←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Р2074

Фотография kolesik kolesik 27 июн 2010

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.
Ответить

Фотография yarick yarick 27 июн 2010

Просмотр сообщенияkolesik (27 Июнь 2010 - 15:14) писал:

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.
P2074-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION
- HIGH FLOW/VACUUM LEAK
как вариант,ищи,где подсос воздуха.может вакуумный шланжик где-то слетел.
Ответить

Фотография banifaci banifaci 27 июн 2010

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место.... все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца
Сообщение отредактировал banifaci: 27 Июнь 2010 - 18:36
Ответить

Фотография sega sega 27 июн 2010

точно точно
Внимательнее относитесь к этой прокладке
Устанавливайте аккуратно и внимательно
Были теже проблемы, установил прокладку с перекосом, троило и обороты прыгали, поправил все прошло.
Ответить

Фотография MONGOL MONGOL 30 июн 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 - 18:19) писал:

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место.... все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца
Какое своевременное для меня сообщение!!!!!!!! На завтра решился на самостоятельную замену свечей, а вот про эту трубку еще никто не писал... спасибо banifaci!!! Я думаю такое сообщение в теме "ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ" было бы не лишним, чтоб все не так разбросано по темам было...
Ответить

Фотография kolesik kolesik 01 июл 2010

Спасибо всем кто откликнулся! Уже хотел вызывать электрика. Прочитал ваши советы и нашол эту пркладку на двигателе.Разобрал все ,поставил ее на место и все окей/
Ответить

Фотография banifaci banifaci 01 июл 2010

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять.... ;-)
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 02 июл 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (01 Июль 2010 - 23:53) писал:

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять.... ;-)
не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть
Ответить

Фотография banifaci banifaci 02 июл 2010

Просмотр сообщенияigor-diagnost (02 Июль 2010 - 10:43) писал:

не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть
Согласен... каждый должен заниматься своим делом, но в случае необходимости уметь переквалифицироваться
Ответить

Фотография Вокрам Вокрам 27 май 2011

Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!
Ответить

Фотография 5800 5800 27 май 2011

Просмотр сообщенияВокрам (27 Май 2011 - 10:42) писал:

<br />Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!
P2074 - Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow - Throttle Position Correlation at Higher Load
я так подозреваю датчик положения дроссельной заслонки глючит и/или проверить/почистить дроссельную заслонку нужно
поищи тема про заслонку уже подымалась на форуме, скорей всего просто почистить ее нужно
Ответить

Фотография Вокрам Вокрам 27 май 2011

Спасибо, а кто в Минске может быстро помочь решить этот вопрос? Я имею в виду СТО
Ответить

Фотография 5800 5800 27 май 2011

я все делаю на СТО рядом с авторыноком в малиновке, бош сервис
на ИМА авто должны делать без проблем тоже см. тут http://www.chrysler-...hp?showforum=79
PS вот тут по твоей ошибке обсуждалось http://www.chrysler-...?showtopic=3086
изучайте
ЗЫЫ возможно недавно снимали (на сервисе) коллектор воздушный и плохо собрали вот и колбасит...
Ответить