←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Сайлентблоки Рычагов

Фотография Besik Besik 08 окт 2010

 А я вчера на почте забрал вот это. Завтра буду ставить. По качеству очень даже ничего. Все размеры выдержаны. Весь комплект с доставкой обошелся мне ровненько в 200 бачей. Фаршик отправил 22 сентября, получил вчера.

 Изображение
Ответить

Фотография Valera Valera 09 окт 2010

Просмотр сообщенияBesik (08 Октябрь 2010 - 21:42) писал:

А я вчера на почте забрал вот это. Завтра буду ставить. По качеству очень даже ничего. Все размеры выдержаны. Весь комплект с доставкой обошелся мне ровненько в 200 бачей. Фаршик отправил 22 сентября, получил вчера.


Полгода катаюсь на задних блоках из Германии.22 евро штучка.Подходят идеально.
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 19 окт 2010

Просмотр сообщенияValera (09 Октябрь 2010 - 15:31) писал:

Полгода катаюсь на задних блоках из Германии.22 евро штучка.Подходят идеально.
вот тоже прикупил немецкие саленблоки по 22 евро для пацифики сказали фирма проиводитель достойная я к ней нареканий не имею так покупаю запасные части для грузовиков производства этой фирмы католожный номер 2103336814
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 19 окт 2010

Просмотр сообщенияигорь711 (19 Октябрь 2010 - 13:05) писал:

вот тоже прикупил немецкие саленблоки по 22 евро для пацифики сказали фирма проиводитель достойная я к ней нареканий не имею так покупаю запасные части для грузовиков производства этой фирмы католожный номер 2103336814
добавлю фото

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография sega sega 19 окт 2010

Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????:rukidrozhat-1:
Ответить

Фотография нмб нмб 19 окт 2010

Просмотр сообщенияsega (19 Октябрь 2010 - 16:05) писал:

Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????:rukidrozhat-1:
А передние и шаровую менял? Если нет - скорей всего дело в них, если да - попробуй протянуть задние (да и передние то ж). У меня прошли уже около 8 тысяч Питерские - все гут (ТЬфу Х 3)
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 19 окт 2010

да и я уже тысяч 10 накатал - вопросов нет
Ответить

Фотография sega sega 19 окт 2010

Просмотр сообщениянмб (19 Октябрь 2010 - 16:27) писал:

А передние и шаровую менял? Если нет - скорей всего дело в них, если да - попробуй протянуть задние (да и передние то ж). У меня прошли уже около 8 тысяч Питерские - все гут (ТЬфу Х 3)

Передние и шаровые в порядке.
За совет спасибо.
:drinks_cheers:
Ответить

Фотография fedor fedor 19 окт 2010

Просмотр сообщенияsega (19 Октябрь 2010 - 16:05) писал:

Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????:rukidrozhat-1:
У меня тоже... :dolf_ru_112:
Ответить

Фотография нмб нмб 20 окт 2010

Просмотр сообщенияsega (19 Октябрь 2010 - 20:37) писал:

Передние и шаровые в порядке.
За совет спасибо.
:drinks_cheers:
Еще момент: затягивание сайлентов нужно проводить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! под нагрузкой подвески (грубо говоря машина на яме, только после этого тянем сайленты) Иначе после затягивания ненагруженых сайлентов когда машина встанет на колеса, резина сайлентов деформируется на скручивание и в скором времени рвется.
Ответить

Фотография sega sega 20 окт 2010

Просмотр сообщениянмб (20 Октябрь 2010 - 08:54) писал:

Еще момент: затягивание сайлентов нужно проводить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! под нагрузкой подвески (грубо говоря машина на яме, только после этого тянем сайленты) Иначе после затягивания ненагруженых сайлентов когда машина встанет на колеса, резина сайлентов деформируется на скручивание и в скором времени рвется.
В курсе, спасибо за подсказку.
Сегодня сделаю перепротяжку после 2000 км пробега
Ответить

Фотография Besik Besik 20 окт 2010

Просмотр сообщенияигорь711 (19 Октябрь 2010 - 13:38) писал:

добавлю фото

Это мерсовский сайлент. 100%

Проедешь в лучшем случае 20 тыс.

Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 20 окт 2010

Просмотр сообщенияsega (19 Октябрь 2010 - 16:05) писал:

Мои наблюдения по ПИТЕРСКИМ задним сайленблокам передних рычагов (полиуретановые).
Запрессовывались идеально, стоят хорошо.
Подвеска стала жестче.
НО
прошел на них где-то 1300км.И...
Заскрипели сволочи, на лежачих полицаях скрипят хуже чем старая телега.
Чего это значит????????????:rukidrozhat-1:

У Ильи(ЛОГИ)вроде тоже заскрипели после протяжки всё прошло и не жаловался больше.У меня на 2-ух стоят без вопросов.
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 21 окт 2010

у кого скрипят сайленты, проверьте (качая машину на яме), в каком месте

скорее всего сорвало полеуретан от фтулок, что неудивительно на полеуретановых сайлентах.


значит пока варианты такие:
кислотно-желтые полиуретановые питерские за 53$
немецкие черные (тоже полеуретановые?) за 30$
опелевские
мерсовские

кто-нить знает где в минске можно посмотреть эти "немецкие черные"? интересно из каких материалов сделано, потому как другие -доверия не внушают
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 21 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (21 Октябрь 2010 - 14:02) писал:


скорее всего сорвало полеуретан от фтулок, что неудивительно на полеуретановых сайлентах.


А что значит, "что неудивительно на полеуретановых сайлентах"?
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 21 окт 2010

я проехал более 10000 км на "питерских" - вчера менял масло и глянул их - аки младенцы. Ничего не скрипит и не отслаивается. Евгений, откуда такая информация про отслойку и скрип? Или снова ОБС?
Ответить

Фотография sega sega 21 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (21 Октябрь 2010 - 14:02) писал:

у кого скрипят сайленты, проверьте (качая машину на яме), в каком месте

скорее всего сорвало полеуретан от фтулок, что неудивительно на полеуретановых сайлентах.


значит пока варианты такие:
кислотно-желтые полиуретановые питерские за 53$
немецкие черные (тоже полеуретановые?) за 30$
опелевские
мерсовские

кто-нить знает где в минске можно посмотреть эти "немецкие черные"? интересно из каких материалов сделано, потому как другие -доверия не внушают

"скорее всего сорвало полеуретан от фтулок", а что есть уже такая статистика??????????? по ФТУЛКАМ :dolf_ru_153:
А даже если сорвало, И ЧАГО, куда он денется, когда разденется............
Ты хоть представляешь какая сила скручивания должна быть чтобы сорвать ВТУЛКУ от полиуретана Изображение
А скрипит .....а фиг его знает чего скрипит.:drinks:
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 21 окт 2010

сайленты из полиуретана НЕ ДЕЛАЕТ ни один из известных производителей, самый большой их плюс - это ДЕШЕВИЗНА, и возможноть его изготовления в ГАРАЖНЫХ условиях, или даже на кухне.

"если стоит резинка с завода,значит деталь должна иметь некоторую подвижность в разные стороны,в противном случае вокнули бы вместо,скажем сайлентблока на рычаге подшипник-вверх вниз ходит и нормально.но поставили резино-металлический шарнир(сайлентблок)стало быть нужно помягче,и в другие стороны немного должен отыгрываться"

у кого, какие пробеги на полиуретановых сайлентах?
Ответить

Фотография yarick yarick 21 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (21 Октябрь 2010 - 21:02) писал:


у кого, какие пробеги на полиуретановых сайлентах?
2000км
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 21 окт 2010

Просмотр сообщенияsega (21 Октябрь 2010 - 18:42) писал:

"скорее всего сорвало полеуретан от фтулок", а что есть уже такая статистика??????????? по ФТУЛКАМ :dolf_ru_153:
А даже если сорвало, И ЧАГО, куда он денется, когда разденется............
Ты хоть представляешь какая сила скручивания должна быть чтобы сорвать ВТУЛКУ от полиуретана Изображение
А скрипит .....а фиг его знает чего скрипит.:drinks:

Статистика есть на других форумах, и на других машинах... технология не нова, и отзывов море... в основном только нужно читать не посты "производителей" со словами "я проехал 100тык и у меня все отлично", а объяснение специалистов, в каких узлах ДОПУСТИМО применять полиуретан, какой он должен быть по мягкости, и почему В ДРУГИХ узлах резинки лучше.

"КУДА ДЕНЕТСЯ когда сорвет полиуретан от втулок?" странный вопрос, в этом случае сайлентблок начинает работать НЕ ПРАВИЛЬНО (т.е. не на скручивание), начинает скрипеть, ну а через некоторые время, когда окончательно разобьется -стучать.
Ответить