АКПП Шланги радиатора
AndrK
20 ноя 2011
чех
20 ноя 2011
vovik (07 Май 2009 - 10:20) писал:
Добрый день!
На сервисе сказали что текут шланги радиатора АКПП, точнее места их развальцовки. Авто 2005 г.в. и шланги стоят не на хомутах, а развальцованные. Может кто-то даст номер этой детали или фото или что то посоветует? В магазинах не могут найти такие.
Спасибо.
На сервисе сказали что текут шланги радиатора АКПП, точнее места их развальцовки. Авто 2005 г.в. и шланги стоят не на хомутах, а развальцованные. Может кто-то даст номер этой детали или фото или что то посоветует? В магазинах не могут найти такие.
Спасибо.
wolf.dm
20 ноя 2011
wolf.dm
21 ноя 2011
Сегодня поставили на станции новые шланги . Бампер не снимали ,ограничились лишь снятием решётки радиатора . Доступ оказался приемлим для замены. + долили масла грамм 300 ,
Besik
21 ноя 2011
Сорри, что поздно прочитал эту тему. У меня полтора года назад тоже потекли шланги. Снял сам. В принципе ничего сложного, только геморно решетку снимать. Завез в контору на бехтерева (изготовление шлангов высокого давления). Там сняли размеры и за минут тридцать прессанули абсолютно новые такие же. По цене очень даже приемлимо. Значительно дешевле, чем новые родные.
Многодетный
10 фев 2012
Многодетный (04 Ноябрь 2011 - 15:35) писал:
Такая же беда со шлангами, заезжал на прошлой неделе на СТО на Промышленной. Сказали что по образцу моих шлангов изготовят новые ( или перевальцуют старые, не уточнял на ото момент) .
За все,с их работай (снять-поставить), попросили 60-80 убитых енотов, т.к. конечная стоимость будет зависимость от стоимости изготовления самих шлангов.
За все,с их работай (снять-поставить), попросили 60-80 убитых енотов, т.к. конечная стоимость будет зависимость от стоимости изготовления самих шлангов.
P.S. Очень сильно на скорость замены , повлияло то , что вся коробка была в масле
Сообщение отредактировал Многодетный: 10 Февраль 2012 - 10:39
Электронщик
07 янв 2019
Кто знает:
1. какие фитинги (или что там на концах), резьбу, шаг и т.д. у трубок радиатора АКПП 62ТЕ ?
2. 05078719AA - это две отдельные трубки от АКПП 62ТЕ до ее радиатора или все таки Cooler Line Mopar 5005536AB https://www.wholesal...C0wbC12Ni1nYXM=?
P.S. тут https://www.factoryc...05078719AA.html вот вообще какую то сборку из 3х трубок рисуют, вот и сомневаюсь.
1. какие фитинги (или что там на концах), резьбу, шаг и т.д. у трубок радиатора АКПП 62ТЕ ?
2. 05078719AA - это две отдельные трубки от АКПП 62ТЕ до ее радиатора или все таки Cooler Line Mopar 5005536AB https://www.wholesal...C0wbC12Ni1nYXM=?
P.S. тут https://www.factoryc...05078719AA.html вот вообще какую то сборку из 3х трубок рисуют, вот и сомневаюсь.
Электронщик
19 фев 2019
Отвечу сам на свой вопрос - п.2 - это не шланги радиатора АКПП.
Решил я заменить п.1 (резиново-металлические) на тефлоновые (PTFE) с оплеткой (пока не решил еще с какой, но скорее всего с однослойной оплеткой из нержавейки). Один из непонятных моментов пока меня задерживает - на резиновой части оригинальных трубок на радиатор АКПП стоит размер 3/8" (т.е. внутренний диаметр около 9.5мм), а у быстро съемных фиттингов, в которые вставляются эти трубки, разные внутренние размеры диаметров:
У фиттинга, который вкручивается в радиатор АКПП такие диаметры (15,35мм - это наружный диаметр резинового кольца):
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Февраль 2019 - 20:05
Решил я заменить п.1 (резиново-металлические) на тефлоновые (PTFE) с оплеткой (пока не решил еще с какой, но скорее всего с однослойной оплеткой из нержавейки). Один из непонятных моментов пока меня задерживает - на резиновой части оригинальных трубок на радиатор АКПП стоит размер 3/8" (т.е. внутренний диаметр около 9.5мм), а у быстро съемных фиттингов, в которые вставляются эти трубки, разные внутренние размеры диаметров:
У фиттинга, который вкручивается в радиатор АКПП такие диаметры (15,35мм - это наружный диаметр резинового кольца):
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Февраль 2019 - 20:05
Электронщик
19 фев 2019
Диаметры у фитинга из самой АКПП такие:
А у металлической трубки наружный диаметр такой:
Получается, что самый маленький внутренний диаметр (самое узкое место на этом пути у ATF+4) у фитинга АКПП - 6,06 мм!
Внимание, вопрос: Можно ли заменить оригинальные шланги на тефлон, если минимальный внутренний диаметр у тефлоновых будет не меньше, чем у оригинального фитинга, который в АКПП 6,06 мм ? Т.е. можно ли уменьшить внутренний диаметр с 3/8" (т.е. 9,55мм), который у резиновой части оригинальных трубок (а внутренний у металлической оригинальной части трубок еще меньше - 7,76мм), до 6,06мм - который будет внутри тефлоновых трубок на участке от фитинга радиатора до фитинга АКПП ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 19 Февраль 2019 - 21:06
А у металлической трубки наружный диаметр такой:
Получается, что самый маленький внутренний диаметр (самое узкое место на этом пути у ATF+4) у фитинга АКПП - 6,06 мм!
Внимание, вопрос: Можно ли заменить оригинальные шланги на тефлон, если минимальный внутренний диаметр у тефлоновых будет не меньше, чем у оригинального фитинга, который в АКПП 6,06 мм ? Т.е. можно ли уменьшить внутренний диаметр с 3/8" (т.е. 9,55мм), который у резиновой части оригинальных трубок (а внутренний у металлической оригинальной части трубок еще меньше - 7,76мм), до 6,06мм - который будет внутри тефлоновых трубок на участке от фитинга радиатора до фитинга АКПП ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 19 Февраль 2019 - 21:06