←  Запчасти

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Генератор

Фотография bs-nn bs-nn 19 окт 2009

 DmitryB (18 Октябрь 2009 - 21:46) писал:

Доброго времени суток всем!
а кто-нибудь знает сколько вольт должен выдавать наш генератор?
я вот померял на самом генераторе- 13,94 в, на аккумуляторе - 13,8 в - это ведь маловато?
При включении нагрузки не проседает. А вот при открытых дверях за 30-35 минут аккумулятор разряжается так, что завести авто невозможно. Дополнительной утечки нет - проверили, говорят, что аккумулятр недозаряжен. Вот к этому то и вопрос - что может быть с генератором - он не шумит не свистит, вроде бы как работает. Аккумулятору 2 года - Варта 74, проверили в гар мастерской - говорят все в порядке.
Генератор может выдавать и 30 и 40 вольт, в зависимости от оборотов.
Напругу необходимую и достаточную для зарядки АКБ задает регулятор напряжения, который как выяснилось в ходе этой дискуссии, расположен в блоке управления двигателем. Но не только он.
В пацифике, как я понял, стоит еще и датчик температуры АКБ, который с помощью соответствующей схемы, корректирует ток заряда понижая напругу летом и повышая ее зимой. Это нужно для исключения перезаряда, чтобы летом АКБ незакипала. Он тоже находится в блоке управления двигателем.
Нормальная напруга на АКБ на холостых оборотах гдето около 14,2 вольт. На средних оборотах 14,5 вольт.
В вашем случае, скорее всего кончается сам аккум. Кратковременно ток еще выдает, а емкость уже не берет. Очень похоже на Варту. Один из лучших аккумов, который были у меня. Другой-бы уже и ток не выдавал.
Срок 2 года это уже срок, что называется, на подходе. В принципе аккумы "класса" Варты могут ходить 3 года и больше, но двери на 30 минут лучше не открывать, радио на стоянке не слушать и авто должно заводиться с пол оборота.
Вообще все аккумы на автомобилях в реальных условиях "ходят" недозаряженными т.к. под капотом авто нет условий для "грамотного" полного заряда аккумулятора. Постоянно меняется температура АКБ и самое главное - ток заряда не оптимален. Поэтому и рекомендуют их хотябы раз в месяц разряжать и полность заряжать постоянным маленьким током.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 19 окт 2009

 bs-nn (19 Октябрь 2009 - 05:46) писал:

Генератор может выдавать и 30 и 40 вольт, в зависимости от оборотов.

В пацифике, как я понял, стоит еще и датчик температуры АКБ, который с помощью соответствующей схемы, корректирует ток заряда понижая напругу летом и повышая ее зимой. Это нужно для исключения перезаряда, чтобы летом АКБ незакипала. Он тоже находится в блоке управления двигателем.
Нормальная напруга на АКБ на холостых оборотах гдето около 14,2 вольт. На средних оборотах 14,5 вольт.

Да не может и не должен генератор выдавать и 30 и 40 вольт(если да, то где это померить), погорит всё нафиг. См мануал стр 259, напряжение в диапазоне 13.5-14.7 вольт. А на счёт датчика температуры АКБ всё правильно, только находтся он под площадкой аккумулятора, см мануал стр 257. Удачи.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 19 окт 2009

 DmitryB (18 Октябрь 2009 - 21:46) писал:

Доброго времени суток всем!
а кто-нибудь знает сколько вольт должен выдавать наш генератор?
я вот померял на самом генераторе- 13,94 в, на аккумуляторе - 13,8 в - это ведь маловато?
При включении нагрузки не проседает. А вот при открытых дверях за 30-35 минут аккумулятор разряжается так, что завести авто невозможно. Дополнительной утечки нет - проверили, говорят, что аккумулятр недозаряжен. Вот к этому то и вопрос - что может быть с генератором - он не шумит не свистит, вроде бы как работает. Аккумулятору 2 года - Варта 74, проверили в гар мастерской - говорят все в порядке.
Нормальное напряжение, а потери на проводах не должны превышать 0.2 вольта, см мануал стр 254, там и найдёшь как проверять эту "басню". Удачи.
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 19 окт 2009

 DmitryB (18 Октябрь 2009 - 21:46) писал:

Доброго времени суток всем!
а кто-нибудь знает сколько вольт должен выдавать наш генератор?
я вот померял на самом генераторе- 13,94 в, на аккумуляторе - 13,8 в - это ведь маловато?
При включении нагрузки не проседает. А вот при открытых дверях за 30-35 минут аккумулятор разряжается так, что завести авто невозможно. Дополнительной утечки нет - проверили, говорят, что аккумулятр недозаряжен. Вот к этому то и вопрос - что может быть с генератором - он не шумит не свистит, вроде бы как работает. Аккумулятору 2 года - Варта 74, проверили в гар мастерской - говорят все в порядке.


показание нормальные.. если акк не держит заряд значит по просту он умер!!! осыпались внутри стенки, возможно коротят, поэтому происходит быстрая разрядка при небольших
нагрузках!!
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 19 окт 2009

 AndrK (19 Октябрь 2009 - 08:37) писал:

Да не может и не должен генератор выдавать и 30 и 40 вольт(если да, то где это померить), погорит всё нафиг. См мануал стр 259, напряжение в диапазоне 13.5-14.7 вольт. А на счёт датчика температуры АКБ всё правильно, только находтся он под площадкой аккумулятора, см мануал стр 257. Удачи.
Может, может. Подайте на обмотку возбуждения генератора на постоянку +12 вольт и меряйте напругу на клеммах. На больших оборотах там и 60 вольт будет.Только отключите центральный провод к потребителям, а то выгорит все на"ер.
Для того чтобы напруга независела от оборотов и была на уровне 14,5 вольт и стоит регулятор напряжения. Извините уж за "лигбез".
Датчик температуры то находится под площадкой, а схема коррекции тока зарядки в блоке управления двигателем, к которому он подключен.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 19 окт 2009

 bs-nn (19 Октябрь 2009 - 09:56) писал:

Может, может. Подайте на обмотку возбуждения генератора на постоянку +12 вольт и меряйте напругу на клеммах. На больших оборотах там и 60 вольт будет.
А зачем так делать то, речь идёт о штатной работе генератора, а то так можно договориться до того, что наша машина может летать, ну если приделать к ней крылья и как планер в путь, только надо не забыть взять с собой прашют, а то можно разбиться на"ер...
Ответить

Фотография vasik vasik 19 окт 2009

 Severn_sof (19 Октябрь 2009 - 08:47) писал:

показание нормальные.. если акк не держит заряд значит по просту он умер!!! осыпались внутри стенки, возможно коротят, поэтому происходит быстрая разрядка при небольших
нагрузках!!
+1.
Не тяните с заменой АКБ. есть уже примеры в нашем клубе.
Из-за неисправной АКБ может накрытся генератор и последствия непредсказуемы.
Перепады напряжения на 5в могут быть критичны для блока РСМ
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 19 окт 2009

 AndrK (19 Октябрь 2009 - 11:59) писал:

А зачем так делать то, речь идёт о штатной работе генератора, а то так можно договориться до того, что наша машина может летать, ну если приделать к ней крылья и как планер в путь, только надо не забыть взять с собой прашют, а то можно разбиться на"ер...
Уважаемый AndrK. Вы же утверждали "Да не может и не должен генератор выдавать и 30 и 40 вольт(если да, то где это померить)".
Вот я Вам и ответил, где и как это померить. Не более того.
А делать этого не надо, поверьте мне наслово.
А емкость АКБ падает из-за сульфатации пластин которая образуется из-за хреновых условий ее эксплуатации (перепед температур, большие токи заряда/разряда, частые смены циклов недозаряда/недоразряда). Она вроде бы нормальная а емкость "дай бог" треть от номинала. Варта в таком состоянии еще и ток на стенде держит, почти как новая.
Осыпание пластин и внутренее их замыкание - это вообще аварийная ситуация, приводит к выходу из строя одной или нескольх секций АКБ а иногда и к ее разрушению.
Для предотвращения/уменьшения сульфатации пластин АКБ рекомендуют периодически проводить ее тренинг - полный разряд а потом полный заряд маленьким током (~1А). При этом происходит внутренне выравнивание плотности электролита, увеличивается глубина зарядки, восстанавливается емкость АКБ. Боюсь только "убитой" АКБ это уже не поможет. Что называется позно пить боржоми если почки отвалились.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 19 окт 2009

 bs-nn (19 Октябрь 2009 - 14:33) писал:

Уважаемый AndrK. Вы же утверждали "Да не может и не должен генератор выдавать и 30 и 40 вольт(если да, то где это померить)".

Уважаемый bs-nn, ну перечитайте пожалуйста вопрос который волнует человека по напряжению( вы же не глупый человек и прекрасно понимаете о чём идет речь) и какой дали ему ответ вы и я. Человек ведь спрашивает сколько должен выдавать. Я ведь ничего не придумываю, и даю ссылки. А издеваться над автомобилем можно до бесконечности как впрочем и над человеком то же. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной. Удачи.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 19 окт 2009

 AndrK (19 Октябрь 2009 - 15:00) писал:

Уважаемый bs-nn, ну перечитайте пожалуйста вопрос который волнует человека по напряжению( вы же не глупый человек и прекрасно понимаете о чём идет речь) и какой дали ему ответ вы и я. Человек ведь спрашивает сколько должен выдавать. Я ведь ничего не придумываю, и даю ссылки. А издеваться над автомобилем можно до бесконечности как впрочем и над человеком то же. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной. Удачи.
Ну так и Вы прочитайте мой первый ответ. В нем расписаны все напряжения и на холостых оборотах и в рабочем режиме. Желающий прочитать да прочитает. Не понимаю, что Вы там непонимаете. Ну да ладно. Взаимно.
Ответить

Фотография sega sega 19 окт 2009

Че-то я не понял. Бред какой-то.
Может не может, как в детском саду.
Все намного прозаичнее:
Есть генератор и он должен выполнять свои функции
Есть АКБ и она должна выполнять свои функции
Если этого не происходит, то с авто происходит всякая хрень, которая заставляет серьезно понервничать и готовить БАБАСЫ.
Ребята, не надо заниматься кустарщиной и эксперементами с серьезной техникой ,типа "Подайте на обмотку возбуждения генератора на постоянку +12 вольт и меряйте напругу на клеммах. На больших оборотах там и 60 вольт будет".
Если да кабы.......
Грамотно эксплуатируйте автомобиль.
Генератор должен выдовать 13.8 В до 14.5 В, падение напряжения при нагрузке (полной нагрузке) допускается до 0.4 в., реально может быть до 0.8 В, но это уже неисправность генератора, это значит что генератор не может выдать необходимого напряжения. Падает напряжение, растут токи (Амперы) начинают греться обмотки и провода. И рано или поздно приходит кердык всей системе, начинает сходить с ума МОЗГ.
Поверьте проверено.
А начиналось все с АКБ.
Позже отпишу подробнее.
Всем удачи.
Живите дружно.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 19 окт 2009

 sega (19 Октябрь 2009 - 20:34) писал:

Че-то я не понял. Бред какой-то.
Может не может, как в детском саду.
Все намного прозаичнее:
Есть генератор и он должен выполнять свои функции
Есть АКБ и она должна выполнять свои функции
Если этого не происходит, то с авто происходит всякая хрень, которая заставляет серьезно понервничать и готовить БАБАСЫ.
Ребята, не надо заниматься кустарщиной и эксперементами с серьезной техникой ,типа "Подайте на обмотку возбуждения генератора на постоянку +12 вольт и меряйте напругу на клеммах. На больших оборотах там и 60 вольт будет".
Если да кабы.......
Грамотно эксплуатируйте автомобиль.
Генератор должен выдовать 13.8 В до 14.5 В, падение напряжения при нагрузке (полной нагрузке) допускается до 0.4 в., реально может быть до 0.8 В, но это уже неисправность генератора, это значит что генератор не может выдать необходимого напряжения. Падает напряжение, растут токи (Амперы) начинают греться обмотки и провода. И рано или поздно приходит кердык всей системе, начинает сходить с ума МОЗГ.
Поверьте проверено.
А начиналось все с АКБ.
Позже отпишу подробнее.
Всем удачи.
Живите дружно.
Блин.Напишу еще раз. Любой генератор выдает напряжение в прямопропорциональной зависимости от оборотов его якоря.
Чем больше обороты - тем больше напруга.
Автомобильные генераторы могут выдать напругу и 40 и 60 вольт в зависимости с какой скоростью вы их крутите.
Для того, что бы напряжение удерживать в нужных рамках ~ 14,5 вольт с генератором в паре работает регулятор напряжения, который изменяет величину тока в обмотке возбуждения генератора удерживая выходное напряжение последнего близким к указанному значению. В 70-е, когда регуляторы представляли из себя биметаллический прерыватель напруга регулятора ругулировалась тупым подгибанием этой пластины и кстати при выходе из строя этого примитивного устройства нередко сгорали все включенные в этот момент электролампочки в автомобиле.
Этот самый регулятор чаше всего встроен в генератор, поэтому некоторым кажется, что это генератор сам по себе выдает 14,5 вольт. В пацифике регулятор стоит не в генераторе а в блоке управления двигателем и от туда "командует" генератору какое ему выдавать напряжение, да еще и с поправкой на температуру АКБ.
Кстати, там в генераторе еще и выпрямитель стоит переменного тока в постоянный, который тоже раньше был выносным устройством.
А насчет токов и напряжений существуют закон Ома, который я объяснять лучше не буду, а то совсем заклюете меня своими американскими мануалами расчитаными на техников не знающих физику.
Есть такой старый анегдот:
Майор - на современных танках устанавливается современная радиоаппаратура.
Курсант - товарищ майор, а начем она работает, на лампах или на транзисторах.
Майор - для особо тупых, повторяю, на танках!
Ответить

Фотография sega sega 19 окт 2009

 bs-nn (19 Октябрь 2009 - 21:31) писал:

Блин.Напишу еще раз. Любой генератор выдает напряжение в прямопропорциональной зависимости от оборотов его якоря.
Чем больше обороты - тем больше напруга.
Автомобильные генераторы могут выдать напругу и 40 и 60 вольт в зависимости с какой скоростью вы их крутите.
Для того, что бы напряжение удерживать в нужных рамках ~ 14,5 вольт с генератором в паре работает регулятор напряжения, который изменяет величину тока в обмотке возбуждения генератора удерживая выходное напряжение последнего близким к указанному значению. В 70-е, когда регуляторы представляли из себя биметаллический прерыватель напруга регулятора ругулировалась тупым подгибанием этой пластины и кстати при выходе из строя этого примитивного устройства нередко сгорали все включенные в этот момент электролампочки в автомобиле.
Этот самый регулятор чаше всего встроен в генератор, поэтому некоторым кажется, что это генератор сам по себе выдает 14,5 вольт. В пацифике регулятор стоит не в генераторе а в блоке управления двигателем и от туда "командует" генератору какое ему выдавать напряжение, да еще и с поправкой на температуру АКБ.
Кстати, там в генераторе еще и выпрямитель стоит переменного тока в постоянный, который тоже раньше был выносным устройством.
А насчет токов и напряжений существуют закон Ома, который я объяснять лучше не буду, а то совсем заклюете меня своими американскими мануалами расчитаными на техников не знающих физику.
Есть такой старый анегдот:
Майор - на современных танках устанавливается современная радиоаппаратура.
Курсант - товарищ майор, а начем она работает, на лампах или на транзисторах.
Майор - для особо тупых, повторяю, на танках!

Ну и чего?????????? :dolf_ru_501:
Ну ты все правильн написал.:dolf_ru_113:
И дальше ЧЕГО ???????????????
Я что автомобилю буду физику втирать.:dolf_ru_153:
Мы в основной массе ШОФЕРЫ а не академики.:mlja-1::gigi-1:
А заменить не работающий агрегать на работающий мы и без ФИЗИКОВ и ЛИРИКОВ МАГЁМ :bash:
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 22 окт 2009

ну до 60 вольт это феррари или супербайк ,но 40 с копейками наблюдал лично ,лампочки светят как посадочный прожектор,но очень недолго,а поизмерять ток при уснувшей машине я бы порекомендовал,либо аккум действительно усё,либо неучтённый гад ток таки жрёт
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 22 окт 2009

 sega (19 Октябрь 2009 - 23:18) писал:

Ну и чего?????????? :dolf_ru_501:
Ну ты все правильн написал.:dolf_ru_113:
И дальше ЧЕГО ???????????????
Я что автомобилю буду физику втирать.:dolf_ru_153:
Мы в основной массе ШОФЕРЫ а не академики.:mlja-1::gigi-1:
А заменить не работающий агрегать на работающий мы и без ФИЗИКОВ и ЛИРИКОВ МАГЁМ :bash:
меняя что-нибдь типа коробки или движка и физику вспомнишь и такого наговоришь,что лирики будут нервно курить в углу
Ответить

Фотография sega sega 23 окт 2009

 igor-diagnost (22 Октябрь 2009 - 23:39) писал:

меняя что-нибдь типа коробки или движка и физику вспомнишь и такого наговоришь,что лирики будут нервно курить в углу

Особенно когда в ркуках кувалда и зубило, тогда часто вспоминаешь чью-то мать.:drinks_cheers:
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 23 окт 2009

 sega (23 Октябрь 2009 - 11:53) писал:

Особенно когда в ркуках кувалда и зубило, тогда часто вспоминаешь чью-то мать.:drinks_cheers:
а то и ОТЭЦ
Ответить

Фотография sega sega 24 ноя 2009

Народ!
Есть свободный ГЕНЕНАТОР!
Может кому нужно.
Б.У, в рабочем состоянии, все ОК, не гремит, не свистит.
Себе дождался нового.
Этот был как подменка.
Если нужно пишите -звоните, могу привезти на встречу ВГ 28.11.09
Ответить

Фотография edward edward 13 сен 2011

Кто знает ремень генератора по мануалу через сколько тысяч менять надо?
Ответить

Фотография AndrK AndrK 14 сен 2011

 edward (13 Сентябрь 2011 - 18:30) писал:

Кто знает ремень генератора по мануалу через сколько тысяч менять надо?
Мануал данную процедуру не нормирует. Я поменял где то на сотке. Визуально было не придраться, но мне не понравилась работа роликов( что то подпискивало), заодно для успокоения и ремешок поменял, не так уж дорого он стоит.
Удачи
Ответить