Дверь Водительская
talisman
24 июл 2012
SIROTA (23 Июль 2012 - 19:49) писал:
Не работает управление сидушками педалями. Подскажите что делать. предохранители все проверил. 3, 47, 44, практическивсе. Сидушка слегка дёргается, при попытки включения.
SIROTA
27 июл 2012
Проверил блок с предохранителями, всё в норме. На блоке управления сидушками, который под водительской сидухой, на всех релюшках на выходе управления минус сидит. Сидушка слегка дёргаеться и всё.
SIROTA
27 июл 2012
Отключи батарейку.
Накрой окно плёнкой.
Вытяни релюшку.
Хоть у кого то есть понятия об электронике.?
Накрой окно плёнкой.
Вытяни релюшку.
Хоть у кого то есть понятия об электронике.?
Ленивый
27 июл 2012
Северный
27 июл 2012
Штурман
28 июл 2012
SIROTA (27 Июль 2012 - 10:33) писал:
Проверил блок с предохранителями, всё в норме. На блоке управления сидушками, который под водительской сидухой, на всех релюшках на выходе управления минус сидит. Сидушка слегка дёргаеться и всё.
хотя понять можно Сибирь она и есть Сибирь, эксклюзив.
Штурман
29 июл 2012
Ленивый
29 июл 2012
Прежде чем терзать блоки и проводку, подключи комп(Ланч очень распростанен по России). И посмотри ошибки по всем блокам, это может помочь в решении проблемы.
Штурман
29 июл 2012
bs-nn
18 авг 2012
Народ, проблему решил, по крайней мере у себя.
После того как неделю назад после мойки моторного отсека вылезли почти все описанные в этой ветке симптомы (то работает то не работает стекло, замок, память сидений с левой стороны) пришлось включить голову. Анализ показал отсутствие (пропадание)+12 вольт в двери где оно разводится на все вышеперечисленные системы.
Подозрение пало на блок предохранителей IPM, зеленый разъем, цепь А215, контакт №16. Внимательный осмотр подтвердил результаты анализа. Проводок аккуратно так сгнил зеленым купоросом, но не отпал и поэтому при тряске иногда цепь восстанавливалась. Провод пришлось зачищать, наращивать и восстанавливать контакт в разъеме с помощью медной многожильной проволоки и проливать весь блок "контактином", т.к. зелень там была не только на этом разъеме..
После ремонта работоспособность всех систем восстановилась.
Может кому пригодится. Работы на 1 час (с пивком) человеку умеющему зачищать проводки. Удачи!
p.s. Pacifica 2004 3,5L
Сообщение отредактировал bs-nn: 18 Август 2012 - 12:34
После того как неделю назад после мойки моторного отсека вылезли почти все описанные в этой ветке симптомы (то работает то не работает стекло, замок, память сидений с левой стороны) пришлось включить голову. Анализ показал отсутствие (пропадание)+12 вольт в двери где оно разводится на все вышеперечисленные системы.
Подозрение пало на блок предохранителей IPM, зеленый разъем, цепь А215, контакт №16. Внимательный осмотр подтвердил результаты анализа. Проводок аккуратно так сгнил зеленым купоросом, но не отпал и поэтому при тряске иногда цепь восстанавливалась. Провод пришлось зачищать, наращивать и восстанавливать контакт в разъеме с помощью медной многожильной проволоки и проливать весь блок "контактином", т.к. зелень там была не только на этом разъеме..
После ремонта работоспособность всех систем восстановилась.
Может кому пригодится. Работы на 1 час (с пивком) человеку умеющему зачищать проводки. Удачи!
p.s. Pacifica 2004 3,5L
Сообщение отредактировал bs-nn: 18 Август 2012 - 12:34
French_vl
18 фев 2013
Всем доброго дня!
Вчера решил поставить логотип крайслей в низ двери (отображение на земле). все нормально поставил - снимал обшивки. Но заметил на водительской двери такую непонятную мне конструкцию проводом:
черная фишка - откушен и заглушен коричневый провод в фишке. Обратный конец коричневого соединен с сиреневым. Красный с желтой полосой тоже откушен, но соединен с сиреневым и коричневым
Серая фишка: красный с желтой полосой (обратный конец откушенного из черной фишки) соединен с красным с голубой полосой.
Вообще не понял этих манипуляций. Може кто подскажет - за что отвечают эти провода?
Есть подозрение, что отвечают за автозатемнение и предыдущий хозяин отключил эту функцию, т.к. левое заркало имеет следы потека фотоэлемента (буду менять).
Вообще сделано так колхозно, что даже изоленты пожалели, чтобы скрутку закрепить нормально, да еще и в торце двери резиновую чашку сняли и не одели обратно. И треть пистонов поломали варвары.
Буду признателен за информацию. К сожалению в схемах не особо силен, поэтому если не сложно мастерам описать на словах функции этих проводов.
Вчера решил поставить логотип крайслей в низ двери (отображение на земле). все нормально поставил - снимал обшивки. Но заметил на водительской двери такую непонятную мне конструкцию проводом:
черная фишка - откушен и заглушен коричневый провод в фишке. Обратный конец коричневого соединен с сиреневым. Красный с желтой полосой тоже откушен, но соединен с сиреневым и коричневым
Серая фишка: красный с желтой полосой (обратный конец откушенного из черной фишки) соединен с красным с голубой полосой.
Вообще не понял этих манипуляций. Може кто подскажет - за что отвечают эти провода?
Есть подозрение, что отвечают за автозатемнение и предыдущий хозяин отключил эту функцию, т.к. левое заркало имеет следы потека фотоэлемента (буду менять).
Вообще сделано так колхозно, что даже изоленты пожалели, чтобы скрутку закрепить нормально, да еще и в торце двери резиновую чашку сняли и не одели обратно. И треть пистонов поломали варвары.
Буду признателен за информацию. К сожалению в схемах не особо силен, поэтому если не сложно мастерам описать на словах функции этих проводов.
French_vl
22 фев 2013
French_vl (18 Февраль 2013 - 08:04) писал:
Всем доброго дня!
Вчера решил поставить логотип крайслей в низ двери (отображение на земле). все нормально поставил - снимал обшивки. Но заметил на водительской двери такую непонятную мне конструкцию проводом:
черная фишка - откушен и заглушен коричневый провод в фишке. Обратный конец коричневого соединен с сиреневым. Красный с желтой полосой тоже откушен, но соединен с сиреневым и коричневым
Серая фишка: красный с желтой полосой (обратный конец откушенного из черной фишки) соединен с красным с голубой полосой.
Вообще не понял этих манипуляций. Може кто подскажет - за что отвечают эти провода?
Есть подозрение, что отвечают за автозатемнение и предыдущий хозяин отключил эту функцию, т.к. левое заркало имеет следы потека фотоэлемента (буду менять).
Вообще сделано так колхозно, что даже изоленты пожалели, чтобы скрутку закрепить нормально, да еще и в торце двери резиновую чашку сняли и не одели обратно. И треть пистонов поломали варвары.
Буду признателен за информацию. К сожалению в схемах не особо силен, поэтому если не сложно мастерам описать на словах функции этих проводов.
Вчера решил поставить логотип крайслей в низ двери (отображение на земле). все нормально поставил - снимал обшивки. Но заметил на водительской двери такую непонятную мне конструкцию проводом:
черная фишка - откушен и заглушен коричневый провод в фишке. Обратный конец коричневого соединен с сиреневым. Красный с желтой полосой тоже откушен, но соединен с сиреневым и коричневым
Серая фишка: красный с желтой полосой (обратный конец откушенного из черной фишки) соединен с красным с голубой полосой.
Вообще не понял этих манипуляций. Може кто подскажет - за что отвечают эти провода?
Есть подозрение, что отвечают за автозатемнение и предыдущий хозяин отключил эту функцию, т.к. левое заркало имеет следы потека фотоэлемента (буду менять).
Вообще сделано так колхозно, что даже изоленты пожалели, чтобы скрутку закрепить нормально, да еще и в торце двери резиновую чашку сняли и не одели обратно. И треть пистонов поломали варвары.
Буду признателен за информацию. К сожалению в схемах не особо силен, поэтому если не сложно мастерам описать на словах функции этих проводов.
talisman
06 мар 2013
посмотри в митчеле, там вся проводка есть, а вообще проще пояснить откуда фишки, где стоят из чего выходят, тогда и ответ можно получить. вопрос не корректен
French_vl
07 мар 2013
Фишки стоят в модуле управления кнопками двери/зеркалами: белая большая и черная средняя, присоединяются изнутри к модулю. А что такое митчел?
MikeSilver
07 мар 2013
Роско
07 мар 2013
Честно говоря - странный способ отключения автозатемнения. Если и отключать, пусть даже таким варварским способом - толку будет мало, т.к. фотоэлемент в зеркале имеет цвет машинного масла.
А если зеркало потекло - лучше заменить на другое, без затемнения.
А если зеркало потекло - лучше заменить на другое, без затемнения.