Полуоси
UnDeR
30 июн 2010
Друзья, у меня проблема подскажите кто чем может, вчера появились сильные щелчки в переднем левом колесе, а на скорости 100км/ч так вообще идет дикая вибрация по кузову снял колесо и обнаружил что полуось со стороны коробки болтается(((( я так думаю это не правильно она должна стоять мертва без люфта!! Что это может?? может там подшибник какой развалился???
P.S. тока купил машину а уже не приятности
P.S. тока купил машину а уже не приятности
MONGOL
30 июн 2010
UnDeR (30 Июнь 2010 - 15:34) писал:
Друзья, у меня проблема подскажите кто чем может, вчера появились сильные щелчки в переднем левом колесе, а на скорости 100км/ч так вообще идет дикая вибрация по кузову снял колесо и обнаружил что полуось со стороны коробки болтается(((( я так думаю это не правильно она должна стоять мертва без люфта!! Что это может?? может там подшибник какой развалился???
P.S. тока купил машину а уже не приятности
P.S. тока купил машину а уже не приятности
UnDeR
30 июн 2010
Dmitry
30 июн 2010
Ярик если не в Минске и трезвый, подтвердит, что нельзя покупать отдельно сам ШРУС. Неоригинал. Хватает на пол года максимум. Он с одной стороны поменял уже 3-ий раз. Вплотную подошел к цене нового оригинала (мопар). Поэтому лучше покупать в сборе Мопар. В крайнем случае на разборке, в хорошем состоянии, опять же в сборе. Но при втором варианте - как повезет.
UnDeR
30 июн 2010
какой кошмар, вот и первые негативные впечатления о машине, не успел нарадоваться
Chrysler76
30 июн 2010
Слышал тоже что полуось в сборе нуна менять. Поищи на разборках. Должны быть. И не дрого.
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось.
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось.
UnDeR
30 июн 2010
chrysler76 (30 Июнь 2010 - 20:52) писал:
Слышал тоже что полуось в сборе нуна менять. Поищи на разборках. Должны быть. И не дрого.
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось.
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось.
Jurec
30 июн 2010
UnDeR (30 Июнь 2010 - 15:34) писал:
Друзья, у меня проблема подскажите кто чем может, вчера появились сильные щелчки в переднем левом колесе, а на скорости 100км/ч так вообще идет дикая вибрация по кузову снял колесо и обнаружил что полуось со стороны коробки болтается(((( я так думаю это не правильно она должна стоять мертва без люфта!! Что это может?? может там подшибник какой развалился???
P.S. тока купил машину а уже не приятности
P.S. тока купил машину а уже не приятности
UnDeR
30 июн 2010
Jurec (30 Июнь 2010 - 23:01) писал:
Кто сказал вам, что полуось должна стоять мертво?Люфт должен быть.Может увас подшипник ступичный.
yarick
01 июл 2010
ridger
01 июл 2010
yarick (01 Июль 2010 - 09:54) писал:
и всё же-посмотри подушки мотора.
Подушки здесь не причём, от них стука и щелчков не будет. На мой взгляд тут может быть две причины:
1)шрус или полуось. Люфт в месте вхождения полуоси в коробку должен быть, это есть на любом авто!!!
2)и ещё часто бывает просто криво посажено колесо на ступицу, а в следствии этого болты затянуты тоже неправильно. У меня такое было уже два раза, колесо поставили криво, и сразу начались щелчки при трогании и вибрация на кузов. Так что для начала проверь крепление.
stasinda
01 июл 2010
ridger
01 июл 2010
stasinda (01 Июль 2010 - 11:59) писал:
Это как???
когда ставят колесо на авто (на подъёмнике или домкрате), иногда при заворачивании болтов колесо не плотно прилегает к поверхности ступицы. Потом авто опускают, дожимают болты, а колесо на место не село. Вот и получается щелчки при езде и вибрация от того что колесо гуляет. Если у тебя всё нормально по этому поводу, то смотри шрус. Всё легко проверить на подъёмнике.
stasinda
02 июл 2010
ridger (01 Июль 2010 - 19:07) писал:
когда ставят колесо на авто (на подъёмнике или домкрате), иногда при заворачивании болтов колесо не плотно прилегает к поверхности ступицы. Потом авто опускают, дожимают болты, а колесо на место не село. Вот и получается щелчки при езде и вибрация от того что колесо гуляет.
MONGOL
02 июл 2010
stasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:
Ты меня извини, но это нереально!!! Я еще понимаю - тупо не закрутили колесо. Все диски имеют центральное отверстие, которое плотно сажает диск на ступицу и центрует его (в некоторых случаях прилогаются плассмасевые шайбы), далее, практически все болты и гайки имеют конус, который при затяжке опять таки центрует диск уже относительно болтов и шпилек. В твоем варианте должно быть, какое то не соответствие.
Димон
02 июл 2010
stasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:
Ты меня извини, но это нереально!!! Я еще понимаю - тупо не закрутили колесо. Все диски имеют центральное отверстие, которое плотно сажает диск на ступицу и центрует его (в некоторых случаях прилогаются плассмасевые шайбы), далее, практически все болты и гайки имеют конус, который при затяжке опять таки центрует диск уже относительно болтов и шпилек. В твоем варианте должно быть, какое то не соответствие.
ridger
02 июл 2010
stasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:
Ты меня извини, но это нереально!!! Я еще понимаю - тупо не закрутили колесо. Все диски имеют центральное отверстие, которое плотно сажает диск на ступицу и центрует его (в некоторых случаях прилогаются плассмасевые шайбы), далее, практически все болты и гайки имеют конус, который при затяжке опять таки центрует диск уже относительно болтов и шпилек. В твоем варианте должно быть, какое то не соответствие.
Это реально! Всё верно, есть центральное отверстие, оно имеет даже бортик который и центрирует колесо, Но! иногда когда наживляют болты от руки диск немного отходит от ступицы. Далее зажимают остальные болты уже под весом авто и тут получается что диск не плотно сидит на ступице. Я лишь высказал предположение, такие случаи бывают. Пусть человек съездит на СТО и там всё проверят.
Плотников Роман
02 июл 2010
ridger (02 Июль 2010 - 15:22) писал:
Это реально! Всё верно, есть центральное отверстие, оно имеет даже бортик который и центрирует колесо, Но! иногда когда наживляют болты от руки диск немного отходит от ступицы. Далее зажимают остальные болты уже под весом авто и тут получается что диск не плотно сидит на ступице. Я лишь высказал предположение, такие случаи бывают. Пусть человек съездит на СТО и там всё проверят.