Подвеска Задняя
-Alex-
01 авг 2016
Может кто сталкивался.У нас на авто, после езды,зад потихоньку опускается.При начале движения снова поднимается,но мы этого не замечаем.У меня стало так,что после остановки слышу щелчки,сидя в салоне,начинаются через пару минут и периодичность примерно раз в две минуты щелчок.То есть зад опускается,при этом что то издает этот звук,металлический,глухой щелчок. Аморты рабочие.Есть подозрения на умерший какой нить сайлент и звук от соприкосновения металлов при просадке,но не уверен,с виду сайленты все не новые с зади.Но на ходу все тихо.Щелкать стало сильней,с улицы уже слышно с пары метров даже.Левая,задняя сторона.Можно конечно проехать и лечь под нее,слушать,но пока спрашиваю,может кто четко скажет,что это
-Alex-
07 авг 2016
Своя жизнь под капотом,после остановки,это нормально,заслонки иногда по 10минут шуршат.Что опускается зад,тоже норма.Я тут грузанул 10×50кг.цемента,зад сел здорово,проехал 5км -поднялся почти до конца.Аморты работают,подумал я радостно).А по поводу моего вопроса по щелчкам,так нашел,плавающий сайлент убит был и порван пыльник,он и щелкал при опускании зада.Заменил вчера их оба,второй тоже уставший оказался,когда рычаг сняли.
MikeSilver
07 авг 2016
-Alex-
07 авг 2016
MikeSilver (07 Август 2016 - 21:31) писал:
это не норма, это уставшие пружины, на новых пружинах точка выравнивания саморегулирующихся амортизаторов находится в точке покоя пружины под весом кузова.
MikeSilver
08 авг 2016
я же написал "под весом кузова", а не под весом цемента ))) сила сжатия пружин рассчитана на определенный вес кузова, поэтому в разных комплектациях они у нас разные, и даже по сторонам бывают разные, для компенсации этого самого веса, поэтому же и проседает машинка с подвешенным сзади 100кг газовым баллоном, и надо либо проставки ставить, либо пружины подбирать посильнее...
на машине в заводской комплектации, без газа и без цемента в багажнике клиренс не должен меняться ни за ночь, ни за неделю.
на машине в заводской комплектации, без газа и без цемента в багажнике клиренс не должен меняться ни за ночь, ни за неделю.
-Alex-
08 авг 2016
MikeSilver (08 Август 2016 - 10:00) писал:
я же написал "под весом кузова", а не под весом цемента ))) сила сжатия пружин рассчитана на определенный вес кузова, поэтому в разных комплектациях они у нас разные, и даже по сторонам бывают разные, для компенсации этого самого веса, поэтому же и проседает машинка с подвешенным сзади 100кг газовым баллоном, и надо либо проставки ставить, либо пружины подбирать посильнее...
на машине в заводской комплектации, без газа и без цемента в багажнике клиренс не должен меняться ни за ночь, ни за неделю.
на машине в заводской комплектации, без газа и без цемента в багажнике клиренс не должен меняться ни за ночь, ни за неделю.
miron
12 окт 2016
Всем Физкульт-привет! Решил освежить тему. Заказал на VTR сайленты получилось 14 штук на 8 тыр. плюсом сюда идут 2 плавающих и два A 230 352 15 65 . Всё правильно, ничего не забыл? Решил перетряхнуть подвеску, не факт что всё пригодится, возможность возврата присутствует.
-Alex-
12 окт 2016
miron (12 Октябрь 2016 - 14:29) писал:
Всем Физкульт-привет! Решил освежить тему. Заказал на VTR сайленты получилось 14 штук на 8 тыр. плюсом сюда идут 2 плавающих и два A 230 352 15 65 . Всё правильно, ничего не забыл? Решил перетряхнуть подвеску, не факт что всё пригодится, возможность возврата присутствует.
miron
12 окт 2016
Ну канешна, просто бегать не хочу-докупать. Позвонил в контору, сказали изделия из резины, не полиуретан. Спасибо Андрей за совет, скорее всего так и сделаю - раз в 12 лет можно и разговеться.
Сообщение отредактировал miron: 12 Октябрь 2016 - 16:46
Сообщение отредактировал miron: 12 Октябрь 2016 - 16:46
talisman
12 окт 2016
поставлено больше 10 комплектов, в том числе и у меня. жёсткость та же. прочность есть. при установке есть хитрости. но внимательный всегда увидит. всё просто
-Alex-
24 ноя 2016
Miron ,как сайленты прижились?или может еще кто напишет, кто полностью зад заменил на vtr.Чешутся руки,но боюсь жесткости
potter000
24 ноя 2016
-Alex- (24 Ноябрь 2016 - 09:54) писал:
Miron ,как сайленты прижились?или может еще кто напишет, кто полностью зад заменил на vtr.Чешутся руки,но боюсь жесткости
bivas
24 ноя 2016
По поводу сайлентблоков VTR: сделаны неплохо и садятся хорошо, НО через два года или 25 тысяч километров они становятся слишком мягкими по сравнению с оригиналом хоть и не порвались. Видно на нагруженных колесах.
СТАРЫЙ
25 ноя 2016
может из за пневмоподвески ,но когда менял, все, включая и салены в подрамнике большие,особой разницы не почуял.до замены нормально было,а большие салены дорогие заразы,рублей по 5 за штуку,всем удачи и денег.
miron
28 ноя 2016
-Alex- (24 Ноябрь 2016 - 09:54) писал:
Miron ,как сайленты прижились?или может еще кто напишет, кто полностью зад заменил на vtr.Чешутся руки,но боюсь жесткости
Semenkin
18 янв 2017
Товарищи соклубники!
-56 прошли не даром, т.к. задняя подвеска предыдущими хозяевами со штатов не обслуживалась, да и не требовалось, нынче некоторые сайленты решили превратиться в погремушки. И решил поменять сразу всё.
Только вот поясните дилетанту.
На драйве нашёл следующую информацию:
Под фото комментарий, сколько чего необходимо:
Сайлентблок рычага задней подвески CRAB-033 CR0209R 4шт
Сайлентблок рычага задней подвески, внутренний CRAB-034 CR0210R 2шт
Сайлентблок рычага задней подвески, наружный CRAB-035 CR0211R 2шт
Сайлентблок нижней поперечной тяги задней подвески BZAB-029 CR0602R 4шт
Сайлентблок поперечной тяги задней подвески BZAB-012 CR0603R 4шт
И плавающий салейнтблок 10747 01 (34756 01) — Lemforder 2шт
Итого получается 18 сайлентблоков.
Автор поста говорит что "Плюс 4 в подрамник". Я правильно понимаю что парт намбер у этих сайлентов 04766746AA?
-56 прошли не даром, т.к. задняя подвеска предыдущими хозяевами со штатов не обслуживалась, да и не требовалось, нынче некоторые сайленты решили превратиться в погремушки. И решил поменять сразу всё.
Только вот поясните дилетанту.
На драйве нашёл следующую информацию:
Под фото комментарий, сколько чего необходимо:
Сайлентблок рычага задней подвески CRAB-033 CR0209R 4шт
Сайлентблок рычага задней подвески, внутренний CRAB-034 CR0210R 2шт
Сайлентблок рычага задней подвески, наружный CRAB-035 CR0211R 2шт
Сайлентблок нижней поперечной тяги задней подвески BZAB-029 CR0602R 4шт
Сайлентблок поперечной тяги задней подвески BZAB-012 CR0603R 4шт
И плавающий салейнтблок 10747 01 (34756 01) — Lemforder 2шт
Итого получается 18 сайлентблоков.
Автор поста говорит что "Плюс 4 в подрамник". Я правильно понимаю что парт намбер у этих сайлентов 04766746AA?