Диски на 20, скоро лето
6y/lb6aLLl
27 мар 2009
Единственное, что немного жестковата стала, с другой стороны ямки лучше проезжать стала, проезжая по одному и тому же маршруту изменения в лучшую сторону!!!! Больше плюсов чем минусов.... Но все же оптимальный вариант 255/50
Кстати, колеса с гранд чероки сняли))))))
Кстати, колеса с гранд чероки сняли))))))
bs-nn
27 мар 2009
Я уже все это проходил.
Самые главные минусы такого "тюнинга" из моего опыта:
- Через полгода начнет сыпаться подвеска, причем всё и вся т.к. масса подвешенных частей подвески резко увеличивается, а на это она не расчитана, из-за этого же она становится и жесткой. Из теории - чем меньше масса подвешенных частей подвески тем легче условия ее работы, тем меньшие вибрации передаются на кузов авто и комфортабельнее его ход.
- через год начнут облазить крылья и передние и задние из-за большого выноса колеса, на сколах краски начнется коррозия. Крыло начинает гнить изнутри в месте стыка крыла и защиты, потому что туда постоянно накачивается вода и грязь с дороги.
Скорость выше описанных процессов зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и в полноприводном варианте, как мне кажется, будет только выше.
Стоит ли овичинка выделки? Стоит-ли выкладывать немалые деньги за возникащие в скором времени немалые хлопоты, и чем плохи родные колеса?
Самые главные минусы такого "тюнинга" из моего опыта:
- Через полгода начнет сыпаться подвеска, причем всё и вся т.к. масса подвешенных частей подвески резко увеличивается, а на это она не расчитана, из-за этого же она становится и жесткой. Из теории - чем меньше масса подвешенных частей подвески тем легче условия ее работы, тем меньшие вибрации передаются на кузов авто и комфортабельнее его ход.
- через год начнут облазить крылья и передние и задние из-за большого выноса колеса, на сколах краски начнется коррозия. Крыло начинает гнить изнутри в месте стыка крыла и защиты, потому что туда постоянно накачивается вода и грязь с дороги.
Скорость выше описанных процессов зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и в полноприводном варианте, как мне кажется, будет только выше.
Стоит ли овичинка выделки? Стоит-ли выкладывать немалые деньги за возникащие в скором времени немалые хлопоты, и чем плохи родные колеса?
IgorT
27 мар 2009
6y/lb6aLLl
27 мар 2009
6y/lb6aLLl
27 мар 2009
bs-nn (27.3.2009, 7:44) писал:
Я уже все это проходил.
Самые главные минусы такого "тюнинга" из моего опыта:
- Через полгода начнет сыпаться подвеска, причем всё и вся т.к. масса подвешенных частей подвески резко увеличивается, а на это она не расчитана, из-за этого же она становится и жесткой. Из теории - чем меньше масса подвешенных частей подвески тем легче условия ее работы, тем меньшие вибрации передаются на кузов авто и комфортабельнее его ход.
- через год начнут облазить крылья и передние и задние из-за большого выноса колеса, на сколах краски начнется коррозия. Крыло начинает гнить изнутри в месте стыка крыла и защиты, потому что туда постоянно накачивается вода и грязь с дороги.
Скорость выше описанных процессов зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и в полноприводном варианте, как мне кажется, будет только выше.
Стоит ли овичинка выделки? Стоит-ли выкладывать немалые деньги за возникащие в скором времени немалые хлопоты, и чем плохи родные колеса?
Самые главные минусы такого "тюнинга" из моего опыта:
- Через полгода начнет сыпаться подвеска, причем всё и вся т.к. масса подвешенных частей подвески резко увеличивается, а на это она не расчитана, из-за этого же она становится и жесткой. Из теории - чем меньше масса подвешенных частей подвески тем легче условия ее работы, тем меньшие вибрации передаются на кузов авто и комфортабельнее его ход.
- через год начнут облазить крылья и передние и задние из-за большого выноса колеса, на сколах краски начнется коррозия. Крыло начинает гнить изнутри в месте стыка крыла и защиты, потому что туда постоянно накачивается вода и грязь с дороги.
Скорость выше описанных процессов зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и в полноприводном варианте, как мне кажется, будет только выше.
Стоит ли овичинка выделки? Стоит-ли выкладывать немалые деньги за возникащие в скором времени немалые хлопоты, и чем плохи родные колеса?
bs-nn
27 мар 2009
Мясокомбинат (27.3.2009, 9:54) писал:
Раз на раз не приходится...... да и темболее впереди лето....... на зиму конечно же я поставлю обратно родные диски........ Да и как-то не получается у меня на чужих ошибках учиться... пока сам не проверю не успокоюсь))))......... так что время покажет настоящие + и - .......
Так получилось с другом взяли в одно время одинаковых "тарасов". Друг у меня такой - на машине просто ездит, ни чего не меняет, ни чего не улучшает. А я машину люблю, воткнул резину 255 (причем это официально регламентированный полицейский вариант для US).
Результат через два года был на лицо.
Все, что я описал выше. А он даже подвеску не разу не менял.
stasinda
27 мар 2009
Мясокомбинат (27.3.2009, 4:17) писал:
Наконец-то!!!! Установил себе R20 295/40 стали идеально!!!!!!!!!!!!!! Машина на 3,5 см выше, изменение в паказаниях спидометра всего 0,8 км/ч!!!!!
Дорогу держит идеально!!! Защиту нигде не цепляет, вылет из-за арок где-то 2-3 см, трактор!!!!!!!!!!!!!!!
На фотках не очень получилось, да и не особо видно, на встрече сами увидите))))))
Дорогу держит идеально!!! Защиту нигде не цепляет, вылет из-за арок где-то 2-3 см, трактор!!!!!!!!!!!!!!!
На фотках не очень получилось, да и не особо видно, на встрече сами увидите))))))
stasinda
27 мар 2009
IgorT (27.3.2009, 14:16) писал:
колеса или диски ? , на ebay кругом пишут про диски которые подходят с ГЧ , вот и интересуюсь , отлично они подходят или нет .
IgorT
27 мар 2009
IgorT
27 мар 2009
6y/lb6aLLl
27 мар 2009
Ну вот как-то так, возьму на фотик сфоткаю, пока только с телефона....
6y/lb6aLLl
27 мар 2009
Besik
27 мар 2009
Мясокомбинат (26.3.2009, 20:17) писал:
Установил себе R20 295/40 стали идеально!!!!!!!!!!!!!! Машина на 3,5 см выше, изменение в паказаниях спидометра всего 0,8 км/ч!!!!!
А по-поводу колес, я поражен... Как можно такие огромные шины впереть!?? Мои в сравнении с твоими, как велосипедные смотрятся. Какой оффсет у дисков?
6y/lb6aLLl
27 мар 2009
Besik (27.3.2009, 19:10) писал:
Приврал маленько. Машина выше на 3,5 миллллиметра
А по-поводу колес, я поражен... Как можно такие огромные шины впереть!?? Мои в сравнении с твоими, как велосипедные смотрятся. Какой оффсет у дисков?
А по-поводу колес, я поражен... Как можно такие огромные шины впереть!?? Мои в сравнении с твоими, как велосипедные смотрятся. Какой оффсет у дисков?
Jurec
27 мар 2009
Besik
28 мар 2009
Мясокомбинат (27.3.2009, 17:22) писал:
Нет!!!! именно 3,5 см!!!! раньше от земли до глушака было 20 см, теперь 24 см!!!!!!!!
а вообще изменение клиренса можно легко подсчитать, но если не силен в арифметике, тогда посмотри здесь http://www.pokrishka...calculator.html Так что клиренс практически не должен был измениться, 3.5мм-это ничто. Разве что покрышки стояли нестандартные.
6y/lb6aLLl
28 мар 2009
Besik (28.3.2009, 1:44) писал:
Ты колеса немного спусти, и станет 3.5 мм
а вообще изменение клиренса можно легко подсчитать, но если не силен в арифметике, тогда посмотри здесь http://www.pokrishka...calculator.html Так что клиренс практически не должен был измениться, 3.5мм-это ничто. Разве что покрышки стояли нестандартные.
а вообще изменение клиренса можно легко подсчитать, но если не силен в арифметике, тогда посмотри здесь http://www.pokrishka...calculator.html Так что клиренс практически не должен был измениться, 3.5мм-это ничто. Разве что покрышки стояли нестандартные.
Besik
28 мар 2009
Кстати, только что замерял у себя расстояние от земли до глушака. Результат-235 мм. Если учесть, что мои колеса увеличили клиренс на 6 мм, то у машин на стандартной резине это расстояние будет равно 230 мм.
Замеряйте еще кто-нибудь. Ради интереса. Только не на лысой резине естественно...
Замеряйте еще кто-нибудь. Ради интереса. Только не на лысой резине естественно...
Jurec
28 мар 2009
В больших дисках плюс только один,выглядит красиво,а в остальном только минусы.