Какие Подшипники На Роликах Ремней Грм И П...
Cupol
18 янв 2011
собрался менять все!!!! (ГРМ и т.д.)ролики кусаются по цене, почитав форум понял что можно поменять подшипники хотелось бы подготовиться к ремонту!!
Пацифист
18 янв 2011
Cupol (18 Январь 2011 - 16:46) писал:
собрался менять все!!!! (ГРМ и т.д.)ролики кусаются по цене, почитав форум понял что можно поменять подшипники хотелось бы подготовиться к ремонту!!
AndrK
18 янв 2011
Cupol (18 Январь 2011 - 16:46) писал:
собрался менять все!!!! (ГРМ и т.д.)ролики кусаются по цене, почитав форум понял что можно поменять подшипники хотелось бы подготовиться к ремонту!!
Удачи.
татьяна
18 янв 2011
Пацифист (18 Январь 2011 - 16:56) писал:
я бы не советовал расклепывать ролики и менять подшипники. Не пройдут они столько км, как оригинальные (периодичность замены раз в 100 т. миль). На этом не сэкономишь.
CBC
18 янв 2011
рулон обоев
18 янв 2011
Пацифист (18 Январь 2011 - 16:56) писал:
я бы не советовал расклепывать ролики и менять подшипники. Не пройдут они столько км, как оригинальные (периодичность замены раз в 100 т. миль). На этом не сэкономишь.
С ГРМ согласен, но приводные ролики что страшного то? Ничего там расклепывать не нужно, в любом сервисе по ремонту генераторов и стартеров, подшипников пруд пруди.
Вот на подшипниках ГРМ, тут и разговоров не должно быть, только оригинал))
Valll
18 янв 2011
CBC
19 янв 2011
koval-1972
19 янв 2011
ZeoS (18 Январь 2011 - 20:48) писал:
С ГРМ согласен, но приводные ролики что страшного то? Ничего там расклепывать не нужно, в любом сервисе по ремонту генераторов и стартеров, подшипников пруд пруди.
Вот на подшипниках ГРМ, тут и разговоров не должно быть, только оригинал))
Вот на подшипниках ГРМ, тут и разговоров не должно быть, только оригинал))
рулон обоев
19 янв 2011
koval-1972 (19 Январь 2011 - 13:07) писал:
Полностью согласен по поводу ГРМ.По поводу приводных Я впресовывал подшипники(попались не айс)в результате в Витебске словил клина паразитный между гур и компресором(2004г. 3.5 л)убил ремень+эвакуатор+подшипник не за дёшево на авторынке+слесарям.Если и впресовывать то в случае крайней необходимости и только 100%качественные подшипники.В противном случае дкньги на ветер+геморой на....
Я носил ролики в обычные сервис где ремонтируют генераторы и стартеры на иномарки, в таких сервисах подшипники как правило, не аля Вологодский Подшипниковый Завод). Езжу уже довольно долго на них. Все же самому если нет сноровки, лезть не стоит, лучше отдать тем кто хоть к подшипникам причастен.
Но цена все же очень сильно разниться, если покупать все ролики, верхний, средний, нижний и натяжной, то как ни крути рублей на 5-6к попадалово, а так я затратил если точным быть где-то 526 рублей вместе с работой. (выпресовка и впресовка)
Я ни в коей мере не делаю антирекламу клубному магазину, у меня просто, что-то засвистело и мне надо было найти причину малой кровью. Нашел, что свистел подшипник ролика натяжителя. Согласись, что не зная, что именно издает истошный свит не есть камильфо менять все подряд)))
dpadalko
24 янв 2012
Ролики:
Ремень генератора: Dayco 89007, 89017, 89144, 89009. Всё на 1700 рублей.
ГРМ: Dayco 89086 1400 рублей (есть и дешевле)
Ремень генератора: Dayco 89007, 89017, 89144, 89009. Всё на 1700 рублей.
ГРМ: Dayco 89086 1400 рублей (есть и дешевле)
Вагиф
11 мар 2012
Подшипники в обводных роликах ремня навесного оборудования:
6303-1шт.
6203-2шт.
Подшипник ролика натяжителя ремня навесного оборудования:
6203-1шт. Но подшипник в ролике запаяный!
Решение: аналог заменитель крайслеровского ролика натяжителя от А/М Газель (обязательно стандарта "Евро" не ручейковый). Есть во всех магазинах по стоимости 180 рублей. При визуальном сравнении ролика от газели с родным крайслеровским..... от газели немного по внешнему диаметру меньше..... не стоит этого бояться. Поставил себе и уже проехал 30000 т/км. Жалоб нет.
Лично я покупал дорогие японские подшипники "Koyo" закрытые металлом а не резинкой оранжевого цвета. Официальный продавец подшипников дал заводскую гарантию 3 года.
Подшипники генератора:
6303-1шт.
6202-1шт.
Муфта обгонная генератора (аналог заменитель):
Изготовитель: "Znp" Мексика
Арт: ZNP28650
Стоимость: 979,99 руб.
Покупал в Exist. Вчера поставил.... ненарадуюсь тишиной работы генератора.
Для снятия обводных роликов и натяжителя не требуется поддамкрачивать двигатель и снимать верхнюю стабилизационную подушку двигателя. Достаточно снять только корпус воздушного фильтра.
Сообщение отредактировал Вагиф: 11 Март 2012 - 13:46
6303-1шт.
6203-2шт.
Подшипник ролика натяжителя ремня навесного оборудования:
6203-1шт. Но подшипник в ролике запаяный!
Решение: аналог заменитель крайслеровского ролика натяжителя от А/М Газель (обязательно стандарта "Евро" не ручейковый). Есть во всех магазинах по стоимости 180 рублей. При визуальном сравнении ролика от газели с родным крайслеровским..... от газели немного по внешнему диаметру меньше..... не стоит этого бояться. Поставил себе и уже проехал 30000 т/км. Жалоб нет.
Лично я покупал дорогие японские подшипники "Koyo" закрытые металлом а не резинкой оранжевого цвета. Официальный продавец подшипников дал заводскую гарантию 3 года.
Подшипники генератора:
6303-1шт.
6202-1шт.
Муфта обгонная генератора (аналог заменитель):
Изготовитель: "Znp" Мексика
Арт: ZNP28650
Стоимость: 979,99 руб.
Покупал в Exist. Вчера поставил.... ненарадуюсь тишиной работы генератора.
Для снятия обводных роликов и натяжителя не требуется поддамкрачивать двигатель и снимать верхнюю стабилизационную подушку двигателя. Достаточно снять только корпус воздушного фильтра.
Сообщение отредактировал Вагиф: 11 Март 2012 - 13:46
Алексей85
11 мар 2012
Ролик грм ina 532022710 выбивает как ролик на dodge neon, просто идёт голый ролик без кранштейна.
Приводные брал fag номера как указаны выше.
Приводные брал fag номера как указаны выше.