←  Оптика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Лампочка ближнего света. Вопрос.

Фотография sega sega 26 ноя 2009

Просмотр сообщенияЧилим (26 Ноябрь 2009 - 15:22) писал:

Всем привет... подскажите убогому как лампу ближнего всета поменять. я залез под капот, а на блок фаре креплений штук 8 в том чиле ии крыла. это что полмашины разбирать нужно :dolf_ru_141:

Пол машины разбирать не нужно, та всего два болта с верху.
Визуально смотри видео.:new_russian-1:
Заходи в ЛИКБЕЗ и наслаждайся :dolf_ru_093:
http://www.chrysler-...ent-view-8.html
Ответить

Фотография CBC CBC 26 ноя 2009

Не зря говорил М.Задорнов, что американцы тупые. На видео показано все, кроме как снять фару. Открутив два болта, подлезаешь пальцами между фарой и бампером /на видео он показал, что бампер мягкий и прогибается/, поднимаешь фару чуть вверх и вынимаешь.
Ответить

Фотография Чилим Чилим 26 ноя 2009

псиб, дяденьки...
Ответить

Фотография sega sega 26 ноя 2009

Я делаю проще!
Между двумя болтами есть технологическое окошко в железке.
Вставляешь в него деревянную ручку молотка и выталкиваешь фару из нижнего зацепа.
Верхнюю часть молотка толкаешь в противоположную сторону от фары, получается рычаг.:dolf_ru_093:
Ответить

Фотография Пасифика Пасифика 26 ноя 2009

Добрый вечер!
Спереди пока ничего (тьфу) не перегорало. Зато сзади...левый габарит менял несколько раз.
Ответить

Фотография Чилим Чилим 27 ноя 2009

Лев, это кончно рабостная новость, но тема не раскрыта))) расскажи как технологически это было
Ответить

Фотография Чилим Чилим 27 ноя 2009

короче нихера её от туда не достать.... в ролике не показано, а внутри блок-фары есть крепление для лампочки с болтами на внутренний восьмигранник. по другму никак не вытащить...
Ответить

Фотография sega sega 27 ноя 2009

Просмотр сообщенияЧилим (27 Ноябрь 2009 - 12:13) писал:

короче нихера её от туда не достать.... в ролике не показано, а внутри блок-фары есть крепление для лампочки с болтами на внутренний восьмигранник. по другму никак не вытащить...

Короче, приезжай завтра на ВГ при тебе поменяем.:new_russian-1:
А если не терпится.............:dolf_ru_768:
Снял блок фару:dolf_ru_050:
Болты не трогай.
Берещь длинный пинцет, или тонкие плоскогубцы
Хватаешь за патрон лампы и аккуратно поворачиваешь против часовой стрелки :dolf_ru_093:
Достал старую лампу, поставил новую и в обратном порядке.
Болты это зацеп и стопор для прижимной планки на патроне.
Удачи.
Ответить

Фотография Simona Simona 27 ноя 2009

Мальчики, ну вы даете, я, девочка, Изображение и то себе уже 4 раза в передних фарах собственноручно на морозе лампочки поменяла, там нет ничего сложного. Изображение
Ответить

Фотография sega sega 27 ноя 2009

Просмотр сообщенияSimona (27 Ноябрь 2009 - 20:13) писал:

Мальчики, ну вы даете, я, девочка, Изображение и то себе уже 4 раза в передних фарах собственноручно на морозе лампочки поменяла, там нет ничего сложного. Изображение



Умничка ты у нас:clap_1::dolf_ru_196:
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 25 дек 2009

У меня трабл с машинкой жены. Пока не хочется к электрикам тащить - может и сам сделаю с вашей помощью.
Предистория, ближний свет, правая фара, ксенон: на морозе сначала при включении на пару сек. врубалась и потом тухла. На раз четвертый зажигалась. Теперь вообще не включается. Левая фурычит без проблем.
Сегодня залез с тестером. Померял напругу на входе на лампу - 0, далее на входе в блок розжига - 1,7 В. Размыкаю разъем входа на блок розжига, то есть отключаю его и меряю, что на него приходит - 5,6 В. На левой фаре на таком же разъёме 11,8 В. Не было больше времени копаться, так как валит дождь. Теперь вопрос - это где так напруга просаживается? Лампочки габаритов и поворотные горят нормально.
Ответить

Фотография DAVKA DAVKA 25 дек 2009

Просмотр сообщенияl3877 (25 Декабрь 2009 - 15:41) писал:

У меня трабл с машинкой жены. Пока не хочется к электрикам тащить - может и сам сделаю с вашей помощью.
Предистория, ближний свет, правая фара, ксенон: на морозе сначала при включении на пару сек. врубалась и потом тухла. На раз четвертый зажигалась. Теперь вообще не включается. Левая фурычит без проблем.
Сегодня залез с тестером. Померял напругу на входе на лампу - 0, далее на входе в блок розжига - 1,7 В. Размыкаю разъем входа на блок розжига, то есть отключаю его и меряю, что на него приходит - 5,6 В. На левой фаре на таком же разъёме 11,8 В. Не было больше времени копаться, так как валит дождь. Теперь вопрос - это где так напруга просаживается? Лампочки габаритов и поворотные горят нормально.
Было такое и у меня,приехал на работу померил напряжение померил напряжение на входе в блок,у двух блоков оказалось разное напряжение.Очень долго с электриком искали причину, решили поменять блок и вот чудо все работает. Случай описаный относится только к моей причине,может у тебя,что то другое.
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 25 дек 2009

Просмотр сообщенияDAVKA2004 (25 Декабрь 2009 - 20:22) писал:

Было такое и у меня,приехал на работу померил напряжение померил напряжение на входе в блок,у двух блоков оказалось разное напряжение.Очень долго с электриком искали причину, решили поменять блок и вот чудо все работает. Случай описаный относится только к моей причине,может у тебя,что то другое.

так блок то отключил совсем. По идее должно было быть 12 В на входе, а там только 5,6 В (то есть на блок поступает только половина напруги). А когда блок подсоединяю, то сразу просадка до 1,8 В. Может проверить на корпус?
Ответить

Фотография DAVKA DAVKA 25 дек 2009

Просмотр сообщенияl3877 (25 Декабрь 2009 - 20:40) писал:

так блок то отключил совсем. По идее должно было быть 12 В на входе, а там только 5,6 В (то есть на блок поступает только половина напруги). А когда блок подсоединяю, то сразу просадка до 1,8 В. Может проверить на корпус?
На твоем месте лучше поехать к электрику,пусть всю цепь от начала и до конца поврит.
Ответить

Фотография рулон обоев рулон обоев 26 дек 2009

меня случай почти такой-же, заводишь машинку, включаешь фары, минут пять-семь светят, потом бах, вырубаются. Переключателем выкл-вкл., опять работают. Или на ходу едешь бах, правая фара потухнет. Опустишь стекло или просто тупо нажмимаешь выключетель стеклоподъемника, фара загарается аво может быть? Где изловить этого барабашку?
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 27 дек 2009

Просмотр сообщенияZeoS (26 Декабрь 2009 - 14:42) писал:

меня случай почти такой-же, заводишь машинку, включаешь фары, минут пять-семь светят, потом бах, вырубаются. Переключателем выкл-вкл., опять работают. Или на ходу едешь бах, правая фара потухнет. Опустишь стекло или просто тупо нажмимаешь выключетель стеклоподъемника, фара загарается аво может быть? Где изловить этого барабашку?

Тут всё просто - контакт пропадает.
Ответить

Фотография рулон обоев рулон обоев 28 дек 2009

Просмотр сообщенияl3877 (27 Декабрь 2009 - 17:17) писал:

Тут всё просто - контакт пропадает.
Понятно, что контакт, где его изловить подлеца??))
Ответить

Фотография Nik1964 Nik1964 12 фев 2010

Так чем же дело с пропавшими вольтами кончилось?! Столкнулся сегодня с аналогичной проблемой! На разъеме правой лампы ближнего света 5,6 В!
Ответить

Фотография олег72 олег72 04 фев 2015

У меня н7 ( линзы ) не горел ближний в правой фаре ,снял фильтр воздушный и пыльник с фары был плохой контакт на лампе.
Ответить