Р0420
sega
23 сен 2009
Привет клубни!
Выскочил сегодня к вечеру "джек"
P0420 -Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога, и загорелась лампочка на панели "неисправность двигателя".
Это что значит
1. катализатор умер?
2. катализатор умирает?
3 или просто бензин "дерьмо"
Сбросил клему ,ДЖЕК пропал, но я так понимаю ненадолго.
Кто как лечил эту болячку?
Выскочил сегодня к вечеру "джек"
P0420 -Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога, и загорелась лампочка на панели "неисправность двигателя".
Это что значит
1. катализатор умер?
2. катализатор умирает?
3 или просто бензин "дерьмо"
Сбросил клему ,ДЖЕК пропал, но я так понимаю ненадолго.
Кто как лечил эту болячку?
sega
23 сен 2009
Пацифист
27 май 2010
Победил я этого джеки чана обманом.
1. Пришла со штатов с пробегом 165 т. км. Через пару деньков выскочил Р0420. Заехал к Виктору (электрику), тот сбросил и сказал, что могло за время путешествия конденсата в катализаторе набраться - поезди, если выскочит, то подходит к амбе катализатор.
2. Выскакивало раз в месяц - скидывал клемму и дальше месяц.
3. Далее накрылся блок управления двиглом из-за потопа - два месяца (примерно 15 т. км.)отъездил на блоке с 2004 года, который не видел обоих лямбд-зондов. Машину бывало так трясло и троило.
4. Поставил нужный блок - чек начал чаще выскакивать. Решил поменять катализатор - нашел у знакомых на разборке с машины пробегом в 60 т. км. Поменял - думаю, вот оно счастье - ан нет - через 3 дня нате Вам в плечи - Р0420.
5. Насколько видно было в старом катализаторе всё чисто и хорошо - продал его.
6. На обоих катализаторах тяга не пропадала и не увеличивалась - как ездила машинка, так и ездит. Только теперь через каждые км. 40 эта гнида выскакивает.
7. Гена, дай Бог ему здоровья, подсказал ссылочку на сайт, где по этой проблеме всё, что можно съели. Почитал - купил конденсатор 2,2 мкФ на 160В (для надежности) биполярный - 700 бел.руб. Впаял между белым и синим проводами (в параллель) - и о чудо - всё, тишина и спокойствиё.
8. Всем счастливого пути.
1. Пришла со штатов с пробегом 165 т. км. Через пару деньков выскочил Р0420. Заехал к Виктору (электрику), тот сбросил и сказал, что могло за время путешествия конденсата в катализаторе набраться - поезди, если выскочит, то подходит к амбе катализатор.
2. Выскакивало раз в месяц - скидывал клемму и дальше месяц.
3. Далее накрылся блок управления двиглом из-за потопа - два месяца (примерно 15 т. км.)отъездил на блоке с 2004 года, который не видел обоих лямбд-зондов. Машину бывало так трясло и троило.
4. Поставил нужный блок - чек начал чаще выскакивать. Решил поменять катализатор - нашел у знакомых на разборке с машины пробегом в 60 т. км. Поменял - думаю, вот оно счастье - ан нет - через 3 дня нате Вам в плечи - Р0420.
5. Насколько видно было в старом катализаторе всё чисто и хорошо - продал его.
6. На обоих катализаторах тяга не пропадала и не увеличивалась - как ездила машинка, так и ездит. Только теперь через каждые км. 40 эта гнида выскакивает.
7. Гена, дай Бог ему здоровья, подсказал ссылочку на сайт, где по этой проблеме всё, что можно съели. Почитал - купил конденсатор 2,2 мкФ на 160В (для надежности) биполярный - 700 бел.руб. Впаял между белым и синим проводами (в параллель) - и о чудо - всё, тишина и спокойствиё.
8. Всем счастливого пути.
Пацифист
28 май 2010
Пацифист
23 июн 2010
1. После установки конденсатора на 2,2 мкФ в параллель по городу ошибка 0420 больше не появлялась, но стоило выехать на трассу и дать 130 - получил снова в плечи.
2. Добавил в последовательную цепь резистор 1МОм. Больше р0420 не появлялась. Но выползла Р2097 - богатая смесь.
3. Подумал, что надо отрегулировать газ. После регулировки тоже самое - на, распишись р2097.
4. Следующий шаг - убрал конденсатор 2,2 мкФ и установил как в схеме - 1 мкФ. Счастье было не долгим. Через км 40 км снова - богатая смесь.
5. Поехал к Виктору на сканер. Сразу после заводки неправильные показания уровня сигнала и подогрева второго лямбда-зонда. По двигателю вначале завышенный уровень подачи топлива. После прогрева сигналы устаканиваются, но при перегазовке полный бред по показаниям. По словам Виктора эта приблуда может работать, но только не на нашей шине.
6. Поменял задний лямбда-зонд. Все параметры выровнялись и пришли в норму. Работу движка не слышу.
ИТОГ: Если выскочила Р0420, но машина нормально тянет, не спешите менять катализатор - сначала попробуйте поменять второй лямбда-зонд. Уж если нет тяги, то тогда точно нужно менять катализатор.
И не занимайтесь ерундой, как делал я. УДАЧИ!
2. Добавил в последовательную цепь резистор 1МОм. Больше р0420 не появлялась. Но выползла Р2097 - богатая смесь.
3. Подумал, что надо отрегулировать газ. После регулировки тоже самое - на, распишись р2097.
4. Следующий шаг - убрал конденсатор 2,2 мкФ и установил как в схеме - 1 мкФ. Счастье было не долгим. Через км 40 км снова - богатая смесь.
5. Поехал к Виктору на сканер. Сразу после заводки неправильные показания уровня сигнала и подогрева второго лямбда-зонда. По двигателю вначале завышенный уровень подачи топлива. После прогрева сигналы устаканиваются, но при перегазовке полный бред по показаниям. По словам Виктора эта приблуда может работать, но только не на нашей шине.
6. Поменял задний лямбда-зонд. Все параметры выровнялись и пришли в норму. Работу движка не слышу.
ИТОГ: Если выскочила Р0420, но машина нормально тянет, не спешите менять катализатор - сначала попробуйте поменять второй лямбда-зонд. Уж если нет тяги, то тогда точно нужно менять катализатор.
И не занимайтесь ерундой, как делал я. УДАЧИ!
mrohau
10 авг 2010
Пацифист
11 окт 2010
Володя, это заразно. На 420-й никогда не глохнет машина. Там либо есть тяга, либо ее нет. На газ Виктор зря грешит - у меня и без газа она выкидывалась. Я на неё забил болт - горит и пусть здохнет себе. Я думаю - там что-то с мозгами (у меня то другие) - прогу перепрошить надо, а времени нет.
sega
14 окт 2010
Вроде нашел лекарство для 0420
Вторая лямбда живая но глючит
Снял и залепил все дырки в лямбде холодной сваркой как пластилином
Уже неделя прошла, полет нормальный, ошибка не вылетает.
Вторая лямбда живая но глючит
Снял и залепил все дырки в лямбде холодной сваркой как пластилином
Уже неделя прошла, полет нормальный, ошибка не вылетает.
Пацифист
14 окт 2010
sega
14 окт 2010
Пацифист (14 Октябрь 2010 - 22:30) писал:
Поподробней про замазку - что именно замазал? Какие дырки?
Сама лямда имеет дырочки по кругу в верху и на торце.
Размял холодную сварку как пластилин, и замазал все дарочки, теперь у меня лямда без дырочек
И закрутил на место
Надо холодной сварке дать схватится (засохнуть) примерно 1,5 часа.
-valdemar-
14 окт 2010
А смысл в этом какой? Что будет считывать лямбда? Вот если бы нормальные показания первой как-то грамотно и надёжно перебросить на вторую... Может чего Виктор и придумает. Если захочет...
sega
14 окт 2010
VRK (14 Октябрь 2010 - 22:34) писал:
А смысл в этом какой? Что будет считывать лямбда? Вот если бы нормальные показания первой как-то грамотно и надёжно перебросить на вторую... Может чего Виктор и придумает. Если захочет...
ошибка 0420 вылетет когда графики первой и второй лямбды начинают совподать при условии что обе лямбды работают.
чтобы убрать ошибку надо изменить график второй лямбды, изменить восприятия второй лямбдой газового и температурного воздействия.
Кто то пытался изменить график доп. кондерами в цепи, кто то точил металлические "прозервативы" как переходник и в них вворачивал лямбду.
Я решил попробовать свой метод.
Удачи.
koval-1972
15 окт 2010
sega (14 Октябрь 2010 - 22:43) писал:
ошибка 0420 вылетет когда графики первой и второй лямбды начинают совподать при условии что обе лямбды работают.
чтобы убрать ошибку надо изменить график второй лямбды, изменить восприятия второй лямбдой газового и температурного воздействия.
Кто то пытался изменить график доп. кондерами в цепи, кто то точил металлические "прозервативы" как переходник и в них вворачивал лямбду.
Я решил попробовать свой метод.
Удачи.
чтобы убрать ошибку надо изменить график второй лямбды, изменить восприятия второй лямбдой газового и температурного воздействия.
Кто то пытался изменить график доп. кондерами в цепи, кто то точил металлические "прозервативы" как переходник и в них вворачивал лямбду.
Я решил попробовать свой метод.
Удачи.
Пацифист
18 окт 2010
при детальном сканирования текущих и неявных ошибок была кроме Р0420 еще и Р0003, на которую не реагирует джеки-чан - уровень подачи топлива мал, короткое замыкание. Поубирал все возожные ошибки - пока не жалею, что купил сканер. Теперь можно и у меня продиагностировать (очень дешево) что-то.
-valdemar-
18 окт 2010
Пацифист (18 Октябрь 2010 - 09:05) писал:
при детальном сканирования текущих и неявных ошибок была кроме Р0420 еще и Р0003, на которую не реагирует джеки-чан - уровень подачи топлива мал, короткое замыкание. Поубирал все возожные ошибки - пока не жалею, что купил сканер. Теперь можно и у меня продиагностировать (очень дешево) что-то.
А что за сканер?
Пацифист
18 окт 2010
маленький такой, синенький от Игоря-Диагноста за 200 бакинских. Отбивать то надо.
sega
18 окт 2010
Сашок
19 окт 2010
Огромное Спасибо за ссылку http://forum.amadeus...wtopic=121&st=0
буду пробовать вариант номер 2 ...обманку от дяди токаря ))))
уже завез чертеж.....хотя первоначально прочитал тут на форуме что просто можно вынести лямбда-зонд на свежий воздух...
но попробую ето ..потом сообщу...
а вообще Люди кто ездит на газу подскажите не много ли моя пася жрет ? примерно 20 литров газа на 100 в любом режиме и по городу и за ним....
буду пробовать вариант номер 2 ...обманку от дяди токаря ))))
уже завез чертеж.....хотя первоначально прочитал тут на форуме что просто можно вынести лямбда-зонд на свежий воздух...
но попробую ето ..потом сообщу...
а вообще Люди кто ездит на газу подскажите не много ли моя пася жрет ? примерно 20 литров газа на 100 в любом режиме и по городу и за ним....