←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Сайлентблоки Полиуретановые

Фотография tyrist tyrist 21 апр 2010

Сам никогда не пользовался. Интересно узнать мнение химиков или других компетентных клубней!
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 21 апр 2010

Просмотр сообщенияtyrist (21 Апрель 2010 - 09:28) писал:

Сам никогда не пользовался. Интересно узнать мнение химиков или других компетентных клубней!


Полиуритановые сайлентблоки, представляют собой аналог обыкновенных сайлентблоков, в которых вместо резины основной материал - полиуритан. Прочностные характеристики намного выше резины, но и заметно дороже. Поэтому автопроизводители и не используют его в изготовлении изделий. К тому же процесс изготовления намного сложнее резинового аналога.

* Предел прочности полиуретана выше, чем у резины той же твердости. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.

* Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.

* В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в широком диапазоне нагрузок.

* Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность. Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и масло стойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.


Chrysler Pacifica Club, в моем лице, заключил с одним из Питерских НИИ договор, по которому на данном этапе произведено исследование нагрузок, прочностных характеристик оригинального сайлентблока переднего рычага (был передан рычаг в сборе) и изготавливаются опытные образцы. В ближайшее время, ориентировочно 10 дней - 2 недели, после испытания образцов, я надеюсь, сайлентблоки появятся в магазине Клуба. Сайлентблок будет СЕРТИФИЦИРОВАН. Советую просто всем подождать.
Ответить

Фотография fedor fedor 21 апр 2010

Просмотр сообщенияDmitry (21 Апрель 2010 - 10:22) писал:


Chrysler Pacifica Club, в моем лице, заключил с одним из Питерских НИИ договор, по которому на данном этапе произведено исследование нагрузок, прочностных характеристик оригинального сайлентблока переднего рычага (был передан рычаг в сборе) и изготавливаются опытные образцы. В ближайшее время, ориентировочно 10 дней - 2 недели, после испытания образцов, я надеюсь, сайлентблоки появятся в магазине Клуба. Сайлентблок будет СЕРТИФИЦИРОВАН. Советую просто всем подождать.
хотя бы примерная стоимость известна?
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 21 апр 2010

Просмотр сообщенияfedor (21 Апрель 2010 - 14:16) писал:

хотя бы примерная стоимость известна?


Пока очень ориентировочно... 1500-1600 руб.
Ответить

Фотография fedor fedor 21 апр 2010

Просмотр сообщенияDmitry (21 Апрель 2010 - 14:28) писал:

Пока очень ориентировочно... 1500-1600 руб.
Спасибо, видимо есть смысл подождать.
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 21 апр 2010

Просмотр сообщенияfedor (21 Апрель 2010 - 14:37) писал:

Спасибо, видимо есть смысл подождать.

Я считаю полный смысл. 670руб. (малый сайлент Мопар) + 1125 руб. (шаровая) + 1600 руб. (большой сайлент) = 3395 руб. Рычаг стоит 7932 руб. в нашем магазине. Больше чем в 2 раза дешевле, учитывая, что новый сайлент должен "ходить" в 2-3 раза дольше оригинала. Может быть есть смысл потом сделать и малый сайлент. Время покажет.
Ответить

Фотография tyrist tyrist 21 апр 2010

Просмотр сообщенияDmitry (21 Апрель 2010 - 14:53) писал:

Я считаю полный смысл. 670руб. (малый сайлент Мопар) + 1125 руб. (шаровая Мопар) + 1600 руб. (большой сайлент) = 3395 руб. Рычаг стоит 7932 руб. в нашем магазине. Больше чем в 2 раза дешевле, учитывая, что новый сайлент должен "ходить" в 2-3 раза дольше оригинала. Может быть есть смысл потом сделать и малый сайлент. Время покажет.
Если ориентироватся на Российские цены, то оно конечно стоит! но если вспомнить сколько он стоит в штатах, становится немного грустно. Оно конечно всё объяснимо! У них и страна беднее, и наша таможня, и наша доставка! :dolf_ru_846:
Ответить

Фотография Arnis Arnis 25 апр 2010

Просмотр сообщенияDmitry (21 Апрель 2010 - 14:53) писал:

Я считаю полный смысл. 670руб. (малый сайлент Мопар) + 1125 руб. (шаровая) + 1600 руб. (большой сайлент) = 3395 руб.

Добрый вечер господа! Вы не могли бы быть так добры и сказать номерa оригинальных запасных частей?

P.S.
Я нашел в магазине 4684120 Сайлентблок рычага переднего передний.
Но какой номер шаровой опоры Mopar?
Ответить

Фотография рулон обоев рулон обоев 26 апр 2010

Просмотр сообщенияArnis (25 Апрель 2010 - 23:17) писал:

Добрый вечер господа! Вы не могли бы быть так добры и сказать номерa оригинальных запасных частей?

P.S.
Я нашел в магазине 4684120 Сайлентблок рычага переднего передний.
Но какой номер шаровой опоры Mopar?

Никакой)) Нет их в оригинале, как и сайлентов задних)))(не продаются)
Хотя парт номер всё же должен быть, кто-то их же делает для рычага, всё же..
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 26 апр 2010

Ну, что я хочу сказать: получил я первые 2 образца сайлентблоков. Красотища - неописуемая. Удались на славу. Я одобрил, приступаем к выпуску первой партии. Первые два сигнальных образца на корню выкупил logi Сайленты уезжают в Москву, будут установлены на его машину. Он клятвенно обещал сделать полный фотоотчет по установке и отписать свои ощущения при езде на новых сайлентах. Стоимость сайлентблока 1600 руб. (по клубной карте). На днях они будут доступны к заказу через клубный магазин. :dolf_ru_112:

Прикрепленное изображение

P.S. Конструктив выдержан полностью оригинальный, внутренняя втулка - алюминий, наружняя - сталь.
Ответить

Фотография -valdemar- -valdemar- 26 апр 2010

Супер! Интересно, а как они будут в плане ощущений по жёсткости при езде? Из танковой резины реально жёстче.
Ответить

Фотография yarick yarick 27 апр 2010

ура!!!и мне 2 заверните!!я первый в очереди!!
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 27 апр 2010

Просмотр сообщенияDmitry (26 Апрель 2010 - 21:22) писал:

Сайленты уезжают в Москву, будут установлены на его машину. Он клятвенно обещал сделать полный фотоотчет по установке и отписать свои ощущения при езде на новых сайлентах. Стоимость сайлентблока 1600 руб. (по клубной карте). На днях они будут доступны к заказу через клубный магазин. :dolf_ru_112:

Прикрепленный файл saylent.jpg

P.S. Конструктив выдержан полностью оригинальный, внутренняя втулка - алюминий, наружняя - сталь.

Постараюсь оправдать оказанное доверие. Кхе-кхе, Дим, ты бы еще написал про клубные карты ;)
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 27 апр 2010

Просмотр сообщенияyarick (27 Апрель 2010 - 08:31) писал:

ура!!!и мне 2 заверните!!я первый в очереди!!

Ярик, если один комплект заберешь - убъю - бери два.
Ответить

Фотография Евген Евген 27 апр 2010

Я бы тоже сел на хвост. Ярик, если есть возможность, и на меня комплект. Буду очень признателен.
Ответить

Фотография Arkan Arkan 27 апр 2010

Просмотр сообщенияЕвген (27 Апрель 2010 - 10:41) писал:

Я бы тоже сел на хвост. Ярик, если есть возможность, и на меня комплект. Буду очень признателен.
беру тожу - килограмма два. Кто в Москве продает?
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 27 апр 2010

Просмотр сообщенияarkan (27 Апрель 2010 - 11:29) писал:

беру тожу - килограмма два. Кто в Москве продает?


Сайленты появились в магазине для заказа. http://www.chrysler-...p/product/1106/ Все, кому надо, делайте заказ через магазин. Доставка в Москву и в РБ будет централизована. Ориентировочно на Москву - 7 мая 2010г. В РБ с оказией или на встречу в конце мая 2010г. Убедительная просьба заказывать в магазине, поскольку отправляться будет только то количество, которое заказано.
Ответить

Фотография kiss79 kiss79 27 апр 2010

Минчане. Кто поменяет сайленты отпишитесь где и почём меняли. :3dflagsdotcom_belar_2faws:
Ответить

Фотография Zasten4evy Zasten4evy 27 апр 2010

Просмотр сообщенияkiss79 (27 Апрель 2010 - 16:04) писал:

Минчане. Кто поменяет сайленты отпишитесь где и почём меняли. :3dflagsdotcom_belar_2faws:




 себе ставил производства Латвия (Рига) за 40$ за шт. из полуоритана. Вот фото всего процесса.
на сегодняшний день проехал примерно 10т.км., смотрел все в идиале!



на всякий случай... еду в Москву 30 апреля утром обратно 1 мая утром


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 28 апр 2010

Просмотр сообщенияkoro (28 Апрель 2010 - 08:19) писал:

Берите сразу штук так 50.. :dolf_ru_113: .. По 1600 руб, да еще и по клубной карте... Невероятная "шара".. Извините, но если я не ошибаюсь это что-то около 50$.. Верно ? Не крутоватый ли Питерский институт "полиуритановедения" прайс выкатил ?
Чтобы сделать выводы, надо САМОМУ попытаться заставить институт это все проработать и затем поставить это все на поток и потом выложить свой прайс, чтобы он всех удовлитворял. а мы будем решать шара или не шара. Тут вариант такой, не нравится- не бери, нравится- бери. Капитализьм :)
Ответить