Гидрокомпенсаторы цокают
Aviatecnic
08 фев 2015
Может кто подсказать размеры гидрика и его партийник? Если есть фото-покажите. Спасибо.
feo-fun
08 фев 2015
У меня есть сколько то штук новые, могу продать по старому курсу еще, в запчастях есть тема. Фото ща сделаю на телефон. В свою очередь, мне подсказал Талисман, за что ему огромное спасибо, я ему еще бутыль Карельского бальзама заторчал. Как приеду обязательно отдам долг.
Сообщение отредактировал feo-fun: 08 Февраль 2015 - 14:08
Сообщение отредактировал feo-fun: 08 Февраль 2015 - 14:08
feo-fun
08 фев 2015
feo-fun
08 фев 2015
garryman (15 Июнь 2011 - 20:20) писал:
А я вот попробовал разобрать-ни хера не получилось.Я грел,грел,витоге распилил.Так вот там стоит фиксирующее колечко,изза которого хоть обогрейся не достать компенсатор.Так вот ,можно поподробнее по поводу съема.... Пожалуйста очень нужно!!!!!
обратись к Талисману, он доходчиво объясняет.
Электронщик
08 фев 2015
feo-fun (08 Февраль 2015 - 17:20) писал:
обратись к Талисману, он доходчиво объясняет.
P.S. Вот тут в списке нет двигателя 4,0 http://enginetechcat...ct=Valve Lifter
Сообщение отредактировал Электронщик: 08 Февраль 2015 - 23:54
-Alex-
28 дек 2015
Стало интересно,а кто нибудь разбирал наши гидро компенсаторы,с целью промыть,почистить,собрать,наполнить маслом,прокачать воздух и поставить на место.А то в ютубе на ура это делают и показывают наглядно и все получается и сложного ничего нет,гидрик то разборный полностью
Сообщение отредактировал -Alex-: 28 Декабрь 2015 - 21:26
Сообщение отредактировал -Alex-: 28 Декабрь 2015 - 21:26
-Alex-
30 мар 2016
Обращаюсь ко всем,может у кого то было подобное.Мотор после кап.ремонта,5тыс.прошёл.Масло залито Kendall 5-30.При заводке уже тысячи три появляется металлический цокот,как гидрик,один.Коромысла не менял,оси тоже,до ремонта не цокало ничего,но гидрики все поставил новые.И по началу ,первые пару тысяч,все было тихо.Подумал бы что надо искать косячный гидрик и менять,но вот что не понятно.Этот цокот может начаться утром,при заводке,может днём,при ней же,а может все быть тихо.Грею машину,ничего не меняется,Цокает дальше.Газую,меняется частота от оборотов,но не проходит.Так можно стоять сколько угодно,будет цокать.Но стоит проехать 200-300метров,остановиться и все тихо уже,чистый звук работы мотора.То есть он проходит только на ходу и почти сразу и пока мотор работает уже не появится ни на каких оборотах.Потом после работы выхожу,завожу и может опять зацокать при заводке,а может нет и так 50/50 каждый день.Главное не понимаю зависимости,почему сразу проходит при начале движения,а если стоять,то ни от газа,ни от прогрева мотора не проходит.Бред какой то.И в сервис не податься,тк приеду уже без цокота и машину им не оставить,тк потом заведут,утром например,а он может быть,а может и нет.Мотор чистый,вымыт,продут,масла уже три замены за 5тыс.,с фильтрами разумеется.Косячный гидрик если бы был,то почему первые пару тысяч ничего не цокало.Вот такая дилемма..
Сообщение отредактировал -Alex-: 30 Март 2016 - 21:15
Сообщение отредактировал -Alex-: 30 Март 2016 - 21:15
Минск-Лада
30 мар 2016
Надо ждать что Талисман скажет..Кстати масло хорошее.Я такое у Талисмана брал.
-Alex-
30 мар 2016
Не скажет он ничего.Уже сказал -Смотреть надо.Вот сюда и написал,мало ли у кого было.
-Alex-
31 мар 2016
Ни у кого предположений нет совсем?. Вот сегодня,например,вообще не цокала.А завтра может поцокать.Ну гидрик разве может день стучать,день нет.Шаговый этот геморрой исключен,точно не он.
Электронщик
12 апр 2016
-Alex- (31 Март 2016 - 22:51) писал:
Ни у кого предположений нет совсем?. Вот сегодня,например,вообще не цокала.А завтра может поцокать.Ну гидрик разве может день стучать,день нет.Шаговый этот геморрой исключен,точно не он.
-Alex-
12 апр 2016
Я разобрался.У меня замена гидриков была,в старые толкатели.Вот в одном и не прижилось.Когда старый гидрик выколачивал,царапнуло зеркало посадочного .Несильно,решил прокатит.Не прокатило получается.Теперь ему ненакачаться маслом нормально.
Электронщик
13 апр 2016
-Alex- (12 Апрель 2016 - 23:22) писал:
Я разобрался.У меня замена гидриков была,в старые толкатели.Вот в одном и не прижилось.Когда старый гидрик выколачивал,царапнуло зеркало посадочного .Несильно,решил прокатит.Не прокатило получается.Теперь ему ненакачаться маслом нормально.
Я просто в сомнениях - осилю ли сам их замену. Ну и в поисках еще - где на рестайлинговую Пасю найти гидрики и какой у них партнамбер ?
-Alex-
13 апр 2016
Сам,первый раз,больше так не сделаю и не советую.Сверло по металлу,каленное,в диаметр нижнего канала толкателя и резкими,не сильными ударами молотком.Гидрики выходят целыми не все,но лежали новые и я не печалился.На гидрике стопорное колечко,оно и не даёт ему легко выдти,оно и может задрать зеркало посадочного места в толкателей,как у меня и вышло и это предотвратить,при таком способе,не возможно,как повезет.Так же внизу гидрика стоит уплотнительная шайба,хитрой конструкции,удар сверла приходится на неё,а через неё уже на гидрик.Так вот эти шайбы раскалываются,в моём случае из 24 раскололись штук 10,благо были с донора.Итог:метод варварский,применять не стоит,в тоже время иного не нашёл.Варить что то на верхушку гидрика,потом тянуть,не получится думаю,тк верхушка отдельная часть от корпуса и соединяется пластиковым колпачком.Потянем за верхушку,сломаем колпачок(сухарик),а гидрик останется на месте.Возможно какой то сьемник можно подобрать,сжать стопорное кольцо и вынуть гидрик,хотя при такой конструкции мало представляю как это выглядеть должно.Если менять надо все,то смысл есть.Какие то толкатели останутся целыми,в них внедрить новые гидрики,а те,которым не повезло заменить на новые,в итоге дешевле,чем все новые брать сразу.Вот такие дела.Если кто то поменял без потерь,отпишите как.
feo-fun
23 апр 2016
Да уж точно, в идеале чтобы с экономить, лучше сначала разобрать сначала все, потом понять что менять если гидрик то заказывать гидрик, если большой задир на толкателе, то увы и ах, придется его покупать.
denglad
01 окт 2016
кхм... Скажите, братцы, за последние полгода более гуманного способа изъятия гидрика из толкателя не изобрели? Только хардкор, только выбивать с риском задиров?..
Осмотр при вскрытии показал, что у одного пластиковый колпачок треснул и он может отвалиться. Зашивать такое нельзя. Надо менять. И хотелось бы без ущерба для толкателя...
Осмотр при вскрытии показал, что у одного пластиковый колпачок треснул и он может отвалиться. Зашивать такое нельзя. Надо менять. И хотелось бы без ущерба для толкателя...
Электронщик
18 окт 2016
Приветствую всех !
Нашел в давно забытых вкладках браузера вот такую фиговину http://www.ebay.com/...L-/141073412030 которую гугл переводит как "enginetech l0096-4 съёмник (4) CHRYSLER 2.0 L 3.2 L 3.5 L". Может этим чудом снимают ?
Нашел в давно забытых вкладках браузера вот такую фиговину http://www.ebay.com/...L-/141073412030 которую гугл переводит как "enginetech l0096-4 съёмник (4) CHRYSLER 2.0 L 3.2 L 3.5 L". Может этим чудом снимают ?
-Alex-
18 окт 2016
Хрен знает,что такое лифтер.Номер 0096 это номер гидрика.Цыфра 4 это как помню их в коробочке по 4.А вот что за фиговина на картинке ,не понятно.Может неудачная,китайская копия enginetech) .Но если найти сьемник,то это великое дело будет!
Superart
11 ноя 2016
Всем привет. Задолбало цоканье гидриков на холодную: каждую зиму все дольше и дольше. Хочу сам вскрыть и посмотреть состояние.
По форумам полазил. Нашел только, что кто-то этим занимался. Только описано без подробностей. Сам лезть не боюсь. Ни чего сложного не вижу. Как говорится бери и делай. Но все-таки хотел бы услышать советы бывалых может есть какие нюансы или чем запастись заранее. Достаточного ли снять впускной коллектор чтоб добраться до крышек? Какой момент затяжки рокеров? Так ли критично его вообще соблюдать? Насколько реально проверить их работоспособность нажатиями пальцев? Может есть более достоверный способ?
И еще в догонку: пищит (трёт) то-ли ролик ручейкового ремня то-ли компрессор. Звук снизу. Палкой к уху прикладывал. Ни фига отличий по звуку не услышал. Поменял уже верхний обводной и натяжителя. Вроде стало потише но все-равно напрягает.
Сообщение отредактировал Superart: 11 Ноябрь 2016 - 13:51
По форумам полазил. Нашел только, что кто-то этим занимался. Только описано без подробностей. Сам лезть не боюсь. Ни чего сложного не вижу. Как говорится бери и делай. Но все-таки хотел бы услышать советы бывалых может есть какие нюансы или чем запастись заранее. Достаточного ли снять впускной коллектор чтоб добраться до крышек? Какой момент затяжки рокеров? Так ли критично его вообще соблюдать? Насколько реально проверить их работоспособность нажатиями пальцев? Может есть более достоверный способ?
И еще в догонку: пищит (трёт) то-ли ролик ручейкового ремня то-ли компрессор. Звук снизу. Палкой к уху прикладывал. Ни фига отличий по звуку не услышал. Поменял уже верхний обводной и натяжителя. Вроде стало потише но все-равно напрягает.
Сообщение отредактировал Superart: 11 Ноябрь 2016 - 13:51