Всем привет ! По данной проблеме, на моей пасе случилось тоже самое начили плавать обороты и на газу и на бензине, как нахалостом ходу так и при нагрузке, выскачили коды 0137. 0403 и 0032 стал звонить по сервисам( все как обычно только бы денег сорвать.........) Почитал внимательно форум спасибо автору написавшему о том что может быть причина в массовых проводах под аккумулятором и это подтвердилось( только они не отгнили о просто оторвались), видимо когда были разбиты подушки под двигателем. Заменил клеммы залил бокситкой все зачистил аккуратно и пася ожила )))))))) Вывод: читайте внимательно форум а выкинуть деньги на ветер всегда успеете. Агромнейшие спасибо этому сайту !!!!!!
2
Р0403
Автор темы
Globus
, 17 апр 2010 20:53
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:38
#22
Отправлено 03 Май 2017 - 00:03
Всем привет. Проблема похожа. Длиться с момента покупки. Поменял уже все.... Ошибки те же 0403, 0032,0038. Не работает диагностический разъём. Думал что накосячил предыдущий владелец с установкой не штатной головы. Но там хоть все и колхоз.... но обрыва нет. Наткнулся на эту тему.. Хоть уже ноч, не удержался и сходил посмотрел клемму массы. Нашёл под большой клемой тонкий провод.. Вот он по ходу и на вернулся. Про него писали?
#24
Отправлено 03 Май 2017 - 08:55
работа двух систем,она соосна,как только в третьем положении егр выдает ошибку-лямбда ее подхватывает,0403-можно лечить,промывкой в бак попробуйте-выше писали,но бывает,что это проводка,по идее как только клапан егр заработает нормально--лямбда то-же успокоится.если промывка не поможет,значит егр менять,или снимать и менять в нем управление.
Сообщение отредактировал Varela: 03 Май 2017 - 08:57
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 20:17
surogatoff (14 Январь 2011 - 20:18) писал:
Всем привет! Я все же разобрался со своими ЕГРами и лямбдами.Так как у нас в городе внятных электриков нет либо просто любят рубить деньги по легкому пришлось все делать самому. Скачал я с сайта электросхемы ,спасибо Модераторам за их наличие,ну и так как в электрике не чайник выяснил что объединяет клапан и датчик общая "масса" кою и нашел отгнившей на корпусе под аккумулятором.После пропайки все заработало как часы.Так что если выскочили ошибки 0032 и 0403 не торопитесь выкидывать деньги на ветер как это сделал я.Да теперь у меня есть рабочие бэушные ЕГР и лямбда если надо обращайтесь.