АлексейСПб (25 Сентябрь 2009 - 11:27) писал:
1. Как можно продавать проставки без крепежа??? Это же как минимум неудобства для клиента....
2. Привезли правую опору вместо левой, хотя несколько раз оговаривалось, что нужна именно левая (водительская)
25 августа заказал накладки (защиту бампера) на Пацифику.... до сих пор не получил.
Спасибо за Ваш отзыв.
Итак, по порядку:
1. То, что проставки продаются без крепежа, указано в описании продукта. Покупать товар в такой комплектации или нет - выбор Ваш.
2. Можно поподробней про ситуацию с опорой двигателя? У нас нет информации о том, что Вам поставили не тот товар, который Вы заказывали. Если бы Вы обратились к нам и действительно оказалось бы, что мы совершили ошибку - Вам бы без вопросов поменяли товар или вернули деньги. Вы же к нам не обращались, поэтому слышать здесь такие претензии, по меньшей мере, странно.
3. Заказанная Вами защита действительно заказана нами в США и Вы об этом знаете, мы Вас информировали. Заказ находится в стадии выполнения. К сожалению, мы действительно не можем контролировать работу завода, который выпускает эти защиты. Такая проблема с защитами уже возникала в начале 2009 года, можно посмотреть в архивах, если интересно. Нам точно так же, как и Вам, хотелось бы, чтобы защита была уже у Вас, но в данной ситуации от нас ничего не зависит. Предоплаты за заказ мы с Вас не брали, поэтому Ваши претензии по данному пункту, на наш взгляд, необоснованны.