←  АвтоХимия

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Присадка ER

Фотография palaris palaris 30 дек 2009

Случайно камень не в мой огород?
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 30 дек 2009

Тогда ответьте, какие присадки для прочистки и какой фирмы использовали и какие результаты. Спасибо.
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 30 дек 2009

Просмотр сообщенияpalaris (30 Декабрь 2009 - 10:31) писал:

Случайно камень не в мой огород?
Я камнями не бросаюсь:) И рассуждения были в общем. Сорри, если что-то в моих высказываниях могло вас натолкнуть на подобные выводы.
Ответить

Фотография palaris palaris 30 дек 2009

Нет проблем,это я такой мнительный!! :dolf_ru_081:
Ответить

Фотография palaris palaris 30 дек 2009

А по присадкам-в Пасю лью "очиститель инжекторов" от Hi-Gear,честно говоря пока ничего особеннного не замечаю.Раньше у меня был Фольц-Пассат,в него тоже лил её же,так там заметная экономия топлива была
Ответить

Фотография AndrK AndrK 30 дек 2009

Просмотр сообщенияpalaris (30 Декабрь 2009 - 10:31) писал:

Случайно камень не в мой огород?
Да нет, просто каждый высказал своё мнение и чем то мативировал.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 30 дек 2009

Просмотр сообщенияl3877 (30 Декабрь 2009 - 11:19) писал:

Тогда ответьте, какие присадки для прочистки и какой фирмы использовали и какие результаты. Спасибо.
Тут ситуация такая.
Насколько мне известно (друг торгует этой фигней) все американские присадки льют разные фирмы из одной бочки. Рецепт "проверен временем" и выпускается какой-то, тоже американской фирмой, которой в рознице нет. Так, что про оригинальные рецепты, развод. Не помню как там они все называются, я пользую HI-Geer.
Очиститель клапанов, инжекторов, впускного тракта, катализатора. Подозреваю, что рецепты не особо отличаются. С химией у меня не особо, но думаю что там 99% керосина.
Все присадки в бензин. Поэтому, при частом использовании могут "навредить" бензонасосу. Была информация, что они в какой-то момент могут его "убить".
Поэтому профессионалы чистят весь впускной/выпускной тракт более концентрированной "фигней" этого-же производителя, но через стендовый бензонасос.
Кстати в банках от CHRYSLER/MOPAR на 100% тот-же состав, только цена другая.
По сему пользую их если только реально чувствую какие либо перебои в работе двигателя, явно связанные с топливной системой.
От 030* реально помогают, если конечно с этой бедой не ездить очень долго, когда уже прогарают клапана.
Это только мой собственный опыт. Пожалуйста.
p.s. Есть кстати опыт использования ЕР на предыдущей машине. Результатов 0. По моему это плацебо для водилы который любит свою машину, хочет сделать ей приятное, а как не знает, или не умеет.
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 30 дек 2009

bs-nn , спасибо - это уже что-то, а не вода.
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 31 дек 2009

Просмотр сообщенияbs-nn (30 Декабрь 2009 - 18:38) писал:

От 030* реально помогают, если конечно с этой бедой не ездить очень долго, когда уже прогарают клапана.
Это только мой собственный опыт.
С этим не соглашусь. Есть и другой опыт. От 030* помогает так же, как и витамины при гриппе - в 99% "пройдет", а в 1% - пациент умрет. И "ездить долго" здесь совершенно не причем, учитывая многочисленность вариантов возникновения такой ошибки.
Ответить

Фотография maikl maikl 31 дек 2009

Просмотр сообщенияbs-nn (29 Декабрь 2009 - 21:35) писал:

2. Есть ремонтные составы устраняющие различные течи в двигателе и пр.. Некоторые из них бывают полезны, особенно в дороге, когда нет других способов устранить неисправность и нужно "тупо" доехать до дома. После этого нужно быстрее делать нормальный ремонт.
Негативно отношусь к ремонтым составам для устранения течи. По системе охлаждения, устраняет течь, но одновременно забивает систему охлаждения, в особенности радиатор печки, летом может и ничего а вот зимой последствия будут заметны. Не верю бредням что присадки в охлаждающую жидкость не наносят вреда. По маслу аналогично. Может лучше "тупо" подливать в систему охлаждения водичку если нет охл. жидкости, и маслица в двигатель доливать близкого по характеристикам, доехать до дома и делать нормальный ремонт. Но если пациэнт мертв, припарки не помогут....
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 31 дек 2009

Просмотр сообщенияmaikl (31 Декабрь 2009 - 00:51) писал:

Негативно отношусь к ремонтым составам для устранения течи. По системе охлаждения, устраняет течь, но одновременно забивает систему охлаждения, в особенности радиатор печки, летом может и ничего а вот зимой последствия будут заметны. Не верю бредням что присадки в охлаждающую жидкость не наносят вреда. По маслу аналогично. Может лучше "тупо" подливать в систему охлаждения водичку если нет охл. жидкости, и маслица в двигатель доливать близкого по характеристикам, доехать до дома и делать нормальный ремонт. Но если пациэнт мертв, припарки не помогут....
Насчет составов устранающих течь в системе охлаждения, которые заливаются внутрь полностью согласен. У меня один раз такой состав полностью забил патрубок расширительного бачка, еле потом выковырял.
Если уж дыра - лучше лить воду и быстрее ехать домой.
Я же писал ...некоторые из них...
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 31 дек 2009

Просмотр сообщенияshef2000 (31 Декабрь 2009 - 00:17) писал:

С этим не соглашусь. Есть и другой опыт. От 030* помогает так же, как и витамины при гриппе - в 99% "пройдет", а в 1% - пациент умрет. И "ездить долго" здесь совершенно не причем, учитывая многочисленность вариантов возникновения такой ошибки.
С чем конкретно Вы не согласны?
Если у Вас случайные пропуски в зажигании в случайных цилиндрах то помогает, проверено лично. На 99% в этом случае мы имеем "грязный" впускной/выпускной тракт.Вот и чистим его. Очиститель клапанов + очиститель инжекторов от HI-Geer + два часа езды за 100 км/ч по трассе мне лично помог. Вот уже 15 т. км все нормально.
Если же умер на постоянку какой-то горшок, или два - ищите причину, ремонтируйте и не в коем случае не ездите на машине "авось просрется".
Тут уж действительно никакой очиститель не поможет.
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 31 дек 2009

Просмотр сообщенияbs-nn (31 Декабрь 2009 - 07:13) писал:

С чем конкретно Вы не согласны?
Вот с этим:

bs-nn сказал:

От 030* реально помогают, если конечно с этой бедой не ездить очень долго, когда уже прогарают клапана.

Это и выделял. И объяснил почему. Или вы хотите сказать, что "Если у Вас случайные пропуски в зажигании в случайных цилиндрах " определяется вами еще по каки-то признакам, а не только по P030*? А может, по вашему, P030* - однозначно показывает на то, что "мы имеем "грязный" впускной/выпускной тракт"? "Однозначно" и "99%" - это разные понятия. И я не исключаю, что прогоревшие клапана могли стать причиной появления P030* у меня, а не наоборот. И как в таком случае определять - "лить очиститель + два часа езды за 100 км/ч" или "не в коем случае не ездите на машине "авось просрется".? А если тупо сгорела катушка, или свеча забилась - очиститель поможет?

В общем, я к тому, что ваш личный опыт - это здорово. Но использовать такие понятия, как "однозначно" и "реально помогает" - я бы поостерегся. :drinks_cheers:
Ответить

Фотография Samogon Samogon 31 дек 2009

Просмотр сообщенияbs-nn (31 Декабрь 2009 - 05:33) писал:

У меня один раз такой состав полностью забил патрубок расширительного бачка, еле потом выковырял.
Если уж дыра - лучше лить воду и быстрее ехать домой.
Я же писал ...некоторые из них...
а если почитать инструкцию,где написано про то что герметик льется\сыпется желательно в радиатор да еще и желательно в разбавленном антифризом виде.на разных машинах герметики мною сыпались\лились в системы охлаждения ни на одной не забивалось ничего при соблюдении инструкций.
Ответить

Фотография palaris palaris 31 дек 2009

Вобщемто я тоже об этом писал,что при соблюдении инструкции пользования присадки своюи функции выполняют,может конечно присадка -присадке рознь,так это другой вопрос.
Ответить

Фотография Арман Арман 03 янв 2010

Просмотр сообщенияpalaris (27 Декабрь 2009 - 13:50) писал:

Заливал ER в предыдущие машины,ни каких плохих отзывов у меня нет.Когда лил в дизель он стал тише работать.Сейчас лью SMT 2,это следующее поколение после ER ,хотя здесь в одной из тем высказывалось просто жуткое недоверие к этому препарату,я всё равно его лью,т.к. на мой взгляд это действительно хорошая вещь я не рекламирую.Мои друзья тоже пользуются;у кого то явно заметен результат использования,у кого то менее,но плохого ни кто из моих знакомых не говорил об этом составе. В Пацифику лью почти год,проблем нет.По крайней мере у меня так и это моё сугубо личное мнение.А почему после использования ER чуть ли не пластелин образовался,так может просто стечение обстоятельств?Когда то я залил в Mitsubishi масло ARAL и через 2 дня у меня треснул каленвал на 3 части,с тех пор испытываю не доверие к этому маслу,хотя понимаю,что вряд ли это случилось из за него,просто стечение обстоятельств.Такое моё мнение,так что удачи!!

Я тоже заливал в предыдущую машину. Я с ЕК познакомился, когда был в клубе 4Х4 у меня был УАЗ и я заливал во все трансмиссии, и двигатель тоже, не разу не подводил, участвовал в соревнованиях, условия для авто были жуткие,(снег,сугробы,болота,тресина,грязь). Масло заливали Кастрол 10W60 синтетику, там и добавки и все было, но с ЕR, работал мягче.
Ответить

Фотография Keeper Keeper 03 июн 2011

Нашел сию древнюю тему, и решил написать про свой опыт с ER. В движок никогда не лил никаких присадок, а вот в ГУР пришлось. Случилось это после того, как порвало трубку высокого давления в ГУРе. Трубку через некоторое время починили, жидкости залили, но как оказалось - гудит насос ГУРа, который не вынес катания с недостаточным количеством жидкости. И вот тут одни механики посоветовали мне ER. Залил я его по инструкции, и о чуда - гудение начало усешьшатся и где-то через 1000 км пропало совсем. После этого машина проехала около 20000 км. Насос ГУРа молчит!
Так что все не так уж и плохо с этими присадками, просто пользоваться надо с умом, и не мешать машине ездить :dolf_ru_889:
Ответить