←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Поведение на дороге

Фотография ВИК ВИК 04 апр 2008

Всем привет. Тоже напрашиваюсь в ваши ряды.Уменя аппарат с 12.2007г.2004г.в.В общем впечатление хорошее,а вот передняя подвеска разочаровывает.Мелких неровностей не замечает но любая более или менее глубокая выбоина на асфальте это удар по нервам.Раскачка на дороге что на корабле в 5-ти бальный шторм ,из за этого моя половина с дочкой(3года) не любят со мной ездить-укачивает.Тормоза заменил по кругу (колодки,передние диски) и все равно это худшее по сравнению со всем на чем приходилось ездить.При этом на сервисе говорят что с подвеской все в порядке.Что это,нормальное состояние авто,или все таки какие-то нелады с подвеской.Пожалуйста развейте мои сомнения.
Ответить

Фотография mmm73 mmm73 04 апр 2008

Просмотр сообщенияkoval-1972 (3.4.2008, 22:36) писал:

Вчера поменял амортизаторы переднии,стойки и втулки стабилизатора машину не узнал стоит на дороге как вкопаная,раскачка пропала напроч.Идёт просто супер


Какие поставил амортизаторы? Где покупал? У нас в Уфе полная засада по запчастям на Крайслер.
Ответить

Фотография Gameboy Gameboy 04 апр 2008

Просмотр сообщенияВИК (4.4.2008, 14:55) писал:

Всем привет. Тоже напрашиваюсь в ваши ряды.Уменя аппарат с 12.2007г.2004г.в.В общем впечатление хорошее,а вот передняя подвеска разочаровывает... Что это,нормальное состояние авто,или все таки какие-то нелады с подвеской.Пожалуйста развейте мои сомнения.

Так весь пост об этом. Передние стойки пора менять.
Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 04 апр 2008

[quote name='Rolandm' date='4.4.2008, 12:05' post='10362']
КАКИЕ ПОСТАВИЛ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ И ДЕЛАЛ ПРОКЛАДКУ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ?
[/quo
Какой секрет,штатные,а прокладку не ставил,да и не собирался.Если появиться желание по буеракам и бордюрам кататься куплю УАЗик и оторвусь :blink:
Ответить

Фотография Gosha-177 Gosha-177 04 апр 2008

Просмотр сообщенияmmm73 (4.4.2008, 15:56) писал:

Какие поставил амортизаторы? Где покупал? У нас в Уфе полная засада по запчастям на Крайслер.
Могу оказать помощь через УМПО ежели из Москвы что нужно передать в неделю 3-5 машин уходит в Уфу из Москвы
Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 04 апр 2008

Просмотр сообщенияmmm73 (4.4.2008, 14:56) писал:

Какие поставил амортизаторы? Где покупал? У нас в Уфе полная засада по запчастям на Крайслер.
www.avtozap.ru Цена 3200 за шт.
Ответить

Фотография Yondan Yondan 05 апр 2008

Просмотр сообщенияGameboy (4.4.2008, 12:18) писал:

Главное - вместе со стрелкой не уложить и машину!
А у тебя на спидометре 180??? У меня - 160.
Привет всем! Поэкспериментируйте! В момент, когда стрелка в км/ч ложится на 160 - переключаемся в мили (или сразу в них выставляем спидометр), и разгоняемся дальше. Моя шла 120 миль в час, что приблизительно 200 км/ч с хвостиком и запас еще был под педалью! Ощущений громадной скорости не было, шла, ласточка, как танк!
Ответить

Фотография mmm73 mmm73 05 апр 2008

Просмотр сообщенияGosha-177 (4.4.2008, 20:11) писал:

Могу оказать помощь через УМПО ежели из Москвы что нужно передать в неделю 3-5 машин уходит в Уфу из Москвы

Большое спасибо, если будет необходимость сражу же обращусь.
Ответить

Фотография INBIO INBIO 05 апр 2008

Просмотр сообщенияYondan (5.4.2008, 10:37) писал:

Привет всем! Поэкспериментируйте! В момент, когда стрелка в км/ч ложится на 160 - переключаемся в мили (или сразу в них выставляем спидометр), и разгоняемся дальше. Моя шла 120 миль в час, что приблизительно 200 км/ч с хвостиком и запас еще был под педалью! Ощущений громадной скорости не было, шла, ласточка, как танк!
в плане чего экспериментировать? на какой скорости можно уложить?
Ответить

Фотография Yondan Yondan 05 апр 2008

Просмотр сообщенияINBIO (5.4.2008, 16:53) писал:

в плане чего экспериментировать? на какой скорости можно уложить?
Вообще-то речь шла об ощущениях скорости и поведении на трассе.
Ответить

Фотография IgorT IgorT 06 апр 2008

Просмотр сообщенияkoval-1972 (4.4.2008, 19:04) писал:

[
Какой секрет,штатные,а прокладку не ставил,да и не собирался.Если появиться желание по буеракам и бордюрам кататься куплю УАЗик и оторвусь :blink:

сильно раскачивать стало или что то другое , из за чего менял ? , вот думаю может тоже поменять , но пока на трассе гуд себя ведет авто , просто подвеску все равно перетряхивать всю буду скоро , может и докупить для кучи аммо , подшипники не стал менять в стойках ?
Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 06 апр 2008

Просмотр сообщенияIgorT (6.4.2008, 13:20) писал:

сильно раскачивать стало или что то другое , из за чего менял ? , вот думаю может тоже поменять , но пока на трассе гуд себя ведет авто , просто подвеску все равно перетряхивать всю буду скоро , может и докупить для кучи аммо , подшипники не стал менять в стойках ?
Менял колодки увидел на левом "шубу"да и качало сильно,а тут и втулки стабилизатора крякнули,вобщем решил всё сразу и поменять.А ТЯГИ ОТ ФОЛЬЦЕРА ЖИВУТ И ЗДЫХАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ 6 месяцев полёт нормальный :rolleyes:
Ответить

Фотография INBIO INBIO 06 апр 2008

Просмотр сообщенияYondan (5.4.2008, 23:21) писал:

Вообще-то речь шла об ощущениях скорости и поведении на трассе.
"по трассе" ощущение одинаковое, едет прямо и все, даже не колыхается, благодаря своей массе
Ответить

Фотография IgorT IgorT 06 апр 2008

Просмотр сообщенияkoval-1972 (6.4.2008, 21:35) писал:

Менял колодки увидел на левом "шубу"да и качало сильно,а тут и втулки стабилизатора крякнули,вобщем решил всё сразу и поменять.А ТЯГИ ОТ ФОЛЬЦЕРА ЖИВУТ И ЗДЫХАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ 6 месяцев полёт нормальный :rolleyes:


понял , я и задумался , что зря не заказал их в сша только из за того , что летом опять по Европе кататься , вдруг в дороге потекут )))
Ответить

Фотография mmm73 mmm73 23 апр 2008

Ура пришли з/части: поменял передние аморизаторы, рул. тяги, передний верхний рычаг задней подвески, авто стало управляемым, раскачка пропала, но после этих замен осталась какая-то жесткость в задней подвеске-рычаги вроде все теперь в порядке, стойки амортизатора сузие (хотя передние тоже сухие были, тока от руки поднимаются и паааа-дают вниз как оказалось после их замены))) Стойки и втулки стабилизаторов вроде бы как в порядке, но уже пережили 35000 км и зиму с весной, может поменять их, чтоб совесть не мучала??? :wacko:
Ответить

Фотография boroda boroda 03 июн 2008

Просмотр сообщенияВИК (4.4.2008, 14:55) писал:

Всем привет. Тоже напрашиваюсь в ваши ряды.Уменя аппарат с 12.2007г.2004г.в.В общем впечатление хорошее,а вот передняя подвеска разочаровывает.Мелких неровностей не замечает но любая более или менее глубокая выбоина на асфальте это удар по нервам.Раскачка на дороге что на корабле в 5-ти бальный шторм ,из за этого моя половина с дочкой(3года) не любят со мной ездить-укачивает.Тормоза заменил по кругу (колодки,передние диски) и все равно это худшее по сравнению со всем на чем приходилось ездить.При этом на сервисе говорят что с подвеской все в порядке.Что это,нормальное состояние авто,или все таки какие-то нелады с подвеской.Пожалуйста развейте мои сомнения.


Привет. У меня тоже были удары по нервам . поменял передние сайлентблоки которые задние щас всё ОК.
Если кого интересует подскажу какие подойдут, причём дёшево.
Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 03 июн 2008

Просмотр сообщенияboroda (3.6.2008, 21:05) писал:

Привет. У меня тоже были удары по нервам . поменял передние сайлентблоки которые задние щас всё ОК.
Если кого интересует подскажу какие подойдут, причём дёшево.
Так подскажи.Всем интересно :blush:
Ответить

Фотография boroda boroda 03 июн 2008

Просмотр сообщенияkoval-1972 (3.6.2008, 22:37) писал:

Так подскажи.Всем интересно :blush:

сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
Ответить

Фотография Rolandm Rolandm 03 июн 2008

Просмотр сообщенияboroda (3.6.2008, 22:32) писал:

сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
а не легче купить оригинал или китайские. гемор заниматься таким конструктором, не согласен.
Ответить

Фотография boroda boroda 03 июн 2008

Просмотр сообщенияRolandm (3.6.2008, 22:45) писал:

а не легче купить оригинал или китайские. гемор заниматься таким конструктором, не согласен.

дело хозяйское, только китайскго не бывает а оригинал рычаг в сборе от 6500тыров через 15-25 дней.
Ответить