Диагностика на дому
рулон обоев
10 дек 2009
Ребята, а никто не заморачивался собственноручно замутить диагностический сканер из ноутбука. Щас почти у каждого есть ноут, а, что если установить соответствующую прогу, найти или на худой конец сваять кабель с соответствующим разъемом. Или с американцами такие траблы, что и заморачиваться не стоит? кто что думает по этому поводу?
DmitryB
10 дек 2009
Сам занимаюсь компьютерами-недавно заходил знакомый-открывает свой сервис - приходил с кучей переходников - для разных авто. Могу поинтересоваться- тк ноут и системник делает у меня. Прога у него уже есть. Проблема в ноуте с 2-мя ком-портами, юс-бишные переходники пока не работают. О результатах доложу...
рулон обоев
10 дек 2009
Нарыл хороший сайтЕг с прогами http://www.tachopro.org/index.php
Сообщение отредактировал ZeoS: 10 Декабрь 2009 - 23:03
Сообщение отредактировал ZeoS: 10 Декабрь 2009 - 23:03
AndrK
11 дек 2009
Вариантов много, в результате получите возможность прочесть коды неисправности(что и так можно сделать) и в лучшем случае кое какие параметры в реалии, в чём надо ещё и уметь разбираться, что это за параметры и хороши ли они или плохи, а для этого надо приобрести ещё одно хобби как минимум или профессию как максимум. Более серьёзное оборудование для личного домашнего использования дорого, если конечно не фанат. Дилерских функций за дёшево не получить.
Удачи.
Удачи.
INBIO
11 дек 2009
DmitryB (10 Декабрь 2009 - 22:26) писал:
Сам занимаюсь компьютерами-недавно заходил знакомый-открывает свой сервис - приходил с кучей переходников - для разных авто. Могу поинтересоваться- тк ноут и системник делает у меня. Прога у него уже есть. Проблема в ноуте с 2-мя ком-портами, юс-бишные переходники пока не работают. О результатах доложу...
Еще я думаю, Serg выскажет что-нибудь веское по этой теме, т.к. на форуме КК он писал по этой теме и, насколько я помню, собирал не одну такую штуку. Так что ждем у него комментариев из чего паять и рекомендаций по уже существующей "гражданской" техники с ebay)
Пацифист
11 дек 2009
мне, честно, проще позвонить электронщику, записаться на прием и приехать к нему на диагностику (вопрос 15 USD) - но опыта у него 10 лет и все ошибки знает наизусть. У него сервисный крайслеровский прибор.
bs-nn
11 дек 2009
INBIO (11 Декабрь 2009 - 10:41) писал:
Вопрос с ком-портами решаем. Проводили тесты: для сканера отпечатсков пальцев подбирали переходник года два назад. Вот пара моделей на экспресскард подошла. Правда не с двумя ком, а с одним (два кстати в данном случае и не нужно) и еще оказались одними из самых дорогих. Так что есть рабатающие модели.
Вопрос в программе и базах именно на конкретную модель авто.
Съездить на диагностику конечно можно. Но иметь самому возможность в любой момент сделать ее я бы неотказался.
Особенно когда ошибки идут сериями а бортовой комп весьма обрезанная штучка.
INBIO
11 дек 2009
l3877 (11 Декабрь 2009 - 10:47) писал:
мне, честно, проще позвонить электронщику, записаться на прием и приехать к нему на диагностику (вопрос 15 USD) - но опыта у него 10 лет и все ошибки знает наизусть. У него сервисный крайслеровский прибор.
проще -да. надежнее - тоже да. вот только для большинсва это еще одна игрушка на машину. интересно попробовать, раз в жизни, может, и кому поможет (особенно если нет поблизости сервисов, у которых есть скансофт на наши машины)
bs-nn (11 Декабрь 2009 - 12:05) писал:
Да с com портом никаких проблем нет. Две токовых петли прием/передача. Даже и схемы ненадо.
Вопрос в программе и базах именно на конкретную модель авто.
Съездить на диагностику конечно можно. Но иметь самому возможность в любой момент сделать ее я бы неотказался.
Особенно когда ошибки идут сериями а бортовой комп весьма обрезанная штучка.
Вопрос в программе и базах именно на конкретную модель авто.
Съездить на диагностику конечно можно. Но иметь самому возможность в любой момент сделать ее я бы неотказался.
Особенно когда ошибки идут сериями а бортовой комп весьма обрезанная штучка.
ну вот например: http://enigmatool.co..._v2_51,_ala.php<
пацифика в списке поддерживаемых есть
Serg1965
11 дек 2009
INBIO (11 Декабрь 2009 - 10:41) писал:
....
Еще я думаю, Serg выскажет что-нибудь веское по этой теме, т.к. на форуме КК он писал по этой теме и, насколько я помню, собирал не одну такую штуку. Так что ждем у него комментариев из чего паять и рекомендаций по уже существующей "гражданской" техники с ebay)
Еще я думаю, Serg выскажет что-нибудь веское по этой теме, т.к. на форуме КК он писал по этой теме и, насколько я помню, собирал не одну такую штуку. Так что ждем у него комментариев из чего паять и рекомендаций по уже существующей "гражданской" техники с ebay)
Где, что именно и каким способом приобретается, с чем и как работает или нет...
Если очень коротко - то есть всего 2 варианта.
1. Дешёвый адаптер на ELM327 который позволяет смотреть стирать ошибки и мониторить некоторые параметры PCM.
Пример: http://cgi.ebay.com/...omotiveQ5fTools
Но это очень дорогой... Я USB версию долларей за 10-15 покупал, с доставкой в Россию.
Такие же есть и на USB, и на BlueTooth и каких только нет... Плюс - куча бесплатного софта под него.
2. Профессиональный сканер который позволит серьёзно вторгаться в настройки авто, делать тесты систем, снимать показатели коробки и всего что только вообще возможно...
Пример: http://cgi.ebay.com/...omotiveQ5fTools
Вот и всё.
Спрашивайте, с удовольствием отвечу...
Только, прошу вас, сначала ознакомьтесь с сутью вопроса, чтобы я не терял своё время на разжёвывание прописных истин.
UPD: Основные посты по разъяснению сути вопроса - вот здесь:
http://forum.chrysle...showtopic=20100
Сообщение отредактировал Serg1965: 11 Декабрь 2009 - 14:03
Serg1965
11 дек 2009
Забыл сразу написать, что во всех Пацификах используется шина VPW J1850 10.4Kb/s (GM & Chrysler)
Это я к тому, что на всякие отечественные "K-L-line" и прочие адаптеры можно даже не смотреть. Хотя у них диагностический разъём точно такой же.
UPD: И если мне будет совсем не лень в выходные и я сильно не напьюсь - выложу скриншоты показаний, которые можно снимать с помощью "дешёвого" устройства.
Сообщение отредактировал Serg1965: 11 Декабрь 2009 - 15:32
Это я к тому, что на всякие отечественные "K-L-line" и прочие адаптеры можно даже не смотреть. Хотя у них диагностический разъём точно такой же.
UPD: И если мне будет совсем не лень в выходные и я сильно не напьюсь - выложу скриншоты показаний, которые можно снимать с помощью "дешёвого" устройства.
Сообщение отредактировал Serg1965: 11 Декабрь 2009 - 15:32
рулон обоев
12 дек 2009
Сергей, выходные начались, сильно не ленись и не сильно пей)) Ждем скрины!
dmitry@pacifica
12 дек 2009
Serg1965
13 дек 2009
dmitry@pacifica (12 Декабрь 2009 - 11:39) писал:
Однако недешевая игрушка будет. За такие бабки лучше вторую машину купить, пожалуй. А уж сколко раз за сервис заплатить можно...
Есть подешевле, Genisys, Nemisys и им подобные. Но в любом случае они стоят ОТ штучки баксов.
Serg1965
13 дек 2009
Итак...
Так и не напился... Короче даром выходные прошли... Бесследно пропали дни жизни...
Но сейчас не об этом. Зато были сняты скриншоты самой простенькой, бесплатной программки для диагностики автомобиля по шине OBD-II.
Итак, знакомьтесь, SanTool.Net v.1.13 (www.scantool.net)
Это бесплатная версия, из-за этого 2 пункта основного меню (Freeze Frames и Tests) недоступны.
USB адаптер OBD-II (на базе ELM 327) был куплен на eBay долларов за 10, вроде.
Сейчас полопатил немного - нашёл только минимальную цену в $23 с учётом доставки в Россию.
http://cgi.ebay.com/...=item45efd9b0e1
Это далеко не самый дешёвый. Надо ждать вбросов на рынок от наших ГонКонгских братьев. Они периодически вбрасывают партии таких адаптеров по демпинговым ценам.
Настройки софта - крайне простые:
Итак, базовый вариант софта умеет читать, расшифровывать Generic ошибки и сбрасывать их.
И читать следующие параметры:
Как видите, очень много параметров недоступно (N/A)
Практически любой другой бесплатный (и не очень) софт умеет читать те же параметры. Просто используются другие графические оболочки, сервисные функции и т.д. Софта достаточно много. Только я знаю порядка 10 разных программ для этого.
Например умеют писать логи, что очень удобно для проверки лямбд, например. Или создают графический Instrumental Cluster, для красоты. :-))) Или пытаются прочесть ВИН из PCM, правда я ни разу не видел чтобы у такого простого софта это получалось. :-)))
Вывод: для того чтобы побаловаться - очень полезно и вполне доступно.
Практическое применение неглубокое, но если подходить вдумчиво, то "между строк" можно прочесть достаточно много полезной информации.
Вот, примерно, так.
Я.
P.S. Спецификация адаптера.
CAN BUS EOBD OBD 2 OBD2 USB Diagnostic Interface V1.3
Feature:
1. Read Codes display diagnostic Code(DTCs)
2. Clear DTC and Reset MIL(check Engine Light )
3. Support the latest vehicles with the new CAN-BUT protocols
4. USB Connection support bu wider range of computer
5. No battery required power is supplied by the OBD port
6. LED indicate power and show communication staus
OBDII V1.3 USB Interface
This interface used the OBE-D-IV1.3 chipset with FTDI Serial to USB for reliable connections to your vehicle and computer, its the most compatible version of the OBDII scanner ,for car and van owners ,its easy to save time and money with this OBDII interface which enables you to connect your vehicle to your PC, by reading the diagnostic trouble code (DTC) that appear when MIL(checking engine)light is showing ,you can troubleshoot any problem in your vehicle.
DTCs are code stored by the vehicles computer system when a vehicle issue occurs .Each DTC represent a particular vehicle issue which is used as a guide to locate the root cause, in order for you to fix the vehicle.
The interface is the most powerful member of the series and is compatible with a wider range of protocols than before.
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPM (10.4 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
SAE J1939
ISO 9141-2 (5 baud init.10.4 kbaud)
ISO14230-4 KWP(5 baud init.10.4 kbaud)
ISO14230-4 KWP(fast init.10.4 kbaud)
ISO15765-4 CAN (11 baud init.500 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 baud init.500 kbaud)
ISO15765-4 CAN (11 baud init.250 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 baud init.250 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 /11baud init.250 kbaud)
Compatible with following vehicles:
Car in Europe market form 200.1
Diesel cars in Europe from year 2004
Car (Domestic & Import) in the USA market from 1996
Light trucks (Domestic & Import ) from 1996
Interface specification
OBDII v1.3 and FTDI USB to Serial chipset
Connect to your PCS USB port
Baud rate:38400 8-N-1
Operating voltage:12v
Nominal idle current:45mv
No need for adapter or batteries take its power directly form the vehicles OBD2 plug
Так и не напился... Короче даром выходные прошли... Бесследно пропали дни жизни...
Но сейчас не об этом. Зато были сняты скриншоты самой простенькой, бесплатной программки для диагностики автомобиля по шине OBD-II.
Итак, знакомьтесь, SanTool.Net v.1.13 (www.scantool.net)
Это бесплатная версия, из-за этого 2 пункта основного меню (Freeze Frames и Tests) недоступны.
USB адаптер OBD-II (на базе ELM 327) был куплен на eBay долларов за 10, вроде.
Сейчас полопатил немного - нашёл только минимальную цену в $23 с учётом доставки в Россию.
http://cgi.ebay.com/...=item45efd9b0e1
Это далеко не самый дешёвый. Надо ждать вбросов на рынок от наших ГонКонгских братьев. Они периодически вбрасывают партии таких адаптеров по демпинговым ценам.
Настройки софта - крайне простые:
Итак, базовый вариант софта умеет читать, расшифровывать Generic ошибки и сбрасывать их.
И читать следующие параметры:
Как видите, очень много параметров недоступно (N/A)
Практически любой другой бесплатный (и не очень) софт умеет читать те же параметры. Просто используются другие графические оболочки, сервисные функции и т.д. Софта достаточно много. Только я знаю порядка 10 разных программ для этого.
Например умеют писать логи, что очень удобно для проверки лямбд, например. Или создают графический Instrumental Cluster, для красоты. :-))) Или пытаются прочесть ВИН из PCM, правда я ни разу не видел чтобы у такого простого софта это получалось. :-)))
Вывод: для того чтобы побаловаться - очень полезно и вполне доступно.
Практическое применение неглубокое, но если подходить вдумчиво, то "между строк" можно прочесть достаточно много полезной информации.
Вот, примерно, так.
Я.
P.S. Спецификация адаптера.
CAN BUS EOBD OBD 2 OBD2 USB Diagnostic Interface V1.3
Feature:
1. Read Codes display diagnostic Code(DTCs)
2. Clear DTC and Reset MIL(check Engine Light )
3. Support the latest vehicles with the new CAN-BUT protocols
4. USB Connection support bu wider range of computer
5. No battery required power is supplied by the OBD port
6. LED indicate power and show communication staus
OBDII V1.3 USB Interface
This interface used the OBE-D-IV1.3 chipset with FTDI Serial to USB for reliable connections to your vehicle and computer, its the most compatible version of the OBDII scanner ,for car and van owners ,its easy to save time and money with this OBDII interface which enables you to connect your vehicle to your PC, by reading the diagnostic trouble code (DTC) that appear when MIL(checking engine)light is showing ,you can troubleshoot any problem in your vehicle.
DTCs are code stored by the vehicles computer system when a vehicle issue occurs .Each DTC represent a particular vehicle issue which is used as a guide to locate the root cause, in order for you to fix the vehicle.
The interface is the most powerful member of the series and is compatible with a wider range of protocols than before.
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPM (10.4 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
SAE J1939
ISO 9141-2 (5 baud init.10.4 kbaud)
ISO14230-4 KWP(5 baud init.10.4 kbaud)
ISO14230-4 KWP(fast init.10.4 kbaud)
ISO15765-4 CAN (11 baud init.500 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 baud init.500 kbaud)
ISO15765-4 CAN (11 baud init.250 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 baud init.250 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 /11baud init.250 kbaud)
Compatible with following vehicles:
Car in Europe market form 200.1
Diesel cars in Europe from year 2004
Car (Domestic & Import) in the USA market from 1996
Light trucks (Domestic & Import ) from 1996
Interface specification
OBDII v1.3 and FTDI USB to Serial chipset
Connect to your PCS USB port
Baud rate:38400 8-N-1
Operating voltage:12v
Nominal idle current:45mv
No need for adapter or batteries take its power directly form the vehicles OBD2 plug