Ваши отзывы и предложения по Клубному мага...
Alex_beta
25 сен 2009
АлексейСПб (25 Сентябрь 2009 - 11:27) писал:
Заказывал левую опору двигателя и проставки... привезли даже с доставкой, спасибо! НО!!!
1. Как можно продавать проставки без крепежа??? Это же как минимум неудобства для клиента....
2. Привезли правую опору вместо левой, хотя несколько раз оговаривалось, что нужна именно левая (водительская)
25 августа заказал накладки (защиту бампера) на Пацифику.... до сих пор не получил.
1. Как можно продавать проставки без крепежа??? Это же как минимум неудобства для клиента....
2. Привезли правую опору вместо левой, хотя несколько раз оговаривалось, что нужна именно левая (водительская)
25 августа заказал накладки (защиту бампера) на Пацифику.... до сих пор не получил.
Спасибо за Ваш отзыв.
Итак, по порядку:
1. То, что проставки продаются без крепежа, указано в описании продукта. Покупать товар в такой комплектации или нет - выбор Ваш.
2. Можно поподробней про ситуацию с опорой двигателя? У нас нет информации о том, что Вам поставили не тот товар, который Вы заказывали. Если бы Вы обратились к нам и действительно оказалось бы, что мы совершили ошибку - Вам бы без вопросов поменяли товар или вернули деньги. Вы же к нам не обращались, поэтому слышать здесь такие претензии, по меньшей мере, странно.
3. Заказанная Вами защита действительно заказана нами в США и Вы об этом знаете, мы Вас информировали. Заказ находится в стадии выполнения. К сожалению, мы действительно не можем контролировать работу завода, который выпускает эти защиты. Такая проблема с защитами уже возникала в начале 2009 года, можно посмотреть в архивах, если интересно. Нам точно так же, как и Вам, хотелось бы, чтобы защита была уже у Вас, но в данной ситуации от нас ничего не зависит. Предоплаты за заказ мы с Вас не брали, поэтому Ваши претензии по данному пункту, на наш взгляд, необоснованны.
Alex_beta
25 сен 2009
Vall (25 Сентябрь 2009 - 11:56) писал:
Во многих позициях только номер по каталогу и отсутствуют фотографии, профессионалам это может и не к чему, но новичкам разобрать сложно, так как самостоятельный поиск в интернете может дать не тот результат, что потом закажешь. Так было в ветке про ГРМ, что натяжной ролик отличался в зависимости от модельного года. Кстати было бы удобно чтобы модельный год указывался сразу.
Спасибо за Ваше предложение. Необходимо отметить, что мы предпочитаем проверять применимость запчастей по ВИН-номеру автомобиля, чтобы избежать ошибок, которые неприятны как покупателю, так и продавцу. Полностью автоматизировать процесс выбора запчасти для покупателя на сайте практически невозможно. Поэтому можете абсолютно спокойно оформлять заказ, а в примечаниях к заказу указывать ВИН-номер машины (полностью или последние 8 знаков), что гарантирует правильный подбор запчастей.
Если возникают сомнения, мы всегда стараемся разобраться на 100 процентов - высылаем картинку с просьбой отметить нужную запчасть и т.п.
АлексейСПб
25 сен 2009
Alex_beta (25 Сентябрь 2009 - 12:32) писал:
Алексей,
Спасибо за Ваш отзыв.
Итак, по порядку:
1. То, что проставки продаются без крепежа, указано в описании продукта. Покупать товар в такой комплектации или нет - выбор Ваш.
2. Можно поподробней про ситуацию с опорой двигателя? У нас нет информации о том, что Вам поставили не тот товар, который Вы заказывали. Если бы Вы обратились к нам и действительно оказалось бы, что мы совершили ошибку - Вам бы без вопросов поменяли товар или вернули деньги. Вы же к нам не обращались, поэтому слышать здесь такие претензии, по меньшей мере, странно.
3. Заказанная Вами защита действительно заказана нами в США и Вы об этом знаете, мы Вас информировали. Заказ находится в стадии выполнения. К сожалению, мы действительно не можем контролировать работу завода, который выпускает эти защиты. Такая проблема с защитами уже возникала в начале 2009 года, можно посмотреть в архивах, если интересно. Нам точно так же, как и Вам, хотелось бы, чтобы защита была уже у Вас, но в данной ситуации от нас ничего не зависит. Предоплаты за заказ мы с Вас не брали, поэтому Ваши претензии по данному пункту, на наш взгляд, необоснованны.
Спасибо за Ваш отзыв.
Итак, по порядку:
1. То, что проставки продаются без крепежа, указано в описании продукта. Покупать товар в такой комплектации или нет - выбор Ваш.
2. Можно поподробней про ситуацию с опорой двигателя? У нас нет информации о том, что Вам поставили не тот товар, который Вы заказывали. Если бы Вы обратились к нам и действительно оказалось бы, что мы совершили ошибку - Вам бы без вопросов поменяли товар или вернули деньги. Вы же к нам не обращались, поэтому слышать здесь такие претензии, по меньшей мере, странно.
3. Заказанная Вами защита действительно заказана нами в США и Вы об этом знаете, мы Вас информировали. Заказ находится в стадии выполнения. К сожалению, мы действительно не можем контролировать работу завода, который выпускает эти защиты. Такая проблема с защитами уже возникала в начале 2009 года, можно посмотреть в архивах, если интересно. Нам точно так же, как и Вам, хотелось бы, чтобы защита была уже у Вас, но в данной ситуации от нас ничего не зависит. Предоплаты за заказ мы с Вас не брали, поэтому Ваши претензии по данному пункту, на наш взгляд, необоснованны.
2. Возвращать опору я не стал по той причине, что на СТО посоветовали менять уже все....
3. То что она заказано мне известно, но причем тут завод, если вы всё время говорите, что она в пути и вот-вот приедет? Первая защита была заказана 7 августа, вторая 25го.... Они до сих пор не выехали?)
Валентин
25 сен 2009
Dmitry (24 Сентябрь 2009 - 15:09) писал:
Валентин, завтра Вам позвонит человек и надо будет с ним встретится в Риге, забрать книгу. В субботу он уезжает, поэтому встретиться надо завтра.
Spasibo za knigu! I otdel'noe spasibo za to,chto nashli vozmozhnost' ee dostavit' v Rigu! :)
Alex_beta
25 сен 2009
АлексейСПб (25 Сентябрь 2009 - 13:46) писал:
1. Я не писал, что это не указано, лишь отметил, что это вызывает неудобства...
2. Возвращать опору я не стал по той причине, что на СТО посоветовали менять уже все....
3. То что она заказано мне известно, но причем тут завод, если вы всё время говорите, что она в пути и вот-вот приедет? Первая защита была заказана 7 августа, вторая 25го.... Они до сих пор не выехали?)
2. Возвращать опору я не стал по той причине, что на СТО посоветовали менять уже все....
3. То что она заказано мне известно, но причем тут завод, если вы всё время говорите, что она в пути и вот-вот приедет? Первая защита была заказана 7 августа, вторая 25го.... Они до сих пор не выехали?)
Alex_beta
25 сен 2009
Часть сообщений в теме удалены, просьба не считать это "лакировкой" действительности, просто обсуждать нюансы в этой теме смысла не имеет. Проблемы в магазине существуют, мы это признаем и приносим извинения тем, у кого возникли неудобства в этой связи. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и надеемся, что скоро покупатели почувствуют это.
Будем рады видеть всех среди покупателей нашего магазина.
С уважением,
Александр.
Будем рады видеть всех среди покупателей нашего магазина.
С уважением,
Александр.
Slon99
25 сен 2009
На вопрсы в "опроснике" не ответил, т.к. в первых двух вопросах надо было поставить еще ответ -"я не пользовался магазином, или не делал заказ", а вот почему? это как раз третий вариант - т.е. высокая цена(во всяком случае на те позиции которые меня интересовали).А ответить только на один вопрос - нельзя.
Но дело верное будем надеятся что и цены подтянутся...
Но дело верное будем надеятся что и цены подтянутся...
АлексейСПб
30 сен 2009
Alex_beta
30 сен 2009
АлексейСПб
30 сен 2009
Alex_beta
30 сен 2009
АлексейСПб
30 сен 2009
eurosergik
11 фев 2010
Dmitry (23 Сентябрь 2009 - 23:53) писал:
Друзья! Убедительная просьба откликнуться на мой призыв и помочь мне. Меня интересует Ваше мнение о магазине. Естественно, что я хочу сделать его как можно лучше, что-бы у Вас не было ни малейшего сомнения где покупать запчасти и аксессуары для автомобиля. В этой теме прошу высказывать свое мнение и оставлять отзывы о работе магазина. Особенно прошу не стесняться оставлять негативные отзывы, поскольку это наше движение вперед. Рад буду и положительным отзывам... Огромная просьба: УДЕЛИТЕ ПАРУ МИНУТ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И НАПИШИТЕ НЕСКОЛЬКО СТРОК О ТОМ, ЧТО НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ, И ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ДОБАВИТЬ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ...
Заранее - огромное спасибо, Дмитрий.
Заранее - огромное спасибо, Дмитрий.
Alex_beta
12 фев 2010
Alex_beta
12 фев 2010
eurosergik (11 Февраль 2010 - 23:14) писал:
Мечтаю о линзованных фарах на 2007 год, а у Вас нет. Во сколько выльется в Минск. Спасибо!
eurosergik
12 фев 2010
Alex_beta (12 Февраль 2010 - 16:03) писал:
Да, боюсь, что поторопился обнадеживать. В оригинале есть 2 варианта - обычные, с отражателями и ксеноновые. Цена ксеноновых переваливает за 20000 рублей за штуку. Тайваньский заменитель идет только с отражателем. Возможно, со временем что-то изменится, но не факт.
рулон обоев
24 мар 2010
Нельзя ли сделать на страничке магазина, отмену заказа? Сделал заказ, но через пол часа по телефону заказ отменил. На страничке заказ так и висит. Позвонил по указанному телефону опять, девушка ответила, что он даже к ним "не упал". Теперь он у меня висит..
Alex_beta
24 мар 2010
ZeoS (24 Март 2010 - 13:19) писал:
Нельзя ли сделать на страничке магазина, отмену заказа? Сделал заказ, но через пол часа по телефону заказ отменил. На страничке заказ так и висит. Позвонил по указанному телефону опять, девушка ответила, что он даже к ним "не упал". Теперь он у меня висит..
Есть некоторые технические сложности сейчас. Какой номер заказа, скажите, пожалуйста.