#61
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:34
Повторю - мой пробег на полиуретановых сайлентах - более 10 000 км.
#62
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:41
Пацифист (21 Октябрь 2010 - 21:34) писал:
Повторю - мой пробег на полиуретановых сайлентах - более 10 000 км.
форум
Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней
#63
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:54
Evgen35 (21 Октябрь 2010 - 21:02) писал:
Цитата:
"В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств
образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный.
Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков
и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида,
полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом."
Сравнительные характеристики резины и полиуретана:
Показатель Значение для резины Значение для полиуретана Примечание
Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см кв.) 12,7 (130) 35 (350) Полиуретан прочнее резины в 2,5 раза
Относительное удлинение при разрыве (не менее), % 300 500 - 600 Полиуретан эластичней резины в 2 раза
Твердость, ед. Шора А 40 - 50 55 - 97 Полиуретан может быть изготовлен различной твердости
Истираемость, м куб/т.Дж 45 - 80 11,25 - 26,6 Условная износостойкость полиуретана в 3 раза
#64
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:11
SHEF© (21 Октябрь 2010 - 21:54) писал:
Цитата:
"В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств
образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный.
Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков
и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида,
полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом."
Сравнительные характеристики резины и полиуретана:
Показатель Значение для резины Значение для полиуретана Примечание
Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см кв.) 12,7 (130) 35 (350) Полиуретан прочнее резины в 2,5 раза
Относительное удлинение при разрыве (не менее), % 300 500 - 600 Полиуретан эластичней резины в 2 раза
Твердость, ед. Шора А 40 - 50 55 - 97 Полиуретан может быть изготовлен различной твердости
Истираемость, м куб/т.Дж 45 - 80 11,25 - 26,6 Условная износостойкость полиуретана в 3 раза
форум
Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней
#66
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 00:02
Сайлентблок - это не просто резинка с двумя втулками, это РАСЧИТАННАЯ инженерами деталь, нельзя просто взять и вылить его в гараже.
Обсуждаемый сайлентблок рассчитывался кем-то? Хотя бы жесткость? температурные режимы?
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.
это что касается теории, а по практике, давайте проверим, у кого сколько сайленты проживут.
У кого скрипят -просьба проверить их, и скажите тут откуда скрип (где прокручивается):
1.между болтом и внутр. втулкой - поможет затяжка
2.между полиуретаном и одной из втулок - сайленту КОНЕЦ
3.между внешней втулкой и рычагом
ДРУГИХ вариантов быть не может
причем, при варианте 2 вам могут "СМАЗАТЬ" резинки силиконовой смазкой - это избавит от скрипа на какое-то время, но НЕ ИСПРАВИТ сломанный сайлентблок. что произойдет с сайлентом и подвеской, дальше не объяснять?
#67
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 00:28
Evgen35 (22 Октябрь 2010 - 00:02) писал:
Так все-таки - из чего же делают сайленты ведущие производители? По вашим фразам я понял, что вы знаете? Из резины (производной каучука и серы)?
#68
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 01:33
SHEF© (22 Октябрь 2010 - 00:28) писал:
Так все-таки - из чего же делают сайленты ведущие производители? По вашим фразам я понял, что вы знаете? Из резины (производной каучука и серы)?
ДА, но скорее всего там не только синтетический каучук и сера... вообще, эта деталь не так проста как кажется, и производители не "от балды" ее туда вставляют.
вот например сайлентблок ауди 2010:
#70
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:07
Evgen35 (22 Октябрь 2010 - 01:33) писал:
Насколько я понял на картинке показан демпфер снижающий вибрации на рулевой колонке(А7 например), а сайленты скорее всего подбирают после приблизительных расчетов, но всё равно подбирают при доводке автомобиля, т.е. грубо говоря "от балды" потому как поведение автомобиля никакая программа не просчитает. А доводочные испытания это дело даже не года а многим дольше.Но в целом не поспоришь - резиновые лучше гасят вибрации.#71
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:24
Evgen35 (22 Октябрь 2010 - 00:02) писал:
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.
Dmitry (21 Апрель 2010 - 10:22) писал:
#72
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:18
miron (22 Октябрь 2010 - 10:07) писал:
нет, слева на фото сайлент задней балки Ауди А1, а справа - хитрая телескопическая рулевая колонка (к сайленту отношения не имеет http://www.drive.ru/...ovremennik.html)
основные параметры сайлентблока высчитывают еще на этапе проектирования, его размер, жесткость, материалы, нагрузки и другие.
а что касается "поведение автомобиля" то тут все намного проще, как авто будет вести себя с этим сайлентом можно "узнать" по тому, как работает подвеска в целом, и отдельно взятый сайлентблок.
Маловероятно, что начинают производство авто, а потом отзывают все и меняют сайленты максимум - это тесты образцов ДО производства самого авто. КОНЕЧНО, бывают случае когда инженеры ошибаются, и детали вылетают в каком нить авто постоянно, но это скорее исключение(например ВЕСЬ авто ВАЗ)
Другое дело что вариантов у нас особо нету а вот что лучше - питерский, немецкий, или опелевский -тут уж спорно.
mrohau да, я видел это только вот если там на самом деле НИИ, где "исследование нагрузок, прочностных характеристик, результаты испытаний"? что с сертификатами?
не скажу что я не доверяю продавцам этих сайдентов, но так безоговорочно верить в их чудо-свойства - это неправильно
#73
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:24
#74
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:42
miron (22 Октябрь 2010 - 20:24) писал:
...
здесь если ты не понял обсуждаются "сайлентблоки рычагов", и объясни что я написал не в тему?
этот топик и создан для тех, кто хочет выбрать что ставить, МЕЖДУ ТРЕМЯ ВАРИАНТАМИ колхоза которые я приводил выше.
может все-таки стоит разобраться, чем желтый сайлентблок из Питера лучше немецкого или опелевского? только конструктивно, без пены у рта и взаимных оскорблений?
#75
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:29
Evgen35 (22 Октябрь 2010 - 22:42) писал:
здесь если ты не понял обсуждаются "сайлентблоки рычагов", и объясни что я написал не в тему?
этот топик и создан для тех, кто хочет выбрать что ставить, МЕЖДУ ТРЕМЯ ВАРИАНТАМИ колхоза которые я приводил выше.
может все-таки стоит разобраться, чем желтый сайлентблок из Питера лучше немецкого или опелевского? только конструктивно, без пены у рта и взаимных оскорблений?
#76
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 02:56
miron (22 Октябрь 2010 - 23:29) писал:
не вижу что можно добавить к тому, что я написал выше по теме, ты объяснил что машины проектируют иногда плохо и дорабатывают уже после выпуска первых партий? ну да, возможно, но вроде как основные мои высказывания были совсем не об этом.
если окажется, что на практике ПИТЕРСКИЕ сайленты лучше всех, я буду только рад.
#77
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:03
4 шт. передние малые
14 шт. задние большие.
Цены можете посмотреть сверху.
#78
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:41
Пацифист (25 Июль 2011 - 09:03) писал:
4 шт. передние малые
14 шт. задние большие.
Цены можете посмотреть сверху.
А у меня есть комплект сайлентов + 2 сайлента задних. Пусть будут в запасе.
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#79
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:23
#80
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:37
Темы с аналогичным тегами сайлентблок
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Подвеска →
Сайлентблоки ПолиуретановыеАвтор tyrist, 21 апр 2010 сайлентблок полиуритан и 1 еще... |
|
|
||
|
Обсуждение сервисов, запчастей →
Запчасти →
Сайлентблоки на передние рычаги!Автор bizon, 18 сен 2009 сайлентблок полиуритан и 1 еще... |
|
|
|
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Подвеска →
Подвеска ЗадняяАвтор koval-1972, 04 апр 2008 сайлентблок |
|
|