Перейти к содержимому


Колодки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 alting

alting
  • Пользователи 3 уровень
  • 102 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 14:31

Коллеги, приветствую!
Подскажите, а на пасях загорается какая-либо лампочка, когда подходит время менять колодки? :unsure:
Я почему спрашиваю. Сейчас световой день увеличился, подхожу к машине и замечаю, что левый задний тормозной диск как-то подозрительно ржавый (в темноте в утра и по вечерам не видно ж было).
Посмотрел (насколько получилось) - а там колодка практически в ноль... Судя по всему, до диска уже не достает.
Вывернул руль посмотреть передние - картина чуть получше. А алармов никаких :blink:
До сервиса еще 4500 км, думаю, не стоит ли ждать аларма и поменять колодочки? Как считаете?
With best Regards...

Изображение
Изображение

Изображение



#2 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 14:56

Не, не меняй )))
Ржавый диск сзади говорит о том, что не колодка не достает, а суппорт закис.
На моей "сигналов" о безвременной кончине передних колодок никаких не подавалось, даже индикатора-пищалки на колодках нет (((.
Пасифика `04

#3 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 15:14

Просмотр сообщенияalting (26.3.2009, 14:31) писал:

Коллеги, приветствую!
Подскажите, а на пасях загорается какая-либо лампочка, когда подходит время менять колодки? :unsure:
Я почему спрашиваю. Сейчас световой день увеличился, подхожу к машине и замечаю, что левый задний тормозной диск как-то подозрительно ржавый (в темноте в утра и по вечерам не видно ж было).
Посмотрел (насколько получилось) - а там колодка практически в ноль... Судя по всему, до диска уже не достает.
Вывернул руль посмотреть передние - картина чуть получше. А алармов никаких :blink:
До сервиса еще 4500 км, думаю, не стоит ли ждать аларма и поменять колодочки? Как считаете?


сигнализатора у колодок нет , а вот сзади часто бывает как мне сказали в сервисе что у бегемота одна колодка трется в 0 внутренняя или наружная не помню , у меня лично так было , колодка одна была изношена а остальные 3 колодки с износом равномерным были менее 50% , есс-но менять надо , я комплект поменял .
Всё что ни делается - к лучшему.

#4 DAVKA

DAVKA
  • Пользователи
  • 465 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 17:33

Я когда решил менять задние,то внутренняя с права была в 0, а остальные вот-вот подходили.
Причем это было не один раз. А индикатора конечно оч плохо, что нет(((
Saab 9-7X M05 4.2



http://www.master-kovki.ru/

#5 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 20:22

У меня , когда время подошло менять колодки стал помигивать датчик уровень жидкости при торможении . Износ был на всех одинаков 1.4 часть от новых, можно было бы ещё месяца 2-3 поездить , но я решил все поменять .Диски нужно жалеть ! :P
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#6 alting

alting
  • Пользователи 3 уровень
  • 102 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 08:02

У меня просто на стареньком пассате 20-летней давности и то, когда колодки в 0 (ну, правда и так слышно - звенят :blush: ) , загорался восклицательный знак на панели... Да и на вольво 15-летней тоже...

Я просто подумал, что уж на бегемотике свежем, так напичканном подстаканниками и автоматически отодвигающемся сиденьи водителя, чтобы пузо не мешало за руль садиться и датчиками давления в шинах, такая вещь, как сигнализация износа колодок должна быть :rolleyes:

P.S. Кстати, ржа почему-то с диска пропала :rolleyes:
Может, откис суппорт :blush:

Согласен, менять надо. Что из неоригинала еще, кроме указанных в теме, посоветуете? Буду брать в Экзисте.
With best Regards...

Изображение
Изображение

Изображение



#7 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 09:40

РАз уж будете колодки менять ,не поленитесь снять диск тормозной(снимется легко если не залип) и глянуть на колодки стоян.тормоза. Думаю,что не многие ими часто пользуются , но я когда снял диск накладки тормозные сами отвалились, а корпус колодок остался стоять на месте. Так что еще и колодки стоян.тормоза - менять.

#8 alting

alting
  • Пользователи 3 уровень
  • 102 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 10:54

Просмотр сообщенияsery07 (27.3.2009, 10:40) писал:

РАз уж будете колодки менять ,не поленитесь снять диск тормозной(снимется легко если не залип) и глянуть на колодки стоян.тормоза. Думаю,что не многие ими часто пользуются , но я когда снял диск накладки тормозные сами отвалились, а корпус колодок остался стоять на месте. Так что еще и колодки стоян.тормоза - менять.

Я - постоянно, поэтому, спасибо за совет!
With best Regards...

Изображение
Изображение

Изображение



#9 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 10:54

чтобы суппорта не закисали надо смазывать направляющие при каждой замене колодок. специальной силикиновой смазкой. и будет тогда всё ок :)

#10 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 11:33

Просмотр сообщенияmmx133 (27.3.2009, 10:54) писал:

чтобы суппорта не закисали надо смазывать направляющие при каждой замене колодок. специальной силикиновой смазкой. и будет тогда всё ок :)
не силиконовая а графитная смазка, если не ошибаюсь.

#11 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 13:02

Просмотр сообщенияRolandm (27.3.2009, 11:33) писал:

не силиконовая а графитная смазка, если не ошибаюсь.
Ну, в общем-то, и не то и не другое....
Литиевая, класса NLGI2
Serg, aka Сергей.

#12 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 13:12

Просмотр сообщенияSerg1965 (27.3.2009, 13:02) писал:

Ну, в общем-то, и не то и не другое....
Литиевая, класса NLGI2


а на нисцанах и маздах медной смазывали )))
Всё что ни делается - к лучшему.

#13 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 13:18

А чем плохо просто графитка?Смазывал на двух ауди все впорядки.Главное чтоб небыли порваны пыльники на направляющих.

#14 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 13:39

Просмотр сообщенияJurec (27.3.2009, 13:18) писал:

А чем плохо просто графитка?
Например сферой применения....
"Графитка" лет 50 назад, да и по сей день, позиционировалась как смазка для тяжелонагруженных механизмов работающих в диапазоне температур что-то вроде -30 - +70. То есть к тормозной системе - ну вообще никаким боком.
То есть червячные домкраты ею надо было смазывать.... Но у нас воспитание другое.... Мы же что украдёт - тем и мажем. Причём мажем всё подряд...
А как графитка коксуется видели? Причём до такого состояния, когда направляющую суппорта можно только молотком вышибить? А я видел и не раз.....
Serg, aka Сергей.

#15 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 14:06

Просмотр сообщенияRolandm (27.3.2009, 12:33) писал:

не силиконовая а графитная смазка, если не ошибаюсь.
от графитовой пыльники разбухнут и деформируются, а сама она превратиться в сухую корку :)
есть специальные смазки для направляющих - либо густая силиконовая высокотемпературная либо на основе меди (там я полагаю тоже силикон + медь).
другие я вам КРАЙНЕ не рекомендую.

#16 Maxvit5

Maxvit5
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 12:14

Всем привет, поделитесь кто знает
Года три назад шлифанул диски, поменял колодки, биение пропало, все гуд, проехал 50 тыс., решил процедуру повторить, появилось легкое биени
НО, уж больно сильно они схватывают, не путать с заклиниванием супорта и направляющих супорта, все чистенько и мягенько работает.
Так вот, поделитесь у кого какие колодки стоят, ощущения при торможении.
Заранее благодарен.
Изображение
Изображение
Виталик

#17 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 20:51

PATRON Артикул: PBP7000 - перед PATRON Артикул: PBP7001 - зад
поставил себе такие, торможение со 110 км\ч - косбасит всю машину ( как в метро едешь ), по городу при небольших скоростях - нормуль.
p/s/ правда надо подвеску перетряхнуть после зимы - скрипит, стучит, раздражет ..... тряхну подвеску - отпишусь по тормозам...

Сообщение отредактировал creatus: 29 Май 2015 - 20:53

Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#18 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Май 2015 - 16:26

Покругу менял и диски и колодки. Сзади их двое кстати: основные и ручник. Всё брал у Талисманыча, что за они - хз. Тормозит великопно, только попискивают. Как то так.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#19 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Май 2015 - 16:44

На все предыдущие машины ставил TRW, был, наверное самый достойный вариант цена/качество. Как сейчас, не знаю. Но, был такой нюанс. Тормозная накладка чуть больше оригинала, что влекло за собой торможение по всей поверхности диска. Мне это несомненно нравилось. Писков и биений не было, выхаживали прилично, учитывая мою манеру езды)
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#20 s_belarus

s_belarus
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:33

Просмотр сообщенияcreatus (29 Май 2015 - 20:51) писал:

PATRON Артикул: PBP7000 - перед PATRON Артикул: PBP7001 - зад
поставил себе такие, торможение со 110 км\ч - косбасит всю машину ( как в метро едешь ), по городу при небольших скоростях - нормуль.
p/s/ правда надо подвеску перетряхнуть после зимы - скрипит, стучит, раздражет ..... тряхну подвеску - отпишусь по тормозам...

плановая замена тормозных передних дисков и колодок = ад, который продолжался где то пол года. до 90 кмч еще терпимо, выше - биение колес, рывки, отсутствие уверенности, что машина остановится там где ты спланировал. Уверяли меня, что все притрется, надо смотреть наконечники и прочее... приехал к нашим общим знакомым в москве и попросил поменять колодки, те что стояли, хотелось отправить обратно в ту опу где их произвели. Поставил WAGNER ZD997 старые бросил в коробку, что бы отдать на экспертизу мастеру и поставщику ;)
Машину как подменили!!! вот это был кайф, который продолжается почти 30 000 машина стала предсказуемой, что еще надо)
шильдики с коробки вырезал и бросил в бардачок. интересно, что на коробке написано Ceramic! . Юра и Андрей в один голос утверждают, что хрень написали, там и не пахнет керамикой - я им верю)
Изображение