Перейти к содержимому


Вентиляторы Радиатора Охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Sanator

Sanator
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:28

Машина кипит. Что делать???

#2 Паравоз

Паравоз

    ЛОКОМОТИВ

  • Пользователи

  • 1 541 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:38

Просмотр сообщенияSanator (07 Апрель 2011 - 21:28) писал:

Машина кипит. Что делать???
Может Р0480? С ней сейчас разбираюсь, но не кипел.
http://www.chrysler-...topic=2392&st=0
Саша. Электрификация всего клуба согласно предписания.

#3 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:29

1. сами вентиляторы - маловероятно
2. реле вентиляторов - то есть оно может быть рабочим, но сигнал с мозгов не проходит. Гнилая проводка.
МИХАИЛ

#4 fedor

fedor
  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:15

Сегодня в машине запахло антифризом, подъехал к дому, открыл капот, смотрю в бачке кипит. Закрыл капот, пошел домой. Когда машина остыла решил посмотреть что бы это могло быть, завел и вижу, что крутится только один вентилятор. Второй только трещит и стоит на месте. Заглушил, полез руками, оказалось что он просто отвалился. Подскажите кто знает как они там крепятся?
Ненавижу бомбил!

#5 Keeper

Keeper
  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:38

Просмотр сообщенияfedor (21 Июнь 2011 - 21:15) писал:

Сегодня в машине запахло антифризом, подъехал к дому, открыл капот, смотрю в бачке кипит. Закрыл капот, пошел домой. Когда машина остыла решил посмотреть что бы это могло быть, завел и вижу, что крутится только один вентилятор. Второй только трещит и стоит на месте. Заглушил, полез руками, оказалось что он просто отвалился. Подскажите кто знает как они там крепятся?
Крепятся обычной гайкой на шпильку-вал. Но там по-момему левая резьба.
Изображение

#6 fedor

fedor
  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:57

Просмотр сообщенияKeeper (21 Июнь 2011 - 22:38) писал:

Крепятся обычной гайкой на шпильку-вал. Но там по-момему левая резьба.
Т.е. мне надо просто разобрать и закрутить то что раскрутилось? Никаких подшибничков там нет?
Ненавижу бомбил!

#7 Keeper

Keeper
  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:59

нет, зачем там подвишипники? они в двигателе вентилятора
Изображение

#8 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:23

Просмотр сообщенияKeeper (21 Июнь 2011 - 22:38) писал:

Крепятся обычной гайкой на шпильку-вал. Но там по-момему левая резьба.
Крепятся обычной гайкой. Шпилек там нет. Резьба обычная.

#9 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:26

Просмотр сообщенияfedor (21 Июнь 2011 - 22:57) писал:

Т.е. мне надо просто разобрать и закрутить то что раскрутилось? Никаких подшибничков там нет?
Сначало посмотри, может у тебя моторчик заклинило и крыльчатку сорвало из-за этого.
Мы это уже проходили в том году на крыльчатке кондея в этом на основном.
Раз сорвало значить на просто так. Совет поменяй сразу моторчик.

#10 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:43

Просмотр сообщенияvasik (23 Июнь 2011 - 08:26) писал:

Сначало посмотри, может у тебя моторчик заклинило и крыльчатку сорвало из-за этого.
Мы это уже проходили в том году на крыльчатке кондея в этом на основном.
Раз сорвало значить на просто так. Совет поменяй сразу моторчик.
Вася, моторчик карлсону верни - некрасиво тырить, он теперь летать не может.
МИХАИЛ

#11 fedor

fedor
  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:27

Просмотр сообщенияvasik (23 Июнь 2011 - 08:26) писал:

Сначало посмотри, может у тебя моторчик заклинило и крыльчатку сорвало из-за этого.
Мы это уже проходили в том году на крыльчатке кондея в этом на основном.
Раз сорвало значить на просто так. Совет поменяй сразу моторчик.

Да, так и есть. Срезало крыльчатку и в моторчике скорее всего накрылся подшибник, т.к. при работе издает треск. Готов приобрести, если есть у кого.
Ненавижу бомбил!

#12 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 19:40

Всем привет! Дайте совет, сегодня, после вчерашней мойки двигателя, сорвалась крыльчатка вентилятора, думал просто открутилась, но не так. Сняв вентилятор обнаружил следующие. Что делать ??? :blink: Склеить и приклеить магнит :D или поменять корпус с нормальными магнитами и до кучи крыльчатка нужна тоже, моя наверное открутила свое.моторчик думаю не сгорел, по крайней мере не пахнет горелым. Может у кого есть корпус вентилятора с магнитами и крыльчаткой? Помогите пожалуйста, ехать в отпуск а Бегемот стал :cray-1:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1021.JPG
  • IMG_1023.JPG
  • IMG_1024.JPG


#13 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 23:41

Просмотр сообщенияCorrado (26 Июнь 2011 - 19:40) писал:

Всем привет! Дайте совет, сегодня, после вчерашней мойки двигателя, сорвалась крыльчатка вентилятора, думал просто открутилась, но не так. Сняв вентилятор обнаружил следующие. Что делать ??? :blink: Склеить и приклеить магнит :D или поменять корпус с нормальными магнитами и до кучи крыльчатка нужна тоже, моя наверное открутила свое.моторчик думаю не сгорел, по крайней мере не пахнет горелым. Может у кого есть корпус вентилятора с магнитами и крыльчаткой? Помогите пожалуйста, ехать в отпуск а Бегемот стал :cray-1:
Купи либо новый, либо на разборке(можно от другой машины, подходят от кадилака, инфинити) вместе с крыльчаткой. Моторчики балансируются вместе с крыльчаткой. Клеить не советую - разлетится

#14 fedor

fedor
  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:44

Просмотр сообщенияCorrado (26 Июнь 2011 - 19:40) писал:

Всем привет! Дайте совет, сегодня, после вчерашней мойки двигателя, сорвалась крыльчатка вентилятора, думал просто открутилась, но не так. Сняв вентилятор обнаружил следующие. Что делать ??? :blink: Склеить и приклеить магнит :D или поменять корпус с нормальными магнитами и до кучи крыльчатка нужна тоже, моя наверное открутила свое.моторчик думаю не сгорел, по крайней мере не пахнет горелым. Может у кого есть корпус вентилятора с магнитами и крыльчаткой? Помогите пожалуйста, ехать в отпуск а Бегемот стал :cray-1:
Я решил свою проблему заменой моторчика и крыльчатки от японца. 89167261938 Фёдор, набери расскажу подробнее.
Ненавижу бомбил!

#15 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:29

Ну вот и решил вопрос, купил новые вентиляторы 7000 руб. правда Тайвань, надеюсь походят, вечером поставил, совсем другое дело!
Всем спасибо!

#16 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:31

Ну вот, как говорится не прошло и пол года, у Паси месячные. Заменил новые вентиляторы, все работало хорошо. Утром приехал на роботу и через 2 часа увидел маленькую лужицу антифриза под перед бампером, расстроился((( неужели я мог при монтаже вентилятора повредить соты??? Вроде бы все аккуратно ставил! На след день утром под капотом сухо, вечером - сухо. на трет день утром лужа уже выросла, уровень в бачке упал, не было чем долить приехал на работу смотрю из бампера капает. Покапало мин 40 и начала сохнуть к обеду все высохло. Пока визуальным осмотром не выявил откуда течь по крайней мере в верхней части радиатора не видно скорее внизу. Заехал в попавшийся "гараж" мастер залез под машину и сказал что течет между сотами и пластмассовыми боковинами, как объяснил там резинки и она сопливит. Вопрос? это ремонтопридатно и надолго ли, или купить новый?

#17 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:56

Вечером достал вентилятор и обнаружил что внизу на радиаторе есть течь, правда когда завел, минут 30 смотрел капать так и не начало, просто четко видно мокрое место и ржавчина, думаю просто прогнил, надо было продуть радиатор давно. Скажите пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом такой поломки, реально запаять соты? И по поводу демонтажа радиатора, его можно вытащить со стороны двигателя или через решетку радиатора? Собираюсь завтра снимать

Прикрепленные изображения

  • 543939.jpg


#18 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:45

Просмотр сообщенияCorrado (30 Июнь 2011 - 22:56) писал:

Вечером достал вентилятор и обнаружил что внизу на радиаторе есть течь, правда когда завел, минут 30 смотрел капать так и не начало, просто четко видно мокрое место и ржавчина, думаю просто прогнил, надо было продуть радиатор давно. Скажите пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом такой поломки, реально запаять соты? И по поводу демонтажа радиатора, его можно вытащить со стороны двигателя или через решетку радиатора? Собираюсь завтра снимать
Алюминий довольно сложно запаять: надо использовать кислый припой для разрушения оксидной пленки со всеми последующими процедурами по нейтрализации остаточной кислой среды. Я у себя на БМВ делал проще - пережимал (прессовал) концы прохудившейся секции целиком.
Успехов!

#19 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:05

Сегодня снял радиатор. Завтра повезу паять, надеюсь получится. Вот здесь была течь :dolf_ru_529: Я одного не пойму, с чего он у меня такой мятый???? Кружок понятно, от слетевшей крыльчатки, а в остальном как будто гвоздем ковыряли ???

Прикрепленные изображения

  • IMG_1025.JPG
  • IMG_1027.JPG


#20 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:23

Крупные насекомые, камни, мусор с дороги. Да и выглядит он у тебя не сильно побитым.
Изображение