4Х4 Можно Ли Разные Шины На Ось?
Logi'st
23 авг 2011
Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Sereban
23 авг 2011
Вообще-то не рекомендуют.Хотя у самого лето - 2 пары,а зима 4 одинаковых
Logi'st
23 авг 2011
Sereban (23 Август 2011 - 11:08) писал:
Вообще-то не рекомендуют.Хотя у самого лето - 2 пары,а зима 4 одинаковых
Полюбому, если купить новые, передние к концу зимы будут опять съедены на 30 - 40 процентов, а зад на 10-20 ... и опять не равномерно изношены... а значит, считай опять же разные шины...
Jurec
23 авг 2011
logi (23 Август 2011 - 10:54) писал:
Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас подключаемый а не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Димон
23 авг 2011
logi (23 Август 2011 - 11:15) писал:
А чем грозит то это? Раздатка? коробка? или просто не равномерный износ?
Полюбому, если купить новые, передние к концу зимы будут опять съедены на 30 - 40 процентов, а зад на 10-20 ... и опять не равномерно изношены... а значит, считай опять же разные шины...
Полюбому, если купить новые, передние к концу зимы будут опять съедены на 30 - 40 процентов, а зад на 10-20 ... и опять не равномерно изношены... а значит, считай опять же разные шины...
AndrK
23 авг 2011
logi (23 Август 2011 - 10:54) писал:
Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Удачи.
AndrK
23 авг 2011
Logi'st
23 авг 2011
Димон (23 Август 2011 - 11:59) писал:
А колеса по половине сезона рекомендуется менять местами.
Димон
23 авг 2011
AndrK (23 Август 2011 - 12:03) писал:
В том то и дело, что почти постоянным он становится тогда, когда перед начинает пробуксовку. Вот только когда и при какой пробуксовке подключается зад, сказать точно не могу, где она та граница. И будет ли разность пройденного пути одними колёсами по отношению к например лысой резине машина воспринимать как пробуксовку или нет. Причём важно знать, что у 4х литровых более свежих авто муфтой подключени управляет электронника, в отдличие от нас стариков с 3,5 литрами. Последствия, это наверное доп нагрузка на муфту.
Удачи.
Удачи.
AndrK
23 авг 2011
logi (23 Август 2011 - 12:08) писал:
Суть одна , колеса через 20-30 000 км пробега опять же буду РАЗНЫЕ, спереди и сзади, если их не менять местами.
Удачи.
Logi'st
23 авг 2011
AndrK (23 Август 2011 - 12:21) писал:
Да, будут. Поэтому сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно. Так же имею два баллона в отличном состоянии которые уже не выпусают, два других сам испортил по собствнной глупости, долго ходил вокруг да около, потом подумал, что не нужны мне доп проблемы с муфтой, с не дай бог управляемостью, (хотя здесь более на догадках всё основано) и пошёл со слезами покупать новые 4 штуки, а колёсы то на 19. О как.
Удачи.
Удачи.
Димон
23 авг 2011
logi (23 Август 2011 - 12:28) писал:
Во-во... комплект новых 19ых стоит под 40 000. Интересно. ремонт вискомуфты, т.т.т. сколько стоит? не проще добить парой и если не дай бог что разориться на Оную Спасибо! и Вам!
Димон
23 авг 2011
AndrK
23 авг 2011
Димон (23 Август 2011 - 16:17) писал:
Может я путаюсь в терминах. А что тогда обеспечивает возможность вращаться осям с разными угловыми скоростями?
Удачи
Mazzimi
30 авг 2011
logi (23 Август 2011 - 10:54) писал:
Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Приготовься поменять раздатку , размеры колес будут разные полюбому ...
Besik
30 авг 2011
AndrK (23 Август 2011 - 12:21) писал:
сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно.
AndrK
30 авг 2011
Руслан2
28 окт 2018
Спереди стоят на 235 а сзади на 255 подцепил лаунчер и покатался, разные режимы город, трасса снял тест
aluminum and its uses криминала не вижу.
aluminum and its uses криминала не вижу.