Поведение на дороге
ВИК
04 апр 2008
Всем привет. Тоже напрашиваюсь в ваши ряды.Уменя аппарат с 12.2007г.2004г.в.В общем впечатление хорошее,а вот передняя подвеска разочаровывает.Мелких неровностей не замечает но любая более или менее глубокая выбоина на асфальте это удар по нервам.Раскачка на дороге что на корабле в 5-ти бальный шторм ,из за этого моя половина с дочкой(3года) не любят со мной ездить-укачивает.Тормоза заменил по кругу (колодки,передние диски) и все равно это худшее по сравнению со всем на чем приходилось ездить.При этом на сервисе говорят что с подвеской все в порядке.Что это,нормальное состояние авто,или все таки какие-то нелады с подвеской.Пожалуйста развейте мои сомнения.
mmm73
04 апр 2008
Gameboy
04 апр 2008
Всем привет. Тоже напрашиваюсь в ваши ряды.Уменя аппарат с 12.2007г.2004г.в.В общем впечатление хорошее,а вот передняя подвеска разочаровывает... Что это,нормальное состояние авто,или все таки какие-то нелады с подвеской.Пожалуйста развейте мои сомнения.
Так весь пост об этом. Передние стойки пора менять.
koval-1972
04 апр 2008
[quote name='Rolandm' date='4.4.2008, 12:05' post='10362']
КАКИЕ ПОСТАВИЛ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ И ДЕЛАЛ ПРОКЛАДКУ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ?
[/quo
Какой секрет,штатные,а прокладку не ставил,да и не собирался.Если появиться желание по буеракам и бордюрам кататься куплю УАЗик и оторвусь
КАКИЕ ПОСТАВИЛ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ И ДЕЛАЛ ПРОКЛАДКУ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ?
[/quo
Какой секрет,штатные,а прокладку не ставил,да и не собирался.Если появиться желание по буеракам и бордюрам кататься куплю УАЗик и оторвусь
Gosha-177
04 апр 2008
koval-1972
04 апр 2008
Yondan
05 апр 2008
Gameboy (4.4.2008, 12:18) писал:
Главное - вместе со стрелкой не уложить и машину!
А у тебя на спидометре 180??? У меня - 160.
А у тебя на спидометре 180??? У меня - 160.
mmm73
05 апр 2008
INBIO
05 апр 2008
Yondan (5.4.2008, 10:37) писал:
Привет всем! Поэкспериментируйте! В момент, когда стрелка в км/ч ложится на 160 - переключаемся в мили (или сразу в них выставляем спидометр), и разгоняемся дальше. Моя шла 120 миль в час, что приблизительно 200 км/ч с хвостиком и запас еще был под педалью! Ощущений громадной скорости не было, шла, ласточка, как танк!
Yondan
05 апр 2008
IgorT
06 апр 2008
koval-1972 (4.4.2008, 19:04) писал:
[
Какой секрет,штатные,а прокладку не ставил,да и не собирался.Если появиться желание по буеракам и бордюрам кататься куплю УАЗик и оторвусь
Какой секрет,штатные,а прокладку не ставил,да и не собирался.Если появиться желание по буеракам и бордюрам кататься куплю УАЗик и оторвусь
сильно раскачивать стало или что то другое , из за чего менял ? , вот думаю может тоже поменять , но пока на трассе гуд себя ведет авто , просто подвеску все равно перетряхивать всю буду скоро , может и докупить для кучи аммо , подшипники не стал менять в стойках ?
koval-1972
06 апр 2008
IgorT (6.4.2008, 13:20) писал:
сильно раскачивать стало или что то другое , из за чего менял ? , вот думаю может тоже поменять , но пока на трассе гуд себя ведет авто , просто подвеску все равно перетряхивать всю буду скоро , может и докупить для кучи аммо , подшипники не стал менять в стойках ?
INBIO
06 апр 2008
IgorT
06 апр 2008
koval-1972 (6.4.2008, 21:35) писал:
Менял колодки увидел на левом "шубу"да и качало сильно,а тут и втулки стабилизатора крякнули,вобщем решил всё сразу и поменять.А ТЯГИ ОТ ФОЛЬЦЕРА ЖИВУТ И ЗДЫХАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ 6 месяцев полёт нормальный
понял , я и задумался , что зря не заказал их в сша только из за того , что летом опять по Европе кататься , вдруг в дороге потекут )))
mmm73
23 апр 2008
Ура пришли з/части: поменял передние аморизаторы, рул. тяги, передний верхний рычаг задней подвески, авто стало управляемым, раскачка пропала, но после этих замен осталась какая-то жесткость в задней подвеске-рычаги вроде все теперь в порядке, стойки амортизатора сузие (хотя передние тоже сухие были, тока от руки поднимаются и паааа-дают вниз как оказалось после их замены))) Стойки и втулки стабилизаторов вроде бы как в порядке, но уже пережили 35000 км и зиму с весной, может поменять их, чтоб совесть не мучала???
boroda
03 июн 2008
Всем привет. Тоже напрашиваюсь в ваши ряды.Уменя аппарат с 12.2007г.2004г.в.В общем впечатление хорошее,а вот передняя подвеска разочаровывает.Мелких неровностей не замечает но любая более или менее глубокая выбоина на асфальте это удар по нервам.Раскачка на дороге что на корабле в 5-ти бальный шторм ,из за этого моя половина с дочкой(3года) не любят со мной ездить-укачивает.Тормоза заменил по кругу (колодки,передние диски) и все равно это худшее по сравнению со всем на чем приходилось ездить.При этом на сервисе говорят что с подвеской все в порядке.Что это,нормальное состояние авто,или все таки какие-то нелады с подвеской.Пожалуйста развейте мои сомнения.
Привет. У меня тоже были удары по нервам . поменял передние сайлентблоки которые задние щас всё ОК.
Если кого интересует подскажу какие подойдут, причём дёшево.
koval-1972
03 июн 2008
boroda
03 июн 2008
koval-1972 (3.6.2008, 22:37) писал:
Так подскажи.Всем интересно
сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
Rolandm
03 июн 2008
boroda (3.6.2008, 22:32) писал:
сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.