Сайлентблоки Рычагов
Besik
08 окт 2010
А я вчера на почте забрал вот это. Завтра буду ставить. По качеству очень даже ничего. Все размеры выдержаны. Весь комплект с доставкой обошелся мне ровненько в 200 бачей. Фаршик отправил 22 сентября, получил вчера.
Valera
09 окт 2010
Besik (08 Октябрь 2010 - 21:42) писал:
А я вчера на почте забрал вот это. Завтра буду ставить. По качеству очень даже ничего. Все размеры выдержаны. Весь комплект с доставкой обошелся мне ровненько в 200 бачей. Фаршик отправил 22 сентября, получил вчера.
игорь711
19 окт 2010
Valera (09 Октябрь 2010 - 15:31) писал:
Полгода катаюсь на задних блоках из Германии.22 евро штучка.Подходят идеально.
игорь711
19 окт 2010
sega
19 окт 2010
Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
нмб
19 окт 2010
sega (19 Октябрь 2010 - 16:05) писал:
Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
sega
19 окт 2010
fedor
19 окт 2010
sega (19 Октябрь 2010 - 16:05) писал:
Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
нмб
20 окт 2010
sega (19 Октябрь 2010 - 20:37) писал:
Передние и шаровые в порядке.
За совет спасибо.
За совет спасибо.
sega
20 окт 2010
нмб (20 Октябрь 2010 - 08:54) писал:
Еще момент: затягивание сайлентов нужно проводить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! под нагрузкой подвески (грубо говоря машина на яме, только после этого тянем сайленты) Иначе после затягивания ненагруженых сайлентов когда машина встанет на колеса, резина сайлентов деформируется на скручивание и в скором времени рвется.
Сегодня сделаю перепротяжку после 2000 км пробега
Besik
20 окт 2010
koval-1972
20 окт 2010
sega (19 Октябрь 2010 - 16:05) писал:
Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????
У Ильи(ЛОГИ)вроде тоже заскрипели после протяжки всё прошло и не жаловался больше.У меня на 2-ух стоят без вопросов.
Evgen35
21 окт 2010
у кого скрипят сайленты, проверьте (качая машину на яме), в каком месте
скорее всего сорвало полеуретан от фтулок, что неудивительно на полеуретановых сайлентах.
значит пока варианты такие:
кислотно-желтые полиуретановые питерские за 53$
немецкие черные (тоже полеуретановые?) за 30$
опелевские
мерсовские
кто-нить знает где в минске можно посмотреть эти "немецкие черные"? интересно из каких материалов сделано, потому как другие -доверия не внушают
скорее всего сорвало полеуретан от фтулок, что неудивительно на полеуретановых сайлентах.
значит пока варианты такие:
кислотно-желтые полиуретановые питерские за 53$
немецкие черные (тоже полеуретановые?) за 30$
опелевские
мерсовские
кто-нить знает где в минске можно посмотреть эти "немецкие черные"? интересно из каких материалов сделано, потому как другие -доверия не внушают
Dmitry
21 окт 2010
Пацифист
21 окт 2010
я проехал более 10000 км на "питерских" - вчера менял масло и глянул их - аки младенцы. Ничего не скрипит и не отслаивается. Евгений, откуда такая информация про отслойку и скрип? Или снова ОБС?
sega
21 окт 2010
Evgen35 (21 Октябрь 2010 - 14:02) писал:
у кого скрипят сайленты, проверьте (качая машину на яме), в каком месте
скорее всего сорвало полеуретан от фтулок, что неудивительно на полеуретановых сайлентах.
значит пока варианты такие:
кислотно-желтые полиуретановые питерские за 53$
немецкие черные (тоже полеуретановые?) за 30$
опелевские
мерсовские
кто-нить знает где в минске можно посмотреть эти "немецкие черные"? интересно из каких материалов сделано, потому как другие -доверия не внушают
скорее всего сорвало полеуретан от фтулок, что неудивительно на полеуретановых сайлентах.
значит пока варианты такие:
кислотно-желтые полиуретановые питерские за 53$
немецкие черные (тоже полеуретановые?) за 30$
опелевские
мерсовские
кто-нить знает где в минске можно посмотреть эти "немецкие черные"? интересно из каких материалов сделано, потому как другие -доверия не внушают
"скорее всего сорвало полеуретан от фтулок", а что есть уже такая статистика??????????? по ФТУЛКАМ
А даже если сорвало, И ЧАГО, куда он денется, когда разденется............
Ты хоть представляешь какая сила скручивания должна быть чтобы сорвать ВТУЛКУ от полиуретана
А скрипит .....а фиг его знает чего скрипит.
Evgen35
21 окт 2010
сайленты из полиуретана НЕ ДЕЛАЕТ ни один из известных производителей, самый большой их плюс - это ДЕШЕВИЗНА, и возможноть его изготовления в ГАРАЖНЫХ условиях, или даже на кухне.
"если стоит резинка с завода,значит деталь должна иметь некоторую подвижность в разные стороны,в противном случае вокнули бы вместо,скажем сайлентблока на рычаге подшипник-вверх вниз ходит и нормально.но поставили резино-металлический шарнир(сайлентблок)стало быть нужно помягче,и в другие стороны немного должен отыгрываться"
у кого, какие пробеги на полиуретановых сайлентах?
"если стоит резинка с завода,значит деталь должна иметь некоторую подвижность в разные стороны,в противном случае вокнули бы вместо,скажем сайлентблока на рычаге подшипник-вверх вниз ходит и нормально.но поставили резино-металлический шарнир(сайлентблок)стало быть нужно помягче,и в другие стороны немного должен отыгрываться"
у кого, какие пробеги на полиуретановых сайлентах?
yarick
21 окт 2010
Evgen35
21 окт 2010
sega (21 Октябрь 2010 - 18:42) писал:
"скорее всего сорвало полеуретан от фтулок", а что есть уже такая статистика??????????? по ФТУЛКАМ
А даже если сорвало, И ЧАГО, куда он денется, когда разденется............
Ты хоть представляешь какая сила скручивания должна быть чтобы сорвать ВТУЛКУ от полиуретана
А скрипит .....а фиг его знает чего скрипит.
А даже если сорвало, И ЧАГО, куда он денется, когда разденется............
Ты хоть представляешь какая сила скручивания должна быть чтобы сорвать ВТУЛКУ от полиуретана
А скрипит .....а фиг его знает чего скрипит.
Статистика есть на других форумах, и на других машинах... технология не нова, и отзывов море... в основном только нужно читать не посты "производителей" со словами "я проехал 100тык и у меня все отлично", а объяснение специалистов, в каких узлах ДОПУСТИМО применять полиуретан, какой он должен быть по мягкости, и почему В ДРУГИХ узлах резинки лучше.
"КУДА ДЕНЕТСЯ когда сорвет полиуретан от втулок?" странный вопрос, в этом случае сайлентблок начинает работать НЕ ПРАВИЛЬНО (т.е. не на скручивание), начинает скрипеть, ну а через некоторые время, когда окончательно разобьется -стучать.