Р0403
Globus
17 апр 2010
Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?
Валентин
17 апр 2010
AndrK
18 апр 2010
Globus (17 Апрель 2010 - 20:53) писал:
Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?
Удачи.
Globus
18 апр 2010
AndrK
19 апр 2010
Globus
19 апр 2010
Globus
26 апр 2010
Позвонил в "Караван-Авто". Выслушав меня мастер выдал, что надо менять датчик кислорода и клапан EGR. Однако, когда приехал в сервис и подключили машину к компу, то никаких неполадок не обнаружилось. Закончилось все тем, что мне сбросили ошибки и отправили ездить дальше, сказав, что все должно быть в норме. Через полчаса поездки ЧЕК опять загорелся. Что делать - ума не приложу.
AndrK
27 апр 2010
Пацифист
27 апр 2010
surogatoff
01 сен 2010
Ехал по трассе в Минск выскочил чек Р0403-цепь датчика рецеркуляции отработанных газов неисправна.Где находится сей датчик примерно представляю а вот куда от него идет цепь слабо,может прямо на мозги? Плиз может у кого имеется схемка этой цепи или идеи что может быть.Скидывание клеммы ошибку не снимает.Буду всем благодарен за участие.
Пацифист
03 сен 2010
surogatoff (03 Сентябрь 2010 - 15:27) писал:
Снятие фишки ничего не дало, контакты в норме.Попробовал еще раз продиагнастировать поворотом ключа в итоге вслед за ошибкой Р0403 выскочила Р0032.По форуму нарыл что это что то типа подогрева лямбдазонда.В совокупности получается что чеки выскакивают из за проводки подключенной к лямбде.Подскажите это тот зонд который вкручен в катализатор или есть еще какой нибудь?
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1, банк 1. Это первый лямбда - он в штанах. В катализаторе второй лямбда. Сбрось сначала клемму.
Dimka
03 сен 2010
surogatoff (01 Сентябрь 2010 - 16:46) писал:
Ехал по трассе в Минск выскочил чек Р0403-цепь датчика рецеркуляции отработанных газов неисправна.Где находится сей датчик примерно представляю а вот куда от него идет цепь слабо,может прямо на мозги? Плиз может у кого имеется схемка этой цепи или идеи что может быть.Скидывание клеммы ошибку не снимает.Буду всем благодарен за участие.
boss
29 ноя 2010
Уже второй раз загорается ошибка Р 0403. Снятием клеммы от АКБ она пропадает. Но потом загорается снова. Так что конкретно нужно делать в этом случае?
И ещё: загорелась ошибка Р 0622 "Неисправность в блоке F генератора". После снятия клеммы ошибка пропала. Что это за блок F генератора. Если сигнал был, то я думаю он появится снова.
И ещё: загорелась ошибка Р 0622 "Неисправность в блоке F генератора". После снятия клеммы ошибка пропала. Что это за блок F генератора. Если сигнал был, то я думаю он появится снова.
AndrK
29 ноя 2010
boss (29 Ноябрь 2010 - 14:29) писал:
И ещё: загорелась ошибка Р 0622 "Неисправность в блоке F генератора". После снятия клеммы ошибка пропала. Что это за блок F генератора. Если сигнал был, то я думаю он появится снова.
Возможные причины. Проводка,генератор, аккумуляторая батарея, РСМ.
Удачи.
surogatoff
02 янв 2011
Всех соклубников с Новым годом!!! Нужен совет опять по мотивам Р0403и Р0032. Надоел постоянно горящий чек, да к тому же после разгона и потом торможения, когда пацифон переходит на работу на холостых,начинают падать обороты такое чувство что вот вот заглохнет,потом резко обороты выравниваются и так до следующего раза.Короче купил и поменял на сервисе новый ЕГРи ЛЯМБДУ но чек не сбросился даже сканером и поведение машины не изменилось.Вопрос КАК ЛЕЧИТЬ??? Всем заранее спасибо за помощь.
surogatoff
14 янв 2011
Всем привет! Я все же разобрался со своими ЕГРами и лямбдами.Так как у нас в городе внятных электриков нет либо просто любят рубить деньги по легкому пришлось все делать самому. Скачал я с сайта электросхемы ,спасибо Модераторам за их наличие,ну и так как в электрике не чайник выяснил что объединяет клапан и датчик общая "масса" кою и нашел отгнившей на корпусе под аккумулятором.После пропайки все заработало как часы.Так что если выскочили ошибки 0032 и 0403 не торопитесь выкидывать деньги на ветер как это сделал я.Да теперь у меня есть рабочие бэушные ЕГР и лямбда если надо обращайтесь.
boss
27 мар 2011
Всем привет. Выскакивал чек P0403. Сначала снятием клемм с АКБ он пропадал и примерно неделю а то и две не загорался. Потом стал загораться всё чаще и в конце концов загорался на день по раз 5. Почитав форум решил заменить клапан ЕГР. Купил его в Минске в интернет магазине http://usparts-minsk.by/ за 80 $. Менял сам. Очень неудобно он находиться. Пришлось провозиться несколько часов. Наконец всё собрал. Заводим автомобиль, начинаем движение - чек загорается. Та же ошибка P 0403. Что делать?????
AndrK
28 мар 2011
boss (27 Март 2011 - 08:24) писал:
Всем привет. Выскакивал чек P0403. Сначала снятием клемм с АКБ он пропадал и примерно неделю а то и две не загорался. Потом стал загораться всё чаще и в конце концов загорался на день по раз 5. Почитав форум решил заменить клапан ЕГР. Купил его в Минске в интернет магазине http://usparts-minsk.by/ за 80 $. Менял сам. Очень неудобно он находиться. Пришлось провозиться несколько часов. Наконец всё собрал. Заводим автомобиль, начинаем движение - чек загорается. Та же ошибка P 0403. Что делать?????
Удачи.
Rolandm
28 мар 2011
Где же взять этот мануал
[/quote]
ЗДЕСЬ: http://chrysler-pacifica.ru/shop/product/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-chrysler-pacifica-2003-2008-35-38-40/
ИЛИ ЗДЕСЬ: http://www.chrysler-pacifica.ru/Files.html
[/quote]
ЗДЕСЬ: http://chrysler-pacifica.ru/shop/product/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-chrysler-pacifica-2003-2008-35-38-40/
ИЛИ ЗДЕСЬ: http://www.chrysler-pacifica.ru/Files.html
emc
07 июл 2011
Несколько дней назад появился чек с ошибкой P0403 сегодня отремонтировал. Дело оказалось не в клапане ЕГР а в проводке - шибко умные инженеры компании крайслер мало того что запихали болк ПиСиэМ за по бачок омывателя так ещё и шлейф со второго разъёма (оранжевого) прокинули под подушкой КПП, вот 1 проводок из 38 и перебило.
з.ы. Теперь есть лишний б\у клапан.
з.ы. Теперь есть лишний б\у клапан.