Перейти к содержимому


АКПП Шланги радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:41

Просмотр сообщенияwolf.dm (18 Ноябрь 2011 - 22:55) писал:

Народ подскажите пожалуйста , самому можно заменить шланги или лучше к спецам загнать авто ?
Если рукодельник, то поменяешь сам, если не очень рукодельник, то лучше к спецам.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#22 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:25

Просмотр сообщенияvovik (07 Май 2009 - 10:20) писал:

Добрый день!
На сервисе сказали что текут шланги радиатора АКПП, точнее места их развальцовки. Авто 2005 г.в. и шланги стоят не на хомутах, а развальцованные. Может кто-то даст номер этой детали или фото или что то посоветует? В магазинах не могут найти такие.
Спасибо.
отдай чтоб сделали у меня тоже текли цена вопроса 650р. а на заказ 2800р и ждать 2-3 недели.

#23 wolf.dm

wolf.dm
  • Пользователи 2 уровень
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:29

Просмотр сообщенияAndrK (20 Ноябрь 2011 - 09:41) писал:

Если рукодельник, то поменяешь сам, если не очень рукодельник, то лучше к спецам.
Удачи

Шота я очкую . Завтра поеду на станцию , как раз со штатов приехали шланги. Можно в принципе и самому ,но открутишь польётся масло ,потом долить придётся . А щупа нету .
Изображение

Изображение

#24 Бонда Андрей

Бонда Андрей

    Человек-Гора

  • Пользователи
  • 447 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:20

Бампер еще снимать нужно.
Chrysler Pacifica AWD 4.0 2007
Honda GoldWing GL 1500
Изображение
М-н: "АйТи Эксперт" г. Новозыбков

#25 wolf.dm

wolf.dm
  • Пользователи 2 уровень
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:35

Сегодня поставили на станции новые шланги . Бампер не снимали ,ограничились лишь снятием решётки радиатора . Доступ оказался приемлим для замены. + долили масла грамм 300 ,
Изображение

Изображение

#26 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:56

Сорри, что поздно прочитал эту тему. У меня полтора года назад тоже потекли шланги. Снял сам. В принципе ничего сложного, только геморно решетку снимать. Завез в контору на бехтерева (изготовление шлангов высокого давления). Там сняли размеры и за минут тридцать прессанули абсолютно новые такие же. По цене очень даже приемлимо. Значительно дешевле, чем новые родные.
кузнечная мастерская Молоток

#27 Многодетный

Многодетный

    Отец-ГероИн

  • Пользователи

  • 386 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:37

Просмотр сообщенияМногодетный (04 Ноябрь 2011 - 15:35) писал:

Такая же беда со шлангами, заезжал на прошлой неделе на СТО на Промышленной. Сказали что по образцу моих шлангов изготовят новые ( или перевальцуют старые, не уточнял на ото момент) .
За все,с их работай (снять-поставить), попросили 60-80 убитых енотов, т.к. конечная стоимость будет зависимость от стоимости изготовления самих шлангов.
Шланги поменялb на этой неделе, за все вышло 100 $
P.S. Очень сильно на скорость замены , повлияло то , что вся коробка была в масле :new_russian-1:

Сообщение отредактировал Многодетный: 10 Февраль 2012 - 10:39

Изображение

#28 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 00:44

Кто знает:
1. какие фитинги (или что там на концах), резьбу, шаг и т.д. у трубок радиатора АКПП 62ТЕ ?
2. 05078719AA - это две отдельные трубки от АКПП 62ТЕ до ее радиатора или все таки Cooler Line Mopar 5005536AB https://www.wholesal...C0wbC12Ni1nYXM=?
Изображение

P.S. тут https://www.factoryc...05078719AA.html вот вообще какую то сборку из 3х трубок рисуют, вот и сомневаюсь.
Изображение
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#29 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2019 - 13:21

Отвечу сам на свой вопрос - п.2 - это не шланги радиатора АКПП.
Решил я заменить п.1 (резиново-металлические) на тефлоновые (PTFE) с оплеткой (пока не решил еще с какой, но скорее всего с однослойной оплеткой из нержавейки). Один из непонятных моментов пока меня задерживает - на резиновой части оригинальных трубок на радиатор АКПП стоит размер 3/8" (т.е. внутренний диаметр около 9.5мм), а у быстро съемных фиттингов, в которые вставляются эти трубки, разные внутренние размеры диаметров:
У фиттинга, который вкручивается в радиатор АКПП такие диаметры (15,35мм - это наружный диаметр резинового кольца):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Февраль 2019 - 20:05

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#30 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2019 - 13:49

Диаметры у фитинга из самой АКПП такие:
Изображение
Изображение


А у металлической трубки наружный диаметр такой:
Изображение

Получается, что самый маленький внутренний диаметр (самое узкое место на этом пути у ATF+4) у фитинга АКПП - 6,06 мм!

Внимание, вопрос: Можно ли заменить оригинальные шланги на тефлон, если минимальный внутренний диаметр у тефлоновых будет не меньше, чем у оригинального фитинга, который в АКПП 6,06 мм ? Т.е. можно ли уменьшить внутренний диаметр с 3/8" (т.е. 9,55мм), который у резиновой части оригинальных трубок (а внутренний у металлической оригинальной части трубок еще меньше - 7,76мм), до 6,06мм - который будет внутри тефлоновых трубок на участке от фитинга радиатора до фитинга АКПП ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 19 Февраль 2019 - 21:06

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.