←  Магазин

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Ваши отзывы и предложения по Клубному мага...

Опрос: Работа Клубного магазина. (28 пользователей проголосовало)

Как Вы оцениваете работу магазина?

  1. Отлично (3 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  2. Хорошо (9 голосов [32.14%])

    Процент голосов: 32.14%

  3. Удовлетворительно (13 голосов [46.43%])

    Процент голосов: 46.43%

  4. Неудовлетворительно (3 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

Как Вы оцениваете обслуживание в магазине (скорость обработки заказа, грамотность персонала и т.д.)?

  1. Отлично (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Хорошо (11 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  3. Удовлетворительно (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Неудовлетворительно (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

Как Вы оцениваете уровень цен в магазине?

  1. Неконкурентноспособный (Высокий) (9 голосов [32.14%])

    Процент голосов: 32.14%

  2. Конкурентноспособный (Средний) (17 голосов [60.71%])

    Процент голосов: 60.71%

  3. Вне конкурентции (Низкий) (2 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография Alex_beta Alex_beta 25 сен 2009

Просмотр сообщенияАлексейСПб (25 Сентябрь 2009 - 11:27) писал:

Заказывал левую опору двигателя и проставки... привезли даже с доставкой, спасибо! НО!!!
1. Как можно продавать проставки без крепежа??? Это же как минимум неудобства для клиента....
2. Привезли правую опору вместо левой, хотя несколько раз оговаривалось, что нужна именно левая (водительская)

25 августа заказал накладки (защиту бампера) на Пацифику.... до сих пор не получил.
Алексей,

Спасибо за Ваш отзыв.
Итак, по порядку:

1. То, что проставки продаются без крепежа, указано в описании продукта. Покупать товар в такой комплектации или нет - выбор Ваш.
2. Можно поподробней про ситуацию с опорой двигателя? У нас нет информации о том, что Вам поставили не тот товар, который Вы заказывали. Если бы Вы обратились к нам и действительно оказалось бы, что мы совершили ошибку - Вам бы без вопросов поменяли товар или вернули деньги. Вы же к нам не обращались, поэтому слышать здесь такие претензии, по меньшей мере, странно.
3. Заказанная Вами защита действительно заказана нами в США и Вы об этом знаете, мы Вас информировали. Заказ находится в стадии выполнения. К сожалению, мы действительно не можем контролировать работу завода, который выпускает эти защиты. Такая проблема с защитами уже возникала в начале 2009 года, можно посмотреть в архивах, если интересно. Нам точно так же, как и Вам, хотелось бы, чтобы защита была уже у Вас, но в данной ситуации от нас ничего не зависит. Предоплаты за заказ мы с Вас не брали, поэтому Ваши претензии по данному пункту, на наш взгляд, необоснованны.
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 25 сен 2009

Просмотр сообщенияVall (25 Сентябрь 2009 - 11:56) писал:

Во многих позициях только номер по каталогу и отсутствуют фотографии, профессионалам это может и не к чему, но новичкам разобрать сложно, так как самостоятельный поиск в интернете может дать не тот результат, что потом закажешь. Так было в ветке про ГРМ, что натяжной ролик отличался в зависимости от модельного года. Кстати было бы удобно чтобы модельный год указывался сразу.
Добрый день!

Спасибо за Ваше предложение. Необходимо отметить, что мы предпочитаем проверять применимость запчастей по ВИН-номеру автомобиля, чтобы избежать ошибок, которые неприятны как покупателю, так и продавцу. Полностью автоматизировать процесс выбора запчасти для покупателя на сайте практически невозможно. Поэтому можете абсолютно спокойно оформлять заказ, а в примечаниях к заказу указывать ВИН-номер машины (полностью или последние 8 знаков), что гарантирует правильный подбор запчастей.
Если возникают сомнения, мы всегда стараемся разобраться на 100 процентов - высылаем картинку с просьбой отметить нужную запчасть и т.п.
Ответить

Фотография АлексейСПб АлексейСПб 25 сен 2009

Просмотр сообщенияAlex_beta (25 Сентябрь 2009 - 12:32) писал:

Алексей,

Спасибо за Ваш отзыв.
Итак, по порядку:

1. То, что проставки продаются без крепежа, указано в описании продукта. Покупать товар в такой комплектации или нет - выбор Ваш.
2. Можно поподробней про ситуацию с опорой двигателя? У нас нет информации о том, что Вам поставили не тот товар, который Вы заказывали. Если бы Вы обратились к нам и действительно оказалось бы, что мы совершили ошибку - Вам бы без вопросов поменяли товар или вернули деньги. Вы же к нам не обращались, поэтому слышать здесь такие претензии, по меньшей мере, странно.
3. Заказанная Вами защита действительно заказана нами в США и Вы об этом знаете, мы Вас информировали. Заказ находится в стадии выполнения. К сожалению, мы действительно не можем контролировать работу завода, который выпускает эти защиты. Такая проблема с защитами уже возникала в начале 2009 года, можно посмотреть в архивах, если интересно. Нам точно так же, как и Вам, хотелось бы, чтобы защита была уже у Вас, но в данной ситуации от нас ничего не зависит. Предоплаты за заказ мы с Вас не брали, поэтому Ваши претензии по данному пункту, на наш взгляд, необоснованны.
1. Я не писал, что это не указано, лишь отметил, что это вызывает неудобства...
2. Возвращать опору я не стал по той причине, что на СТО посоветовали менять уже все....
3. То что она заказано мне известно, но причем тут завод, если вы всё время говорите, что она в пути и вот-вот приедет? Первая защита была заказана 7 августа, вторая 25го.... Они до сих пор не выехали?)
Ответить

Фотография Валентин Валентин 25 сен 2009

Просмотр сообщенияDmitry (24 Сентябрь 2009 - 15:09) писал:

Валентин, завтра Вам позвонит человек и надо будет с ним встретится в Риге, забрать книгу. В субботу он уезжает, поэтому встретиться надо завтра.
Dmitry,dobrij den'!!!
Spasibo za knigu! I otdel'noe spasibo za to,chto nashli vozmozhnost' ee dostavit' v Rigu! :):)
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 25 сен 2009

Просмотр сообщенияАлексейСПб (25 Сентябрь 2009 - 13:46) писал:

1. Я не писал, что это не указано, лишь отметил, что это вызывает неудобства...
2. Возвращать опору я не стал по той причине, что на СТО посоветовали менять уже все....
3. То что она заказано мне известно, но причем тут завод, если вы всё время говорите, что она в пути и вот-вот приедет? Первая защита была заказана 7 августа, вторая 25го.... Они до сих пор не выехали?)
Алексей, у нас действительно была информация о том, что защиты высланы, но в полученном грузе защит не оказалось. Стали выяснять, в чем проблема, оказалось, что на заводе по этой позиции временно отказ (backorder). Надеемся, что к моменту следующей отправки их все-таки отгрузят нашему поставщику. Еще раз повторюсь, мы абсолютно не заинтересованы в том, чтобы вводить Вас в заблуждение и, как нетрудно догадаться, хотим продавать как можно больше. К сожалению, иногда возникают трудности с поставками из-за рубежа. Надеюсь, что Вы все-таки продолжите сотрудничество с нами и со временем измените свое мнение о нашей работе. Мы приложим для этого все силы.
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 25 сен 2009

Часть сообщений в теме удалены, просьба не считать это "лакировкой" действительности, просто обсуждать нюансы в этой теме смысла не имеет. Проблемы в магазине существуют, мы это признаем и приносим извинения тем, у кого возникли неудобства в этой связи. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и надеемся, что скоро покупатели почувствуют это.
Будем рады видеть всех среди покупателей нашего магазина.
С уважением,
Александр.
Ответить

Фотография Slon99 Slon99 25 сен 2009

На вопрсы в "опроснике" не ответил, т.к. в первых двух вопросах надо было поставить еще ответ -"я не пользовался магазином, или не делал заказ", а вот почему? это как раз третий вариант - т.е. высокая цена(во всяком случае на те позиции которые меня интересовали).А ответить только на один вопрос - нельзя. :(
Но дело верное будем надеятся что и цены подтянутся... ;)
Ответить

Фотография АлексейСПб АлексейСПб 30 сен 2009

Просмотр сообщенияAlex_beta (25 Сентябрь 2009 - 15:50) писал:

Надеемся, что к моменту следующей отправки их все-таки отгрузят нашему поставщику.
Когда примерно это произойдет?
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 30 сен 2009

Просмотр сообщенияАлексейСПб (30 Сентябрь 2009 - 12:51) писал:

Когда примерно это произойдет?
Алексей,

Мы уже не решаемся прогнозировать, но нам обещали, что в течение 2-3 недель.
Ответить

Фотография АлексейСПб АлексейСПб 30 сен 2009

Просмотр сообщенияAlex_beta (30 Сентябрь 2009 - 12:58) писал:

Алексей,
Мы уже не решаемся прогнозировать, но нам обещали, что в течение 2-3 недель.
А других мест откуда вы можете привезти защиту нет?
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 30 сен 2009

Просмотр сообщенияАлексейСПб (30 Сентябрь 2009 - 13:09) писал:

А других мест откуда вы можете привезти защиту нет?
Алексей, естественно, есть другие места, но цена там совсем неинтересная - в США она получается выше, чем мы предлагаем защиту здесь, в России (кстати, к вопросу об уровне цен в нашем магазине).
Ответить

Фотография АлексейСПб АлексейСПб 30 сен 2009

Просмотр сообщенияAlex_beta (30 Сентябрь 2009 - 13:22) писал:

Алексей, естественно, есть другие места, но цена там совсем неинтересная - в США она получается выше, чем мы предлагаем защиту здесь, в России (кстати, к вопросу об уровне цен в нашем магазине).
Тогда ждем)))
Ответить

Фотография АлексейСПб АлексейСПб 11 фев 2010

Огромное спасибо магазину Бета-Авто за оперативную помощь!!!
Ответить

Фотография eurosergik eurosergik 11 фев 2010

Просмотр сообщенияDmitry (23 Сентябрь 2009 - 23:53) писал:

Друзья! Убедительная просьба откликнуться на мой призыв и помочь мне. Меня интересует Ваше мнение о магазине. Естественно, что я хочу сделать его как можно лучше, что-бы у Вас не было ни малейшего сомнения где покупать запчасти и аксессуары для автомобиля. В этой теме прошу высказывать свое мнение и оставлять отзывы о работе магазина. Особенно прошу не стесняться оставлять негативные отзывы, поскольку это наше движение вперед. Рад буду и положительным отзывам... Огромная просьба: УДЕЛИТЕ ПАРУ МИНУТ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И НАПИШИТЕ НЕСКОЛЬКО СТРОК О ТОМ, ЧТО НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ, И ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ДОБАВИТЬ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ...
Заранее - огромное спасибо, Дмитрий.
Мечтаю о линзованных фарах на 2007 год, а у Вас нет. Во сколько выльется в Минск. Спасибо!
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 12 фев 2010

Просмотр сообщенияeurosergik (11 Февраль 2010 - 23:14) писал:

Мечтаю о линзованных фарах на 2007 год, а у Вас нет. Во сколько выльется в Минск. Спасибо!
Добрый день!

Я думаю, мечту осуществить вполне реально. Сейчас выясним все и отпишемся.
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 12 фев 2010

Просмотр сообщенияeurosergik (11 Февраль 2010 - 23:14) писал:

Мечтаю о линзованных фарах на 2007 год, а у Вас нет. Во сколько выльется в Минск. Спасибо!
Да, боюсь, что поторопился обнадеживать. В оригинале есть 2 варианта - обычные, с отражателями и ксеноновые. Цена ксеноновых переваливает за 20000 рублей за штуку. Тайваньский заменитель идет только с отражателем. Возможно, со временем что-то изменится, но не факт.
Ответить

Фотография eurosergik eurosergik 12 фев 2010

Просмотр сообщенияAlex_beta (12 Февраль 2010 - 16:03) писал:

Да, боюсь, что поторопился обнадеживать. В оригинале есть 2 варианта - обычные, с отражателями и ксеноновые. Цена ксеноновых переваливает за 20000 рублей за штуку. Тайваньский заменитель идет только с отражателем. Возможно, со временем что-то изменится, но не факт.
Цена кусачая! Поищу на б\у . Спасибо!
Ответить

Фотография рулон обоев рулон обоев 24 мар 2010

Нельзя ли сделать на страничке магазина, отмену заказа? Сделал заказ, но через пол часа по телефону заказ отменил. На страничке заказ так и висит. Позвонил по указанному телефону опять, девушка ответила, что он даже к ним "не упал". Теперь он у меня висит..
Ответить

Фотография Alex_beta Alex_beta 24 мар 2010

Просмотр сообщенияZeoS (24 Март 2010 - 13:19) писал:

Нельзя ли сделать на страничке магазина, отмену заказа? Сделал заказ, но через пол часа по телефону заказ отменил. На страничке заказ так и висит. Позвонил по указанному телефону опять, девушка ответила, что он даже к ним "не упал". Теперь он у меня висит..
Добрый день!

Есть некоторые технические сложности сейчас. Какой номер заказа, скажите, пожалуйста.
Ответить

Фотография рулон обоев рулон обоев 25 мар 2010

Просмотр сообщенияAlex_beta (24 Март 2010 - 18:06) писал:

Добрый день!

Есть некоторые технические сложности сейчас. Какой номер заказа, скажите, пожалуйста.
Добрый!)
То что нужно отменить Номер заказа: 1000304
Ответить