Датчика давления масла Замена
Электронщик
24 ноя 2018
dimassubbota
28 янв 2019
Jeka_bj (27 Ноябрь 2018 - 14:18) писал:
А где релюха находится?
Замена датчика два раза ничего не дала, снимал переходник в который вкручен датчик, чистил болт на 24, восстанавливая массу, единственное не чистил разъем, но он и сухой вроде.
Теперь соответственно надо трясти проводку. По рисунку - и что за стрелка в левом углу? Указывает слабое место?
Nevmig
30 янв 2019
Если датчик ставил родной ( а надо ставить на нашу только родной) то возьми тестер на провод (просто проколи иглой тестера провод в удобном месте) и пробей напругу. Есть ..значит дело в системе подачи масла от насоса .. А тут вариантов 2. Забиты каналы и ред. клапан.. Или износ двигла в целом. Гидрики не барабанят?
Электронщик
31 янв 2019
Nevmig (30 Январь 2019 - 11:43) писал:
...то возьми тестер на провод (просто проколи иглой тестера провод в удобном месте) и пробей напругу. Есть ..значит дело в системе подачи масла от насоса .. А тут вариантов 2. Забиты каналы и ред. клапан.. Или износ двигла в целом. Гидрики не барабанят?
А если гидрики барабанят ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
dimassubbota
31 янв 2019
Nevmig (30 Январь 2019 - 11:43) писал:
Если датчик ставил родной ( а надо ставить на нашу только родной) то возьми тестер на провод (просто проколи иглой тестера провод в удобном месте) и пробей напругу. Есть ..значит дело в системе подачи масла от насоса .. А тут вариантов 2. Забиты каналы и ред. клапан.. Или износ двигла в целом. Гидрики не барабанят?
По поводу проводки - замерял на снятом разъёме (когда последний раз менял) , там нет напруги (некоторые утверждают, что и не должно быть).
Кстати, на фишке два провода (зачем, если на датчике одна нога??), Так вот на втором какая то напруга была.
Давление в норме, замеряли.
Электронщик
31 янв 2019
А какое было давление ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Nevmig
31 янв 2019
в нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
Электронщик
31 янв 2019
Тогда может на фото выше и показано не реле, а контакты внутри самого датчика и поэтому написано SWITCH ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
dimassubbota
31 янв 2019
Nevmig (31 Январь 2019 - 15:57) писал:
в нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
Вот куда копать?(((
Электронщик
31 янв 2019
Nevmig (31 Январь 2019 - 15:57) писал:
...Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
Напруга быть должна на незаведенном двигле...
dimassubbota (31 Январь 2019 - 16:45) писал:
Ну это да. Но у меня иногда до пуска двигателя горит маслёнка. Не в тот момент когда только повернул ключ в АСС (тогда загораются все лампочки и спустя пару секунд гаснут, вместе с масленкой кстати), а когда пару секунд пройдет, она горит иногда. Заводим и она появляется вновь. Глушим, включаем зажигание и она гаснет вместе со всеми лампочками и не появляется после запуска.
Вот куда копать?(((
Вот куда копать?(((
Давление при всех контрольных оборотах двигателя смотрели ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 31 Январь 2019 - 20:53
dimassubbota
01 фев 2019
Электронщик (31 Январь 2019 - 20:42) писал:
ИМХО если " Напруга быть должна на незаведенном двигле", то получается у датчика давления масла "нормально замкнутый" (при отсутствии давления масла) с массой (минусом) контакт. Т.е. если я не ошибаюсь, то "сигнальный" контакт исправного неустановленного датчика должен иметь какое то сопротивление ("звонится") на свой корпус (массу), а если контакт (например внутри датчика) плохой, то сопротивление на свой корпус (массу) увеличится.
ИМХО где то плохой контакт - вопрос только отчего он плохой (давление малое на датчике или электрика, в которую датчик тоже входит). Я бы сравнивал между собой все имеющиеся датчики масла (и родной и не родные) и под давлением и без него, потом проводку датчика "вызванивал".
Давление при всех контрольных оборотах двигателя смотрели ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
В плохое давление я не верю здесь - маслёнка не на светофоре появляется как у некоторых (здесь бы я вообще испугался), а появляется ещё ДО запуска двигателя.
Тоже считаю, что на фишке датчика не должно быть напруги никакой, т.к. провод один, он идёт от мозгов и через датчик замыкается на общую массу при нормально разомкнутом контакте при давлении масла на контакт и мозги видя общую массу понимают, что есть давление и зажигают лампу, либо наоборот при нормально замкнутом размыкается давлением и если давление пропало контакт замыкается и мозги видят массу о чем сообщают лампочкой.
Какой именно алгоритм из этих двух правильный я пока не знаю.
Исходя из логики "секрета" болта на 24, то без давления датчик должен размыкать контакт, т е. имеет нормально разомкнутый контакт.
Думаю, что надо снять фишку с мозгов снимать и продувать и чистить, ну и тестером звякнуть до фишки датчика давления масла.
Сообщение отредактировал dimassubbota: 01 Февраль 2019 - 04:26
Электронщик
03 фев 2019
dimassubbota (01 Февраль 2019 - 04:23) писал:
Исходя из логики "секрета" болта на 24, то без давления датчик должен размыкать контакт, т е. имеет нормально разомкнутый контакт.
Что в итоге - нормально замкнутый, когда без давления, исправный датчик или наоборот ?
И что за секрет и у какого болта на 24 ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
dimassubbota
04 фев 2019
Электронщик (03 Февраль 2019 - 16:43) писал:
Что в итоге - нормально замкнутый, когда без давления, исправный датчик или наоборот ?
И что за секрет и у какого болта на 24 ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Про секрет. Если почитать тему (может не эту, но подобная), там некоторым не помогала просто замена датчика. Дело оказалось в массе, под теплообменником масла есть следующая часть (типа маслоприемник) , которая и является корпусом куда вкручивается сам датчик, и эта часть уже прикручивается к двигателю посредством болта на 24. Так вот через этот болт проходит масса от двигателя на этот корпус, и когда его открутить, зачистить под ним, а когда закрутить одним ударом зубила завольцевать, то масса восстанавливается и беда проходит.
Мне почему то этот случай не помог, теперь вот и чешу репу что делать дальше.
djbook
25 апр 2019
Внесу свои 5 копеек в тему:
Если у Вас следующий симптом - Датчик загарается только на хорошо прогретой машине, при подаче газа гаснет. То с высокой степенью вероятности проблема в "нестабильной" массе...
Суть процесса - пока двигатель не нагрет току хватает силы преодолеть электрическое сопротивление контатка массы. В процесе нагрева двигателя, увеличивается электрическое сопротивление материала и в конечном итоге контакт пропадает. Датчик работает по нормально-замкнутой схеме, такая схема позволяет не только сигнализировать о падении давления в системе, но и контролить цепь датчика. Когда Вы давите гашетку, генератор раскручивается, сила тока повышается и система вновь может преодолеть электрическое сопротивление, отпускаете - опять загарается лампочка... Я решил проблему кардинально - припаял массу к корпусу датчика.
Удачи.
Если у Вас следующий симптом - Датчик загарается только на хорошо прогретой машине, при подаче газа гаснет. То с высокой степенью вероятности проблема в "нестабильной" массе...
Суть процесса - пока двигатель не нагрет току хватает силы преодолеть электрическое сопротивление контатка массы. В процесе нагрева двигателя, увеличивается электрическое сопротивление материала и в конечном итоге контакт пропадает. Датчик работает по нормально-замкнутой схеме, такая схема позволяет не только сигнализировать о падении давления в системе, но и контролить цепь датчика. Когда Вы давите гашетку, генератор раскручивается, сила тока повышается и система вновь может преодолеть электрическое сопротивление, отпускаете - опять загарается лампочка... Я решил проблему кардинально - припаял массу к корпусу датчика.
Удачи.