Обгонная Муфта Генератора
Niick
25 июл 2011
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой муфты генератора. У меня она уже начинает щелкать и потрескивать. Начал обзванивать по замене, так такие космические суммы называют, такое чувство что она из золота сделана. Порядка 900.000 с заменой. Но на одной станции мне предложили поставить обычную обгонку. Типо мол уже не на один десяток машин поставили и все ездят и нормально. Стоит порядка 180.000 рублей. Разница очень существенна. КТо знает что по данному вопросу. А может кто и ставил обычную себе? Ответ нужен оперативно. Не хочу затягивать с этим вопросом. Заранее спасибо.
Malkolm
25 июл 2011
Себе менял на оригинал. Так и выходило где-то по деньгам, в уе естесственно
Sereban
25 июл 2011
Менял себе на превой Пасе.Ставил Китай,где-то 70-80 у.е.Наездил 15 000 км. и продал.Думай сам.
DmitryB
25 июл 2011
Ставил себе какую-то бразилию за 1000 рос. рублей - все ок уже много км-)))
stiv151
25 июл 2011
Niick (25 Июль 2011 - 13:13) писал:
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой муфты генератора. У меня она уже начинает щелкать и потрескивать. Начал обзванивать по замене, так такие космические суммы называют, такое чувство что она из золота сделана. Порядка 900.000 с заменой. Но на одной станции мне предложили поставить обычную обгонку. Типо мол уже не на один десяток машин поставили и все ездят и нормально. Стоит порядка 180.000 рублей. Разница очень существенна. КТо знает что по данному вопросу. А может кто и ставил обычную себе? Ответ нужен оперативно. Не хочу затягивать с этим вопросом. Заранее спасибо.
Valll
26 июл 2011
logi (26 Июль 2011 - 11:14) писал:
уменьшает нагрузку на гениратор. На первой пасе в 08 году менял- гудела, (около 1000 р замена с самой шайбой ) год отъездил- 40 000 км, так и продал, и забыл.
# Успокаивает колебания ремня.
# Сокращает ход натяжителя ремня.
# Увеличивает долговечность ремня.
# Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем.
# Снижает шумность ременного привода.
Valll
26 июл 2011
AndrK
20 сен 2011
Вот и у меня на днях муфта начала издавать звуки типа "курлык, курлык, курлык," да и шкив стал еле заметно погуливать при вращении. Пора менять коли просится.
Снял корпус воздушного фильтра, весь корпус, а не вехнюю часть, снял ремень навесного( ну естественно только с генератора, что бы потом не мучаться), снял заглушку муфты , взял шестигранник на 17 и пневмопистолетом моментально "отстрелил" муфту. Она уже начала немного развалитваться. Сборка в обратном порядке. Спасибо всем за номера неоригиналов, его и поставил. Родная выходила 110 т. Генератор естественно не снимал.
Понимаю, что это не очень то из серии сделай сам, ну уж как получилось.
Снял корпус воздушного фильтра, весь корпус, а не вехнюю часть, снял ремень навесного( ну естественно только с генератора, что бы потом не мучаться), снял заглушку муфты , взял шестигранник на 17 и пневмопистолетом моментально "отстрелил" муфту. Она уже начала немного развалитваться. Сборка в обратном порядке. Спасибо всем за номера неоригиналов, его и поставил. Родная выходила 110 т. Генератор естественно не снимал.
Понимаю, что это не очень то из серии сделай сам, ну уж как получилось.
ploughman
15 дек 2011
Навернулась обгонная муфта генератора т. е. провернула. Сначала в сырую погоду начинала попискивать, побрызгаю ВД и замолчала надолго, а тут запищала я ее как обычно полил ВД шкой, бибику на стоянку, Утром завел- зарядки нет, открыл капот , муфта крутится на валу, а вал медленно вращается, прижал вал пальцем и он совсем остановился. Естественно в нашей деревне такую муфту сразу не найти, а ездить нужно. Пришлось колхозить,
В общем просверлил насквозь и завернул саморез, все работает и до новой муфты доезжу!!!
В общем просверлил насквозь и завернул саморез, все работает и до новой муфты доезжу!!!
ploughman
15 дек 2011
Андрей Крайслер
19 дек 2011
Знакомые часто ездят к вам за тканями,обращайтесь все постараемся быстро передать.
QQQ
04 янв 2012
Нужна обгонная муфта генератора и щетки генератора. Может у кого завалялись?
Ленивый
04 янв 2012
Если новой муфты нет в наличии, то старую можно прихватить сваркой, вкрутить винтик. Недавно была тема про решение данной проблемы, а щетки по фирмам ремонтирующим гены поищи.
ploughman
23 янв 2012
Explorer
07 мар 2012
То же самое и у меня случилось. Скрежет из муфты, наружная часть крутится, внутренняя стоит на месте. Соответственно генератор не работает. Еще и пробоина образовалась в торце. Металл там толстый, так что если разорвет муфту - может и капот пробить. От греха подвльше заехал к хорошему сварщику, прихватил сваркой в 4-х точках. Работы на 20 минут, генератор-ремень не снимал, снял только крышку воздушного фильтра. Накрыли брезентом мотор, лобовуху, и приварили прямо на месте. Электросварка в углекислоте, практически без искр. Очень аккуратно и точно варит.
Пока езжу так, на приваренной муфте. Поискал где купить новую муфту - никаких проблем. У меня машинка 2004г, 3,5. Генератор DENSO 04868 760AE. Номер шкива (муфты) 04861506AE. Этот номер выбит на торце. На ЭКЗИСТЕ целая россыпь аналогов: GATES ОАР7015 (Канада), Ika 353771 (Германия), ZEN 5428 (Бразилия). Выбрал ZEN 5428, самая дешевая (54$). Мастер генераторщик сказал, что ZEN по вопросам железок на стартеры-генераторы безпроблемная фирма. Срок поставки - 1 сутки. Завтра заберу, поставлю, отпишусь.
Сообщение отредактировал VRK: 07 Март 2012 - 06:51
Пока езжу так, на приваренной муфте. Поискал где купить новую муфту - никаких проблем. У меня машинка 2004г, 3,5. Генератор DENSO 04868 760AE. Номер шкива (муфты) 04861506AE. Этот номер выбит на торце. На ЭКЗИСТЕ целая россыпь аналогов: GATES ОАР7015 (Канада), Ika 353771 (Германия), ZEN 5428 (Бразилия). Выбрал ZEN 5428, самая дешевая (54$). Мастер генераторщик сказал, что ZEN по вопросам железок на стартеры-генераторы безпроблемная фирма. Срок поставки - 1 сутки. Завтра заберу, поставлю, отпишусь.
Сообщение отредактировал VRK: 07 Март 2012 - 06:51
Explorer
13 мар 2012
Поменял свою сломанную заваренную обгонную муфту на новую ZEN 5428 made in Brazil. На всю работу ушло пол часа.
1.Снять воздушный фильтр (целиком с корпусом)
2.Ослабить и снять приводной ремень с муфры генератора, для этого "Г-образным" торцевым ключом типа "квадрат" ослабить ролик натяжителя (выполняется вдвоем - один тянет за ремень, другой отгибает с усилием рычаг ролика). Полностью снимать не надо, достаточно зацепить за что-то, что бы ремень не соскочил вниз.
3.Пневматическим гайковертом открутить старую муфту (инерции у ротора генератора хватает, откручивается на третий рывок). На старой (заводской) муфте - отверстие под ключ шестигранник.
4.Аналогично пневматическим гайковертом прикрутить новую муфту. Но муфте ZEN 5428 - отверстие под ключ - звездочка.
5.В обратной последовательности одеть ремень (предварительно ослабив ролик натяжителя)
6.Поставить воздушный фильтр на место.
Делюсь опытом.
Обгонная муфта генератора. Она же "обгонный шкив", она же "бендикс"...
Двигатель 3,5 2003г. Генератор DENSO 04868 760AE
Заводской номер муфты (выгравирован на торце) 04861506AE
На ЭКЗИСТЕ по кросс номерам:
ZEN 5428
ZNP28650
GATES OAP7015
Ika 353771
Я взял ZEN 5428 made in Brazil за 54$
Встал, как родной, не смотря на небольшую разницу в конструктивном исполнении. Принципиальная разница в отверстии под ключ. В родной муфте шестигранник, в ZEN - звездочка.
Сообщение отредактировал sega: 14 Март 2012 - 13:46
1.Снять воздушный фильтр (целиком с корпусом)
2.Ослабить и снять приводной ремень с муфры генератора, для этого "Г-образным" торцевым ключом типа "квадрат" ослабить ролик натяжителя (выполняется вдвоем - один тянет за ремень, другой отгибает с усилием рычаг ролика). Полностью снимать не надо, достаточно зацепить за что-то, что бы ремень не соскочил вниз.
3.Пневматическим гайковертом открутить старую муфту (инерции у ротора генератора хватает, откручивается на третий рывок). На старой (заводской) муфте - отверстие под ключ шестигранник.
4.Аналогично пневматическим гайковертом прикрутить новую муфту. Но муфте ZEN 5428 - отверстие под ключ - звездочка.
5.В обратной последовательности одеть ремень (предварительно ослабив ролик натяжителя)
6.Поставить воздушный фильтр на место.
Делюсь опытом.
Обгонная муфта генератора. Она же "обгонный шкив", она же "бендикс"...
Двигатель 3,5 2003г. Генератор DENSO 04868 760AE
Заводской номер муфты (выгравирован на торце) 04861506AE
На ЭКЗИСТЕ по кросс номерам:
ZEN 5428
ZNP28650
GATES OAP7015
Ika 353771
Я взял ZEN 5428 made in Brazil за 54$
Встал, как родной, не смотря на небольшую разницу в конструктивном исполнении. Принципиальная разница в отверстии под ключ. В родной муфте шестигранник, в ZEN - звездочка.
Сообщение отредактировал sega: 14 Март 2012 - 13:46