АКПП Замена масла - периодичность?
Dmitry
12 мар 2009
Друзья! Столкнулся с такой проблемой, вернее не проблемой, а утверждением официальных дилеров: замена масла в АКПП производится не реже чем в 24 000 км. Хотя в мануале ясно сказано, что при режиме "В" (тяжелый режим) замена через 96 000 км. Вот у меня и вопрос: кто когда заменял масло и есть ли основания менять через 24 000 км., как утверждают официалы. Раньше был спокоен, но тут закрались сомнения... К этой теме прикрепил и опрос.
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!
INBIO
12 мар 2009
Dmitry (12.3.2009, 11:02) писал:
Друзья! Столкнулся с такой проблемой, вернее не проблемой, а утверждением официальных дилеров: замена масла в АКПП производится не реже чем в 24 000 км. Хотя в мануале ясно сказано, что при режиме "В" (тяжелый режим) замена через 96 000 км. Вот у меня и вопрос: кто когда заменял масло и есть ли основания менять через 24 000 км., как утверждают официалы. Раньше был спокоен, но тут закрались сомнения... К этой теме прикрепил и опрос.
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!
Лёлик-boy
12 мар 2009
На прошлой неделе заехал к хоршему , знакомому он с братом всю сознательную жизнь занимаються ремонтом АКПП и по случаю расспросил именно по этому вопросу - ответ следи за уровнем меняй по мануалу ,затем достал щуп (посмотрел, понюхал , потер в пальцах итд) ну все норм , я не сдержался, и говорю в чем прикол этих манипуляций ?,он вырос я на этих запахах-меняй через 10т ( ну и это приблизительно по режиму В)
stasinda
12 мар 2009
Вот, что рекомендует Валволайн: забиваем авто и язык http://www.olyslager...ne/Default.aspx
Пацифист
12 мар 2009
Лёлик-boy
12 мар 2009
AndrK
12 мар 2009
Вообще то хотелось бы узнать каким документом руководствуются официалы делая такое заявления. Слова их как известно к делу не пришъёшь. Да, есть интервалы замены в 24000км, но это немного из другой оперы, для АКПП 42LE на интрепидах например. Эта коробка схоже с нашей по кинематике, потроха одинаковые, а гидроблок и блок соленоидов разные, и ещё по мелочам. Может осюда и такие выводы по периодичности замены. Вроде как одинаковые карабасы, ну и интервалы должны быть одинаковые, а на самом деле нет. У себя как пришла просто откачником через щуп откачал и новой масел налил, освежил так сказать на 50 000 км, для успокоения души, хотя масло было визуально и по запаху ГУД.
Чилим
12 мар 2009
я купил бегемота когда ему было 52 000 км от роду с гарантией продавца. Так продавец клялся что масло в КП не менял. после 70 000 я на Рябиновой у дилера задал вопрос о замене масла, мне дали заключение что менячть не нужно, тк внутри все в порядке. Я все же настоял на замене... КП работала и работает безупречно.
Дмитрий, ИМХО 24 000 - это в милях наверное, соответственно замена масла от условий эксплуатации зависит и на выходе его замена должна калыхаться 60 000 -70 000. Исхожу из житейской логики
Дмитрий, ИМХО 24 000 - это в милях наверное, соответственно замена масла от условий эксплуатации зависит и на выходе его замена должна калыхаться 60 000 -70 000. Исхожу из житейской логики
IgorT
12 мар 2009
вопрос , а фильтр акп при замене масла менял кто нибудь ? , необходимо это или нет ?
AndrK
12 мар 2009
Rolandm
12 мар 2009
IgorT (12.3.2009, 16:07) писал:
вопрос , а фильтр акп при замене масла менял кто нибудь ? , необходимо это или нет ?
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
AndrK
12 мар 2009
Rolandm (12.3.2009, 16:13) писал:
всегда при замене масла, меняется фильтр.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
sery07
12 мар 2009
apodrez
12 мар 2009
Rolandm (12.3.2009, 16:13) писал:
всегда при замене масла, меняется фильтр.
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
оригинальные фильтры идут без прокладки. поддон на герметик садится.
Rolandm
12 мар 2009
apodrez (12.3.2009, 21:40) писал:
оригинальные фильтры идут без прокладки. поддон на герметик садится.
буквально 3 недели назад заказывал в Ванкувере, комплект и он шел с прокладкой. Оригинал это или нет спорить не буду, не стал ждать, надо было вернуться срочно.
mmx133
13 мар 2009
Rolandm (12.3.2009, 16:13) писал:
всегда при замене масла, меняется фильтр.
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
поэтому и процедура замены такая - залил, покрутил, слил и залил опять (либо прибором под давлением). таким методом получается поменять гдето 80-90% масла.
если просто долить эти ~5 литров то поменяется в лучшем случае 60%.
шурик
27 апр 2011
ребят подскажите, сегодня вытащил щуп из коробки понюхал масло,а оно горелым сильно воняет почему
AndrK
28 апр 2011
шурик (27 Апрель 2011 - 22:54) писал:
ребят подскажите, сегодня вытащил щуп из коробки понюхал масло,а оно горелым сильно воняет почему
Если действительно пахнет горелым и тебе это не показалось, а при этом коробас работает нормально, то это подпалились фрикционы, пока поработают, потом кирдык. А вообще то, чем раньше их (гарелые фрикционы) поменять, тем дешевле будет ремонт.
Удачи.