Обгонная Муфта Генератора
cold
14 мар 2012
Я такую ставил себе на каравана отьездил с ней 100000км и машинку продал-качество отличное!
А гарантия на эту муфту 50-60 т км
Сообщение отредактировал sega: 14 Март 2012 - 21:39
А гарантия на эту муфту 50-60 т км
Сообщение отредактировал sega: 14 Март 2012 - 21:39
Anatolygsh
04 май 2012
Niick (25 Июль 2011 - 13:13) писал:
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой муфты генератора. У меня она уже начинает щелкать и потрескивать. Начал обзванивать по замене, так такие космические суммы называют, такое чувство что она из золота сделана. Порядка 900.000 с заменой. Но на одной станции мне предложили поставить обычную обгонку. Типо мол уже не на один десяток машин поставили и все ездят и нормально. Стоит порядка 180.000 рублей. Разница очень существенна. КТо знает что по данному вопросу. А может кто и ставил обычную себе? Ответ нужен оперативно. Не хочу затягивать с этим вопросом. Заранее спасибо.
Cp.Barbossa
19 ноя 2012
Serg1965
21 ноя 2012
Serg1965
26 ноя 2012
Ну а вот и мой опыт замены...
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только.
Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор...
А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо...
В принципе эта тема была уже раскрыта, но я хочу сделать некоторые дополнения.
Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... за 1260 руб.
Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента.
Вот как выглядит заводская муфта:
Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы:
Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка!
Потому вам понадобится ещё и ключ под неё...
Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб.
Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгиваем. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля!
Вот такая вот картинка!
Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника.
Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго!
Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом).
Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно.
А вот и новый шкив.
Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою.
Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили!
Удачи!
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только.
Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор...
А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо...
В принципе эта тема была уже раскрыта, но я хочу сделать некоторые дополнения.
Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... за 1260 руб.
Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента.
Вот как выглядит заводская муфта:
Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы:
Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка!
Потому вам понадобится ещё и ключ под неё...
Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб.
Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгиваем. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля!
Вот такая вот картинка!
Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника.
Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго!
Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом).
Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно.
А вот и новый шкив.
Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою.
Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили!
Удачи!
Serg1965
27 ноя 2012
FAS (26 Ноябрь 2012 - 20:07) писал:
В каком месте купил? Подскажи.
http://autosup.ru/
DEMITER.R
31 янв 2013
Подскажи пожалуйста, муфта ставится только на генераторы пась 2003-2006г.г. только???
А на генератор 2007 года пацифика не пойдёт? а то у меня появились описанные симптомы, Да и смотрю по фото генераторов, что у 2007г. внутри шкива нет ничего или можно установить???
Сообщение отредактировал DEMITER.R: 31 Январь 2013 - 23:32
А на генератор 2007 года пацифика не пойдёт? а то у меня появились описанные симптомы, Да и смотрю по фото генераторов, что у 2007г. внутри шкива нет ничего или можно установить???
Сообщение отредактировал DEMITER.R: 31 Январь 2013 - 23:32
Минск-Лада
06 ноя 2013
У меня сегодня на ходу открутился шкив генератора.... Причина и что делать???? Есть мнения закрутить обратно до ближайшей замены. Чем чревато???
Роско
06 ноя 2013
Как мы уже выяснили, ни чем, особо не чревато,(опять ремешок слетит) но поменять стоит и, как можно скорее.
Пока она хоть как-то работает (в востановленно-прикручено-приваренном состоянии) лучше быстренько искать замену.
Пока она хоть как-то работает (в востановленно-прикручено-приваренном состоянии) лучше быстренько искать замену.
slai
06 ноя 2013
от тойты сороковки подходит, только один ручеек лишний, пол года полет нормальный
Роско
06 ноя 2013
voyadger
07 ноя 2013
SergeyST
28 авг 2019
На генераторе, шкиф приказал долго жить. Шёл к замене год. Кому интересно, разобрал я его. Фото прилагаю. Все видно, что к чему и что происходит. Сваривать, как советуют - стремно это.
Сообщение отредактировал SergeyST: 28 Август 2019 - 17:57
Сообщение отредактировал SergeyST: 28 Август 2019 - 17:57
viktor01
06 сен 2019
У меня на предыдущем Пацифоне муфта была заварена при покупке , так шесть лет и откатал без проблем . Новый хозяин год откатал , потом ему в сервисе сказали что это беда и поставили новую обгонную за приличные деньги .