термостат Вовремя меняйте
#1
Отправлено 16 Март 2009 - 11:04
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
#2
Отправлено 16 Март 2009 - 13:10
bobin (16.3.2009, 11:04) писал:
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
...ух, у меня ещё две жизни осталось
#3
Отправлено 16 Март 2009 - 14:50
bobin (16.3.2009, 12:04) писал:
Термостат не расходник, и каковая ему отмеряна жизнь не кто не скажет, про внимательность согласен, вот почему амеры не предусмотрели контроль параметра температуры??? На предыдущем авто ауди А6 была похожая ситуация, подклинило при открытии, но тут гансы этот момент продумали. Когда температура поднималась свыше 98 градусов (до начала кипения антифриза) мозги ограничивали подачу топлива, машина либо ехала очень медленно либо останавливалась.
Не расслабляйся, последствия кипения могут напомнить о себе несколько позже, но лучше о хорошем, скоро лето.
#4
Отправлено 16 Март 2009 - 16:17
bobin (16.3.2009, 11:04) писал:
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
Не найдешь, пиши, помогу
#5
Отправлено 16 Март 2009 - 22:11
bobin (16.3.2009, 11:04) писал:
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
#6
Отправлено 17 Март 2009 - 14:19
#7
Отправлено 17 Март 2009 - 16:31
#8
Отправлено 17 Март 2009 - 17:32
#9
Отправлено 17 Март 2009 - 22:19
bobin (17.3.2009, 17:32) писал:
Результат наших наблюдений и экспериментов с "прокачкой" системы охлаждения выложен в отдельной ветке.
Может ты и прав по поводу клапана, но после выпуска воздуха из системы и замены хомутов, (тьфу-тьфу) больше эта проблема не возникала, чего желаю себе и всем владельцев Пацифик.
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 22:03
bobin (17.3.2009, 17:32) писал:
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.
#11
Отправлено 18 Март 2009 - 22:08
boroda (18.3.2009, 22:03) писал:
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.
#12
Отправлено 18 Март 2009 - 22:26
Rolandm (18.3.2009, 22:08) писал:
проверить так: поднять капот, на драйве или на реверсе и на стояночном тормозе подгазовывать, а другой смотрит на двигатель, если он сильно поднимается и поворачивается назад значит опора сдохла.
У меня после замены двигатель шевелится чуть заметно.
#13
Отправлено 18 Март 2009 - 22:29
#14
Отправлено 18 Март 2009 - 22:38
boroda (18.3.2009, 22:26) писал:
проверить так: поднять капот, на драйве или на реверсе и на стояночном тормозе подгазовывать, а другой смотрит на двигатель, если он сильно поднимается и поворачивается назад значит опора сдохла.
У меня после замены двигатель шевелится чуть заметно.
#16
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:33
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.""
Ввиду того, что я тоже неожиданно присоединился к клубу "сорванный патрубок" хотелось бы уточнить, может быть кто-то нашел решение по индикации возникшей проблемы. Дело в том, что срыв патрубка у меня произошел во время движения по кольцевой дороге, клубов пара видно не было (видимо сдувало потоком воздуха под днище) особая благодарность неизвестному водителю Гранд-Черроки, который не поленился притормозить и указь мне на проблему. Я был несколько удивлен, что при наличии такого сонма датчиков, нет контроля низкого уровня охлаждающей жидкости. После того, как я оценил ситуацию, стало непосебе. Температура на индикаторе панели была в норме, предупреждения неисправности нет, без охлаждающей жидкости показания датчика (ввиду его расположения) если бы и вошли в зону перегрев, то только после того как двигатель и так бы заклинил. Короче говоря странная недоработка или экономия. Сейчас думаю толи врезать датчик уровня в расширительный бачек, толи поискать другое решение.
#17
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:07
erton (09 Октябрь 2009 - 22:33) писал:
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.""
Ввиду того, что я тоже неожиданно присоединился к клубу "сорванный патрубок" хотелось бы уточнить, может быть кто-то нашел решение по индикации возникшей проблемы. Дело в том, что срыв патрубка у меня произошел во время движения по кольцевой дороге, клубов пара видно не было (видимо сдувало потоком воздуха под днище) особая благодарность неизвестному водителю Гранд-Черроки, который не поленился притормозить и указь мне на проблему. Я был несколько удивлен, что при наличии такого сонма датчиков, нет контроля низкого уровня охлаждающей жидкости. После того, как я оценил ситуацию, стало непосебе. Температура на индикаторе панели была в норме, предупреждения неисправности нет, без охлаждающей жидкости показания датчика (ввиду его расположения) если бы и вошли в зону перегрев, то только после того как двигатель и так бы заклинил. Короче говоря странная недоработка или экономия. Сейчас думаю толи врезать датчик уровня в расширительный бачек, толи поискать другое решение.
сам такого не ожидал, но как выяснилось это проблема многих пасей... самому жутко.. у меня как я разобрался не сработал клапан,сам виноват не правильно закрыл..
#18
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:35
Наступила зима... Печка еле дотягивает до прогревного минимума. Вспомнил, что нет термостата. Полез заказывать.
Нашел среди аналогов GATES TH33591.G1 . Предпоследняя цифра 91 говорит о том, что температура отрытия 91 градус. Кроме того, многие сайты суют аналог GATES TH33582, с температурой открытия 82 градуса.
Оригинальный термостат открывается при 91.
Так вот, сейчас думаю, что бы не поставить на 82 , а? 82- уже нормальный рабочий режим, зачем с 91 заморачиваться? Раньше откроется-позже перегреется.
Объясните плз, чего не знаю....
#19
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:22
Существуют регионы с тёплым климатом, типа ОАЭ и с нормальным, типа Канады.
Вот, по этому оригинальный термостат открывается позже.
Существует логистическая цепь поставки запчастей для многих американских и японских автомобилей через Оман - вот оттуда, в Россию и попадают запчасти, предназначенные для Эмиратов и Южной Америки.