Перейти к содержимому


Датчика давления масла Замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#121 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 15:57

Просмотр сообщенияРэйган (23 Ноябрь 2018 - 15:28) писал:

Почему 10W30? Я думал залить 5W50...
Почему 5W50 ? Климат дома такой или ездим по странам от жаркого юга до севера ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#122 Jeka_bj

Jeka_bj
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:18

Датчик давления масла
Загружено 27 ноя 2018 - 14:17



#123 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 14:44

Просмотр сообщенияJeka_bj (27 Ноябрь 2018 - 14:18) писал:

А где релюха находится?
Замена датчика два раза ничего не дала, снимал переходник в который вкручен датчик, чистил болт на 24, восстанавливая массу, единственное не чистил разъем, но он и сухой вроде.
Теперь соответственно надо трясти проводку. По рисунку - и что за стрелка в левом углу? Указывает слабое место?

#124 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:43

Если датчик ставил родной ( а надо ставить на нашу только родной) то возьми тестер на провод (просто проколи иглой тестера провод в удобном месте) и пробей напругу. Есть ..значит дело в системе подачи масла от насоса .. А тут вариантов 2. Забиты каналы и ред. клапан.. Или износ двигла в целом. Гидрики не барабанят?

#125 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 13:37



Просмотр сообщенияNevmig (30 Январь 2019 - 11:43) писал:

...то возьми тестер на провод (просто проколи иглой тестера провод в удобном месте) и пробей напругу. Есть ..значит дело в системе подачи масла от насоса .. А тут вариантов 2. Забиты каналы и ред. клапан.. Или износ двигла в целом. Гидрики не барабанят?
А сколько "вешать" напругу в вольтах ?
А если гидрики барабанят ?



Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#126 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 13:38

Просмотр сообщенияNevmig (30 Январь 2019 - 11:43) писал:

Если датчик ставил родной ( а надо ставить на нашу только родной) то возьми тестер на провод (просто проколи иглой тестера провод в удобном месте) и пробей напругу. Есть ..значит дело в системе подачи масла от насоса .. А тут вариантов 2. Забиты каналы и ред. клапан.. Или износ двигла в целом. Гидрики не барабанят?
Датчик ставил Wells, клубни утверждают, что его с завода ставят. Стоит ли "родной" ставить? Вроде люди ставили, работает.
По поводу проводки - замерял на снятом разъёме (когда последний раз менял) , там нет напруги (некоторые утверждают, что и не должно быть).
Кстати, на фишке два провода (зачем, если на датчике одна нога??), Так вот на втором какая то напруга была.
Давление в норме, замеряли.

#127 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 13:42

А какое было давление ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#128 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 15:57

в нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.
Напруга быть должна на незаведенном двигле...

#129 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 16:40

Тогда может на фото выше и показано не реле, а контакты внутри самого датчика и поэтому написано SWITCH ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#130 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 16:45

Просмотр сообщенияNevmig (31 Январь 2019 - 15:57) писал:

в нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
Ну это да. Но у меня иногда до пуска двигателя горит маслёнка. Не в тот момент когда только повернул ключ в АСС (тогда загораются все лампочки и спустя пару секунд гаснут, вместе с масленкой кстати), а когда пару секунд пройдет, она горит иногда. Заводим и она появляется вновь. Глушим, включаем зажигание и она гаснет вместе со всеми лампочками и не появляется после запуска.
Вот куда копать?(((

#131 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 20:42

Просмотр сообщенияNevmig (31 Январь 2019 - 15:57) писал:

...Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
ИМХО если " Напруга быть должна на незаведенном двигле", то получается у датчика давления масла "нормально замкнутый" (при отсутствии давления масла) с массой (минусом) контакт. Т.е. если я не ошибаюсь, то "сигнальный" контакт исправного неустановленного датчика должен иметь какое то сопротивление ("звонится") на свой корпус (массу), а если контакт (например внутри датчика) плохой, то сопротивление на свой корпус (массу) увеличится.

Просмотр сообщенияdimassubbota (31 Январь 2019 - 16:45) писал:

Ну это да. Но у меня иногда до пуска двигателя горит маслёнка. Не в тот момент когда только повернул ключ в АСС (тогда загораются все лампочки и спустя пару секунд гаснут, вместе с масленкой кстати), а когда пару секунд пройдет, она горит иногда. Заводим и она появляется вновь. Глушим, включаем зажигание и она гаснет вместе со всеми лампочками и не появляется после запуска.
Вот куда копать?(((
ИМХО где то плохой контакт - вопрос только отчего он плохой (давление малое на датчике или электрика, в которую датчик тоже входит). Я бы сравнивал между собой все имеющиеся датчики масла (и родной и не родные) и под давлением и без него, потом проводку датчика "вызванивал".
Давление при всех контрольных оборотах двигателя смотрели ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 31 Январь 2019 - 20:53

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#132 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2019 - 04:23

Просмотр сообщенияЭлектронщик (31 Январь 2019 - 20:42) писал:


ИМХО если " Напруга быть должна на незаведенном двигле", то получается у датчика давления масла "нормально замкнутый" (при отсутствии давления масла) с массой (минусом) контакт. Т.е. если я не ошибаюсь, то "сигнальный" контакт исправного неустановленного датчика должен иметь какое то сопротивление ("звонится") на свой корпус (массу), а если контакт (например внутри датчика) плохой, то сопротивление на свой корпус (массу) увеличится.

ИМХО где то плохой контакт - вопрос только отчего он плохой (давление малое на датчике или электрика, в которую датчик тоже входит). Я бы сравнивал между собой все имеющиеся датчики масла (и родной и не родные) и под давлением и без него, потом проводку датчика "вызванивал".
Давление при всех контрольных оборотах двигателя смотрели ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Нет, давление замеряли только на холостых.
В плохое давление я не верю здесь - маслёнка не на светофоре появляется как у некоторых (здесь бы я вообще испугался), а появляется ещё ДО запуска двигателя.
Тоже считаю, что на фишке датчика не должно быть напруги никакой, т.к. провод один, он идёт от мозгов и через датчик замыкается на общую массу при нормально разомкнутом контакте при давлении масла на контакт и мозги видя общую массу понимают, что есть давление и зажигают лампу, либо наоборот при нормально замкнутом размыкается давлением и если давление пропало контакт замыкается и мозги видят массу о чем сообщают лампочкой.
Какой именно алгоритм из этих двух правильный я пока не знаю.
Исходя из логики "секрета" болта на 24, то без давления датчик должен размыкать контакт, т е. имеет нормально разомкнутый контакт.
Думаю, что надо снять фишку с мозгов снимать и продувать и чистить, ну и тестером звякнуть до фишки датчика давления масла.

Сообщение отредактировал dimassubbota: 01 Февраль 2019 - 04:26


#133 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 16:43



Просмотр сообщенияdimassubbota (01 Февраль 2019 - 04:23) писал:

Исходя из логики "секрета" болта на 24, то без давления датчик должен размыкать контакт, т е. имеет нормально разомкнутый контакт.

Что в итоге - нормально замкнутый, когда без давления, исправный датчик или наоборот ?
И что за секрет и у какого болта на 24 ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#134 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 04:55

Просмотр сообщенияЭлектронщик (03 Февраль 2019 - 16:43) писал:





Что в итоге - нормально замкнутый, когда без давления, исправный датчик или наоборот ?
И что за секрет и у какого болта на 24 ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Я честно не знаю как у датчика по умолчанию (нужно просто прозвонить снятый датчик, позже сделаю, в гараже лежит, я на вахте), на схеме по идее разомкнутый нарисован, а по поводу нормально разомкнутый или замкнутый, то да - это по умолчанию, нормальная схема, т.е. без работы.
Про секрет. Если почитать тему (может не эту, но подобная), там некоторым не помогала просто замена датчика. Дело оказалось в массе, под теплообменником масла есть следующая часть (типа маслоприемник) , которая и является корпусом куда вкручивается сам датчик, и эта часть уже прикручивается к двигателю посредством болта на 24. Так вот через этот болт проходит масса от двигателя на этот корпус, и когда его открутить, зачистить под ним, а когда закрутить одним ударом зубила завольцевать, то масса восстанавливается и беда проходит.
Мне почему то этот случай не помог, теперь вот и чешу репу что делать дальше.


#135 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2019 - 11:19

Внесу свои 5 копеек в тему:

Если у Вас следующий симптом - Датчик загарается только на хорошо прогретой машине, при подаче газа гаснет. То с высокой степенью вероятности проблема в "нестабильной" массе...

Суть процесса - пока двигатель не нагрет току хватает силы преодолеть электрическое сопротивление контатка массы. В процесе нагрева двигателя, увеличивается электрическое сопротивление материала и в конечном итоге контакт пропадает. Датчик работает по нормально-замкнутой схеме, такая схема позволяет не только сигнализировать о падении давления в системе, но и контролить цепь датчика. Когда Вы давите гашетку, генератор раскручивается, сила тока повышается и система вновь может преодолеть электрическое сопротивление, отпускаете - опять загарается лампочка... Я решил проблему кардинально - припаял массу к корпусу датчика.

Удачи.