Антирадар
AWD
01 июн 2009
drinker (29.5.2009, 15:40) писал:
У меня тоже на хорошей колдоёбине дребезжит. Думаю - в динамике. А вот антирадар я повесил сверху и провод вывел с лампочки. и невидно и высоко висит. весччч очнеобходимая!!
Сорри за офтоп, но куда конкретно крепил антирадар и на что (липучка, зеркальный скотч/клей или как то ещё). Никак место не подберу (в углу под стеклом живёт парктроник).
drinker
16 июн 2009
Перед зеркалом, чуть выше, 2хсторонняя толстая липкая лента - мет кронштейник (который вместе с антирадаром) - антирадар, так чтобы консольной частью уперся в потолок - 2-3 иголки в обшивку, они поддерживают прибор снизу только надо чтобы иголки поджимали жестко, иначе на солнце скоч поплывет, и провод в квадратное отверствие впереди на обшивке, далее под обшивкой на лампочку. - заммечательно.
отдельное спасибо гибдд за новые камеры, которые работают в постоянном режиме, обнаружение 100%. боюсь в нашей стране скаро антирадары запретят. так всегда бывает.
отдельное спасибо гибдд за новые камеры, которые работают в постоянном режиме, обнаружение 100%. боюсь в нашей стране скаро антирадары запретят. так всегда бывает.
boroda
16 июн 2009
drinker (16.6.2009, 10:46) писал:
Перед зеркалом, чуть выше, 2хсторонняя толстая липкая лента - мет кронштейник (который вместе с антирадаром) - антирадар, так чтобы консольной частью уперся в потолок - 2-3 иголки в обшивку, они поддерживают прибор снизу только надо чтобы иголки поджимали жестко, иначе на солнце скоч поплывет, и провод в квадратное отверствие впереди на обшивке, далее под обшивкой на лампочку. - заммечательно.
отдельное спасибо гибдд за новые камеры, которые работают в постоянном режиме, обнаружение 100%. боюсь в нашей стране скаро антирадары запретят. так всегда бывает.
отдельное спасибо гибдд за новые камеры, которые работают в постоянном режиме, обнаружение 100%. боюсь в нашей стране скаро антирадары запретят. так всегда бывает.
vasik
17 июн 2009
Mickwitz
17 июн 2009
Я свой радар-детектор вывел через центральный динамик, никаких проводов. Все смотрится очень даже культурно. Ярослав не даст соврать, он видел
drinker
23 июн 2009
Вверху лучше. его практически невидно, он сливается с потолком и на панеле ничего лишнего. а модель не помню - но стоит 3800 и говорящий, частот по-моему - 5 + лазер, за все время ловил радары в двух частотах, один раз лазер сзади подкрался. вот блин выпендрелся с благодарностью гибдд, в выходной ехал с селигера собрал все радары по дороге (ручные), но бесплатно (за визитки), а вот стационарные показал все вовремя (км за 2-3).
yarick
23 июн 2009
miron
24 июн 2009
Удивительно как "трансформируется" тема! Я сейчас в силу определённых причин катаюсь на трёхсотом и тоже обратил внимание на посторонний звук в районе правого динамика на торпеде, практически под лобовым, разобрал всё, причину не нашёл! Думаю, дай позырю тему - может найду решение. А тут про радар-детекторы разговор, уже причём давно. Так вот, радар-детектор (в просторечии антирадар), я купил три года назад Crunch 213, стоил что-то в районе 200 долларов. Купил специально для европейских поездок, где такие штучки запрещены. Прелесть его заключалась в том что он первый видел и камеры и устройства определяющие радар-детекторы, оставалось только выдернуть его из быстро прикуривателя, лежал на пассажирском сидении и отлично работал. За время пользования показал 100% обнаружения всех спидганов по РФ, да и по той же Фиинляндии сэкономил не одну сотню евро. Про Тверскую Губернию вообще молчу, там по-моему менты всё побросали и стоят за каждым кустом, поймали меня всего два раза - первый, музыка громко играла и я тупо не услышал его писк, второй раз не смог сбросить скорость до приемлемой, уж больно "раскочегарился", но штраф был не самый большой. Ставил всегда под потолок, присоски с крепежём чуть выше обшивки потолка, при установке самого радара, он как-бы стоял в распор с потолком и не болтался, провод через зеркало в прикуриватель. можно было подключить стационарно - например к люку или маршрутной лампе, да боялся за боковые стёкла - страна проживания НЕ ТА! Стоимость "отбилась" за пару месяцев, и это при том что я по натуре не гонщик, на запредельных скоростях не гоняю, но свыше 30 км езжу и это тем более обидно.
drinker
25 июн 2009
STAR PRO 60, но сейчас за эти деньги могут быть и лучше. антирадар малоэффективен если едешь по пустой трассе, т к чтобы засечь сигнал радара им должны пользоваться хотябы за 2-3 км до впередиидущей машины. а так получается сигнал одновременно с включением радара. но всеравно окупаемость 2-3 недели.
блин, правда надо в другой теме писать.
блин, правда надо в другой теме писать.
-valdemar-
19 сен 2010
boroda (16 Июнь 2009 - 21:33) писал:
Подскажи пожалуйста какой антирадар поставил, у меня старый вистлер не все определяет.
SHEF©
19 сен 2010
VRK (19 Сентябрь 2010 - 15:54) писал:
Хоть и тема старая, подниму, может, кому пригодится. Провод провёл под пластиком от замка зажигания к передней люстре. Детектор работает только при включённом зажигании. Стандартное крепление с присосками не использовал, прикрепил двухстороннем скотчем к стеклу. Снаружи не заметно.
-valdemar-
20 сен 2010
Детектор вообще не снимается, в этом и был весь смысл- чтоб его не дёргать. Насчёт помощи... когда стреляют в лоб- максимум, что я успевал скинуть на трассе- 8км/ч. А вообще- он очень даже быстро отбил свои писят баксоф и продолжает этим заниматься! Самое смешное- купил дещёвый детектор по совету знакомого установщика сигнализаций лет пять назад- пищит на всё!
SHEF©
20 сен 2010
VRK (20 Сентябрь 2010 - 08:15) писал:
Детектор вообще не снимается, в этом и был весь смысл- чтоб его не дёргать. Насчёт помощи... когда стреляют в лоб- максимум, что я успевал скинуть на трассе- 8км/ч. А вообще- он очень даже быстро отбил свои писят баксоф и продолжает этим заниматься! Самое смешное- купил дещёвый детектор по совету знакомого установщика сигнализаций лет пять назад- пищит на всё!
AndrK
20 сен 2010
shef2000 (20 Сентябрь 2010 - 11:04) писал:
8 км... Маловато. Не спасет... А за границу как? В Литву, на сколько я помню, с такими устройствами - ваще нельзя, штраф опупительный.
-valdemar-
20 сен 2010
shef2000 (20 Сентябрь 2010 - 11:04) писал:
8 км... Маловато. Не спасет... А за границу как? В Литву, на сколько я помню, с такими устройствами - ваще нельзя, штраф опупительный.
нервничал... Придётся сдирать, а шо делать... Кстати, а видеорегистраторы у них случайно не запрещены?
Паравоз
22 сен 2010
VRK (20 Сентябрь 2010 - 12:21) писал:
Маловато, согласен. Это когда в лоб мент стреляет, когда более-менее поток, запикает заранее, успеешь оттормозиться. А про заграницу я тоже
нервничал... Придётся сдирать, а шо делать... Кстати, а видеорегистраторы у них случайно не запрещены?
нервничал... Придётся сдирать, а шо делать... Кстати, а видеорегистраторы у них случайно не запрещены?
Что касается радара-детектора, поступил так - в комплекте к нему есть кронштейн и присоски, хотел его (кронштейн) зацепить в самом верху-поседине, чтобы не было видно и не мозолил глаза. Так вот эти присоски туда не цеплялись - мешало покрытие на стекле (затемнение)- взял канцелярский клей-карандаш, намазюкал присоски и все хорошо приклеелось. Клей смывается водой если что.
Питание радара подцепил к проводам (посередине вверху - там где кнопки и подсветка), нашел тестером где сидит 12 В.
Провод вывел к стеклу, там замечальный пазик есть для провода, на днях полезу в эту же точку регистратор подцеплю.
По радару получил следующий результат - питание появляется при открытии машины, провод питания с радара можно снять и радар тоже можно снять с кронштейна не снимая присоски и кронштейн.
Димон
22 сен 2010
VRK (20 Сентябрь 2010 - 12:21) писал:
Маловато, согласен. Это когда в лоб мент стреляет, когда более-менее поток, запикает заранее, успеешь оттормозиться. А про заграницу я тоже
нервничал... Придётся сдирать, а шо делать... Кстати, а видеорегистраторы у них случайно не запрещены?
нервничал... Придётся сдирать, а шо делать... Кстати, а видеорегистраторы у них случайно не запрещены?
Паравоз
22 сен 2010
Димон (22 Сентябрь 2010 - 10:41) писал:
Видеорегистраторы - плиз, хоть увешайся. А вот с радар-детекторами лучше не шалить, запрещены напрочь. Я нарвался как-то раз в Польше, лет десять назад, чуть блин отмазался. Благо тогда они еще взятки брали. А в Германии знакомец залетел, просто забыл снять, разговор шел о двух месяцах ареста (со слов).
-valdemar-
22 сен 2010
aa777 (22 Сентябрь 2010 - 10:31) писал:
Так вот эти присоски туда не цеплялись - мешало покрытие на стекле (затемнение)- взял канцелярский клей-карандаш, намазюкал присоски и все хорошо приклеелось. Клей смывается водой если что.
Питание радара подцепил к проводам (посередине вверху - там где кнопки и подсветка), нашел тестером где сидит 12 В.
Питание радара подцепил к проводам (посередине вверху - там где кнопки и подсветка), нашел тестером где сидит 12 В.
Как я уже писал, радар-детектор запитал на замок зажигания, так же сделал и с регистратором. Хотел, чтобы видео начинало само писать при включении зажигания. Но не вышло. Мой регистратор реагирует на поворот ключа только появлением зарядки аккума, а чтобы начать запись- надо тискать кнопку старта на самом регистраторе. Пока забил на это, нет времени. Просто сам смысл ненавязчивой записи видео для меня теряется, можно ведь и забыть жмякнуть эту кнопку...
necrolion
09 авг 2012
В общем прикупил себе радар-детектор для дальних поездок. Ну прилепить его к лобовому - это не проблема, а вот с проводами надо было что-то делать. У меня стоит видеорегистратор. Включен он в прикуриватель, который работает только в режиме ACC или включенном зажигании. Зарядка для телефона включена в прикуриватель, который напрямую от аккума. Собственно на этом "гнёзда" закончились. А антирадар надо было куда-то запихивать. "Тройник" прикуривателя сразу отпал ибо не красиво. В общем разобрал штекер от антирадара, который идёт в прикуриватель и обнаружил что внутри него пусто, т.е. антирадар питается обычными 12В. Сам девайс закрепил чуть ниже зеркала на лобовом. Единственый вариант прокладки провода, чтобы не маячил перед глазами - в коробе, в котором идут провода от зеркала (там же кстати у меня проложен провод от регистратора, и парктроника). Оставалось только найти "ПЛЮС", который появляется в режиме АСС.
Отвинтил два винта которые находятся внутри ящичка для очков (они под звёздочку). Элементарно вынул весь блок (упраление люком, лампами и ящичком). Там два штекера. На одном 4 провода, на другом около 10 (не помню уж точно). При помощи мультиметра нашел провода (на это ушло больше всего времени). Итак:
ЧЕРНО-СИНИЙ - Масса
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ - Постоянный "ПЛЮС"
ЧЕРНО-РОЗОВЫЙ - "ПЛЮС" при включении АСС.
Все три находятся на большом разъеме в ряд.
Ну дальше всё понятно - хотим что-то запитать "на постоянку" - минус на черно-синий, плюс на черно-красный, хотим только при повороте ключа (что ИМХО логичнее) - минус черно-синий, плюс черно-розовый.
Итог: никаких проводов свисающих от лобового через всю центральную консоль к прикуривателям, включение при повороте ключа (не жрут аккум).
Времени потратил около 1 часа (две трети времени вызванивал провода). Второй раз поставил бы минут за 15.
Могу завтра попробовать сфоткать результат.
З.Ы. С каждым очередным разбором салона Паси убеждаюсь что легче разбирается только жигули (и то из-за того что не жалко).
Отвинтил два винта которые находятся внутри ящичка для очков (они под звёздочку). Элементарно вынул весь блок (упраление люком, лампами и ящичком). Там два штекера. На одном 4 провода, на другом около 10 (не помню уж точно). При помощи мультиметра нашел провода (на это ушло больше всего времени). Итак:
ЧЕРНО-СИНИЙ - Масса
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ - Постоянный "ПЛЮС"
ЧЕРНО-РОЗОВЫЙ - "ПЛЮС" при включении АСС.
Все три находятся на большом разъеме в ряд.
Ну дальше всё понятно - хотим что-то запитать "на постоянку" - минус на черно-синий, плюс на черно-красный, хотим только при повороте ключа (что ИМХО логичнее) - минус черно-синий, плюс черно-розовый.
Итог: никаких проводов свисающих от лобового через всю центральную консоль к прикуривателям, включение при повороте ключа (не жрут аккум).
Времени потратил около 1 часа (две трети времени вызванивал провода). Второй раз поставил бы минут за 15.
Могу завтра попробовать сфоткать результат.
З.Ы. С каждым очередным разбором салона Паси убеждаюсь что легче разбирается только жигули (и то из-за того что не жалко).