Лампочка ближнего света. Вопрос.
sega
26 ноя 2009
Чилим (26 Ноябрь 2009 - 15:22) писал:
Всем привет... подскажите убогому как лампу ближнего всета поменять. я залез под капот, а на блок фаре креплений штук 8 в том чиле ии крыла. это что полмашины разбирать нужно
Пол машины разбирать не нужно, та всего два болта с верху.
Визуально смотри видео.
Заходи в ЛИКБЕЗ и наслаждайся
http://www.chrysler-...ent-view-8.html
CBC
26 ноя 2009
Не зря говорил М.Задорнов, что американцы тупые. На видео показано все, кроме как снять фару. Открутив два болта, подлезаешь пальцами между фарой и бампером /на видео он показал, что бампер мягкий и прогибается/, поднимаешь фару чуть вверх и вынимаешь.
sega
26 ноя 2009
Я делаю проще!
Между двумя болтами есть технологическое окошко в железке.
Вставляешь в него деревянную ручку молотка и выталкиваешь фару из нижнего зацепа.
Верхнюю часть молотка толкаешь в противоположную сторону от фары, получается рычаг.
Между двумя болтами есть технологическое окошко в железке.
Вставляешь в него деревянную ручку молотка и выталкиваешь фару из нижнего зацепа.
Верхнюю часть молотка толкаешь в противоположную сторону от фары, получается рычаг.
Пасифика
26 ноя 2009
Добрый вечер!
Спереди пока ничего (тьфу) не перегорало. Зато сзади...левый габарит менял несколько раз.
Спереди пока ничего (тьфу) не перегорало. Зато сзади...левый габарит менял несколько раз.
Чилим
27 ноя 2009
Лев, это кончно рабостная новость, но тема не раскрыта))) расскажи как технологически это было
Чилим
27 ноя 2009
короче нихера её от туда не достать.... в ролике не показано, а внутри блок-фары есть крепление для лампочки с болтами на внутренний восьмигранник. по другму никак не вытащить...
sega
27 ноя 2009
Чилим (27 Ноябрь 2009 - 12:13) писал:
короче нихера её от туда не достать.... в ролике не показано, а внутри блок-фары есть крепление для лампочки с болтами на внутренний восьмигранник. по другму никак не вытащить...
Короче, приезжай завтра на ВГ при тебе поменяем.
А если не терпится.............
Снял блок фару
Болты не трогай.
Берещь длинный пинцет, или тонкие плоскогубцы
Хватаешь за патрон лампы и аккуратно поворачиваешь против часовой стрелки
Достал старую лампу, поставил новую и в обратном порядке.
Болты это зацеп и стопор для прижимной планки на патроне.
Удачи.
Simona
27 ноя 2009
Мальчики, ну вы даете, я, девочка, и то себе уже 4 раза в передних фарах собственноручно на морозе лампочки поменяла, там нет ничего сложного.
sega
27 ноя 2009
Пацифист
25 дек 2009
У меня трабл с машинкой жены. Пока не хочется к электрикам тащить - может и сам сделаю с вашей помощью.
Предистория, ближний свет, правая фара, ксенон: на морозе сначала при включении на пару сек. врубалась и потом тухла. На раз четвертый зажигалась. Теперь вообще не включается. Левая фурычит без проблем.
Сегодня залез с тестером. Померял напругу на входе на лампу - 0, далее на входе в блок розжига - 1,7 В. Размыкаю разъем входа на блок розжига, то есть отключаю его и меряю, что на него приходит - 5,6 В. На левой фаре на таком же разъёме 11,8 В. Не было больше времени копаться, так как валит дождь. Теперь вопрос - это где так напруга просаживается? Лампочки габаритов и поворотные горят нормально.
Предистория, ближний свет, правая фара, ксенон: на морозе сначала при включении на пару сек. врубалась и потом тухла. На раз четвертый зажигалась. Теперь вообще не включается. Левая фурычит без проблем.
Сегодня залез с тестером. Померял напругу на входе на лампу - 0, далее на входе в блок розжига - 1,7 В. Размыкаю разъем входа на блок розжига, то есть отключаю его и меряю, что на него приходит - 5,6 В. На левой фаре на таком же разъёме 11,8 В. Не было больше времени копаться, так как валит дождь. Теперь вопрос - это где так напруга просаживается? Лампочки габаритов и поворотные горят нормально.
DAVKA
25 дек 2009
l3877 (25 Декабрь 2009 - 15:41) писал:
У меня трабл с машинкой жены. Пока не хочется к электрикам тащить - может и сам сделаю с вашей помощью.
Предистория, ближний свет, правая фара, ксенон: на морозе сначала при включении на пару сек. врубалась и потом тухла. На раз четвертый зажигалась. Теперь вообще не включается. Левая фурычит без проблем.
Сегодня залез с тестером. Померял напругу на входе на лампу - 0, далее на входе в блок розжига - 1,7 В. Размыкаю разъем входа на блок розжига, то есть отключаю его и меряю, что на него приходит - 5,6 В. На левой фаре на таком же разъёме 11,8 В. Не было больше времени копаться, так как валит дождь. Теперь вопрос - это где так напруга просаживается? Лампочки габаритов и поворотные горят нормально.
Предистория, ближний свет, правая фара, ксенон: на морозе сначала при включении на пару сек. врубалась и потом тухла. На раз четвертый зажигалась. Теперь вообще не включается. Левая фурычит без проблем.
Сегодня залез с тестером. Померял напругу на входе на лампу - 0, далее на входе в блок розжига - 1,7 В. Размыкаю разъем входа на блок розжига, то есть отключаю его и меряю, что на него приходит - 5,6 В. На левой фаре на таком же разъёме 11,8 В. Не было больше времени копаться, так как валит дождь. Теперь вопрос - это где так напруга просаживается? Лампочки габаритов и поворотные горят нормально.
Пацифист
25 дек 2009
DAVKA2004 (25 Декабрь 2009 - 20:22) писал:
Было такое и у меня,приехал на работу померил напряжение померил напряжение на входе в блок,у двух блоков оказалось разное напряжение.Очень долго с электриком искали причину, решили поменять блок и вот чудо все работает. Случай описаный относится только к моей причине,может у тебя,что то другое.
так блок то отключил совсем. По идее должно было быть 12 В на входе, а там только 5,6 В (то есть на блок поступает только половина напруги). А когда блок подсоединяю, то сразу просадка до 1,8 В. Может проверить на корпус?
DAVKA
25 дек 2009
l3877 (25 Декабрь 2009 - 20:40) писал:
так блок то отключил совсем. По идее должно было быть 12 В на входе, а там только 5,6 В (то есть на блок поступает только половина напруги). А когда блок подсоединяю, то сразу просадка до 1,8 В. Может проверить на корпус?
рулон обоев
26 дек 2009
меня случай почти такой-же, заводишь машинку, включаешь фары, минут пять-семь светят, потом бах, вырубаются. Переключателем выкл-вкл., опять работают. Или на ходу едешь бах, правая фара потухнет. Опустишь стекло или просто тупо нажмимаешь выключетель стеклоподъемника, фара загарается аво может быть? Где изловить этого барабашку?
Пацифист
27 дек 2009
ZeoS (26 Декабрь 2009 - 14:42) писал:
меня случай почти такой-же, заводишь машинку, включаешь фары, минут пять-семь светят, потом бах, вырубаются. Переключателем выкл-вкл., опять работают. Или на ходу едешь бах, правая фара потухнет. Опустишь стекло или просто тупо нажмимаешь выключетель стеклоподъемника, фара загарается аво может быть? Где изловить этого барабашку?
Тут всё просто - контакт пропадает.
рулон обоев
28 дек 2009
Nik1964
12 фев 2010
Так чем же дело с пропавшими вольтами кончилось?! Столкнулся сегодня с аналогичной проблемой! На разъеме правой лампы ближнего света 5,6 В!
олег72
04 фев 2015
У меня н7 ( линзы ) не горел ближний в правой фаре ,снял фильтр воздушный и пыльник с фары был плохой контакт на лампе.