Блокируется Ли Магнитола?
Alexs
19 янв 2011
Привет всем!!! Не пинайте если плохо искал, или не туда написал
Хочу снять ошибку скинув клему АКБ, собсно вопрос - блокируется-ли магнитола (машин 2005 года), если "да" - что-бы узнать ее номер - нужно разбирать панель и вытаскивать ее, или есть более простые способы???
Хочу снять ошибку скинув клему АКБ, собсно вопрос - блокируется-ли магнитола (машин 2005 года), если "да" - что-бы узнать ее номер - нужно разбирать панель и вытаскивать ее, или есть более простые способы???
sega
19 янв 2011
Alexs (19 Январь 2011 - 22:25) писал:
Привет всем!!! Не пинайте если плохо искал, или не туда написал
Хочу снять ошибку скинув клему АКБ, собсно вопрос - блокируется-ли магнитола (машин 2005 года), если "да" - что-бы узнать ее номер - нужно разбирать панель и вытаскивать ее, или есть более простые способы???
Хочу снять ошибку скинув клему АКБ, собсно вопрос - блокируется-ли магнитола (машин 2005 года), если "да" - что-бы узнать ее номер - нужно разбирать панель и вытаскивать ее, или есть более простые способы???
Alexs
19 янв 2011
Спс!!!
А какую клему скидывать, + или - ???, сигналка, комп и т.д. не заглючат???
А какую клему скидывать, + или - ???, сигналка, комп и т.д. не заглючат???
sega
19 янв 2011
PETER
19 янв 2011
Однозначно, первым скидывается минус, а накидывается последним. Если не хотите навредить автомобилю, придерживайтесь этого правила.
Для снятия ошибки, плюс скидывать не надо.
Для снятия ошибки, плюс скидывать не надо.
SHEF©
20 янв 2011
PETER (19 Январь 2011 - 23:56) писал:
Однозначно, первым скидывается минус, а накидывается последним. Если не хотите навредить автомобилю, придерживайтесь этого правила.
Для снятия ошибки, плюс скидывать не надо.
Для снятия ошибки, плюс скидывать не надо.
PETER
20 янв 2011
SHEF© (20 Январь 2011 - 00:02) писал:
А можно подробнее, почему минус первым скидывается? И у всех авто или только у америкосов?
Эдик, ну ты вопрос задал, я это знал как отче наш, но после твоего вопроса полез искать ответ на просторах необъятной.
Вот что нарыл: "Первым снимается МИНУС, но только из-за того, что орудуя ключом (у некоторых автомобилей клеммы почему-то затянуты :=) ) можно коснуться корпуса авто, со всеми вытекающими.
З.Ы. Инструкции пишутся в расчете на "особо одаренных", которых к сожалению оччень немало....." со ссылкой на источник http://forums.drom.r...0994583-p2.html
Но при этом поржал зачетно.
SHEF©
20 янв 2011
PETER (20 Январь 2011 - 01:43) писал:
Эдик, ну ты вопрос задал, я это знал как отче наш, но после твоего вопроса полез искать ответ на просторах необъятной.
Вот что нарыл: "Первым снимается МИНУС, но только из-за того, что орудуя ключом (у некоторых автомобилей клеммы почему-то затянуты :=) ) можно коснуться корпуса авто, со всеми вытекающими.
Вот что нарыл: "Первым снимается МИНУС, но только из-за того, что орудуя ключом (у некоторых автомобилей клеммы почему-то затянуты :=) ) можно коснуться корпуса авто, со всеми вытекающими.
И правильнее рекомендовать снимать ближайшую к себе клемму Что, в принципе, и удобнее, и риск коротнуть - минимален.
P.S. Вот ни когда даже не задумывался над этим... Снимал ближайшую, даже не знаю какую - плюс или минус
SHEF©
20 янв 2011
Шмель07
20 янв 2011
Когда смотришь на аккумалятор,клемами к себе,то у нас слева плюс,а справа минус.