←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Р0131 И 0172. Машина Тупит.

Фотография dud dud 21 авг 2011

Приветствую всех. Только неделю назад купил Пацифику и сразу словил проблему, нужна ваша помощь.
Опишу все с начала. Брал авто в Москве. Перегон в Питер прошел на ура, двигатель работал идеально, ехал и нарадоваться не мог. Через день после этого перегона поехал еще 900 км в Вологодскую обл. По дороге вынужден был заправиться на непонятной заправке где то под Череповцом, т.к. словил глюк с уровнем топлива (стрелка с полбака упала сразу на ноль. про этот баг читал уже тут) И буквально через 10-15 км от этой заправочки выскочил первый чек, как потом выяснилось 0131 (т.е. вторая лямбда) Поведение машины нисколько не изменилось, поэтому забил пока. Тем более что на след день он сам потух. Через пару дней на обратном пути в Питер уже не позволял себе заливать всякое говно, и заправлялся на Шелле. Посреди пути снова чек (опять 0131), фиг с ним, машина едет идеально. Приехал в Питер. Через день на кольцевой еду 140кмч и ловлю новый чек, причем он начинает злостно мигать, пищать. Машина сразу затупила, скорость набирает еле-еле, как будто из 250-и лошадей в живых осталось только 50. Проверяю - ошибка 0172, богатая смесь.
Попытался сбросить клемму - ошибки больше не кажет пока, но и машина лучше не едет (( В связи с этим голову будоражат куча вопросов:
1. Помер катализатор? Как его выбить или сделать пламегаситель знаю, но как проверить что это именно он?
2. Просто глючит лямбда? Но пока не могу понять сколько их у нас? Видимо больше двух? Если менять, то какую именно и где ее искать?
3. Или надо диагностировать глубже? Возможно это самостоятельно с помощью универсального OBD-адаптера? Или ехать к диагностам с проф сканерами? Если так, то где они водятся в Питере?

Вообщем вопрошаю к вашему опыту! Что делать? К чему пристать в первую очередь? Как заставить Пасю вновь ехать?
Ответить

Фотография AndrK AndrK 21 авг 2011

Р 0131 Подогреваемый кислородный датчик 1, низкое напряжение. Причины: Кисллородный датчик, негерметичность системы выпуска, короткоет замыкание проводки на массу, РСМ.

Р 0172 Слишком богатая смесь. Причины: Засорение системы впуска, Э/М клапанпаров топлива, система рециркуляции ОГ, давление топлива, форсунки, кислородный датчик.

Проверь для начала работу первого лямда зонда. Первого, а не второго как ты пишешь.

Удачи.
Ответить

Фотография dud dud 21 авг 2011

Вобщем ситуация ухудшилась. Теперь она глохнет сразу после заводки. ((
а где искать эту первую лямбду? понимаю что где-то перед катализатором, но где именно? и как ее проверить?
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 21 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (21 Август 2011 - 17:46) писал:

Вобщем ситуация ухудшилась. Теперь она глохнет сразу после заводки. ((
а где искать эту первую лямбду? понимаю что где-то перед катализатором, но где именно? и как ее проверить?

машина на холодную первые 10 минут как работает? или сразу тупит!?
.
так то симптомы похожи на лямду 1ю
она стоит не дорого относительно, да стоит перед катализатором. его даже видно и провод от нее идет,
как говорится можно пойти методом исключения..

катализатор тоже можно вытряхнуть или поставить пустышку но под датчик..

если то пиши в личку постараюсь помочь чем смогу,..

купить тоже не проблема его
Ответить

Фотография dud dud 22 авг 2011

на холодную заводится нормально. заглохла вчера после прогрева, и больше отказалась заводиться.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 22 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (21 Август 2011 - 17:46) писал:


а где искать эту первую лямбду? понимаю что где-то перед катализатором, но где именно? и как ее проверить?
Тебе, дружище, лучше в сервис, так самому разобраться не имея опыта будет достаточно сложно. Для начала нужно скачать сервис мануал, и посмотреть в нём пошаговые действия при возникновении данных ошибок, там всё есть. При этом очень важно знание английского, хотя бы минимальные, а так же наличие минимального набора измерительных приборов и инструментов. Лямду нельзя проверить как лампочку накаливания, цел волосок или нет. Нужно смотреть форму сигнала которую она выдаёт, предварительно проверив её цепи. Вот с этого твоим сервисменам и надо начать. Хотя заводиться машина должна и с отключенной лямдой.

Катализатор удалять не спеши, может получиться напрасный труд и потом проблемы с чеком по второй лямде, а тебе это надо.

Удачи.
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 22 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (22 Август 2011 - 05:12) писал:

на холодную заводится нормально. заглохла вчера после прогрева, и больше отказалась заводиться.

тогда это точно лямда первая

у меня тоже были такие же ошибки

менять минут 10 на яме
Ответить

Фотография dud dud 22 авг 2011

был на яме сегодня, посмотрел, менять раз плюнуть. заказал на завтра в клубном магазине обе лямбды, с возможностью вернуть какая не пригодится.
сейчас на холодную заводится, но работает неровно, выхлоп воняет.
погонял обд-сканер. в памяти сидят две 0172 ошибки. 0131 исчезли. смотрел показания кислородников на заведенной машине, вот там немного непонимаю: по первому показывается вольтаж (меняется со временем) и проценты (сначала около 25-30, с прогревом падают до 3-6). по второму кислороднику почему-то видно только вольтаж. так должно быть?
вообщем завтра разберусь с лямбдами, надеюсь все исправится, ошибки с мозгов сотру. но вдруг если не поможет, куда копать? может засраться топливная система или форсунка какая? или в такой ситуации были б другие ошибки?
Ответить

Фотография dud dud 22 авг 2011

Просмотр сообщенияAndrK (22 Август 2011 - 07:57) писал:

Тебе, дружище, лучше в сервис, так самому разобраться не имея опыта будет достаточно сложно. Для начала нужно скачать сервис мануал, и посмотреть в нём пошаговые действия при возникновении данных ошибок, там всё есть. При этом очень важно знание английского, хотя бы минимальные, а так же наличие минимального набора измерительных приборов и инструментов. Лямду нельзя проверить как лампочку накаливания, цел волосок или нет. Нужно смотреть форму сигнала которую она выдаёт, предварительно проверив её цепи. Вот с этого твоим сервисменам и надо начать. Хотя заводиться машина должна и с отключенной лямдой.

Катализатор удалять не спеши, может получиться напрасный труд и потом проблемы с чеком по второй лямде, а тебе это надо.

Удачи.
сервис мануал скачан, английского навалом, но только вот беда - там каждый шаг предполагает использование DRB3 (
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 22 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (22 Август 2011 - 20:35) писал:

был на яме сегодня, посмотрел, менять раз плюнуть. заказал на завтра в клубном магазине обе лямбды, с возможностью вернуть какая не пригодится.
сейчас на холодную заводится, но работает неровно, выхлоп воняет.
погонял обд-сканер. в памяти сидят две 0172 ошибки. 0131 исчезли. смотрел показания кислородников на заведенной машине, вот там немного непонимаю: по первому показывается вольтаж (меняется со временем) и проценты (сначала около 25-30, с прогревом падают до 3-6). по второму кислороднику почему-то видно только вольтаж. так должно быть?
вообщем завтра разберусь с лямбдами, надеюсь все исправится, ошибки с мозгов сотру. но вдруг если не поможет, куда копать? может засраться топливная система или форсунка какая? или в такой ситуации были б другие ошибки?

думаю все же лямда первая, да забыл указать, с глушака валит черный дым, тоже нюанс, на холодную работает лучше, чем на горячую, так как лямда начинает работать когда темп высокая..
Ответить

Фотография dud dud 24 авг 2011

Заменил первую лямбду, заменил свечи. Свечи были черные, на изоляции кое-где пробои, на резьбе масло. На 4-х из 6-ти окошек впускного коллектора черный нагар.
Ситуация изменилась не сильно. На холостую работает нормально, когда приоткрываешь дроссель - обороты плавают. Если резко газануть - захлебывается, может заглохнуть. Обороты больше 3000 не растут. Ошибка все та же 0172, богатая смесь.
Куда двигаться дальше? Есть у нас еще MAP-сенсор и датчик положения дросселя, они влияют на качество смеси? Либо все таки неполное закрытие форсунки какой-то, мог я ее засрать так? Либо еще закралась шальная мысль, а вдруг ремень проскочил на зуб на одном распред валу? тогда впускные клапана могут открываться\закрываться не совсем в тот момент когда идет впрыск, и смесь может богатиться...
Вообщем где взять суперского выездного диагноста? Или кто может вдруг подъехать на Октябрьскую набережную чтоб попробовать с живой машины пару датчиков перекинуть, а то покупать МАП накладно? Ребята, выручайте!
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 24 авг 2011

значит лямдой не обошлось,обидно :(

нагар возможен, масло на резьбе может быть из за масло-съемных колпачков, ели я не ошибаюсь..
с датчиками я не силен! опыта тут мало..
получается машина практически не едет? надо либо еще попробовать, либо тащить, сканить...

но все же все началось с заправки, возможно убился катализатор или умер лямд2
так как за смесь отвечают именно эти две лямды
Ответить

Фотография miron miron 24 авг 2011

Поехать на диагностику.Катализатор в помойку,ставь новый.Заправку взорвать.
Ответить

Фотография dud dud 24 авг 2011

машина толком не едет, поскольку обороты не растут - не набирает скорость и не переключает передачи.
по второй лямбде - насколько я понимаю, она не должна отвечать за смесь, смесь она на первой, на второй состояние каталика... первая лямбда новая, т.е. она сейчас точно дает корректные показания о смеси, т.е. проблема ДО первой лямбды.
а если отцепить выхлопную вместе с катализатором? звук конечно будет огого, но снять подозрения с него можно же будет таким образом?

ПС. взрывать заправку больно далеко ехать... череповецкий район )))
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 24 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (24 Август 2011 - 21:19) писал:

машина толком не едет, поскольку обороты не растут - не набирает скорость и не переключает передачи.
по второй лямбде - насколько я понимаю, она не должна отвечать за смесь, смесь она на первой, на второй состояние каталика... первая лямбда новая, т.е. она сейчас точно дает корректные показания о смеси, т.е. проблема ДО первой лямбды.
а если отцепить выхлопную вместе с катализатором? звук конечно будет огого, но снять подозрения с него можно же будет таким образом?

ПС. взрывать заправку больно далеко ехать... череповецкий район )))

в поиске забей "катализатор"

может что то общее найдешь, в одном из топиков как раз писали про вольтаж и показания, может что то можно
уточнить у клубников которые немного разбираются..
Ответить

Фотография dud dud 27 авг 2011

Вчера отрезали катализатор, располовинили, вытряхнули внутренности, склеили обратно, приделали обратно. И все! Проблема решена! Вторая лямбда дышит воздухом под днищем. Пробег 50 км - ошибок нет, машина летит.
Всем спасибо, кто помог направить мысли в нужное русло.
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 27 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (27 Август 2011 - 08:35) писал:

Вчера отрезали катализатор, располовинили, вытряхнули внутренности, склеили обратно, приделали обратно. И все! Проблема решена! Вторая лямбда дышит воздухом под днищем. Пробег 50 км - ошибок нет, машина летит.
Всем спасибо, кто помог направить мысли в нужное русло.

ну вот, хоть радужная новость,
п.с. я же говорил, что две лямды отвечают за смесь
Ответить

Фотография dud dud 27 авг 2011

Дело не в лямбдах абсолютно. Каталик был забит напрочь. Выдохнуть мотору некуда было - соответственно и вдохнуть тоже. Кислорода не хватало. Вот тебе и богатая смесь...
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 27 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (27 Август 2011 - 09:21) писал:

Дело не в лямбдах абсолютно. Каталик был забит напрочь. Выдохнуть мотору некуда было - соответственно и вдохнуть тоже. Кислорода не хватало. Вот тебе и богатая смесь...

приятного катания :)
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 27 авг 2011

Просмотр сообщенияdud (24 Август 2011 - 20:27) писал:

<br />Заменил первую лямбду, заменил свечи. Свечи были черные, на изоляции кое-где пробои, на резьбе масло. На 4-х из 6-ти окошек впускного коллектора черный нагар.<br />Ситуация изменилась не сильно. На холостую работает нормально, когда приоткрываешь дроссель - обороты плавают. Если резко газануть - захлебывается, может заглохнуть. Обороты больше 3000 не растут. Ошибка все та же 0172, богатая смесь.<br />Куда двигаться дальше? Есть у нас еще MAP-сенсор и датчик положения дросселя, они влияют на качество смеси? Либо все таки неполное закрытие форсунки какой-то, мог я ее засрать так? Либо еще закралась шальная мысль, а вдруг ремень проскочил на зуб на одном распред валу? тогда впускные клапана могут открываться\закрываться не совсем в тот момент когда идет впрыск, и смесь может богатиться...<br />Вообщем где взять суперского выездного диагноста? Или кто может вдруг подъехать на Октябрьскую набережную чтоб попробовать с живой машины пару датчиков перекинуть, а то покупать МАП накладно? Ребята, выручайте!<br />
<br /><br /><br />

Отлично, что все так закончилось!
по поводу МАП - надо покупать нового образца - он стоит от 800 до 1200 рублей его код - 4896003AB, а стоял - 4896002AD, который стоит от 3500 рубликов. Проверено...
Ответить