Схема Установки Ремня Генератора
AndrK
25 авг 2011
Corrado
25 авг 2011
Готово, наконец я его натянул! берем такой 4-х гранник и ключ побольше, вставляем в отверстие, делаем так сказать рычаг и вуаля 5 сек и ремень на месте. Теперь проблем другая, как снять шкив генератора, не могу открутить болт, проворачивается в руках шкив, может гайковерт поможет?
SHEF©
25 авг 2011
Corrado
25 авг 2011
DmitryB
12 сен 2011
Что-то поздновато увидел темку - замена ремня (или роликов) происходит очень просто -
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
Malkolm
12 сен 2011
Капец "все просто"... у меня бы это все заняло дня два.... я так понимаю "все просто" закончилось на ВАЗ 2109, где действительно все было просто...
OUT-F
29 окт 2011
DmitryB (12 Сентябрь 2011 - 22:25) писал:
Что-то поздновато увидел темку - замена ремня (или роликов) происходит очень просто -
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
почти также, только колесо снимать необязательно...
я просто снял фильтр, опору двигателя, поддомкратил двигатель, приподняв его повыше - расстояние между рамой и роликом натяжителя стало побольше - теперь туда пролезет или трещотка или Г-образный ключ четырехгранник. ОГОВОРКА:трещотка или четерехгранник-квадрат должен быть со сторонами 10х10...
Остальное дело техники.
Всем удачи.
kemmo
02 мар 2017
Блин завонял ремень , правда не знаю какой , где-то подклинивает подшипник , придётся снимать
Pitbuell
20 июн 2017
Заклинил подшипник на ролике который снизу, гладкий такой, такой же сверху есть но я так понимаюсами ролики одинаковые абсолютно но подшипник в нижнем с болишим наружным диаметром. Услышал скрежет на дороге в городе, тут же заметил что пропал гур. Остановился, открыл капот, а там аж дым от заклинившего ремня. Кароч, снял аккуратно ремень и поехал без гура на одном акб домой... ((30км).
Тут кто-то писал что подшибники выпресовуются и тд легко. И стоят копейки. Ни кто не вкурсе размеры подшипников? У меня там ни чего от него не осталось чтоб замерить наружный диаметр…
Спс.
Тут кто-то писал что подшибники выпресовуются и тд легко. И стоят копейки. Ни кто не вкурсе размеры подшипников? У меня там ни чего от него не осталось чтоб замерить наружный диаметр…
Спс.