Перейти к содержимому


Установка проставок для увеличения клиренса.

подвеска проставки клиренс вставки высота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:37

Сегодня заколхозил свою переднюю подвеску! Надоело чиркать о нечищенный снег и Рассейские неровности! Итак: новые амортизаторы, новые опоры стоек, проставка 20mm из эбонита или хрен знает чего, но похожего на эбонит , успешно вырезана и установлена между кузовом и верхней опорой! После всех замеров поднялась на 3 см. До сих пор не могу понять арифметику, но пока так, позже мож просядет! Ощущения: морда задралась, мотор тише и мощнее, фары ярче, а жрёт меньше! Фоты выкладываю! Цена вопроса : 1200 съём поставить амортизаторы, 400 свал-развал, 150 балансировка колес (ну коли снял уж), 150 экспресс мойка! Усё!

stoyka_01_resize.JPG . stoyka_02_resize.JPG . stoyka_03_resize.JPG . stoyka_04_resize.JPG . stoyka_05_resize.JPG . stoyka_06_resize.JPG .
stoyka_07_resize.JPG . stoyka_08_resize.JPG . stoyka_09_resize.JPG .

#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:42

Просмотр сообщенияtyrist (17.1.2008, 14:37) писал:

Сегодня заколхозил свою переднюю подвеску! Надоело чиркать о нечищенный снег и Рассейские неровности! Итак: новые амортизаторы, новые опоры стоек, проставка 20mm из эбонита или хрен знает чего, но похожего на эбонит , успешно вырезана и установлена между кузовом и верхней опорой! После всех замеров поднялась на 3 см. До сих пор не могу понять арифметику, но пока так, позже мож просядет! Ощущения: морда задралась, мотор тише и мощнее, фары ярче, а жрёт меньше! Фоты выкладываю! Цена вопроса : 1200 съём поставить амортизаторы, 400 свал-развал, 150 балансировка колес (ну коли снял уж), 150 экспресс мойка! Усё!
Только сегодня думал где вырезать прокладку, под опору стойки. Есть вопросы:
1. Где делал и сколько стоила (прокладка)?
2. А почему не использовал вставки под пружины? Ведь когда машину на подъемнике поднимают, у нее свободный ход вниз сантиметров 30. Думаю это былобы более эффективно!

#3 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:00

Просмотр сообщенияDmitry (17.1.2008, 21:42) писал:

Только сегодня думал где вырезать прокладку, под опору стойки. Есть вопросы:
1. Где делал и сколько стоила (прокладка)?
2. А почему не использовал вставки под пружины? Ведь когда машину на подъемнике поднимают, у нее свободный ход вниз сантиметров 30. Думаю это былобы более эффективно!
Ты совершенно не прав! Готов доказать! При использовании такого метода (проставка под пружину) рабочая зона , т.н. зона комфорта у амортизатора смещается вниз или вверх, в зависимости куда заколхозил! при установке проставки ( под опору)происходит элементарный лифтинг корпуса и максимум ,что страдает изменение рабочей зоны приводов! Да и пружина работает в привычном для неё старом режиме!
прокладку выточил мой токарь, где он взял этот материал не спросил, на базаре наверное!
Блин а фото большие! Как то опять не получилось!

#4 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:04

Просмотр сообщенияtyrist (17.1.2008, 15:00) писал:

Ты совершенно не прав! Готов доказать! При использовании такого метода (проставка под пружину) рабочая зона , т.н. зона комфорта у амортизатора смещается вниз или вверх, в зависимости куда заколхозил! при установке проставки ( под опору)происходит элементарный лифтинг корпуса и максимум ,что страдает изменение рабочей зоны приводов! Да и пружина работает в привычном для неё старом режиме!
прокладку выточил мой токарь, где он взял этот материал не спросил, на базаре наверное!
Блин а фото большие! Как то опять не получилось!
Cкинь мне по почте, сделаю. dmitry[собака]chrysler-pacifica.ru

#5 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:36

Да ! Забыл написать, что пришлось заменить комплектные болты на удлиненные! На фото опоры до и после видно, что чашка утопилась на положенные 2 см!

#6 vitali

vitali
  • Пользователи 3 уровень
  • 220 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 20:46

'tyrist'



а размеры наболдажника можешь дать или не записал??

и ещё-после этого развал обязательно делать??
ТИШЕ ЕДЕШЬ-НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН

#7 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 22:30

Размеры напишу в ближайшее время. по нашим прикидкам максимальный размер проставки составляет 30 мм. Подобную операцию проделывал не единожды на Ауди 6, Мазде 626, ниссане примьере. Ходовка терпит! Развал делать обязательно! Да он стоит 400 рублей, чего про него разговоры то везти!

#8 vitali

vitali
  • Пользователи 3 уровень
  • 220 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 11:19

Цитата

Развал делать обязательно! Да он стоит 400 рублей, чего про него разговоры то везти!

просто я хочу завтра менять рулевые все -вот и спрашиваю-но если обязательноразвал делать-то с наконечниками подожду
буду тогда размеры ждать(если можно,то побыстрей))) :rolleyes:
ТИШЕ ЕДЕШЬ-НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН

#9 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 14:45

Просмотр сообщенияvitali (20.1.2008, 19:19) писал:

просто я хочу завтра менять рулевые все -вот и спрашиваю-но если обязательноразвал делать-то с наконечниками подожду
буду тогда размеры ждать(если можно,то побыстрей))) :blush:
:wacko:
Итак по памяти толщина моя 22 мм, но для лучшего и максимального достижения результата берите толщину 30 мм любого твёрдого материала( в моём случае эбонит) , можно алюминий. Наружний диаметр проставки 195, внутренний мой токарь не помнит, сказал, что делал по снятой чашке. Отверстия под крепёж сделали по месту, Старые винты опоры амортизатора стали короткие, соответственно они были удалены и на их место выточили новые на 3 см длиннее. Главное сохранить размер посадочных отверстий, что б исключить лишние люфты! Вся работа уровня слесаря с образованием ГПТУ! Боятся не надо!

#10 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:14

Ау парни! Я тут снова! Итак по порядку! Амортизатор куплены и установлены тремя неделями ранее! Тогда и понял, что надо менять верхние опоры и существует возможность приподнять морду! Зачем , знаете сами! Думаю сейчас бы поставил 3 см.! А то на мойке платишь как за джип, а клиренс меньше , чем у оки! :rolleyes:
Про то , что просядет! А не подскажете в каком месте? Ну если тока эбонит усохнет! :rolleyes: Вы принцип поймите! Выше поднять будут не правильно работать привода!
А разница в клиренсе 150 или 180 просто огромная! Это только кажется маленькой!

#11 avtoyn

avtoyn
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 00:25

один из варантов подъемов . снимаете переднюю стойку амортизатора за ней пружину с стойки амортизатора срезаете чашку опоры пружины и переносите на 2.5 см вверх . и привариваете полуавтоматом (сальники и тд ) остаются в норме (из практики ) . если интересно могу описать как поднять зад авто . ВНИМНИЕ . при любом способе именении клиренса (подняти авто ) .не забудьте открутить болты рычагов а после зажать их . иначе сайлентблокам кирдык .

#12 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 21:32

Просмотр сообщенияvitali (22.1.2008, 7:17) писал:

сегодня целый день искал болванку второпласта --нигде у нас нету в городе---прийдётса на немного отложить эту работу у себя))
Второпласт не годится ни в коем случае!!! Это очень мягкий материал!!! К тому же хрупкий при отрицательных температурах! Говорю вам как человек занимающийся пластиком профессионально! тогда выточи из силумина любого! На любом колхозном рынке найдёшь!

#13 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 21:34

Просмотр сообщенияpires (22.1.2008, 9:26) писал:

а что ты можешь сказать о методе TYRIST, как поведут себя сайлентблоки в его случае, ведь там намного проще все
Про сайлен блоки согласен! Каюсь упустил из виду! Хотя и сделал себе!

#14 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 21:36

Просмотр сообщенияstey (22.1.2008, 8:28) писал:

что значит обычная..? это и есть обычная установка....! Стойка внутри полая и в неё запихивается амортик.....!!! и какая разница KONI не KONI все пихаются в одно место..- стойку.!
Видать не видел ты стойки свои! Процентов 90 амортизаторных стоек идут НЕ РАЗБОРНЫЕ! В нашем случае тоже!

#15 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:39

Просмотр сообщенияOpingeym (21.1.2008, 5:42) писал:

Ну если бы поднимало сильно, ато 3 см. Да возможно что и просядет через месяц. А меня тоже раздражает, подъезжаю на стоянке, впереди малюсенький бордюрчик, ну я подъезжаю, что бы колёсами упереться передними, а он балками своими об этот бордюх царапает, хотя это не бордююр, а "плинтус" какой то. Я рядом с волгой стоял, посмотрел, так волга выше нашего "сарайчика"...)))

Мне помнится кто-то рассказывал, что у него ничего не цепляет, когда я говорил про сильно мягкую подвеску. Мне помнится как со мной даже спорили, когда я говорил что цепляет полицейские и на скорости любые неровности на асфальте. Уже я так понял у тех кто спорил, начало цеплять. Так вот я видел поднятую Пацифику - честно говоря, предо мной предстал УЖАС. Москвич 401 помните как раньше поднимали когда ему передний мост вставляли? Что-то вроде того же.
Изображение

#16 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:37

Просмотр сообщенияOpingeym (25.1.2008, 23:37) писал:

На 4.5 см уже? Из какого материала болванка?
Да! Огласите ка пжалуста материал проставки! Кстати у тебя таже арифметика! Проставка 3 поднялась на 4,5! у меня проставка 2 , поднялась на 3! Где фокус то?

#17 vitali

vitali
  • Пользователи 3 уровень
  • 220 сообщений

Отправлено 25 Январь 2008 - 20:03

Просмотр сообщенияOpingeym (25.1.2008, 15:37) писал:

На 4.5 см уже? Из какого материала болванка?


наши эстонцы сказали,что этот материал идёт на искусственный лёд-на второпласт похож ,но не он какой-то пластик
а по поводу 4,5 см, так я думаю это из-за угла колёс--но завтра поеду на развал и ещё раз проверю точнее

и ещё вместо шпилек на восемь-поставили десятку-думаю так надёжнее будет
ТИШЕ ЕДЕШЬ-НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН

#18 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 19:12

Просмотр сообщенияGood (16.5.2008, 1:39) писал:

уже выточили из текстолита. высотой 3 см.
Хуже не будет! Обращаю внимание на фаску ! Она необходима для большей площади соприкосновения! Так как на опре есть небольшой выступ штамповки! И необходимость выточить три новых болта в замен старых!

#19 katran

katran
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 23:09

пишу первый раз. являюсь счастливым обладателем пасифики. мечтаю приподнять мою красавицу.на наш форум захожу часто. Спасибо что вы есть. решил внести свою лепту. отчертил проставку с рисунка располженого выше. думаю так понятней.

Прикрепленные изображения

  • Bitmap_in__________.cdr.jpg


#20 andjei

andjei
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 15:55

Подсакжите , пожалуйста, какая должна быть глубина фаски? Какой длины должны быть болты и какая резьба? Буду заказывать всавки из текстолита.
Изображение





Темы с аналогичным тегами подвеска, проставки клиренс, вставки, высота