Severn_sof (23 Апрель 2010 - 22:42) писал:
4
Ксенон, запрет?
Автор темы
рулон обоев
, 21 фев 2010 12:07
Сообщений в теме: 329
#321
Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:21
такая шильда на всех пасях.. сколько я видел!
#322
Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:00
Rolandm (23 Апрель 2010 - 23:21) писал:
я не говорю что этот стикер только у меня и Sergio. Это скорее всего у всех имеется и свое мнение о том что написано я изложил. Могу повторить: Написано что 3 дополнительных оборудования или устроиства устанавливаются заводом. Одно из них ксенон (HID lamp).
#323
Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:12
miron (24 Апрель 2010 - 00:00) писал:
Это чтоб люди(американские) не пугались что у них свет "не такой как у соседа", так считаю ибо только у них (в принципе продвинутой стране) как и у нас,лохов пренебрегающими безопасностью и прогрессом, половина автомобилей не имеют ABSа, но правда и там уже, с некоторых пор автомобили должны иметь её в "обязоне"(наступили на горло америкосовской жадности и экономии), про подушки молчу, а у нас всё через анальное отверстие выходит- с некоторых пор смертоносные табуретки(2104-05-06-07) только увеличились в объёме ибо крестьяне и хачьё-таксисты ухватились за идею обмена своего говна на говно свежесделанное (заработали линии на автовазе по выпуску копеек, почти демонтированные и отданные ижевску) и прикинь - с конвеера сошла приора со стикером "может установлена АКПП,катапульта и тормозной парашют" и что ментам говорить? А ксенон у меня штатный, как и двд с навигацией, но я так и не понял как мне на дороге, ослу в погонах объяснить что это всё - не "колхоз", наклейку эту,он всё равно не сможет прочесть, он и по русски то с трудом пишет.
+1
Chrysler Pacifica Black
#324
Отправлено 17 Май 2010 - 21:08
Данная тема напоминает мне бои вокрут американской оптики и красных поворотников пару лет тому...
Строгость Российских законов компенсируется их несоблюдением :-)
А вообще непонятно что биться - штатный ксенон с линзами, нештатный без - всех разговоров-то.
Строгость Российских законов компенсируется их несоблюдением :-)
А вообще непонятно что биться - штатный ксенон с линзами, нештатный без - всех разговоров-то.
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#326
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:59
Цитата
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны».
Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным устройством автоматической регулировки угла наклона» Также разъяснено, что под вторым требованием к ксенону - автоматическим корректором фар, понимается не только электронное устройство, которое самостоятельно регулирует высоту светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Под этот термин подпадает и устройство, позволяющее вручную из салона автомобиля управлять пучком света.
Вот ещё:
Ксенон без омывателя - вне закона
В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора.Также разъяснено, что под вторым требованием к ксенону - автоматическим корректором фар, понимается не только электронное устройство, которое самостоятельно регулирует высоту светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Под этот термин подпадает и устройство, позволяющее вручную из салона автомобиля управлять пучком света.
Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным устройством автоматической регулировки угла наклона» Также разъяснено, что под вторым требованием к ксенону - автоматическим корректором фар, понимается не только электронное устройство, которое самостоятельно регулирует высоту светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Под этот термин подпадает и устройство, позволяющее вручную из салона автомобиля управлять пучком света.
Вот ещё:
Ксенон без омывателя - вне закона
В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора.Также разъяснено, что под вторым требованием к ксенону - автоматическим корректором фар, понимается не только электронное устройство, которое самостоятельно регулирует высоту светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Под этот термин подпадает и устройство, позволяющее вручную из салона автомобиля управлять пучком света.
Источник
Так шо пошумели, пошумели и ладушки)) 100 руплей!
#327
Отправлено 13 Март 2011 - 12:28
Сами мы не местные... люди добрые допоможЫте кто чем может....
Поездка предстоит рабочая в Московию, фары у меня зеркальные (не линзованные), стоит ксенон... Вопрос: российское ГАИ (ГИБДД, ПИДР... уже запутался как правильно называется) "забило" уже на это дело или лучше на время поездки вставить обычные лампочки накаливания?
Спасибо.
Поездка предстоит рабочая в Московию, фары у меня зеркальные (не линзованные), стоит ксенон... Вопрос: российское ГАИ (ГИБДД, ПИДР... уже запутался как правильно называется) "забило" уже на это дело или лучше на время поездки вставить обычные лампочки накаливания?
Спасибо.
#328
Отправлено 13 Март 2011 - 18:07
Malkolm (13 Март 2011 - 12:28) писал:
Сами мы не местные... люди добрые допоможЫте кто чем может....
Поездка предстоит рабочая в Московию, фары у меня зеркальные (не линзованные), стоит ксенон... Вопрос: российское ГАИ (ГИБДД, ПИДР... уже запутался как правильно называется) "забило" уже на это дело или лучше на время поездки вставить обычные лампочки накаливания?
Спасибо.
Поездка предстоит рабочая в Московию, фары у меня зеркальные (не линзованные), стоит ксенон... Вопрос: российское ГАИ (ГИБДД, ПИДР... уже запутался как правильно называется) "забило" уже на это дело или лучше на время поездки вставить обычные лампочки накаливания?
Спасибо.
на авто зарегистрированые за пределами рф действие российского техрегламента не распостраняется....да и забили уже походу (в основном ТАЗоводов щемили - у них по определению ксенона быть не должно)
#329
Отправлено 13 Март 2011 - 18:15
vitya (13 Март 2011 - 18:07) писал:
на авто зарегистрированые за пределами рф действие российского техрегламента не распостраняется....да и забили уже походу (в основном ТАЗоводов щемили - у них по определению ксенона быть не должно)
#330
Отправлено 16 Март 2011 - 11:14
Вчера с братишкой гонял крайслера в Беларусь ( Н.Полоцк) на техосмотр , зарубили КСЕНОН нештатный.( типа нет корректора-омывателя).. в Беларуси тоже техрегламент???....короче пришлось добавить чутка лавэ чтоб прокатило.... ВОПРОС к Белорусам - как обстоят дела на других станциях техосмотра по отношению к нештатному ксенону.... Плюс к этому на обратном пути в районе г.ЮХНОВ в 4 часа ночи в ответ на СЛЕПЯЩИЙ СВЕТ встречной машины братан долбанул им своим ксеноном, оказалось это были местные гайцы.- ПИДРы(с 1 марта).. короче они развернулись сЦ..ки и бросились в погоню за нами-наглецами(их слова) и начали предьявлять типа чего слепишь , счас протокол составим , открой капот проверим фары( что мы делать отказались) - короче поняв что штраф придётся выписывать на деревню дедушке(машина на бел. регистрации и паспорт показали им с правами белорускими) а на месте мы ничего не дадим , через 10 минут вежливых ответов на их вопросы о стоимости машин В РБ и возможности ввоза в РФ брату вернули доки ...на прощание я их щёлкнул , чему они почему то не обрадовались...