Перейти к содержимому


Детские болячки Пацифики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 22:47

итак пока диалог будем вести о пацифоне 2003-2006г.в. с двигателем 3.5 коробкой автомат FWD или AWD. Приведенный ниже проблемы могут встречаться в зависимости от месяца выпуска пацифики. Список состовляется по собранной информации как на данном форуме, так и при личном общении с работниками СТО которые напрямую связаны с ремонтом данного автомобиля.
(проблемы будут добавляться)
поехали
- щелкает водительская дверь
- проблема с проводкой мозги-коробка-двигатель
- при утренней заводке загорается значек давления масла
- перегорает подсветка блока климы
- перегорает экран климы
- грязь за фарой
- патрубки радиатора, особенно верхний
- неработает основной пропеллер печки(КОСА, хреновина в бардачке)
- залипает педаль газа
- выгнивают мозги (брак при производстве, не полностью залиты мозги герметом)
- глючит датчик уровня топлива

Сообщение отредактировал spaser: 07 Апрель 2009 - 19:28


#2 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 23:12

Просмотр сообщенияspaser (18.3.2009, 22:47) писал:

итак пока диалог будем вести о пацифоне 2003-2006г.в. с двигателем 3.5 коробкой автомат FWD или AWD.
(проблемы будут добовляться)
поехали
- щелкает водительская дверь
- проблема с проводкой мозги-коробка-двигатель
- при утренней заводке загорается значек давления масла
- перегорает подсветка блока климы
- перегорает экран климы
Детские болезни есть у всех даже у ролса.
А дверь я вылечил очень радикально и за 5 минут:
берём куалдочку или чтото похожее кило так на5-6, прижимаем к фиксатору двери снизу (металлическая скобка на кузове прилагаю плагиат, самому лень фоткать) http://www.chrysler-...e...post&id=433
не к оси а к самой скобке, а сверху надо стукнуть с помощью бородка молотком, так чтобы скобка немного сжалась, после каждого удара пробовать дверь, щёлкает или нет когда перестанет щёлкать ещё немного поджать. После такого лечения 8 месяцев - полёт нормальный. Забыл, немного ослабить болты этой скобки перед операцией потом затянуть.

#3 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 23:48

Я бы добавил "пропуски воспламенения" http://www.chrysler-...e...ic=590&st=0

Make / Models : Model/Build Years:
CHRYSLER / 300 2005-2006
CHRYSLER / PACIFICA 2004-2006
DODGE / CHARGER 2006
DODGE / MAGNUM 2005-2006
Service Bulletin Number : 0900505
NHTSA Item Number : 10018981
Summary Description :MULTIPLE CYLINDER MISFIRE OR ROUGH IDLE. *TT

#4 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 09:18

Просмотр сообщенияspaser (18.3.2009, 23:47) писал:

итак пока диалог будем вести о пацифоне 2003-2006г.в. с двигателем 3.5 коробкой автомат FWD или AWD.
(проблемы будут добавляться)
.........
На основании какого количества схожих диагнозов сделаны подобные выводы? Я так понимаю, чтобы декларировать "Детские болезни", необходимо иметь под наблюдением несколько тысяч (не та цифра?пусть меня подправят профи!) таких аппаратов.
Чтобы эта иллюзия продолжала жить, необходимо указывать по каждой проблеме количество отказов, хотя бы на сотню.

За те 6 лет что я плотно общаюсь с аудиторией обладателей машин концерна Крайслер я мог бы таких ужасов нарассказать по каждой марке в отдельности, что у читателя создалось бы впечатление о необходимости отволочь эвакуатором такую машину сразу на помойку. Но ведь это не так!
Бегают и бегают, надо признаться, хорошо!
Кстати, до этого лет 6 плотно общался с автомобилями VAG - ой, мама не горюй, я вам скажу! :-))))) Крайслер после того кошмара - просто вечный двигатель! :-)))))
Serg, aka Сергей.

#5 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 11:16

Просмотр сообщенияmmx133 (19.3.2009, 10:53) писал:

аналогично. кроме загадившейся заслонки. только она на всех машинах в принципе загаживается.
Какой заслонки? Той, которая в throttle body? Так это нормальная ситуация.
Serg, aka Сергей.

#6 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 11:51

Один человек расказал все блячки своей машины и думал у всех так :lol: У меня из всего выше перечисленого таже грязи за фарами небыло.Пробег 135.000 км :rolleyes:

#7 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 13:40

Просмотр сообщенияNazarenko (19.3.2009, 13:20) писал:

Братья подскажите по этой заслонке - где она и как чистится?
Не в тему конечно, но мне всегда интересно: а что есть показания к её чистке? Какие именно симптомы? А на холодном? А после прогрева? А как ведёт себя без тормоза на ХХ?
Вопросы мои не бессмысленны, просто знаю очень много примеров, когда человек без нужды лез в не свойственную ему область и получал ещё большие проблемы.
Serg, aka Сергей.

#8 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 18:10

Просмотр сообщенияSerg1965 (19.3.2009, 8:18) писал:

На основании какого количества схожих диагнозов сделаны подобные выводы? Я так понимаю, чтобы декларировать "Детские болезни", необходимо иметь под наблюдением несколько тысяч (не та цифра?пусть меня подправят профи!) таких аппаратов.
Чтобы эта иллюзия продолжала жить, необходимо указывать по каждой проблеме количество отказов, хотя бы на сотню.
Ну, по поводу "пропусков воспламенения" - я привел номер бюллетеня Крайслера. Думаю, это как раз результат "наблюдения нескольких тысяч" :rolleyes:

#9 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 18:24

Просмотр сообщенияshef2000 (19.3.2009, 18:10) писал:

Ну, по поводу "пропусков воспламенения" - я привел номер бюллетеня Крайслера. Думаю, это как раз результат "наблюдения нескольких тысяч" :rolleyes:
Согласен. TSB от производителя - даже не обсуждаются.
Да только в корневом посте про "детские болезни" о этом и других TSB ни слова. :-))))
Serg, aka Сергей.

#10 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 20:53

Просмотр сообщенияshef2000 (19.3.2009, 20:10) писал:

Возможно, кое-что из перечисленного есть и в TSB... Вот если бы еще получить доступ к ихнему содержанию... В инете найти ничего (бесплатно :rolleyes: ) не удалось.
Почитал, поверхностно правда.... Не нашёл ничего из перечисленного... Особенно "грязь за фарой". :-))))
Получить к ним доступ - нет ничего проще, скачай и установи AllData 9.90 Последний TSB датирован "08-Jan-2009"
Я забирал AllData с torrents.ru Если интересует только Пацифика - нужен сам установочный диск AllData и диск Chrysler 2, это примерно 5Гб.
Выложить TSB в читабельном формате могу..... Но.... Кто пользовался AllData - тот меня поймёт. Это крайне неудобно и трудоёмко. А их - немало. Более 60-ти....
Да и просто прочесть их мало.... Они писаны для профи.
Да и кто их будет читать-то? Поверь моему опыту, аудитория поделится на несколько категорий:
на тех кто будет просить перевести всё и подробно,
на тех кто прочтёт 2 или 3 и бросит это чтиво,
на тех кто потом задолбает вопросами "нет ли у него такой беды?",
на тех кто прочтёт и почерпнёт что-то важное для себя, их будет катастрофически мало,
и только 2 или 3 человека прочтут всё и возьмут на заметку, дабы давать действительно толковые советы....
Я уже проходил через всё это и не раз.... :-)))))
И до сих пор народ даже пробивая свою машину на открытый реколл спрашивает, "а что значит "No Incomplete Recalls or Customer Satisfaction Notifications Exist"?" :-)))))
Вот так вот! :-)))) А ты говоришь TSB..... :-))))))
Serg, aka Сергей.

#11 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 21:19

Пробег практически 170 000 км. Мой лично за 93 000 км. За 2 года и три месяца
1. чистка форсунок (до установки ГБО)
2. замена свечей
3. замена рулевых тяг.
4. замена стоек (лишнее стук был не от этого)
5. замена резинок стабилизатора (стук пропал)
6. замена колодок
7. замена тормозных дисков
8. Замена ремня ГРМ и всех к нему прилегающих роликов и помпы.
9. замена подушек опоры двигателя всех для себя любимого
Вот и всё что я делал не считая ТЮНЕНГА но это отдельная тема и на Любителя
Огромная благодарность тем людям кто создал такой автомобиль самый лучьший самый хороший в Мире. (Моё мнение)
Огромная благодарность предыдущему хозяину за его аккуратность и уходом теперь уже моей машины.
Я ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ Chrysler Pacifica
Изображение

#12 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 21:30

тема создана на информации данного форума и личного общения с СТОшниками специализирующихся по поцифике.

#13 Nazarenko

Nazarenko
  • Пользователи 4 уровень
  • 204 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:06

Просмотр сообщенияspaser (19.3.2009, 21:30) писал:

тема создана на информации данного форума и личного общения с СТОшниками специализирующихся по поцифике.
Недавно наткнулся на такую инфу "Причиной отзыва 127 тысяч 928 минивэнов Chrysler Pacifica 2005 и 2006 годов выпуска стали неполадки в трансмиссии и топливном насосе. Двигатели этих автомобилей могут внезапно заглохнуть, что, по мнению NHTSA, создает угрозу аварии. На машинах будут заменены топливные насосы и перепрограммирован контроллер трансмиссии." Но нигде не указано- было это исправлено или нет. Есть опасность при покупке машин этих годов. Что скажут ОТЦЫ? Хотелось следующую машину как раз 2006 года.
Обладатель чёрнаго, как смоль БЕГЕМОТА

#14 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:49

Просмотр сообщенияNazarenko (3.6.2009, 19:06) писал:

Недавно наткнулся на такую инфу "Причиной отзыва 127 тысяч 928 минивэнов Chrysler Pacifica 2005 и 2006 годов выпуска стали неполадки в трансмиссии и топливном насосе. Двигатели этих автомобилей могут внезапно заглохнуть, что, по мнению NHTSA, создает угрозу аварии. На машинах будут заменены топливные насосы и перепрограммирован контроллер трансмиссии." Но нигде не указано- было это исправлено или нет. Есть опасность при покупке машин этих годов. Что скажут ОТЦЫ? Хотелось следующую машину как раз 2006 года.
Ну, вроде, это не новость, уже давно обсуждалось и многие машины в штатах отзывались для дороботки.

#15 Nazarenko

Nazarenko
  • Пользователи 4 уровень
  • 204 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:03

Просмотр сообщенияstasinda (3.6.2009, 13:49) писал:

Ну, вроде, это не новость, уже давно обсуждалось и многие машины в штатах отзывались для дороботки.
Скажи проще - вопрос закрыт или необходимо уделять этому внимание?
Обладатель чёрнаго, как смоль БЕГЕМОТА

#16 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:31

Просмотр сообщенияNazarenko (3.6.2009, 21:03) писал:

Скажи проще - вопрос закрыт или необходимо уделять этому внимание?
Это все индивидуально, по идее а отчете Карфакс должно быть указано о реколе, тогда будет ясно меняли на данном авто или нет. Я слышал, что некоторые официалы и в россии, такое практикуют.

#17 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2009 - 12:32

Просмотр сообщенияstasinda (3.6.2009, 14:31) писал:

Это все индивидуально, по идее а отчете Карфакс должно быть указано о реколе, тогда будет ясно меняли на данном авто или нет. Я слышал, что некоторые официалы и в россии, такое практикуют.
Мало того что практикуют, но ещё и выполняют, причём совершенно бесплатно.
Есть реколл или нет можно самостоятельно посмотреть вот здесь: http://www.chrysler....e/chr...rm('R')
Если есть - просто звонишь официалам и записываешься на реколл. Никаких проблем.
Serg, aka Сергей.

#18 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2009 - 23:31

кроме замены втулок стабилизатора и рулевых наконечников пока не сталкивался не с чем.
МИХАИЛ

#19 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:05

Просмотр сообщенияSerg1965 (6.6.2009, 13:32) писал:

Мало того что практикуют, но ещё и выполняют, причём совершенно бесплатно.
Есть реколл или нет можно самостоятельно посмотреть вот здесь: http://www.chrysler....e/chr...rm('R')
Если есть - просто звонишь официалам и записываешься на реколл. Никаких проблем.
Если VIN нужно вбивать в строку после которой написано GO,то он туда не вбивается целиком.Может Я что то не так сделал то объясните пожалуйста.

#20 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:35

Просмотр сообщенияkoval-1972 (8.6.2009, 16:05) писал:

Если VIN нужно вбивать в строку после которой написано GO,то он туда не вбивается целиком.Может Я что то не так сделал то объясните пожалуйста.
Там написано последние восемь символов вина и всё заработает.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...