DmitryB (18 Октябрь 2009 - 21:46) писал:
а кто-нибудь знает сколько вольт должен выдавать наш генератор?
я вот померял на самом генераторе- 13,94 в, на аккумуляторе - 13,8 в - это ведь маловато?
При включении нагрузки не проседает. А вот при открытых дверях за 30-35 минут аккумулятор разряжается так, что завести авто невозможно. Дополнительной утечки нет - проверили, говорят, что аккумулятр недозаряжен. Вот к этому то и вопрос - что может быть с генератором - он не шумит не свистит, вроде бы как работает. Аккумулятору 2 года - Варта 74, проверили в гар мастерской - говорят все в порядке.
Напругу необходимую и достаточную для зарядки АКБ задает регулятор напряжения, который как выяснилось в ходе этой дискуссии, расположен в блоке управления двигателем. Но не только он.
В пацифике, как я понял, стоит еще и датчик температуры АКБ, который с помощью соответствующей схемы, корректирует ток заряда понижая напругу летом и повышая ее зимой. Это нужно для исключения перезаряда, чтобы летом АКБ незакипала. Он тоже находится в блоке управления двигателем.
Нормальная напруга на АКБ на холостых оборотах гдето около 14,2 вольт. На средних оборотах 14,5 вольт.
В вашем случае, скорее всего кончается сам аккум. Кратковременно ток еще выдает, а емкость уже не берет. Очень похоже на Варту. Один из лучших аккумов, который были у меня. Другой-бы уже и ток не выдавал.
Срок 2 года это уже срок, что называется, на подходе. В принципе аккумы "класса" Варты могут ходить 3 года и больше, но двери на 30 минут лучше не открывать, радио на стоянке не слушать и авто должно заводиться с пол оборота.
Вообще все аккумы на автомобилях в реальных условиях "ходят" недозаряженными т.к. под капотом авто нет условий для "грамотного" полного заряда аккумулятора. Постоянно меняется температура АКБ и самое главное - ток заряда не оптимален. Поэтому и рекомендуют их хотябы раз в месяц разряжать и полность заряжать постоянным маленьким током.