водительская дверь
yura6972
25 фев 2009
Может у кого-нибудь так-же.При открывании и закрывании странный звук но не скрип.Как-будто за что-то слегка цепляет.Мамина не битая и всё смазано.Может регулировка есть.
Сообщение отредактировал spaser: 26 Февраль 2009 - 00:48
Сообщение отредактировал spaser: 26 Февраль 2009 - 00:48
INBIO
25 фев 2009
на себринге такое было...
вобщем что это такое - ограничитель двери ломается, но не так, что бы совсем вылететь, а просто крепление со стороны корпуса скалывается. С виду все ОК. Нужно просто ручками подергать посмотреть. Звук этого дела - резкий такой щелчек, т.к. конструкция ограничителя призвана не только "ограничивать" распашку двери, но и делать ее открытие более плавным. Иными словами - оторванный ограничитель просто "не догоняет" крепеж на кузове. Ограничитель меняется в сборе - сам рычажек и его механизм на двери
вобщем что это такое - ограничитель двери ломается, но не так, что бы совсем вылететь, а просто крепление со стороны корпуса скалывается. С виду все ОК. Нужно просто ручками подергать посмотреть. Звук этого дела - резкий такой щелчек, т.к. конструкция ограничителя призвана не только "ограничивать" распашку двери, но и делать ее открытие более плавным. Иными словами - оторванный ограничитель просто "не догоняет" крепеж на кузове. Ограничитель меняется в сборе - сам рычажек и его механизм на двери
spaser
25 фев 2009
один у него минус, дорогой он зараза. В минске стоит 95$. меняется легко, минут 10ть нужно.
Это еще одна детская болячка пацифики
Это еще одна детская болячка пацифики
boroda
18 мар 2009
yura6972 (25.2.2009, 6:06) писал:
Может у кого-нибудь так-же.При открывании и закрывании странный звук но не скрип.Как-будто за что-то слегка цепляет.Мамина не битая и всё смазано.Может регулировка есть.
http://www.chrysler-...amp;#entry22045
Severn_sof
29 апр 2009
не могу разобраться как снять обшивку водительской двери, открутил все возможные болтики и ни как, в чем там секрет, есть какие то защелки?
подобной инфы не нашел, в мануале тоже не попалось, кто сталкивался помогите!
подобной инфы не нашел, в мануале тоже не попалось, кто сталкивался помогите!
apodrez
29 апр 2009
miron
29 апр 2009
Все двери - 2 самореза, с низу поддеть обшивку на себя, после отщелкивания "пистонов" потянуть обшивку в верх, отсоеденить провода и тяги.
Severn_sof
29 апр 2009
miron (29.4.2009, 18:46) писал:
Все двери - 2 самореза, с низу поддеть обшивку на себя, после отщелкивания "пистонов" потянуть обшивку в верх, отсоеденить провода и тяги.
просто пистоны крепкие попались,видимо не забирали, как новые, я тянул тянул, боялся что нить сломать, а потом немного им помог и пошло все!
а так да, 2 сареза а остальное защелки!
а картинки по снятию я скачал! в 12 частях в разделе файлы
Danik
16 июл 2011
щелкает водительская дверь, решил заменить паломаный механизм(ограничитель), нашел деталь. Пожскажите, как снять обшивку водительской двери так, что бы ничего не сломать?
Valll
16 июл 2011
Danik (16 Июль 2011 - 12:41) писал:
щелкает водительская дверь, решил заменить паломаный механизм(ограничитель), нашел деталь. Пожскажите, как снять обшивку водительской двери так, что бы ничего не сломать?
А лучше подъедь к Андрею (Талистану) на разборку и там он тебе покажет как грамотно снять обшивку, так как мне у заглушки усики отломали как стекло меняли, ее снимать нада аккуратно.
Danik
17 июл 2011
Valll (16 Июль 2011 - 14:18) писал:
Под ручкой открывания двери под заглушкой винтик есть, а так вся дверная обшивка на клипсах.
А лучше подъедь к Андрею (Талистану) на разборку и там он тебе покажет как грамотно снять обшивку, так как мне у заглушки усики отломали как стекло меняли, ее снимать нада аккуратно.
А лучше подъедь к Андрею (Талистану) на разборку и там он тебе покажет как грамотно снять обшивку, так как мне у заглушки усики отломали как стекло меняли, ее снимать нада аккуратно.
talisman
23 июл 2011
OUT-F
23 июл 2011
Все делается просто:
из ограничителя и его крепления к стойке кузова вынимаем старый штифт, сверлим в них отверстие Ф=8 мм (лучше 7,9) и вставляем болт (винт) М8. Снизу закрепляем гайкой.
Колхоз?! Зато больше не щелкает!!!
Работы на 10-15 минут. Ничего разбирать не надо....
из ограничителя и его крепления к стойке кузова вынимаем старый штифт, сверлим в них отверстие Ф=8 мм (лучше 7,9) и вставляем болт (винт) М8. Снизу закрепляем гайкой.
Колхоз?! Зато больше не щелкает!!!
Работы на 10-15 минут. Ничего разбирать не надо....
sabim
02 ноя 2011
Danik (16 Июль 2011 - 12:41) писал:
щелкает водительская дверь, решил заменить паломаный механизм(ограничитель), нашел деталь. Пожскажите, как снять обшивку водительской двери так, что бы ничего не сломать?
Хотя оверточкой можно было и поаккуратней сработать.
Отшельник
03 ноя 2011
нда.. хороший пример как иногда делать не надо Хорошо видно, как после использования железной отверткой и удару по ней при снятии панели остается маааленькая вмятина на двери... По хорошему для этого используется специальные пластиковые инструменты.. ну или хотя бы подкладывают что нибудь между отверткой и дверью...
cold
10 ноя 2011
OUT-F (23 Июль 2011 - 22:38) писал:
Все делается просто:
из ограничителя и его крепления к стойке кузова вынимаем старый штифт, сверлим в них отверстие Ф=8 мм (лучше 7,9) и вставляем болт (винт) М8. Снизу закрепляем гайкой.
Колхоз?! Зато больше не щелкает!!!
Работы на 10-15 минут. Ничего разбирать не надо....
из ограничителя и его крепления к стойке кузова вынимаем старый штифт, сверлим в них отверстие Ф=8 мм (лучше 7,9) и вставляем болт (винт) М8. Снизу закрепляем гайкой.
Колхоз?! Зато больше не щелкает!!!
Работы на 10-15 минут. Ничего разбирать не надо....