Сообщение отредактировал spaser: 26 Февраль 2009 - 00:48
водительская дверь
#1
Отправлено 25 Февраль 2009 - 05:06
#2
Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:45
#4
Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:11
вобщем что это такое - ограничитель двери ломается, но не так, что бы совсем вылететь, а просто крепление со стороны корпуса скалывается. С виду все ОК. Нужно просто ручками подергать посмотреть. Звук этого дела - резкий такой щелчек, т.к. конструкция ограничителя призвана не только "ограничивать" распашку двери, но и делать ее открытие более плавным. Иными словами - оторванный ограничитель просто "не догоняет" крепеж на кузове. Ограничитель меняется в сборе - сам рычажек и его механизм на двери
#5
Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:05
Это еще одна детская болячка пацифики
#6
Отправлено 18 Март 2009 - 23:20
yura6972 (25.2.2009, 6:06) писал:
http://www.chrysler-...amp;#entry22045
#7
Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:02
подобной инфы не нашел, в мануале тоже не попалось, кто сталкивался помогите!
#8
Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:04
#10
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:46
#11
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:07
miron (29.4.2009, 18:46) писал:
просто пистоны крепкие попались,видимо не забирали, как новые, я тянул тянул, боялся что нить сломать, а потом немного им помог и пошло все!
а так да, 2 сареза а остальное защелки!
а картинки по снятию я скачал! в 12 частях в разделе файлы
#12
Отправлено 16 Июль 2011 - 12:41
#13
Отправлено 16 Июль 2011 - 14:18
Danik (16 Июль 2011 - 12:41) писал:
А лучше подъедь к Андрею (Талистану) на разборку и там он тебе покажет как грамотно снять обшивку, так как мне у заглушки усики отломали как стекло меняли, ее снимать нада аккуратно.
#14
Отправлено 17 Июль 2011 - 15:06
Valll (16 Июль 2011 - 14:18) писал:
А лучше подъедь к Андрею (Талистану) на разборку и там он тебе покажет как грамотно снять обшивку, так как мне у заглушки усики отломали как стекло меняли, ее снимать нада аккуратно.
#16
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:38
из ограничителя и его крепления к стойке кузова вынимаем старый штифт, сверлим в них отверстие Ф=8 мм (лучше 7,9) и вставляем болт (винт) М8. Снизу закрепляем гайкой.
Колхоз?! Зато больше не щелкает!!!
Работы на 10-15 минут. Ничего разбирать не надо....
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:40
Danik (16 Июль 2011 - 12:41) писал:
Хотя оверточкой можно было и поаккуратней сработать.
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:14
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 17:04
OUT-F (23 Июль 2011 - 22:38) писал:
из ограничителя и его крепления к стойке кузова вынимаем старый штифт, сверлим в них отверстие Ф=8 мм (лучше 7,9) и вставляем болт (винт) М8. Снизу закрепляем гайкой.
Колхоз?! Зато больше не щелкает!!!
Работы на 10-15 минут. Ничего разбирать не надо....
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 17:13
cold (10 Ноябрь 2011 - 17:04) писал:
штифт просто выбивается, кажется снизу-вверх
сверлится ....хм...я не помню чего сверлил. Ну там по болту сразу поймешь, что сверлить... Но крепление точно сверлил