Газированная Пацифика
vbnvnb
30 сен 2013
Роско
30 сен 2013
В том-то и дело, что все эти параметры можно настроить через шнурок, ноутбук и соответствующий софт.
Мне, тоже сделал 1 кулибин, чтобы на газ переходило при температуре редуктора +12С. Да ещё и смесь сильно богатую нарисовал.
С такими настройками машина переходила на газ через 10 секунд после запуска двигателя, но работа была настолько не стабильна, что при увеличении нагрузки глохла.
Мне, тоже сделал 1 кулибин, чтобы на газ переходило при температуре редуктора +12С. Да ещё и смесь сильно богатую нарисовал.
С такими настройками машина переходила на газ через 10 секунд после запуска двигателя, но работа была настолько не стабильна, что при увеличении нагрузки глохла.
tancher
01 окт 2013
у меня переключается при 40 гр. Раннее переключение плохо влияет на резинотехнические изделия - прокладки и уплотнители в газовых форсунках. Не прогретый газ плохо испаряется - резина дубеет.
Artjom
01 окт 2013
vbnvnb
01 окт 2013
Bagis
02 окт 2013
Возможна и другая причина. При активном педалировании, переключаться с газа на бензин, может и из-за настроек газового компа. Бывает ставят уставку, например в 3000 оборотов, превысив этот порог на определённое, опять же установленное время, автоматически происходит переключение. У меня, на младшем брате Бегемота, ПТишке, была такая проблемка. Подъехал к газовщикам, подрегулировали и эта неприятность ушла с концами.
vbnvnb
02 окт 2013
Bagis (02 Октябрь 2013 - 11:40) писал:
Возможна и другая причина. При активном педалировании, переключаться с газа на бензин, может и из-за настроек газового компа. Бывает ставят уставку, например в 3000 оборотов, превысив этот порог на определённое, опять же установленное время, автоматически происходит переключение. У меня, на младшем брате Бегемота, ПТишке, была такая проблемка. Подъехал к газовщикам, подрегулировали и эта неприятность ушла с концами.
Kriksonix
07 окт 2013
Подскажите плиз ставил ли кто фаркоп на машину с газовым оборудованием и балоном 95л вместо запаски?
Нашел фаркоп, но на сервисе когда мастер увидел, что у меня 95л бак вместо запаски то сказал что фаркоп не станет туда. Вот и думаю теперь правда это или просто ему лень возиться.
Машина 3.5 2006г. Сам фаркоп польского производства "autohak".
Нашел фаркоп, но на сервисе когда мастер увидел, что у меня 95л бак вместо запаски то сказал что фаркоп не станет туда. Вот и думаю теперь правда это или просто ему лень возиться.
Машина 3.5 2006г. Сам фаркоп польского производства "autohak".
Роско
08 окт 2013
Вчера делал сход-развал, глянул, как там мой бак поживает (у меня, тоже 95 литров).
А бак находится очень близко к юбке бампера и выходит за его усилитель. Т.е. при установке фаркопа, его поперечная балка может не встать, т.к. бак выперает. Думаю, там придётся удлинять крепления ставить фаркоп ниже и чуть дальше выносить от бампера.
Собственно, этот дополнительный геморрой и стал, скорее всего, причиной отказа в установке.
А бак находится очень близко к юбке бампера и выходит за его усилитель. Т.е. при установке фаркопа, его поперечная балка может не встать, т.к. бак выперает. Думаю, там придётся удлинять крепления ставить фаркоп ниже и чуть дальше выносить от бампера.
Собственно, этот дополнительный геморрой и стал, скорее всего, причиной отказа в установке.
iakut
08 окт 2013
мне устанавливали газ на авто в котором стоял фаркоп...все стало зер гуд..хотя установщик говорил, что пришлось немного поколдовать т.к. немного мешал фаркоп. бак у меня 92л.
Роско
08 окт 2013
Одно дело, когда бак уже стоит и планируется фаркоп ставить, другое дело, когда на оборот.
При установке баллона откручивают лебёдку запаски, примеряют баллон по месту и уже тогда сверлят дырки под крепление баллона.
А когда баллон уже установлен - многие мастера будут правы, если откажутся снимать баллон, подключённый к магистрали и наполненный газом, чтобы переносить его дальше от заднего бампера.
При установке баллона откручивают лебёдку запаски, примеряют баллон по месту и уже тогда сверлят дырки под крепление баллона.
А когда баллон уже установлен - многие мастера будут правы, если откажутся снимать баллон, подключённый к магистрали и наполненный газом, чтобы переносить его дальше от заднего бампера.
viktor01
08 окт 2013
Я думаю не откажут. Всякий труд соответственно оплачивается и я лично не вижу здесь причины отказать . Как ни крути , а работа-то по профилю.Если придётся повыёживаться , то это собственно отразится и на стоимости работ.
Роско
09 окт 2013
Ну, есть нюансы. На пример, после переноса баллона, может не хватить длины трубки до ВЗУ.
Кроме того, придётся подгибать трубку до редуктора. И зная отношение большинства к газу, многие бы отказались.
Кроме того, придётся подгибать трубку до редуктора. И зная отношение большинства к газу, многие бы отказались.
viktor01
11 окт 2013
Роско (30 Сентябрь 2013 - 11:49) писал:
Всё больше убеждаюсь, что одного только ГБО в машине не достаточно. Ещё нужно иметь и кабель для диагностики этого чуда.
Каждый раз отдавать по 400 руб. за настройку - душит жаба, да и мастера-установщики работают, в точности, как офисный планктон - с 9 до 18, выходной в субботу и воскресенье.
Уже 2 раза обращался к настройщикам - первый мне вообще непонятно чего наворотил, второй, вроде всё поправил, вот только теперь на газ машина переключается проехав не менее 15и км.
Пытался сам смастерить этот кабель, но что-то он не работает. Возможно, что чип не тот.
Где купить USB шнурок, аналогичный Digitronic DR 73 ???
Каждый раз отдавать по 400 руб. за настройку - душит жаба, да и мастера-установщики работают, в точности, как офисный планктон - с 9 до 18, выходной в субботу и воскресенье.
Уже 2 раза обращался к настройщикам - первый мне вообще непонятно чего наворотил, второй, вроде всё поправил, вот только теперь на газ машина переключается проехав не менее 15и км.
Пытался сам смастерить этот кабель, но что-то он не работает. Возможно, что чип не тот.
Где купить USB шнурок, аналогичный Digitronic DR 73 ???
Мы работаем кстати без выходных с 9 до 18.,по предварительной договорённости практически всегда дожидаемся человека.Я думаю это рекламой не обзовут,.ведь многие ребята уже давно в курсе этого....
Роско
11 окт 2013
Эх, на пару дней бы по раньше... Так пришлось 1500 отдать за шнурок Tamona в Зеленограде.
Не панацея, согласен. Но, реальная экономия:
Во первых, одна настройка у знающего дяди стоит от 400 до 800 руб.
Во вторых, всё больше убеждаюсь, что реально знающих людей очень мало. Среди тех, кто занимается газом, примерно 1 к 5. Связано с тем, что "универсалов" практически не найти. Приехал к одному, так он мне такого наворотил...
Ну и в третьих, почему-то сервисы по ГБО в Москве, по большей части работают, как все офисы - с 9 до 18, с понедельника по пятницу. А мне, реально сложно с работы отпроситься.
Не панацея, согласен. Но, реальная экономия:
Во первых, одна настройка у знающего дяди стоит от 400 до 800 руб.
Во вторых, всё больше убеждаюсь, что реально знающих людей очень мало. Среди тех, кто занимается газом, примерно 1 к 5. Связано с тем, что "универсалов" практически не найти. Приехал к одному, так он мне такого наворотил...
Ну и в третьих, почему-то сервисы по ГБО в Москве, по большей части работают, как все офисы - с 9 до 18, с понедельника по пятницу. А мне, реально сложно с работы отпроситься.
Алексей Синицын
13 окт 2013
viktor01 (08 Октябрь 2013 - 19:44) писал:
Я думаю не откажут. Всякий труд соответственно оплачивается и я лично не вижу здесь причины отказать . Как ни крути , а работа-то по профилю.Если придётся повыёживаться , то это собственно отразится и на стоимости работ.
подскажите, к кому обратиться, чтобы поставить фаркоп с баллоном 95 литров?