R19
mrg
01 мар 2011
Доброго времени суток. Жду свою вторую Пасю из USA. Попалась на R19 дисках. Была до этого на R17. Почитав интернет, выяснил, что будет она на 19 дисках горраздо жестче чем на 17-тых. Посему хочу спросить у кого есть опыт эксплуатации 19, на сколько велика разница между 17 и 19 в жесткости и прочих эксплуатационных характеристиках. (Про то, сколько стоит резина и как легко ее найти уже прочувствовал... ) Заранее Огромное Спасибо!
Пацифист
01 мар 2011
mrg (01 Март 2011 - 18:44) писал:
Доброго времени суток. Жду свою вторую Пасю из USA. Попалась на R19 дисках. Была до этого на R17. Почитав интернет, выяснил, что будет она на 19 дисках горраздо жестче чем на 17-тых. Посему хочу спросить у кого есть опыт эксплуатации 19, на сколько велика разница между 17 и 19 в жесткости и прочих эксплуатационных характеристиках. (Про то, сколько стоит резина и как легко ее найти уже прочувствовал... ) Заранее Огромное Спасибо!
зимой поставил r17, так как дешевле с дисками было купить. но в начале на r19 покатался пару деньков - не очень большая разница.
Жене тоже паська на 19-х едет - купил там резину Данлоп по 135$ за штуку.
SHEF©
01 мар 2011
mrg (01 Март 2011 - 18:44) писал:
Доброго времени суток. Жду свою вторую Пасю из USA. Попалась на R19 дисках. Была до этого на R17. Почитав интернет, выяснил, что будет она на 19 дисках горраздо жестче чем на 17-тых. Посему хочу спросить у кого есть опыт эксплуатации 19, на сколько велика разница между 17 и 19 в жесткости и прочих эксплуатационных характеристиках. (Про то, сколько стоит резина и как легко ее найти уже прочувствовал... ) Заранее Огромное Спасибо!
Я бы сказал, что 17-е - слишком мягкие. И на 19-х на больших скоростях управляемость получше, IMHO.
barmen
02 мар 2011
mrg (01 Март 2011 - 18:44) писал:
Доброго времени суток. Жду свою вторую Пасю из USA. Попалась на R19 дисках. Была до этого на R17. Почитав интернет, выяснил, что будет она на 19 дисках горраздо жестче чем на 17-тых. Посему хочу спросить у кого есть опыт эксплуатации 19, на сколько велика разница между 17 и 19 в жесткости и прочих эксплуатационных характеристиках. (Про то, сколько стоит резина и как легко ее найти уже прочувствовал... ) Заранее Огромное Спасибо!
mrg
02 мар 2011
Спасибо за информацию . Вот и я подумывал что не могут Limited сделать табуреткой. Да и толщина остается 13см против 15,2 на R17. Вобщем как придет - буду смотреть. А по поводу резины в шатах это да... Там комлект резины 235/55 R19 от 550, но у нас блин растаможка сейчас стала по 4 "еврея" за кг, отсюда при весе колеса в 15 кг - придется делится с государством на 240 евреев + доставка... Получается что почти что тут покупать.
Пацифист
02 мар 2011
mrg (02 Март 2011 - 13:08) писал:
Спасибо за информацию . Вот и я подумывал что не могут Limited сделать табуреткой. Да и толщина остается 13см против 15,2 на R17. Вобщем как придет - буду смотреть. А по поводу резины в шатах это да... Там комлект резины 235/55 R19 от 550, но у нас блин растаможка сейчас стала по 4 "еврея" за кг, отсюда при весе колеса в 15 кг - придется делится с государством на 240 евреев + доставка... Получается что почти что тут покупать.
mrg
02 мар 2011
А вот это уже интереснее. Даже если показывать реальную стоимость (ибо они там не лохи и скорее всего имеют какие-ть справочники), к примеру в $600 за комплект, доставку - сделать договор на $50 (чтобы боль мень реально выглядело). То это уже $220, что на $140 меньше если по весу растамаживать, а в сумме порядка $300-$400 экономии может набежать. Спасибо за мысль. Попробую пробить, какие документы нужны будут таможне чтобы этот вариант прошел.
Пацифист
02 мар 2011
mrg (02 Март 2011 - 14:37) писал:
А вот это уже интереснее. Даже если показывать реальную стоимость (ибо они там не лохи и скорее всего имеют какие-ть справочники), к примеру в $600 за комплект, доставку - сделать договор на $50 (чтобы боль мень реально выглядело). То это уже $220, что на $140 меньше если по весу растамаживать, а в сумме порядка $300-$400 экономии может набежать. Спасибо за мысль. Попробую пробить, какие документы нужны будут таможне чтобы этот вариант прошел.
SHEF©
02 мар 2011
Пацифист (02 Март 2011 - 13:12) писал:
Просто мы не знаем, что по закону можно растамаживать по фактуре - 30% от стоимости и доставки. А в фактуре можно и 300 бачей нарисовать. Пример: 300+30 = 330 долларов - значит растаможка 132 доллара.
И, еще раз обращаю внимание - б/у шины запрещены к ввозу в РБ.
customs
02 мар 2011
Пацифист (02 Март 2011 - 13:12) писал:
Просто мы не знаем, что по закону можно растамаживать по фактуре - 30% от стоимости и доставки. А в фактуре можно и 300 бачей нарисовать. Пример: 300+30 = 330 долларов - значит растаможка 132 доллара.
Если бы все было бы так просто, никто бы не покупал ничего в РФ/РБ, все бы перли из-за бугра.
Но в любом случае имхо будет дешевле привезти, особенно если с дисками заказывать. Я как-то просчитывал. Тем более что ставка платится не со всей покупки а с части, превышающей беспошлинную массу (по-моему сейчас это 50 кг.)
ЗЫ. Штаты не попросишь фактуру нарисовать в 300 бачей, это не Китай.
Пацифист
03 мар 2011
customs (02 Март 2011 - 23:30) писал:
Не совсем так. Там комбинированная ставка - 30% стоимости, НО НЕ МЕНЕЕ 4 ЕВРО за кг. Так что нижний порог ставки - 4 евро.
Если бы все было бы так просто, никто бы не покупал ничего в РФ/РБ, все бы перли из-за бугра.
Но в любом случае имхо будет дешевле привезти, особенно если с дисками заказывать. Я как-то просчитывал. Тем более что ставка платится не со всей покупки а с части, превышающей беспошлинную массу (по-моему сейчас это 50 кг.)
ЗЫ. Штаты не попросишь фактуру нарисовать в 300 бачей, это не Китай.
Если бы все было бы так просто, никто бы не покупал ничего в РФ/РБ, все бы перли из-за бугра.
Но в любом случае имхо будет дешевле привезти, особенно если с дисками заказывать. Я как-то просчитывал. Тем более что ставка платится не со всей покупки а с части, превышающей беспошлинную массу (по-моему сейчас это 50 кг.)
ЗЫ. Штаты не попросишь фактуру нарисовать в 300 бачей, это не Китай.
customs
03 мар 2011
Пацифист (03 Март 2011 - 12:30) писал:
все фактуры рисуются здесь, а не в штатах.
Фактуру можно нарисовать и представить ее таможне в некоторых случаях, но не в случае доставки товаров почтой из США.
Поэтому если ты принесешь рисованную здесь фактуру таможне, то узнаешь много нового о себе
Пацифист
03 мар 2011
customs (03 Март 2011 - 21:49) писал:
Михаил, фактура приходит с товаром и первым ее видит таможенник, а не получатель. Он ставит на ней отметки. Кроме того, на фактурах из некоторых стран он отслеживает наличие отметок страны экспортера (в данном случае США). Например, посмотри свой Тайтл и ты увидишь там печать "U.S. Customs and Border Protection".
Фактуру можно нарисовать и представить ее таможне в некоторых случаях, но не в случае доставки товаров почтой из США.
Поэтому если ты принесешь рисованную здесь фактуру таможне, то узнаешь много нового о себе
Фактуру можно нарисовать и представить ее таможне в некоторых случаях, но не в случае доставки товаров почтой из США.
Поэтому если ты принесешь рисованную здесь фактуру таможне, то узнаешь много нового о себе
customs
03 мар 2011
Пацифист
03 мар 2011
Chrysler76
04 мар 2011
customs
04 мар 2011
chrysler76 (04 Март 2011 - 00:47) писал:
Не буду говорить за Штаты и Италию, но с "Германии" мы получали для нашей таможни письма-подтверждения.
Слава Богу наши факсы еще можно настроить...
Слава Богу наши факсы еще можно настроить...
Но для случаев почтовой пересылки это практически невозможно, т.к. инвойс приходит вместе с товаром, и его нельзя представить после прихода товара.
Тем более я очень сильно сомневаюсь, что какой-нибудь большой шинный магаз США типа TireRack за это возьмется. Там менталитет не тот, им это вообще не нужно. Когда я брал 2ДИН магнитолу для Паси с GPS с Гонк-Конга, они мне нарисовали инвойс как я просил (он пришел вместе с товаром и отметками китайской таможни), но Китай - это не Штаты.
Че спорить - попробуйте, отпишите результат.
Пацифист
04 мар 2011
customs (04 Март 2011 - 23:15) писал:
Я писал, что это распространенная схема.
Но для случаев почтовой пересылки это практически невозможно, т.к. инвойс приходит вместе с товаром, и его нельзя представить после прихода товара.
Тем более я очень сильно сомневаюсь, что какой-нибудь большой шинный магаз США типа TireRack за это возьмется. Там менталитет не тот, им это вообще не нужно. Когда я брал 2ДИН магнитолу для Паси с GPS с Гонк-Конга, они мне нарисовали инвойс как я просил (он пришел вместе с товаром и отметками китайской таможни), но Китай - это не Штаты.
Че спорить - попробуйте, отпишите результат.
Но для случаев почтовой пересылки это практически невозможно, т.к. инвойс приходит вместе с товаром, и его нельзя представить после прихода товара.
Тем более я очень сильно сомневаюсь, что какой-нибудь большой шинный магаз США типа TireRack за это возьмется. Там менталитет не тот, им это вообще не нужно. Когда я брал 2ДИН магнитолу для Паси с GPS с Гонк-Конга, они мне нарисовали инвойс как я просил (он пришел вместе с товаром и отметками китайской таможни), но Китай - это не Штаты.
Че спорить - попробуйте, отпишите результат.
У меня едут 4 резины R19 Данлоп новые (не с моей машиной) по окончанию скажу, что я заплатил.
customs
04 мар 2011
Пацифист (04 Март 2011 - 23:41) писал:
У меня едут 4 резины R19 Данлоп новые (не с моей машиной) по окончанию скажу, что я заплатил.
Если резина из США,будет очень интересно, я тоже собираюсь покупать в США.
Правда в чем смысл играть с инвойсом - эти Данлопы и так укладываются в квоту 50 кг и не более 2000 евро. Или у белорусов свои квоты, я щас уже не помню...