←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Полуоси

Фотография UnDeR UnDeR 30 июн 2010

Друзья, у меня проблема подскажите кто чем может, вчера появились сильные щелчки в переднем левом колесе, а на скорости 100км/ч так вообще идет дикая вибрация по кузову :cray-1: снял колесо и обнаружил что полуось со стороны коробки болтается(((( я так думаю это не правильно она должна стоять мертва без люфта!! Что это может?? может там подшибник какой развалился???
P.S. тока купил машину а уже не приятности :bash:
Ответить

Фотография MONGOL MONGOL 30 июн 2010

Просмотр сообщенияUnDeR (30 Июнь 2010 - 15:34) писал:

Друзья, у меня проблема подскажите кто чем может, вчера появились сильные щелчки в переднем левом колесе, а на скорости 100км/ч так вообще идет дикая вибрация по кузову :cray-1: снял колесо и обнаружил что полуось со стороны коробки болтается(((( я так думаю это не правильно она должна стоять мертва без люфта!! Что это может?? может там подшибник какой развалился???
P.S. тока купил машину а уже не приятности :bash:
Скорее всего развалился шрус, с этим лучше не шутить и не кататься, продается отдельно на любом Минском рынке.
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 30 июн 2010

Просмотр сообщенияSheff (30 Июнь 2010 - 15:46) писал:

Скорее всего развалился шрус, с этим лучше не шутить и не кататься, продается отдельно на любом Минском рынке.
а что примерно по деньгам мне это станет?? можете сорентировать? :help:
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 30 июн 2010

Ярик если не в Минске и трезвый, подтвердит, что нельзя покупать отдельно сам ШРУС. Неоригинал. Хватает на пол года максимум. Он с одной стороны поменял уже 3-ий раз. Вплотную подошел к цене нового оригинала (мопар). Поэтому лучше покупать в сборе Мопар. В крайнем случае на разборке, в хорошем состоянии, опять же в сборе. Но при втором варианте - как повезет.
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 30 июн 2010

какой кошмар, вот и первые негативные впечатления о машине, не успел нарадоваться :cray-1:
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 30 июн 2010

Так а что там нет никакого подшибника???
Ответить

Фотография Chrysler76 Chrysler76 30 июн 2010

Слышал тоже что полуось в сборе нуна менять. Поищи на разборках. Должны быть. И не дрого.
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось. :3dflagsdotcom_belar_2faws:
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 30 июн 2010

Просмотр сообщенияchrysler76 (30 Июнь 2010 - 20:52) писал:

Слышал тоже что полуось в сборе нуна менять. Поищи на разборках. Должны быть. И не дрого.
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось. :3dflagsdotcom_belar_2faws:
Спасибо за оптимистический настрой :dolf_ru_846:
Ответить

Фотография Jurec Jurec 30 июн 2010

Просмотр сообщенияUnDeR (30 Июнь 2010 - 15:34) писал:

Друзья, у меня проблема подскажите кто чем может, вчера появились сильные щелчки в переднем левом колесе, а на скорости 100км/ч так вообще идет дикая вибрация по кузову :cray-1: снял колесо и обнаружил что полуось со стороны коробки болтается(((( я так думаю это не правильно она должна стоять мертва без люфта!! Что это может?? может там подшибник какой развалился???
P.S. тока купил машину а уже не приятности :bash:
Кто сказал вам, что полуось должна стоять мертво?Люфт должен быть.Может увас подшипник ступичный.
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 30 июн 2010

Просмотр сообщенияJurec (30 Июнь 2010 - 23:01) писал:

Кто сказал вам, что полуось должна стоять мертво?Люфт должен быть.Может увас подшипник ступичный.
Да врядли подшипник, на сколько я знаю по прошлым своим машинам,подшипник ступичный он гудит,а не щелкает((( а тут именно щелчки и при большой скорости идет вибрация по кузову, такого при ступичном подшипнике нет((
Ответить

Фотография yarick yarick 01 июл 2010

Просмотр сообщенияUnDeR (30 Июнь 2010 - 23:37) писал:

Да врядли подшипник, на сколько я знаю по прошлым своим машинам,подшипник ступичный он гудит,а не щелкает((( а тут именно щелчки и при большой скорости идет вибрация по кузову, такого при ступичном подшипнике нет((
и всё же-посмотри подушки мотора.
Ответить

Фотография ridger ridger 01 июл 2010

Просмотр сообщенияyarick (01 Июль 2010 - 09:54) писал:

и всё же-посмотри подушки мотора.

Подушки здесь не причём, от них стука и щелчков не будет. На мой взгляд тут может быть две причины:
1)шрус или полуось. Люфт в месте вхождения полуоси в коробку должен быть, это есть на любом авто!!!
2)и ещё часто бывает просто криво посажено колесо на ступицу, а в следствии этого болты затянуты тоже неправильно. У меня такое было уже два раза, колесо поставили криво, и сразу начались щелчки при трогании и вибрация на кузов. Так что для начала проверь крепление.
Ответить

Фотография stasinda stasinda 01 июл 2010

Просмотр сообщенияridger (01 Июль 2010 - 11:30) писал:


2)и ещё часто бывает просто криво посажено колесо на ступицу, а в следствии этого болты затянуты тоже неправильно. У меня такое было уже два раза, колесо поставили криво, и сразу начались щелчки при трогании и вибрация на кузов.
Это как??? :dolf_ru_260:
Ответить

Фотография ridger ridger 01 июл 2010

Просмотр сообщенияstasinda (01 Июль 2010 - 11:59) писал:

Это как??? :dolf_ru_260:

когда ставят колесо на авто (на подъёмнике или домкрате), иногда при заворачивании болтов колесо не плотно прилегает к поверхности ступицы. Потом авто опускают, дожимают болты, а колесо на место не село. Вот и получается щелчки при езде и вибрация от того что колесо гуляет. Если у тебя всё нормально по этому поводу, то смотри шрус. Всё легко проверить на подъёмнике.
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 01 июл 2010

Завтра записался на вынисение приговора на СТО 100 :rukidrozhat-1:
Ответить

Фотография stasinda stasinda 02 июл 2010

Просмотр сообщенияridger (01 Июль 2010 - 19:07) писал:

когда ставят колесо на авто (на подъёмнике или домкрате), иногда при заворачивании болтов колесо не плотно прилегает к поверхности ступицы. Потом авто опускают, дожимают болты, а колесо на место не село. Вот и получается щелчки при езде и вибрация от того что колесо гуляет.
Ты меня извини, но это нереально!!! Я еще понимаю - тупо не закрутили колесо. Все диски имеют центральное отверстие, которое плотно сажает диск на ступицу и центрует его (в некоторых случаях прилогаются плассмасевые шайбы), далее, практически все болты и гайки имеют конус, который при затяжке опять таки центрует диск уже относительно болтов и шпилек. В твоем варианте должно быть, какое то не соответствие.
Ответить

Фотография MONGOL MONGOL 02 июл 2010

Просмотр сообщенияstasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:

Ты меня извини, но это нереально!!! Я еще понимаю - тупо не закрутили колесо. Все диски имеют центральное отверстие, которое плотно сажает диск на ступицу и центрует его (в некоторых случаях прилогаются плассмасевые шайбы), далее, практически все болты и гайки имеют конус, который при затяжке опять таки центрует диск уже относительно болтов и шпилек. В твоем варианте должно быть, какое то не соответствие.
Более того ступица наших колес имеет специальное посадочное кольцо промахнуться мимо которого на наших авто просто НЕ возможно (расчитано для дурака на СТО)
Ответить

Фотография Димон Димон 02 июл 2010

Просмотр сообщенияstasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:

Ты меня извини, но это нереально!!! Я еще понимаю - тупо не закрутили колесо. Все диски имеют центральное отверстие, которое плотно сажает диск на ступицу и центрует его (в некоторых случаях прилогаются плассмасевые шайбы), далее, практически все болты и гайки имеют конус, который при затяжке опять таки центрует диск уже относительно болтов и шпилек. В твоем варианте должно быть, какое то не соответствие.
Все бывает. У меня такое было на CRV. Просто между диском и ступицей попадают какие-нибудь гавны, типа окалины или еще чего-нибудь. И все. Щелчки. Я чуть с ума не сошел. Теперь при любом снятии колес сам смотрю, чтоб ступицу и диск обязательно почистили.
Ответить

Фотография ridger ridger 02 июл 2010

Просмотр сообщенияstasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:

Ты меня извини, но это нереально!!! Я еще понимаю - тупо не закрутили колесо. Все диски имеют центральное отверстие, которое плотно сажает диск на ступицу и центрует его (в некоторых случаях прилогаются плассмасевые шайбы), далее, практически все болты и гайки имеют конус, который при затяжке опять таки центрует диск уже относительно болтов и шпилек. В твоем варианте должно быть, какое то не соответствие.

Это реально! Всё верно, есть центральное отверстие, оно имеет даже бортик который и центрирует колесо, Но! иногда когда наживляют болты от руки диск немного отходит от ступицы. Далее зажимают остальные болты уже под весом авто и тут получается что диск не плотно сидит на ступице. Я лишь высказал предположение, такие случаи бывают. Пусть человек съездит на СТО и там всё проверят.
Ответить

Фотография Плотников Роман Плотников Роман 02 июл 2010

Просмотр сообщенияridger (02 Июль 2010 - 15:22) писал:

Это реально! Всё верно, есть центральное отверстие, оно имеет даже бортик который и центрирует колесо, Но! иногда когда наживляют болты от руки диск немного отходит от ступицы. Далее зажимают остальные болты уже под весом авто и тут получается что диск не плотно сидит на ступице. Я лишь высказал предположение, такие случаи бывают. Пусть человек съездит на СТО и там всё проверят.
Все конечно хорошо, только центруется колесо не по центральному отверстию, а по винтам колесным..... Этим кстати отличается навороченный балансировочный станок на монтажках от стандартных, тем что продвинутые, т.е. дорогие станки центруют колесо по болтам, а не по центральному отверстию....
Ответить