогло. Так и полез...
Пасифика `04

#111 flashbus

flashbus
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Август 2018 - 11:08

Доброго дня.
Принимайте в ряды ищущих проблему по лампочке давления масла.
На горячую, в пробке стала загораться лампочка. Прочитав внимательно все посты, купил оригинальный датчик и с помощью всех матерей, в том числе американских, заменил его.
Когда снимал фишку из старого датчика потекло масло, мембрана скорей всего износилась. Вкрутил новый датчик, почистил разьем ВД-кой, все как положено и наступило счастье. Целый день катался во всех режимах, все ОК.
На следующее утро завожу – горит лампочка, газую – все равно горит. Полез шевелить разъем, может контакт, ничего не помогло. Заглушил, через две минуты завожу – все ОК.
И теперь такая непонятка, иногда заводишь – горит и не гаснет, иногда все ОК. Прочитал все посты, были похожие проблемы, но так и не понял как вылечить. Думаю что-то в мозгах нестыковки, может обнулить как-то надо?
Может кто решил эту проблему, помогите.

#112 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 14 Август 2018 - 11:20

Подъедь к Юре и Наилю. Подскажут, проверят, отремонтируют.
Адрес: г. Москва,Алтуфьевское шоссе 79Б
телефоны: 8(965)283-23-83 Юрий
8(906)762-99-22 Наиль

Владимир197


#113 flashbus

flashbus
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Август 2018 - 12:09

Спасибо за совет. Но тема форума "Ремонт своими руками". Хотелось бы самому допереть. Все инструменты и скайнер есть. Вот я и спрашиваю, может кто-то вылечил эту проблему?

#114 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 14 Август 2018 - 21:47

очень давно она вылечена,если с проводкой и самим датчиком все в порядке,то вопрос в массе,получает ее датчик от блока двс,через здоровый болт на 24,между ним и корпусом датчика пропадает масса,вот и проблема...

#115 flashbus

flashbus
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 31 Август 2018 - 17:19

Спасибо, буду смотреть.

#116 Peacekeeper87

Peacekeeper87
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Июль 2020 - 07:52

Всем доброго времени суток. Периодически стала загораться масленка. История такова. Перестал работать кондей, сказали что сдохла муфта. Меняй и нет проблем. Но пока не добрался, неделю ездил без него. Пару дней назад замечаю что падает стрелка бака на ноль загорается лампа желтым издается характерный звук и о чудо включается кондей, но холодит в основном сторона пассажира, водительская более теплый воздух. (сделал калибровку заслонок, не помогло) Естественно понимая что это очередной глюк еду дальше домой. Приехал, начинаю парковаться отрубается кондей, стрелка бака приходит в норму но загорается масленка. Естественно сразу глушу. На утро решил проверить масленку, завожу - все в норме как и было - кондей не работает масленка не горит стрелка бака в норме. Решил проверить и сгонять в магазин не далеко. Итог вся история повторилась. Куда копать подскажите? Переживаю за масленку естественно больше, но хотелось бы решить вопрос в общем.
За ранее спасибо!

#117 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 14:14

Просмотр сообщенияPeacekeeper87 (06 Июль 2020 - 07:52) писал:

Всем доброго времени суток. Периодически стала загораться масленка. История такова. Перестал работать кондей, сказали что сдохла муфта. Меняй и нет проблем. Но пока не добрался, неделю ездил без него. Пару дней назад замечаю что падает стрелка бака на ноль загорается лампа желтым издается характерный звук и о чудо включается кондей, но холодит в основном сторона пассажира, водительская более теплый воздух. (сделал калибровку заслонок, не помогло) Естественно понимая что это очередной глюк еду дальше домой. Приехал, начинаю парковаться отрубается кондей, стрелка бака приходит в норму но загорается масленка. Естественно сразу глушу. На утро решил проверить масленку, завожу - все в норме как и было - кондей не работает масленка не горит стрелка бака в норме. Решил проверить и сгонять в магазин не далеко. Итог вся история повторилась. Куда копать подскажите? Переживаю за масленку естественно больше, но хотелось бы решить вопрос в общем.
За ранее спасибо!
Я бы с измерения давления масла начал (по мануалу - там на холостом ходу и определенном диапазоне оборотов давление должно быть определенное). Если давление масла манометр проверочный покажет нормальное (соответствует критериям из мануала), то смотрел бы "болячку" о которой Varela выше написал. Если не она, то дальше с электрикой разбираться - ТО массам бы для начала устроил.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.