Перейти к содержимому


Гидрокомпенсаторы цокают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 MobileMan

MobileMan
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 23:59

Пришла Пася и есть такая проблема. Что делать?

#2 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:57

Поменять наверно, цена вопроса - 20 000р без доставки и установки http://www.usa-auto....91762C2004.html

#3 MobileMan

MobileMan
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:50

Просмотр сообщенияCoolminer (4.10.2008, 12:57) писал:

Поменять наверно, цена вопроса - 20 000р без доставки и установки http://www.usa-auto....91762C2004.html

Значит рассказываю что сделал уже. Промыл двигатель, несколько раз менял масло - не помогло. Поменял гидрокомпенсаторы в одной голове (послушали, что только одна голова цокает). Стало намного лучше, но я не понимаю, что за фигня, так как иногда всё-равно цокают именно в этой же голове... Занимался кто-нибудь такой заменой? Снимал кто клапанную крышку? просто есть подозрения , что из-за чего-то может нехватать давления масла именно в этой голове, а так всё в идеале...

#4 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 08:27

Просмотр сообщенияMobileMan (3.10.2008, 23:59) писал:

Пришла Пася и есть такая проблема. Что делать?

Стесняюсь спросить, это она с каким же пробегом пришла?
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#5 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:02

Просмотр сообщенияMobileMan (4.10.2008, 22:50) писал:

Значит рассказываю что сделал уже. Промыл двигатель, несколько раз менял масло - не помогло. Поменял гидрокомпенсаторы в одной голове (послушали, что только одна голова цокает). Стало намного лучше, но я не понимаю, что за фигня, так как иногда всё-равно цокают именно в этой же голове... Занимался кто-нибудь такой заменой? Снимал кто клапанную крышку? просто есть подозрения , что из-за чего-то может нехватать давления масла именно в этой голове, а так всё в идеале...

Вопрос аналогичный: сколько прошла машина? Был ли заменены ГРМ и масляный насос? цокание компенсаторов - звоночек о возможном масляном голодании. Точно ли звук цоканья компенсаторов? может детонация?

#6 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:02

Просмотр сообщенияMobileMan (4.10.2008, 22:50) писал:

Значит рассказываю что сделал уже. Промыл двигатель, несколько раз менял масло - не помогло. Поменял гидрокомпенсаторы в одной голове (послушали, что только одна голова цокает). Стало намного лучше, но я не понимаю, что за фигня, так как иногда всё-равно цокают именно в этой же голове... Занимался кто-нибудь такой заменой? Снимал кто клапанную крышку? просто есть подозрения , что из-за чего-то может нехватать давления масла именно в этой голове, а так всё в идеале...


#7 MobileMan

MobileMan
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияCoolminer (5.10.2008, 13:02) писал:

Вопрос аналогичный: сколько прошла машина? Был ли заменены ГРМ и масляный насос? цокание компенсаторов - звоночек о возможном масляном голодании. Точно ли звук цоканья компенсаторов? может детонация?

Пробег относительно небольшой, 80тыс миль, причём в остальном состояние просто изумительное... Думаю, что можно неуследить и не вовремя поменть масло, чтобы примерно такое произошло и при малом пробеге. ГРМ не менялся, т.к. вроде на 100тыс менять нужно. А масляный насос разве меняется при замене ГРМ? вроде помпа меняется. Точно гидрокомпенсаторы, не один моторист смотрел, слушал. Причём, говорю, иногда из не слышно совсем... Особенно на холодную всегда.

#8 MobileMan

MobileMan
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:03

Люди! Помогите! Может, кто будет снимать клапанную крышку в голове, очень бы хотелось видеть фото... Просто есть подозрения насчёт вала выпускных рокеров (коромысел), должен ли он вращаться, т.к. вал впускных наглухо стопорится болтом, а выпускных вроде как может вращаться и имеет ход (он кстати сделал выработку в клапанной крышке изнутри около маслозаливной горловины). Нужен совет или инфа от того, кто снимал клапанную крышку. Очень нужно!

#9 konfetka

konfetka
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:44

Начал стучать верхний гидрокомпенсатор, можно ли выявить который стучит отдельно или же прийдется заменить все? :unsure:
Обожаю своего принца. (авто)

#10 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:40

Просмотр сообщенияkonfetka (26.4.2009, 23:44) писал:

Начал стучать верхний гидрокомпенсатор, можно ли выявить который стучит отдельно или же прийдется заменить все? :unsure:
А уровень масло в норме?

#11 konfetka

konfetka
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:50

Просмотр сообщенияJurec (27.4.2009, 11:40) писал:

А уровень масло в норме?


Масло в норме только заменили, сказали что может быть разойдутся хотя до этого прошел уже две тысячи и никакой реакции.
Обожаю своего принца. (авто)

#12 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 14:50

Просмотр сообщенияkonfetka (27.4.2009, 11:50) писал:

Масло в норме только заменили, сказали что может быть разойдутся хотя до этого прошел уже две тысячи и никакой реакции.
Тогда менять и менять надо все.Не факт что стучит один.Работа не дешовая,если поменяют один соберут, а щелчки останутся?

#13 konfetka

konfetka
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:13

Понятно сама работа может и не очень, знаю хороший сервис, а вот з\ч одна штука верхнего стоит от 1650 до 2030 руб. и те нужно заказывать. Понятно пока так поездим, надеюсь это то ничем не грозит?
Обожаю своего принца. (авто)

#14 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:22

Просмотр сообщенияkonfetka (27.4.2009, 21:13) писал:

Понятно сама работа может и не очень, знаю хороший сервис, а вот з\ч одна штука верхнего стоит от 1650 до 2030 руб. и те нужно заказывать. Понятно пока так поездим, надеюсь это то ничем не грозит?
Нет ничего не будет.Может всетаки подлить масло?Чтоб был максимум.Да и какое масло вы заливаете?

#15 konfetka

konfetka
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:39

Попробую, а масло сейчас на сервисе залили Mobil 10 W 40, хотя раньше заливали Ликуи моли (по моему так читается).
Ну а какое вы масло заливаете? :rolleyes:

Заполите пожалуйста свои данные откуда , какой город и т.д.
Обожаю своего принца. (авто)

#16 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:00

[quote name='konfetka' date='27.4.2009, 22:39' post='24706']
Попробую, а масло сейчас на сервисе залили Mobil 10 W 40, хотя раньше заливали Ликуи моли (по моему так читается).
Ну а какое вы масло заливаете? :rolleyes:
Mopar 10w-30 минералка.

#17 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:09

Просто реально случай из жизни.Я ездил на А4 1.8 турбо стучали компенсаторы заливал 10w-40 полусинтетика.Когда продал, человек залил 10w-60 синтетика.Двигатель работает тихо,компенсаторы не стучат.

#18 konfetka

konfetka
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:48

Просмотр сообщенияJurec (28.4.2009, 11:09) писал:

Просто реально случай из жизни.Я ездил на А4 1.8 турбо стучали компенсаторы заливал 10w-40 полусинтетика.Когда продал, человек залил 10w-60 синтетика.Двигатель работает тихо,компенсаторы не стучат.


Спасибо! попробую. :rolleyes:
Обожаю своего принца. (авто)

#19 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 16:27

Просмотр сообщенияkonfetka (28.4.2009, 14:48) писал:

Спасибо! попробую. :rolleyes:
Вскрытие покажет. Но до этого можно ппопробовать ПОЕЗДИТЬ на хорошей синтетики, может промоет, в противном случае в ремонт,,,,,, мертвому припарка не поможет.

#20 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:59

Просмотр сообщенияJurec (28.4.2009, 10:09) писал:

Просто реально случай из жизни.Я ездил на А4 1.8 турбо стучали компенсаторы заливал 10w-40 полусинтетика.Когда продал, человек залил 10w-60 синтетика.Двигатель работает тихо,компенсаторы не стучат.
отличное занятие лить масло 60 в турбомотор :) можно было салидолу еще плюхнуть, тогда точно ничего бы не стучало.